Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Juarez: Bound in Blood («Call of Juarez: Узы крови») (PC)

Рекомендованные сообщения

В далеком уже 2006 году поляки из Techland бодро взобрались на олимп со своим неожиданным вестерном Call of Juarez, который не мог не выделиться среди собратьев благодаря оригинальному подходу к игровому процессу. Точнее, их (процессов) было целых два — один герой (Преподобный) был настоящей машиной для убийства, а второй (Билли) был слаб, и ему ничего не оставалось кроме как тихо и незаметно пробираться через толпы врагов. Большое количество запоминающихся моментов, мимолетные встречи Преподобного и Билли, необычный сюжет — неудивительно, что сиквел был обречен на славу еще до своего рождения.

45_th.jpg 48_th.jpg 38_th.jpg 56_th.jpg

Запускаем свежеустановленную игру, быстренько «выкручиваем» настройки, жмем «Новая игра»... и оказываемся в каком-то бледном подобии Call of Duty. Судорожно бегаем по траншеям, отстреливаем навязчивых «янки», спасаем брата, взрываем мост... «Оригинальный» туториал, ничего не скажешь. Сходство с прародителем можно рассмотреть только в похожем стиле картинки. Узнав о том, что их родные места атакованы северянами, братья ослушиваются прямого приказа и отправляются домой. С боем прорвавшись в свое поместье, они с ужасом осознают, что уже слишком поздно — их матушка скончалась на руках у младшего сына, Уильяма. Разворотив для проформы соседний городок, они, прихватив брата, отправляются в Мексику охотиться за знаменитым золотом ацтеков. Справедливости ради стоит сказать, что, решив сделать ставку на предысторию, у авторов толком так и не получилось заинтересовать ею игрока. Ведь мы все уже знаем — кто умрет и выживет, кто кем станет и куда (не)денется злосчастное золото. Лишь обманутый вояка да сам Хуарез поддерживают некую интригу, хотя и их участь легко угадывается.

Но несколько вялый сюжет оказывается неспособен что-либо возразить отточенному игровому процессу. По сути, Bound in Blood представляет собой почти безостановочный экшен, изредка прерываемый прогулками на своих двоих или на лошади. Несчастные враги ничего не способны нам противопоставить: несмотря на поначалу куцый выбор оружия, его умелый выбор способен превратить очередное поле битвы в натуральное кладбище. Смачные перестрелки нивелируют откровенно детскую сложность, периодически включающийся автоприцел (и это с мышкой!) и регенерацию здоровья, пришедшую взамен аптечкам. Присутствует тут и модная в последнее время «система укрытий», благо что получилась она весьма ненавязчивой — достаточно просто зайти за ящик / за угол, а дальше игра сама включит нужный режим — от вас требуется только высунуться в нужную сторону и не промахнуться мимо головы. Слава богу, что все это не надоедает, даже несмотря на однотипную картинку: постоянная смена обстановки, забавные скриптовые сценки (их тут очень много) и даже вкрапления тира — все это создает положительное впечатление, а большего и не надо.

41_th.jpg 49_th.jpg 54_th.jpg 40_th.jpg

Как и в оригинале, в «Узах крови» в наличии целых два «играбельных» героя: Рэй и его брат Томас (кто знаком с первой частью — Преподобный и отчим Билли соответственно). Оба — вояки до мозга костей (и никаких вам «скрытных» миссий!), оба предпочитают сначала стрелять, а потом спрашивать. Вдвоем они лихо перебираются через непроходимые, казалось бы, места, под аккомпанемент слоу-мо врываются в неприступные помещения и обороняют деревни Апачей. Огорчают лишь несколько схематичные отличия одного героя от другого: в паре-тройке миссий нам будет дозволено разделиться (один прикрывает другого) — вот, собственно, и все; явно не ради этого стоит переигрывать одиночную кампанию. Стиль у них один и тот же, оружие фактически равнозначно, тем более что понравившееся можно спокойно докупить в магазине.

Да, магазин — это еще одно нововведение приквела. Из врагов щедро сыпется наличность: трать — не хочу. При желании можно даже выполнять дополнительные задания за отдельную плату, правда, платят тут сущие гроши — с трупов вы легко соберете раза в три больше. Покупка лучших «стволов» еще больше облегчает отстрел болванчиков: «прокачанные» револьверы, ружья, ее величество двустволка, снайперская винтовка и лук — враги могут начинать молить о пощаде. Впрочем, не все в Bound in Blood так легко, как кажется...

35_th.jpg 46_th.jpg 66_th.jpg 43_th.jpg

Речь о дуэлях. Если основные моменты стали заметно проще, то вот поединки «один-на-один» едва не дотягивают до сущего кошмара. Следя за соперником, поворачиваясь вслед за ним вправо-влево, вы должны дождаться гонга, после чего резко дернуть мышкой влево, как бы доставая револьвер из кобуры, после чего молиться, чтобы прицел на экране побыстрее поднялся до соперника. Сложность здесь именно в мышке — ее чувствительность в режиме дуэли резко падает, из-за чего привыкать к новым условиям приходится каждый раз заново. Опоздал хотя бы на десятую долю секунды — начинай сначала. Слава богу, что их не так много, да и почему бы не потерпеть пару минут ради продолжения банкета?

Странное впечатление производит графика. С одной стороны, огромные пространства, периодически доступные для своеобразного «исследования», смотрятся вполне «на уровне», но даже замыленные задники не в состоянии «закрасить» убогие текстуры горизонта и тотальное отсутствие сглаживания поверхностей. Разрешение теней прилично «порезано», а возникающая перед самым носом из небытия трава — плевок в лицо Crysis’у. Страшноватые, почти не изменившиеся за три года модели людей и вовсе вгоняют в тоску по тем временам, когда первый CoJ сражал наповал своей технологичной картинкой. Мультиплатформа — что с нее взять... Поймите меня правильно, это не значит, что картинка вызывает какое-то отторжение — это как раз тот случай, когда по отдельности недостатки видны невооруженным глазом, а вот в комплексе графика смотрится вполне органично.

68_th.jpg 59_th.jpg 42_th.jpg 73_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Рецепт приготовления приквела оказался прост — взять оригинал, выкинуть оттуда идиотские «стелс-миссии», а все остальное привести в соответствие со временем. Вы определенно не пожалеете о покупке «Уз крови», если только не планируете играть в здешний заштампованный мультиплеер. Call of Juarez: Bound in Blood — вестерн до мозга костей, который понравится каждому любителю хороших шутеров. Хотите узнать, «что же было раньше?» — милости просим. Тем более, что много времени ознакомление с предметом у вас не займет — мой таймер замер на отметке «4 часа 33 минуты».

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре есть один странный звук,иногда звучащий в разных моментах игры,и он схож с падением где то неподалеку трансформера, у меня одного такая глупая мысль возникала?) Замечал кто то,что то подобное?)))

Изменено пользователем RuVerAnce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре есть один странный звук,иногда звучащий в разных моментах игры,и он схож с падение где то неподалеку трансформера, у меня одного такая глупая мысль возникала?) Замечал кто то,что то подобное?)))

:D Было точно так же, тоже подумал сначала, что это глюк какой-то, но оказывается, этот звук происходит именно в тот момент, когда таймер заканчивается в правом верхнем углу!))

P.S. И сюда попали Десептиконы! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра то отличная, не знаю как на консолях, а на ПК аналогов ей нет и заслуживает она большей оценки!!!

Изменено пользователем greddy87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх.. обидно.. ждал хороших продаж от ковбоев этим мертвым летом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто сказал что они плохими будут. если люди не будут смотреть на оценки рецензий, а будут слушать советы других игроков, то продажи будут, я бы посоветовал купить, если бы у меня спросили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра супер!!правдо не играл в 1 часть что в 2006 году выходила..но оно и правильно.

так ведь? это ведь приквел

тоесть это события до того,которые произошли в игре 2006 года?(ыывроде верно рассуждаю)

и кстати когда локализация будет,кто нибудь в курсе?

моя оценка 9,5/10 (полбала снимаю за малек кривое управление ;) :buba: )

а так всем советую!

Кстати графика похожа чемто на нового Риддика,теже эффекты блюра

но зато у неё оптимизация на мой взгляд намного луче=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

тоесть это события до того,которые произошли в игре 2006 года?
Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только схватки мне эти дуэльные на пистолетах достали порядком. "Боссы" и путь "победы" над ними единообразны до тошноты.

Изменено пользователем LMK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серж - я пониаю - скрины круто сделано - стильно... но [censored] как неудобно и бесит прям... зачем эти наворорты с поверх окна??? Сделай как раньше - в отдельном окне открывается крин на котором толково всё рассмотреть можно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Сделай как раньше - в отдельном окне открывается крин на котором толково всё рассмотреть можно =)
Правая кнопка - открыть в новой вкладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот с этой рецензией просто не могу не согласиться. Действительно стоящий шутер. Да еще и про Дикий Запад. Однозначно играть и получать удовольствие ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рицензия вполне заслуженная. С одной стороны игра берёт своей атмосферностью и стилистикой, но это вообщем, а с другой, если рассматривать по-отдельности её состовляющие, то недостатки сразу бросаются в глаза. Среди них и визуальные ляпы, и звуковые, и система управления и разное другое. Но игра всё равно, порадует своих поклонников и просто поклонников вестернов, т.к. шутеров-вестернов можно сосчитать по пальцам, а удачных среди них итого меньше. В своё время, лет 12 назад помню, один из таких удачных был "Outlaws". Но среди многих минусов, радует хорошая оптимизация. На мой взгяд это немаловажный аспект. Я называю такую оптимизацию "plug-n-play". :D Если машина удовлетворяет минимальным системным требованиям, то игра побежит на ней, фактически даже на макс. настройках, в отличии от того же "Crysis", который на момент своего издания "вешал", практически каждую третью навороченную систему, даже на средних настройках. И сколько понадобилось ему патчей, прежде чем оптимизмроваться для среднестатистической системы.

Изменено пользователем my-ftp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не знаю чего так на Outlaws все молятся, играл в нее как вышла, особо не вставила. Кроме музыки и роликов там не на что смотреть :(

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра средняковская для меня. ляпы в графике это не ляпы.это мультиплатформ-технологии, жуть как не понравились некоторые моменты. даже вспоминая пройденный Анчартед - на порядок лучше,хотя стилистика совершенно разная. а сравнение с кризисом уместно хотя бы тем что Первая часть COJ в режиме ДХ10 смотрелась шикарно и только на АТИ нормально шла. пока я прошел 3 главы...среднячок. коридорка,никакой свободы, игра приправленная большим количеством спец эффектов, но смотрится это на уровне проходняка типа Тернинг Поинт, Легендари и т.д. вообщем моя оценка 6. хорошо что не купил.

ах да, механика и физика просто никакущая.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень заводная игрушка,жаль что не полная.В том смысле,что пройти дальше первой дуэли в Мексике невозможно в принципе.Не бывает у людей такой реакции.Мышка с регулируемой скоростью-на максимуме чувствительности,в настройках -тоже на макс.И всё-равно лучший результат-увидеть прицел на уровне колен.Что ж,придется искать сохранения,и пропустив главу,играть дальше,до следующей дуэли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно)
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×