Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Rising: Revengeance

Рекомендованные сообщения

27_06.jpg

Жанр: Action

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Kojima Productions и PlatinumGames

Издатель: Konami

Официальный сайт: открыть

Дата выхода на консолях: 19 февраля 2013 года

Дата выхода на PC: 9 января 2014 года

Описание:

Когда Metal Gear Solid Rising был анонсирован на пресс-конференции Microsoft, публика смогла увидеть над названием приписку "Lightning Bolt Action.", что немногословно значит о смене жанра для новой игры в серии Metal Gear.Отчасти это подтвердилось, благодаря вчерашней пресс-конференции Konami, где сам Hideo Kodjima обмолвился по поводу игры.

"Это новая игра в серии Metal Gear.Конечно же игра отностится к жанру stealth espionage action, только с Райденом в главной роли.Если кто-то из вас забыл, на прошлой GDC я говорил о различии разработок разного рода игр в Соединенных Штатах и Европе.Мы тестируем эти возможности, благодаря этой игре.Игра разрабатывается "молодой кровью" нашей команды, и рассчитана на "молодую кровь". - сказал Кодзима.

Понятно, что проект будет "Восточной закалки", так что можно надеятся на огромное количество файтинг-сцен с участием Райдена, как в MGS4.

 

Spoiler

Minimum:

OS: XP or Vista or 7 or 8

Processor: Intel Core i5 2400

Memory: 2 GB RAM

Graphics: Nvidia Geforce GTS 450

DirectX: Version 9.0c

Hard Drive: 25 GB available space

Sound Card: DirectX compatible sound card

Recommended:

OS: XP or Vista or 7 or 8

Processor: Intel Core i7 3770

Memory: 4 GB RAM

Graphics: Nvidia Geforce GTX 650

DirectX: Version 9.0c

Hard Drive: 25 GB available space

Sound Card: DirectX compatible sound card

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

 

Spoiler

 

Вот такое кино я люблю... жаль билеты только на киностанции есть (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ну это просто...просто...аж не знаю. Что он только не делает в игре. Как капусту всех шинкует. Всё хорошо, кроме сероватой картинки. Всё равно круто получается по этим видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mgr_120920_cut_01_bmp_jpgcopy_24069_nphd.jpg

Продюсер из Platinum Games Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) заявил в интервью Shacknews, что без stealth-составляющей, которую разработчики решили вернуть в Metal Gear Rising: Revengeance, игра быстро бы наскучила поклонникам.

«В самом начале, когда мы только взялись за этот проект, мы решили сосредоточиться исключительно на экшене, а Райден должен был неустанно прорубаться вперед, - рассказывает Инаба. - Игра была чистым экшеном, однако сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что если бы все игре свелось к шинковке врагов, то она была бы очень скучной».

«Мы поняли, что такая игра разочаровала бы поклонников, так что нам нужно было добавить в Metal Gear Rising: Revengeance больше опций и разнообразия, поэтому было решено добавить больше stealth-элементов и альтернативных путей, чтобы игроки могли играть так, как они захотят».

Но если Райден сталкивается с врагом, то он не останавливается и не тратит время на блоки или уход от ударов - в игре реализована система парирования ударов (parry system).

«Мы не хотим, чтобы он блокировал удары или смещался в сторону, чтобы защититься. Мы хотим, чтобы он постоянно атаковал, поэтому когда он двигается и парирует удары, то это превращается в очередное комбо».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интервью Siliconera креативный продюсер Kojima Productions Юки Корекадо (Yuki Korekado) и директор Platinum Games Атсуши Инаба (Atsushi Inaba) обсудили возможность появления новых игр о Райдене.

Rising видно, что Райден растет и развивается как личность, - сказал Корекадо. - Кроме него во вселенной Metal Gear еще много персонажей и историй. Мы смогли раскрыть и расширить вселенную. Мы смогли доказать, что можем создавать ответвления, которые подробнее объясняют события, происходящие в этой вселенной".

"В будущем, если Kojima Productions сочтет, что нужна еще одна игра о Райдене, - добавил Инаба, - я был бы рад принимать участие в создании следующего этапа его жизни".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня отного остается ощущение что игру делают н базе Ванквиша с переделкой механики под слешер? Цветовая гамма и окружение больно схожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мде...

Единственное что мне тут нравится, так это разрезание всего и вся.

Лучше бы это все таки был стелс-экшн.

Один фиг до пека не доберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

как и писал ранее, что для меня это соединение Vanquish + Bayonetta. Прям нравится, прям класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как и писал ранее, что для меня это соединение Vanquish + Bayonetta. Прям нравится, прям класс.

А что "задники" такие "пустынные"? Или у "Platinum Games" всегда так было, во всех проектах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что "задники" такие "пустынные"? Или у "Platinum Games" всегда так было, во всех проектах?

Это такая игра что когда играешь сам то уже побоку задники... месиво на экране перекрывает всё и захватывает всё внимание =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что "задники" такие "пустынные"? Или у "Platinum Games" всегда так было, во всех проектах?

По крайне мере в Vanquish и Bayonetta с этим делом было все супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×