Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DonSleza4e

stealth Thief (2014)

Рекомендованные сообщения

У нас же европа, будет 28 и русский будет сразу, я уверен, это же SE.

Я имел в виду будет ли русский уже 24го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, трэйлер просто обосратушки ^___^ Делаю предзаказ сегодня. Всё решено. Каслвания давай до свид.. до распродажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх... на консоли уже слили :( Нечестно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх... на консоли уже слили :( Нечестно...

А ты как думал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто - нибудь уже поиграл?

в 1ю миссию поиграл. От графона чуть эпилепсия не началась, но это пс3. Управление не самое удобное: прыгать, бегать, перелезать на 1 кнопку, как в асасине, стрелять из лука не удобно, т к нет прицеливания на отдельную кнопку.

Анимация не самая лучшая, про врагов пока не ясно, но когда по воде ходишь, то палят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не шумите во время игры в Thief, иначе стража заметит вас

В прошлом Ноябре состоялся релиз консолей нового поколения. Так как коробки пока на очень ранней стадии, то многим интересно как же разработчики используют их возможности в играх помимо возросшей производительности. Как стало известно, команда Eidos Montreal решила воспользоваться функционалом микрофонов на PS4 и Xbox One, чтобы немного приукрасить геймплей Thief.

Kinect и микрофон PS4 будут мониторить уровень шума в комнате, и если он будет выше определенных границ, то стражники будут реагировать на него.

Функция отслеживания звука в Thief не будет стандартной, но ее можно активировать в настройках, что может сделать игру немного сложней. Причем особенность можно использовать для отвлечения стражников.

Подробности уже после релиза на следующей неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искусственный интеллект в ранних билдах Thief был слишком реалистичен, поэтому разработчикам пришлось упростить его

По словам директора нового Thief Ника Кантина, искусственный интеллект в ранних билдах был настолько умен и реалистичен, что разработчикам пришлось немного упростить его, чтобы у игроков ещё оставались шансы на прохождение игры.

“Искусственный интеллект был слишком реалистичен в некоторых моментах и нам пришлом потратить много времени на его регулировку, чтобы сбалансировать все элементы”, - сказал Кантин.

В дополнение к его словам ведущий геймдизайнер Thief Даниель Вайндфилд-Шмидт сказал, что игрокам предстоит скрываться в тени, чтобы не попадаться стражникам.

“Мы также советуем игрокам скрываться в тени”, – добавил Вайндфилд-Шмидт.

“Стражники не будут видеть так далеко как вы, потому что их зрение уступает зрению Гарретта. Вы сможете стоять в тени всего в паре шагов от стражника и он вас не заметит, если вы не начнете двигаться”.

“Мы не хотели, чтобы вы чувствовали себя в полной безопасности, находясь в тени”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох, трэйлер просто обосратушки ^___^

Трейлер бодренький, но всё же сделан по классическим канонам: минимум игровых кадров, а в основном CG-видео, плюс хвалебные отзывы от прессы.

Меня больше порадовал в нём момент на 1:59. Всё же в игру ввели нежить, для которой в перезапуске, как говорили разработчики, места не нашлось, или перед нами были прокажённые, душевнобольные, но всё же люди? Хочется надеяться на первое. Может, и другие фракции в игре появятся (пусть даже частично и мимолётно).

От графона чуть эпилепсия не началась

"Эпилепсия" в хорошем или в плохом смысле слова? Всё же "кислотных" красок в видео я ранее не наблюдал.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
перед нами были прокажённые, душевнобольные

Скорее всего душевнобольные, почему-то психушку напомнило.

Ксати трейлер почти полностю на двигле. Только кадры из первого трейлера - CGI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего душевнобольные, почему-то психушку напомнило.

Приют "Shalebridge Cradle" в Старом Квартале? Да, есть такое дело. У меня ещё ассоциации с кораблём "Abysmal Gale" из Доков проскользнули. Нашёл всё же свободное время: месяц тому назад переиграл в "Thief: Deadly Shadows". Ощущения и воспоминания ещё свяжи.

Ксати трейлер почти полностю на двигле. Только кадры из первого трейлера - CGI.

Меня конкретно в этой игре графика волнует меньше всего. Если не next-gen, переживу. Больше беспокоюсь за игровую механику (как она будет в перезапуске реализована, останутся ли старые элементы из неё) и атмосферу (надеюсь, не угробят).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня конкретно в этой игре графика волнует меньше всего. Если не next-gen, переживу. Больше беспокоюсь за игровую механику (как она будет в перезапуске реализована, останутся ли старые элементы из неё) и атмосферу (надеюсь, не угробят).

Ну есть 17 минут геймплея на предыдущей странице. Там всё можно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну есть 17 минут геймплея на предыдущей странице. Там всё можно посмотреть.

Видел, но эта игра до сих пор остаётся для меня тёмной лошадкой. Вероятнее всего, только релиз раскроет все карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Assasins Creed Shadows
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель:  Ubisoft Дата выхода: 15 ноября 2024 https://store.ubisoft.com/ie/assassin-s-creed-shadows/660e5a03fbff4e2940488bcd.html?lang=en-ZW
      Ubisoft объявила, что покажет дебютный кинематографический трейлер Assassin's Creed Shadows 15 мая в 19:00 по московскому времени. До этого игра была известна под кодовым названием Assassin's Creed Codename Red. Страница Assassin’s Creed Shadows уже появилась в Ubisoft Store, где игру можно добавить в список желаемого. Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Shadows, тогда ещё известную под кодовым названием Codename Red, в сентябре 2022 года. В компании сообщили, что экшен станет «новым типом игр в серии». Его разработкой занимается студия Ubisoft Quebec. Согласно данным журналиста Тома Хендерсона, в Assassin's Creed Shadows будет два главных героя: Наоэ и Ясукэ. Для игры в Ubisoft полностью переделали все ключевые аспекты, в том числе анимации, механику паркура и динамическую систему погоды. Shadows создают на усовершенствованной версии движка Anvil под названием Anvil Pipeline, о чём ранее сообщали инсайдеры. В Shadows франшиза Assassin's Creed готовится совершить «гигантский скачок», заявил Хендерсон. Он также рассказал, что бои в игре будут похожи на сражения в Valhalla, но станут гораздо более жестокими.  
    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×