Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Ярость Родана

Recommended Posts

Студия Creoteam работает над продолжением прошлогоднего слешера Collapse. «Collapse: Ярость» продолжит историю оригинала — Аномалия продолжает распространяться по Земле, и армия приняла решение зачистить Периметр, в котором застрял наш главный герой — рассчитывать ему придется исключительно на себя. Обещаются новые режимы, улучшенная графика и «прокачка» персонажа. Релиз намечен на конец года, издатель все тот же — «Бука».

Share this post


Link to post

главное чтобы саундтрек позабойней, навроде первой части =) Играл с удовольствием..

Share this post


Link to post

Согласен,музыка в исполнении NewTone рулит :) Но важно чтобы и о сюжете с геймплеем не забывали :)

Share this post


Link to post

Отличная новость....

Share this post


Link to post

да игра классная была...всю прошел...и в продолжение поиграю с удовольствием...а саундтрек вообще вещь...вот только темок мало..надо бы поразнообразней музыку...

Share this post


Link to post

О, класс, если бы еще немного графику улучшат - будет круто.

Share this post


Link to post

Всем привет! Представлюсь для тех кто не знает - меня зовут Вероника, PR менеджер CREOTEAM.

С удовольствием отвечу на все ваши вопросы, выслушаю все предложения...а заодно, пролью свет на особенности игры. :smile:

О, класс, если бы еще немного графику улучшат - будет круто.

Да, графику мы улучшили. Скажу даже больше - на Конференции Разработчиков Игр, которая проходила в Москве с 15 по 17 мая, недавно анонсированная игра COLLAPSE: Ярость получила награду “Лучшая графика КРИ 2009″. Приятно осознавать, что уважаемое жюри КРИ оценило наши старания по достоинству.

Сразу после релиза оригинального COLLAPSE мы, принимая во внимание отзывы игроков, сконцентрировались, помимо других улучшений, также на улучшениях графической составляющей игры. Так, картинка оригинального COLLAPSE выглядела красивой и запоминающейся, в то же время COLLAPSE:Ярость сохраняя все положительные качества предшественника, может считаться серьезным шагом вперед в технологическом плане.

Среди основных графических улучшений:

* значительно возрасла детализация локаций (карты нормалей и дополнительные карты детализации на всех объектах)

* полностью динамические источники света с качественными тенями от всех объектов, направленными лайтмапами, динамическим эмбиент-оклюженом (свет в теневых областях)

* мощная система партиклов, включая “геометрические партиклы” (например, по-новому реализована кровь, добавлена расчлененка)

* пост-рендер эффекты (взрывы, состояние Ярости, динамическая программируемая цветокоррекция и другие эффекты)

* спецэффекты основаны на рассчетах геометрии (большие разнообразные декали, пофрагментное разрушение, сложные трейлы от меча и от пуль)

В то же время показанный уровень графики на скриншотах и на выставочной версии КРИ - не окончательный. До релиза игры мы намерены, кроме всего прочего, еще улучшить “картинку”, чтобы COLLAPSE:Ярость стала еще более красивой, выразительной, яркой и динамичной игрой!

Share this post


Link to post
Предварительные системные требования пока не известны?

Пока на этот счёт ничего сказать не могу, но как только появятся новости - сразу же отпишусь.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • В селах и деревнях через почту все делается(смотря где конечн, у нас так). Причем в саму почту для этого ходить не обязательно. При этом безлимитный интрнет у большинства есть, что там 400 р за проводной и 500-600 за беспроводной у всех найдется, какие проблемы у москвичей с этим я хз.
    • хорошо если диалоги можно будет закинуть обратно через дейлинг, или отдельный парсер диалогов для экспорта ( touphScript  DelingScript не мана небесная, но что-то похожее под них)
    • На одном из них запечатлен старт классического заезда по ночным улицам города, прямо как в первых частях серии. Bandai Namco опубликовала еще пять скриншотов из Fast and Furious: Crossroads — перенесенного в игровой формат «Форсажа». На одном из них запечатлен старт классического заезда по ночным улицам города, прямо как в первых частях серии. Над игрой работает студия Slightly Mad. Crossroads выйдет в мае на ПК, Xbox One и PS4, в ней будет как сюжетная кампания, так и мультиплеер. Вин Дизель, Мишель Родригес и Тайриз Гибсон озвучат Дома, Летти и Романа соответственно.
    • У игры вчера вышло ОЧЕНЬ КРУПНОЕ обновление. Ваш перевод будет совместим с новом версией игры? Или пока рано спрашивать?
    • @Bkmz Да Циник и Прибытие засрал ничего не поняв ваще в задумке, сценарии, смысле фильма… Придирки просто смех вызывают…Ну не понял ты что-то… так не делай такой обзор — собери инфу сперва — прочти книгу хотя бы. Так нет -наговорил ереси на полчаса-час, которое всё перекрывается 30-минутным рассказом. Фильм для того и снят, чтобы можно было порассуждать — получить пищу для ума. Тем более было известно, что он по книге. Как и с Интерсталларом — раструбили, что всё по науке… доказали-показали-пояснили в допах, роликах, книге, так серавно нашлись те, кто опровергал =) Любой фильм допущение — всегда есть причина с чего всё надо начать. Не было бы причины - не было бы фильма. Когда в фильме все сделано круто, то начинают искать пищинки до чего доколебаться — в Интере как раз к началу и привязались =) Но ваще обзорщики-критики… они под каждый конкретный случай — понравилось тебе или нет. Мы подсознательно смотрим тех, с кем мнение наше совпадает. А фильмов за 10 лет было много хороших на сам деле. И мерить таким что… “Хочется Пересмотреть” в наше время уже как бы моветон… времени нет, чтобы смотреть новое скорее. Поентому цени здесь и сейчас — зашел фильм первый раз — значит хороший. Не, спору нет — я пересматривал за эти 10 лет некоторые фильмы ЗА КОМПАНИЮ — тот же Интер или Джон Уик или… Гость. Безумный Макс тож. Но это было чисто потому что, кто-то в компании не смотрел и типа а давайте посмотрим. Но и хрень вроде Черепашек-Ниндзя новых 1-2 мы тоже смотрели =) Хотя мне в целом они и понравились.
    • Обычно бросают в такие темы актуальные новые видео и приколы, очень редко кидают обзоры. Вообще кому надо, тот в теме всегда и знает про все эти обзоры. Просто обзору свыше года, тем более это даже не обзор, а просто предположения “если бы таковы, росли грибы”.
    • По поводу победы в ЛЧ , думаю в этом году снова Ливерпуль либо ПСЖ )) еще есть вариант с Реалом - увидим вообщем. Еще хотел бы всех любителей предупредить, что ни в коем случае не покупайте прогнозы этого мошенника https://kapper1.ru/ziminbetting/ — Виталия Зимина, развел недавно меня на деньги и перестал отвечать      
    • Ну что, пора на Пека, да?
    • ФОЛЬГА = 86 ЗАЩИТА = 68 (фольга защищает). Так что я и говорю, то, что для вас шуточки или бред — реально есть и работает.
    • Да все чуть проще чем тут обсуждается. Фильмы — визуальная интерпретация сценария. Сценарий — письменная реализация идеи/идей. А то и переработанная реализация книг. Поэтому если хочется интеллектуальности — читайте первоисточники. А фильмы, они все же для другого. И для масс в том числе. То есть многое кадрируется, остается вне кадра. Как бы режиссеры и все кто занимается созданием фильма не старались, у них не получится отобразить все что есть в книгах, можно лишь приблизиться.
  • Recent Status Updates

    • demortius

      Trails of Cold Steel 3 выходит 23 марта в Steam! Ура, товарищи! https://store.steampowered.com/app/991270/The_Legend_of_Heroes_Trails_of_Cold_Steel_III/
      · 0 replies
    • Albeoris  »  Browning_Zed


      Привет, чего хотел? Логичнее, писать мне, а не в темке — уведомления же приходят. :)
      · 1 reply
    • JIEXArus

      ASUS показала прототип 420-мм СВО для платформы Socket sTRX4 https://t.co/9UoC8VxzQ8
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Последние пару месяцев тщательно обмазываемся переводами.
      Примерно половина появилась в базе осенью, и судя по статистике нужно было все это сделать гораздо раньше!

      · 0 replies
    • Goster  »  SerGEAnt

      удачи вам удалите мой акк не нужон мне с такими условиями
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×