Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Damnation (PC)

Рекомендованные сообщения

Студия Blue Omega Entertainment слабо известна даже знатокам игровой индустрии, ведь еще недавно она занималась исключительно фильмами. Но позже решила попробовать себя в новой ипостаси, став участником конкурса Make Something Unreal, где и стала победителем. Ну а потом... лицензия на Unreal Engine 3, договор с Codemasters и анонс Damnation — шутера, который, по словам авторов, должен был представлять собой гремучую смесь из акробатики (Prince of Persia), ярких перестрелок (Halo, Half-Life), паззлов (God of War) и стелс-элементов (Splinter Cell). Не осознав всю провальность затеи, в Blue Omega принялись за работу.

118_th.jpg 109_th.jpg 130_th.jpg 101_th.jpg

Действие игры происходит в США времен начала XX века. По версии сценаристов, гражданская война прилично затянулась, к чему приложила руку компания Prescott Steam Industries во главе с лордом Прескоттом. Поначалу она просто снабжала северян и южан оружием, но изобретательный ум лорда благодаря техническим успехам компании в итоге сгенерировал гениальную идею: а почему бы не разобраться с бунтарями и не взять власть в свои руки?

Несогласных с новым тираном вроде бы и много, но нам суждено познакомиться с небольшой группой во главе с капитаном Гамильтоном Рорком, который в течение долгих 11 часов будет учить противника азам демократии путем убиения всего живого, лазания по балкам и покатушек на чем-то, напоминающем мотоцикл.

Из всех китов, на которых основан геймплей Damnation, лучше всех вышла акробатика. Рорк бодро прыгает с уступа на уступ, цепляется за веревки и летает через пропасти. Проблем с управлением почти нет, камеру можно расположить как угодно — лепота! Жаль, что почти все акробатические экзерсисы чересчур затянуты и успевают наскучить уже через пару начальных уровней, к тому же в случае если капитан сорвался с обрыва, то он тут же возрождается на ближайшей платформе, сводя на нет весь «спортивный элемент».

114_th.jpg 125_th.jpg 91_th.jpg 96_th.jpg

Дальше — хуже. Большую часть игры мы будем, разумеется, стрелять. Мало того, что оружие здесь до неприличия «кособокое», так еще и враги норовят брать вас числом, а не умением. Авторы зачем-то наделали целую прорву огромных многоуровневых арен, на которых попросту нечем заняться — несчастные болванчики судорожно бегают в чистом поле и демонстрируют навыки Бьорндалена, легко попадая в вас с расстояния километра из автомата. Выжить в окружении трех и более противников вам поможет, разве что, гранатомет. Это, правда, не относится к легко убиваемым зомби (скорости передвижения которых позавидуют и их визави из L4D) и каким-то бегающим собачкам-мутантам. А еще тут есть гвоздь номера — шагающий робот, убиваемый только в случае выстрела ему в район филейной части. Парочка таких способна изрядно потрепать вам нервы, если только вы не играете со знакомым в режиме кооператива.

Худшей реализации совместного прохождения я еще не встречал — сложилось такое впечатление, что авторы намеренно пытались помешать игрокам при использовании этого режима. И дело тут даже не в том, что на созданный вами сервер может зайти кто угодно, ибо даже элементарный пароль тут не предусмотрен. И даже не в том, что подсоединиться к этому серверу можно раза эдак с десятого. Авторам невдомек, что тестирование — важная часть процесса создания игры, иначе они бы не позволили себе такие вольности. Как вы смотрите на невозможность второго игрока прыгать по балкам? А на зависания, если он сядет за руль мотоцикла? Замечательный экспириенс, не правда ли?

132_th.jpg 116_th.jpg 98_th.jpg 93_th.jpg

Я с трудом припоминаю какой-нибудь зарубежный аналог Damnation по общей «бюджетности». Вырубленные топором модели, ужасный дизайн уровней (и этот дурацкий «облет» локации), отсутствие мозга у противников, постоянные застревания и «проваливания» моделей сквозь землю, стоящие у каждого второго угла взрывающиеся бочки с «атомным» радиусом поражения и т.д. Да еще и эти гонки... Садимся на мотоцикл (главное — не перепутать последовательность!) и едем-едем-едем, лениво работая рулем. Как и все в Damnation, они излишне затянуты и неинтересны. Спасибо за то, что у т/с есть ускорение — хоть как-то можно сократить время путешествия по кишке с ветерком. Напарник или напарница даже может стрелять во время езды — правда ни грамма необходимости в этом нет.

Глядя на скриншоты, многие уловили подозрительное сходство графики с Gears of War. Но это именно сходство — сравнивать эти два несравнимых проекта — верх безумия. Единственный плюс картинки Damnation — она «не тормозит», но, сами понимаете, — это даже на строчку в пресс-релизе не тянет. А если серьезно, то такая графика просто позорит доброе имя UE3.

88_th.jpg 129_th.jpg 103_th.jpg 90_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

У Blue Omega Entertainment вместе с еще парочкой компаний второго эшелона получился не просто «ничем не примечательный шутер», он вышел откровенно провальным почти по всем пунктам. Даже если Damnation будет единственный игрой на свете — его лучше проигнорировать.

Итоговая оценка — 3,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВВидел у соседа на боксе не понравилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жестоко :) Сам ещё играю но больше 5-6 не поставил бы. Скучно, стрельба уродская, физика у моЦоцикла никакая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не завидую людям которые ее до конца проходили, я побегал минут 10 и снес незадумываясь, шлак однозначный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что не завидовать то? Мы то игру прошли (или не прошли, но поиграли вдоволь) и получили удовольствие - разве не для этого мы и играем в игры?

А то, что игра не всем нравится, так эта дилемма стара, как мир: "вкусы у всех разные".

Разработчики молоды, этот проект - их первый опыт в создании полноценной игры и этот опыт им поможет в будующем создавать более сильные проекты.

Вас послушать - можно подумать, что шедеврами сразу рождаются. Опыт и практика, терпение и труд, время и старание.

p.s. игру Steam Slug («Другой Мир») тоже молодой, неопытный разработчик делает - её вы то же шлаком будете поливать?

Вообще обидно, что геймеры сейчас хамски, потребительски относятся к продуктам, которые на халяву получают через открывшиеся интернет-каналы р2р.

Невоспитаность, неуважение к чужим трудам, хамство, грубость - вот те малые, но явные характеристики современного геймера. Обидно, что так относятся к тому, что мы раньше так ценили.

Изменено пользователем fvovanvovanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну есть маненько, но куда без этого то всегда так было и будет, возможно все изменит закрытие торрент трекеров или урезка скорости интернета, что практически не возможно, так что ничего нельзя изменить

Изменено пользователем DrStein_90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

fvovanvovanich
Да, давайте сразу десятки лепить всем "молодым" и "неопытным", чего уж там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом случае в последнее время начал больше склоняться к мнению Сержанта - поблажку давать хватит, от оценок на сайтах и в прессе зависит в какую сторону будет трансформироваться геймдев.. захвалим гавно - нас потом самих гавном завалят..

Сразу скажу, не говорю про сабж, играл полчаса =) пока больше не тянет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценка занижена =) дали бы хоть баллов 5.....у нас хуже игры делают на порядок^_^

ps.поиграл минут 20, потом сделал то что и все :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установил игру, побегал 10 минут - удалил... что-то сразу не понравилась... теперь точно уверен 10 минут хватило :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра, кстати, не сразу захватывает - пяти, 10 минут недостаточно.

я начинал, помнится, играть раза два и выходил из игры где-то после того, как Профессор активировал робота для подрыва стены - тогда мне игра тоже не особо понравилась.

но на третий раз я пересел на геймпад, вывел игру на телек и ... очнулся во втором часу ночи, прошедшим уже примерно пол-игры.

вот такие пироги. после, через пару дней, я опять сел играть и снова на долго.

никому не хочу ничего внушать, просто хочется добавить, что всё же игра не так плоха, как её отрецензировал Сержант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра, кстати, не сразу захватывает - пяти, 10 минут недостаточно.

я начинал, помнится, играть раза два и выходил из игры где-то после того, как Профессор активировал робота для подрыва стены - тогда мне игра тоже не особо понравилась.

но на третий раз я пересел на геймпад, вывел игру на телек и ... очнулся во втором часу ночи, прошедшим уже примерно пол-игры.

вот такие пироги. после, через пару дней, я опять сел играть и снова на долго.

никому не хочу ничего внушать, просто хочется добавить, что всё же игра не так плоха, как её отрецензировал Сержант.

Возможно в этом есть странная правда, играл правда не на телеке а в стерео очках - Канешно пейзажи впечатлили, Хотя в остальном игра корявая. Стрельба реализована через задницу. Делали бы ее от первго лица было бы зашибись я думаю. Так попрыгать от первого лица не часто дают. Интересно мож кто знает как там через консоль включить вид другой если это вообще возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Codemasters такого не ожидал, почти все плохо, хотя стоило бы. Раз они фавориты в гонках, то на экшены не стоит и замахиваться :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм. считаю, что не все так плохо. поставил бы все таки 6 баллов. игра затянула, бодренькая. но для этого мне пришлось закрыть глаза на некую архаичность гейплея, малый выбор оружия. Игра - не ААА-класса. Это как обычный такой себе боевик в кино для одноразового просмотра. тем не менее есть динамика. понравилась акробатика, прыжки по крышам - аля Принц Персия - реализовано очень хорошо, управление очень удобное. понравились огромные открытые пространства (хотя прохождение линейное). и что удивительно начал седить за сюжетом.

Игру нудно потерепеть первые минут 10-20 и не вспоминать о том, что это не Кризис по графике и не Фоллаут по геймплею. тогда она вам понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От Codemasters такого не ожидал, почти все плохо, хотя стоило бы. Раз они фавориты в гонках, то на экшены не стоит и замахиваться :russian_roulette:

Codemasters здесь высткупает в качестве издателя так что не надо на них гнать, а вот на этих можно Blue Omega Entertainment и Demiurge Studios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Codemasters здесь высткупает в качестве издателя так что не надо на них гнать, а вот на этих можно Blue Omega Entertainment и Demiurge Studios

"Codemasters" не только деньги отсчитывает, но и руководит проектом (особенно, если разработчик – новичок). А вы гарантируйте, DrStein_90, что именно она не наняла "Demiurge Studios", "VelvetElvis" и "Point of View", которые и занимались аутсорсингом в этой игре? Ведь сейчас и разгорелся конфликт из-за низкого качества работ, которыми и занимались именно эти субподрядчики. "Demiurge Studios", например, к PC-порту "Mass Effect" также приложила руку, и все мы помним, чем это закончилось. Совпадение, скажите?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Чтобы не испортить себе удовольствие от прохождения, подскажите, сильно нейронкой пахнет? Не будут встречаться подобные фразочки?
    • Воу-воу, такие длинные названия крайне редко встречаются. Только ради этого стоит пройти Интересно, раз игра в раннем доступе, что-то критичного пока нет? Или можно считать это уже полноценным релизом? @edifiei Она напомнила мне две другие игры: Game of the Year: 420BLAZEIT vs. xxXilluminatiXxx и 420BLAZEIT 2: GAME OF THE YEAR -=Dank Dreams and Goated Memes=- [#wow/11 Like and Subscribe] Poggerz Edition. И нет, не подумайте, что я наугад на клавиатуре это набрал. Поищите  
    • Красавчик) @parabelum  Меню — Хранилище — не переведено Меню — Титры — не переведено Надпись над оранжевой кнопкой в интерфейсе описания предметов — не переведена Некоторые шрифты все еще слишком крупные (Морская пехота) (Хотя в целом уменьшение шрифтов — пошло на пользу) https://postimg.cc/Ppv4CYSR
      https://postimg.cc/8shRx19M
      https://postimg.cc/30C2GBmn
      https://postimg.cc/30HgW64k   Вечером еще погоняю
    • @adrianna Спасибо вам большое!
    • Не, первого сезона хватила. Так-то неплохо. Но. После полнометражки “Королевская битва” с Такеси Китано воспринимается сильно вторично.   Есть такое. И с сериками тоже самое. Раньше всегда был список из свежака и не знал где время найти, сейчас же окно за окном. Благодаря этому появилось время на российские сериалы.
    • @DragonZH  Вот я в дискорде описывал шаги и все у чела запустилось. Сам их повторял:  1. Download BepInEx-Unity.Mono-win-x64-6.0.0-pre.2.zip 2. Copy all in root game folder with .exe  3. Run the game 4. Check BepInEx folder that LogOutput has been created 5. Download last release of TranslationMod (currently 1.0.2) 6. Copy all from zip in BepInEx plugins folder 7. Run the game, go to settings and check that the Language switch has appeared

      Есть небольшие танцы с бубном если у вас MacOS. Но это я тоже описал в README По поводу обновления текста в CSV, когда/если текст игры изменится. Вы же не думаете, что я эти CSV руками писал, из тех же JSON все и выгрузил. Также я дополнительно делал выгрузку всего текста прям из игры, он оказался аналогичным тому что в JSON. Повторить эти действия при новом обновлении игры не сложно.  Динамической генерации текста в игре как раз очень мало, весь сценарий заранее прописан и разбит на сцены.  Тултипы или как вы говорите ссылочность словаря, сейчас работает нормально.  В любом случае я не заставляю, просто предлагаю попробовать мой вариант и был бы рад услышать фидбек с конкретикой что не так и что можно исправить. Формат CSV я выбрал лишь потому что подумал что людям удобнее переводить будет и все залил в Гугл таблицу. Вот пустой темплейт Вот RU перевод
    • Честно говоря я не смог запустить это переводчик на бепине, вроде всё копировал на свои места, то ли версия игры старая, толи в России заблочено скачивание обнов софта.
      Лучше добавить всё как есть, чтобы оставалось скопировать в игру. А так всё это не однозначно. Там какие-то csv гляжу сделанные, а как их собирать при обнове игры, если текст изменится? Непонятно.
    • Сега запретила? Серьёзно? А как же серия Якудза и спиннофы, которые получают официальный русский перевод? Соник? Метафоры всякие? На них тупизм сеговского менеджмента не распространяется или как?  Это не вяжется с твоей логикой — популярную серию CoH в Ру-регионе они переводят на русский, а не особо популярные — переводят? Интересно, а почему тогда обновлённое издание “Dawn of War” не имеет ру-перевода, если по твоей логике это кто-то в Сеге не давал ру-перевод, почему тогда здесь нет ру-перевода, которые сами Релики и издавали? Это явно инициатива Реликов была не добавлять ру-перевод в CoH, когда они были на содержании Сеги, а сейчас на вольных хлебах — деньги-то нужно, поэтому вставим перевод, который уже был, но мы его вырежем, чтобы подгадить. Русофобия заканчивается именно в том момент, когда деньги на счёте заканчиваются. А Реликам теперь самим нужно содержать себя, папика в лице Сеги больше нет. Так что можно снова сделать вид, что они всегда были аполитичны, ты главное купи, смотри, там даже перевод в CoH3 мы сделали, но правда в игре про Вторую Мировую нет СССР, подумаешь. все же знают, что фашистов побеждали США, Бельгия и Британия.
    • Не знаю как в стим версии, но обычная раняя версия сама расшифровывается после запуска
    • Потому что нужно доставать текст именно из него для него, тот что из файлов не совсем подойдёт, а это проходить игру на нём. К тому же ссылочность словаря скорее всего сломается. Плюс генерация строк, некоторые строки будут просто переводиться гуглем заново, так как собраны из нескольких, каки-то там регулярки применять то ещё запнятие. От всего этого перевод будет выглядеть так себе. И с учётом графики игры здесь текст должен быть просто шикарным. Обычно бепином пользуются, только когда простого доступа к тексту нет. Тексты в ассетах и стандартные локи это простой доступ. А когда в dll это сложнее.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×