Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ярость Родана

Рекомендованные сообщения

Студия Creoteam работает над продолжением прошлогоднего слешера Collapse. «Collapse: Ярость» продолжит историю оригинала — Аномалия продолжает распространяться по Земле, и армия приняла решение зачистить Периметр, в котором застрял наш главный герой — рассчитывать ему придется исключительно на себя. Обещаются новые режимы, улучшенная графика и «прокачка» персонажа. Релиз намечен на конец года, издатель все тот же — «Бука».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное чтобы саундтрек позабойней, навроде первой части =) Играл с удовольствием..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен,музыка в исполнении NewTone рулит :) Но важно чтобы и о сюжете с геймплеем не забывали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да игра классная была...всю прошел...и в продолжение поиграю с удовольствием...а саундтрек вообще вещь...вот только темок мало..надо бы поразнообразней музыку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, класс, если бы еще немного графику улучшат - будет круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Представлюсь для тех кто не знает - меня зовут Вероника, PR менеджер CREOTEAM.

С удовольствием отвечу на все ваши вопросы, выслушаю все предложения...а заодно, пролью свет на особенности игры. :smile:

О, класс, если бы еще немного графику улучшат - будет круто.

Да, графику мы улучшили. Скажу даже больше - на Конференции Разработчиков Игр, которая проходила в Москве с 15 по 17 мая, недавно анонсированная игра COLLAPSE: Ярость получила награду “Лучшая графика КРИ 2009″. Приятно осознавать, что уважаемое жюри КРИ оценило наши старания по достоинству.

Сразу после релиза оригинального COLLAPSE мы, принимая во внимание отзывы игроков, сконцентрировались, помимо других улучшений, также на улучшениях графической составляющей игры. Так, картинка оригинального COLLAPSE выглядела красивой и запоминающейся, в то же время COLLAPSE:Ярость сохраняя все положительные качества предшественника, может считаться серьезным шагом вперед в технологическом плане.

Среди основных графических улучшений:

* значительно возрасла детализация локаций (карты нормалей и дополнительные карты детализации на всех объектах)

* полностью динамические источники света с качественными тенями от всех объектов, направленными лайтмапами, динамическим эмбиент-оклюженом (свет в теневых областях)

* мощная система партиклов, включая “геометрические партиклы” (например, по-новому реализована кровь, добавлена расчлененка)

* пост-рендер эффекты (взрывы, состояние Ярости, динамическая программируемая цветокоррекция и другие эффекты)

* спецэффекты основаны на рассчетах геометрии (большие разнообразные декали, пофрагментное разрушение, сложные трейлы от меча и от пуль)

В то же время показанный уровень графики на скриншотах и на выставочной версии КРИ - не окончательный. До релиза игры мы намерены, кроме всего прочего, еще улучшить “картинку”, чтобы COLLAPSE:Ярость стала еще более красивой, выразительной, яркой и динамичной игрой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предварительные системные требования пока не известны?

Пока на этот счёт ничего сказать не могу, но как только появятся новости - сразу же отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×