Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

TTL молчок?

да нет сегодня дэд отписался..вроде идет потихонечку

давайте народ, заждался уже)

все будет в лучшем виде :buba: ..работаем)

Изменено пользователем remix1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, вот я вас и нашел! :)

Девид Блейн, ты чтоли? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девид Блейн, ты чтоли? :D

Ах-ха-ха-ха! :D

В рот мне ноги!

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девид Блейн, ты чтоли? :D

это тот парень про которого я тебе говорил) он работает с нами над переводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за рус.

Скажите а русика для The Secret of Monkey Island: Special Edition нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо за рус.

Скажите а русика для The Secret of Monkey Island: Special Edition нет?

этим русиком занимаются другие ребята...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за перевод предыдущих 2ч серий! и сразу вопрос, вот вышла 3я серия,когда приблизительно можно ждать перевода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо за перевод предыдущих 2ч серий! и сразу вопрос, вот вышла 3я серия,когда приблизительно можно ждать перевода?

Это можно узнать тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подправьте пожалуйста ссылочку на русификатор Tales of Monkey Island. Launch of the Screaming Narwhal. Не качает. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
стихов нет - проверено)))

Как же нет? Вторая глава начинается со стихотворения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же нет? Вторая глава начинается со стихотворения.

сколько месяцев назад это было написано?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сколько месяцев назад это было написано?)

Я здесь впервые, поэтому раньше указать на этот недочёт, увы, не мог.

Тем не менее, решил отметить этот момент - может, вспомните, когда будете делать новую версию перевода второй главы. Над её переводом действительно ещё надо поработать - многовато пока оплошностей.

Успехов в нелёгком труде переводчика. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насколько я знаю перевод постоянно обновляется и переделывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насколько я знаю перевод постоянно обновляется и переделывается

Это хорошо. Как говорится, "процесс - это жизнь, результат - это смерть". :) Я лишь хотел вам чуточку помочь.

И в данном случае я говорю конкретно о второй главе игры. На сайте значится версия перевода 1.0. Надеюсь, будет и следующая цифра.

На что, собственно, я хотел указать, так это на то, что в самом начале второй главы Леди Вуду читает следующие строки:

"What fates impose, that men must needs abide;

It boots not to resist both wind and tide".

Это стихи, которых, как вы когда-то сказали, в игре нет. :tongue:

Но, как видно, они всё же есть, и вот один из переводов этого двустишья:

"Мы терпим то, что нам дано судьбой -

Не развернуть ни ветер, ни прибой".

(пер. Lagger)

Далее в вашем переводе значится:

"А ещё Гайбраш Трипвуд каким-то образом сумел развернуть приливы судьбы..."

Хотя на самом деле Леди говорит:

"И всё же Гайбрашу Трипвуду удалось..."

Ну и т.д. и т.п.

Я понимаю, что хочется поскорее выпустить перевод, но, как известно, быстро хорошо не бывает. И тестированию стоит побольше внимания уделять. А то садишься поиграть в игру, как вдруг начинаешь ощущать себя тестером. :) (Я бы и не против, будь у меня побольше времени.)

Просто если вы пытаетесь уложиться в сжатые сроки, может быть, лучше давать тестерам ещё не законченный перевод. Тогда многие огрехи можно было бы выявить на ранней стадии. Ну и под "тестерами" я понимаю, конечно же, людей прилично знающих язык оригинала. Да пребудет с вами Сила! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      собственно игра вышла, таблетка есть
      с ресурсами вроде все просто:
      шрифты в формате .ttf в открытом виде лежат тут D:\Games\Dengeons\data\gui\shared\Fonts
      весь текст находится тут D:\Games\Dengeons\data\localization\en
      в файле с расширением .csv
      я полагаю что можно просто добавить рус язык как дополнительный

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • MLTranslate чем сейчас лучше, чем LinguaGacha?
    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла (*подразумеваю, что Соулсы это по сути преодоление игровых испытаний и набор Реального опыта в сражении с мобами. Соулс теряет абсолютно весь смысл если делать его проходнячком на легкой сложности)
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×