Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DonSleza4e

stealth Thief (2014)

Рекомендованные сообщения

Согласен, прохожу не спеша, получаю удовольствие. Графика, звуковые эффекты, атмосфера лично для меня на высоте. А то что похожа на дисхоноред это только плюс, как говорится "кашу маслом не испортишь".

Все на максимум, по бенчу средний фпс 55, минимальный 50., максималка естественно 60(v-sync).

Изменено пользователем Sib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады - поясните как оглушать противников (охрану, арбалетчиков) ? Махать просто так дубинкой на "R" могу. Когда же подхожу со спины к противнику, нажимаю "R" и ничего не происходит (кроме того что меня наконец то замечают).

Или это из-за того что я на макс сложности играю ?

Изменено пользователем murlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Камрады - поясните как оглушать противников ? Махать просто так дубинкой на "R" могу. Когда же подхожу со спины к противнику, нажимаю "R" и ничего не происходит (кроме того что меня наконец то замечают).

Или это из-за того что я на макс сложности играю ?

Нужно Q зажимать, чтобы провести оглушение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не зажать, а просто нажать.

У меня ситуация была как раз противоположная, я до некоторого времени не знал, что на R драться можно, вполне успешно оглушал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хотя если бы все играли так, то были бы тогда высказывания прямо противоположные текущим)))
Вот только все вами описанное ни как не оправдывает постоянных загрузок, слабовариативного стелса (в разы проигрывает как ДеусИксу, так и Дисхоноред. Да что там, в Сплинтер Селах последних вариативность была больше, правда за счет агрессивных методов), отсутствию какой либо логики и ориентации в городе по местам переходов и т.п. И если вы мне подскажете, где же в меню настроек я смогу убрать загрузки и добавить вариативности, буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно Q зажимать, чтобы провести оглушение.

Простите, а что у вас на "Q" ? Просто когда вы сказали "зажимать" - оказалось надо просто зажать левую кнопку мыши что бы пошла анимация оглушения.

Но тогда встает вопрос, накой черт мне нужен "Blackjack" на "R"... (который в предыдущих частях для этого и нужен был).

Бред какой то...

+ Подскажите где взять инструменты для вырезания картин(в городе дефицит ножей? о_О), и кусачки. Отвертка есть уже. Или эти инструменты только по сюжету выдаются ?

++ Кто там уже прошел (или в конце), скажите (без спойлеров) - будут там противники НЕ люди (как в Deadly shadows) ? Очень хочется узнать. :-)

p.s. Пока в начале второй главы.

Изменено пользователем murlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите, а что у вас на "Q" ? Просто когда вы сказали "зажимать" - оказалось надо просто зажать левую кнопку мыши что бы пошла анимация оглушения.

Но тогда встает вопрос, накой черт мне нужен "Blackjack" на "R"... (который в предыдущих частях для этого и нужен был).

Бред какой то...

.

Стандартное управление, ничего не изменял. Блекджек на R нужен для ситуаций, когда ты накосячил и остается два выхода: бежать или сражаться.

+ Подскажите где взять инструменты для вырезания картин(в городе дефицит ножей? о_О), и кусачки. Отвертка есть уже. Или эти инструменты только по сюжету выдаются ?.

У торговца в "Хромом Буррике" после похода за первой добычей (кольцом).

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

murlok, после второй миссии на пристани можно будет у одного торговца купить скальпель и кусачки. R нужна для драки. Это как бы удар. На счет нелюдей - я пока видел одно чудище человекообразное в библиотеке, дальше не прошел еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только все вами описанное ни как не оправдывает постоянных загрузок, слабовариативного стелса (в разы проигрывает как ДеусИксу, так и Дисхоноред. Да что там, в Сплинтер Селах последних вариативность была больше, правда за счет агрессивных методов), отсутствию какой либо логики и ориентации в городе по местам переходов и т.п. И если вы мне подскажете, где же в меню настроек я смогу убрать загрузки и добавить вариативности, буду очень признателен.

Я сказал половина, а не поголовно -- это раз)

Не могу понять придирок к загрузкам, у вас они по пять минут идут? Их и так уменьшили до минимума и замаскировали как могли, а вам всё не нравиться (в сериях мною записанных похождений они встречаются пару раз от силы за все 30 минут серий)))

Добавить вариативности? Т.е. три стиля прохождения каждой карты и как минимум пара вариантов достижения одной и той же цели (бывает и больше) вам всё-таки мало? А сколько надо, по крайней мере по вашему мнению, просто ради интереса?)))

И чем уже вам не угодил стелс в игре про вора (это как бы приговор стелс-ориентированной игре)? Шумишь -- замечают, играешь грубо и неосторожно -- замечают, многие места так вообще не пройти, не продумав и не проведя отвлекающий манёвр. Что не так будьте любезны поясните поподробнее?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Firas, CrutoySam - спасибо за инфу. Будем грабить дальше... :assassin:

CrutoySam - а попробуйте ради интереса оглушить не "Q", а левой кнопкой мыши. Получится ? (потому что я левую тоже не менял в настройках).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не могу понять придирок к загрузкам, у вас они по пять минут идут? Их и так уменьшили до минимума и замаскировали как могли, а вам всё не нравиться (в сериях мною записанных похождений они встречаются пару раз от силы за все 30 минут серий)))

Слава богу в 7(или 8) сюжетных главах загрузок минимум. Но вот когда ты в городе, что бы добраться до задания это минимум 3 загрузочных экрана, а еще надо завернуть к продавцу оружия, это еще 2 загрузочных экрана, а еще надо завернуть за допзаданием на другом конце города это еще от 4 до 6 загрузочных экранов, и это все минут так за 10, из которых минуты 3убиты на лицезрение загрузочного экрана.

Добавить вариативности? Т.е. три стиля прохождения каждой карты и как минимум пара вариантов достижения одной и той же цели (бывает и больше) вам всё-таки мало? А сколько надо, по крайней мере по вашему мнению, просто ради интереса?)))

То есть дать мне возможность забираться в любой уголок карты, а не только как решил левелдизайнер. А решает он обычно, что на одной локации не больше 2х мест где можно прошмыгнуть, очень редкие случаи когда их количество возрастает до 4. Я уж молчу, что порядка 1/4 игры и вовсе без стелса ибо на локациях пустота пытающаяся нас напугать. А все различия стилей прохождения сводятся лишь к тому как часто я оглушаю или засвечиваюсь взору противника, а не как не того, какой геймплейный стиль прохождения я выбираю ибо он идентичен что я играю как тень, что я играю как хищник.

И чем уже вам не угодил стелс в игре про вора (это как бы приговор стелс-ориентированной игре)?

Сам стелс, его механика, весьма качественные. Но в купе с крайней ограниченностью действий и возможностей он смотрится как закостенелый старик 2000 года. Единственное что игру спасает, это единственная Стелс игра на НекстГене. Но на фоне его конкурентов, это ущербный выкидыш. Ну просто вот ни в одном аспекте новый Вор не способен что то противопоставить ни одном3у своему конкуренту, даже в Крайзисах стелс был интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
даже в Крайзисах стелс был интереснее.

sextuple_facepalm.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смирись, но это факт. Крайзис предлагал куда более вариативный и не ограниченный стелс чем Вор. Правда там стелс строился на невидимости, но это почти не отличается от стелса в тени на самом деле, идея та же - противник вас в упор не видит из-за суперсилы скрытности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Илья, ты вообще играл в вора? Лично меня стражники видят в темноте, если смотрят прямо с метров 2-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я его давно уже прошел. Стражники видят в темноте только если ты двигаешься, а еще, когда они тебя замечают, дают тебе около 5 секунд на то, что бы ты успел "телепортироваться" из поля зрения дабы принять это за глюк и пойти гулять дальше. Они даже после поднятия тревоги уже спустя минуту о бо всем забывают и продолжают шагать по своему маршруту, чего даже в Крайзисе небыло, я уж молчу о Сплинтер Сел, Дисхоноред, Ласт Оф Асс и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dementei  Если заданное количество строк не влезет в лимит токенов, то строк отправиться меньше. А если лимит токенов задан с запасом, то строк всё равно отправиться заданное количество. Лимит токенов не только для строк, он охватывает также промт и глоссарий. Пол персонажей можете прописывать в самом промте. Да, если не нажата, то пойдёт по кругу. Через апи здесь новая отправка это грубо говоря новый чат через гемини, так что да, если в промте не отображены эти одинаковые предложения, то они могут быть переведены по разному с каждым новым чанком. В теории можно сделать через апи аналог чата, то память потребляет токены и когда условно(в бесплатном режиме) вы преодолеваете 200-300к токенов может начать делать критические ошибки. Одинаковые предложения вы можете вытащить из своего файла и перевести отдельно. Вообще для перевода желательно уметь быстро писать скрипты на том же питоне под разные задачи, ии в помощь. Если какой-нибудь премиум или про, то может лучше перевести через вэбчат, он более гибкий, ему можно скармливать в теории большие тексты(если у вас про/премиум) и в пределах чата он должен одинаково переводить.
    • @Wiltonicol Спасибо.
      Промежуточный (не всего файла) перевод можно интегрировать?
      Чтобы проверить как это будет выглядеть.

      Лимит токенов и строк. Так что главнее? Не понятно…

      Так же, я как понимаю, такими кусками будет отправляться  текст на перевод. А у Гмини есть же предел какой-то, тем более на бесплатное API? Сейчас можно остановить перевод кнопкой и продолжить его если включена галка “Пропускать уже переведенные”. Так?

      И самое главное, Глоссарий это хорошо, но как быть с одинаковыми предложениями, которых в тексте может быть много. Они переведутся по разному?    
    • Да хоть 2 -  графон то тот же.
    • 10 ФэПэСэ? Аот это я приветствую всеми конечностями. Ну, это ты так воспринял через призму дискуссии. Ибо там, по сути, практическое наблюдение.
    • Во первых многие производители выкладывают демо версию как раз для этих целей,чтобы люди знали что получат от игры на минимальных или максимальных настройках.   нет к сожалению пока люди принимают такое к себе отношение (покупая кота в мешке). лично я думаю в мире где  младшие и старшие видеокарты настолько сильно отличаются характеристиками и игры тупо могут не запустится у людей по нехватки памяти. то демо версии должны стать обязательным условием продажи игр Буквально выглядит как предложение считать себя недостойным того чтобы продавец показал тебе товар лицом.  Куснул видать разок.)  
    • Спасибо, буду тестить, ради такого события заново начну игру проходить, благо не далеко убежал
    •  The Deadseat The Deadseat — атмосферный хоррор с элементами выживания и рогалика.Метки: Инди, Хоррор, Выживание, Рогалик, Атмосферный, Психологический хоррор
      Разработчик и издатель: Curious Fox Sox
      Дата выхода: 14 мая 2025 года
      Платформы: Windows (Steam Deck с ограничениями)
      Отзывы: 92% положительных из 92 (на русском), 98% из 253 (на тайском), 97% из 219 (на корейском). Движок: Godot Engine    
    • Ну так это я говорю, что причина не важна. И не важно сколько времени прошло. Это мой оппонент в диалоге, намекает что важно то, какая причина и сколько время прошло. Типо если бы они выпустили ремастер через месяц после основной игры, сказав покупайте. То это не правильно. А вот спустя 5 лет или сколько там надо, уже можно продавать по второму разу и это нормально воспринимается. По мне это глупость людского восприятия.
    • C Крайзисом там немного другая ситуация — там чтобы включить макс настройки, нужена была Виста и карта с поддержкой DX10 если не ошибаюсь.  Я говорю про то, что например человек с 2060, может получить такой же макс. графон, как и чел с 5090, но некоторые хотят, чтобы и на условной 2060 всё летало.  Такого не будет.  Некоторые этого не понимают, ноют, что теперь например в новый Дум не поиграть на ЖТХ картах, последняя жтх, если не ошибаюсь, вышла в 17г.   Я же не говорю, что все такие, просто такие встречаются, и это беспонтовое нытьё раздражает.
    • @chegan есть отдельная тема с русиком 1 части и  там уже давно её обсуждают
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×