Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Охотники за приведениями не любят PC

Рекомендованные сообщения

Экшен Ghostbusters в версии для PC будет прилично обрезан — разработчики решили не включать в нее мультиплеерный и кооперативный режимы прохождения, также для нее не выйдет ни одного DLC, зато Atari встроит в компьютерную версию свою «фирменную» DRM-защиту. Если вас не устраивает такое положение дел, то рекомендуем обратить внимание на версии для консолей Xbox 360 и PlayStation 3.

Релиз Ghostbusters в США состоится уже завтра на всех платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это уже свинство какое-то. В общем если игра будет фифел я теперь только обрадуюсь)

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и фиг с ним, с мультиплеером, мне важна сигнл компания, прописанная Экройдом и Рамисом =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребяты!!!! моск себе сами не Е...выносите!!!! зачем вам мультиплеерный и кооперативный режимы?????

всеравно все ее скачают с торента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Майкрасофт неплохо Сони подколола, игра в европе временный эксклюзив Сони, так Майки для коробки360 сделали Фрирегион))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем дальше тем веселее! Собственно те кто качает ПК гамы ничего не теряют, а коробочную версию уже в сети видел! Эт ток подтверждает слова Мэддисона о том, что сейчас игры бабла ради делают! Зато пиратские Репаки и прочее весить меньше будут, так что это подарок для качающих!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я жду русификации на Хбокс версию, там ни с DRM-защитой не буду париться, ни с отсутствием каких-то фич... На PC буду играть только во взломанную. Не уважаю издателей, которые не уважают покупателей и больше всего Atari. Вот Snawball'овские игры покупаю, особенно когда защиты нет или не страшная Starforce, которая особо не мешает.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй это отличный повод не покупать игру, а скачать её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Экшен Ghostbusters в версии для PC будет прилично обрезан — разработчики решили не включать в нее мультиплеерный и кооперативный режимы прохождения, также для нее не выйдет ни одного DLC, зато Atari встроит в компьютерную версию свою «фирменную» DRM-защиту. Если вас не устраивает такое положение дел, то рекомендуем обратить внимание на версии для консолей Xbox 360 и PlayStation 3.

Релиз Ghostbusters в США состоится уже завтра на всех платформах.

Не велика потеря. Мне ближе всегда был синглплеер, чем мультиплеер, который я всегда расценивал как приятно, но не всегда нужно дополнение. Для игр-по-фильму главное же сюжетная компания, а не сетевые баталии. Также сам проект вызывает у меня противоречивые и смешанные чувства. С одной стороны – игра по культовому фильму нашего детства, с другой – трейлеры как-то особо пока и не впечатляют. Хотелось бы, конечно, ошибиться, но пока "Ghostbusters: The Video Game" у меня стоит не в списке тех игр, которые я бы хотел заполучить прямо сейчас. Проект из серии – если будет время и желание.

P.S.: А кто издатель и локализатор в России? Или проект пока без хозяина на нашей территории?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня маленько расстроило, я хотел кооп режим :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А меня маленько расстроило, я хотел кооп режим :(

Для тех кто хочет кооп есть выход-приставка, и можно уже сейчас играть и без ДРМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и что? Сначала даёш нормальную игру а потом всё остальное. Судя по трейлерам, это опять будет игра

"много-скриптовых-роликов-ноль-геймплея". А защита.... Риддика взломали и это взломают, кто-то же уже имел дело с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе кооп не очень большая потеря(по-крайней мере для меня)Главно чтоб в сингле не напортачили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе кооп не очень большая потеря(по-крайней мере для меня)Главно чтоб в сингле не напортачили

коопы очень и очень весёлые!!!! а на пк не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
коопы очень и очень весёлые!!!! а на пк не будет

Да и хрен с ними. Если игра - Г, её это не спасет, а если хорошая, то это не повод на неё забивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×