Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DonSleza4e

stealth Thief (2014)

Рекомендованные сообщения

Очень хорошо когда-то по поводу него высказался Кузьмитчъ: "Меня интересует практически любое мнение, чьё угодно, но только не твоё". Верно, т.к. легче потерять за миг репутацию, чем годами её строить.

Если бы вас не интересовало мое мнение, вы бы молчали в тряпочку, но вы продолжаете обсуждать и обсуждать меня;) Это ли не доказательство того, что для вас мое мнение значит больше чем любого другого человека на форуме?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы часом не сантехником работаете, воду уж больно любите))

А вы часом не ассенизатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда начинается противостояние DedMoroz'а vs Bkmz. Мне это напоминает битву джедая против ситха)))) Всегда интересно, чем это закончится и практически всегда ситх проигрывает)))) Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати нашёл момент, смотреть внимательно на камень света и освещение, которое изменяется в момент подхода к окну)

P.S. Жаль конечно, что не у меня (я до этого момента дошёл попозже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теория, или имеется этому факту подтверждение? Чисто на глаз я что-то не замечаю подгрузки карты, когда взаимодействую с окном.

А ещё сзади ГГ и за поворотами мир не прорисовывается.

Если бы во время этого подгружался уровень, то это выглядело бы так же, как в МЕ первом, во время поездок на лифте. И не было бы таких частых загрузок.

В Анчартеде во время кат-сцен мир подгружается. Чудеса, да?

Изменено пользователем rembo1010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только все эти ухщрения абсолютно непонятны, ибо технологически игра на голову проигрывает той же Дисхоноред как минимум в количестве противников на карте (чего только стоит "зрелищное" повешение на 2-3 зрителя...), я уж молчу, что при таких хитростях могли бы весь город прорисовать целиком. Да и вообще не понятно, если во время обыскивания окна и отталкивание балки идет подзагрузка уровня, то какого фога за частую сразу после этого идет еще окно загрузки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не всегда так. Есть где надо балку дрочить на "е", а есть где не надо дрочить на "е" и загружается новый уровень. Именно новый, а не подгрузка этого же уровня где надо нажимать "е". Есть разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Thief Update v1.2 Build 4116.4 changelog:

- Fixed an issue where, for some users, controller right stick would not turn the camera and controller hints would not appear.

- Fixed an issue where, for some users, the keyboard mapping menu would immediately map a key and then hang.

- Fixed an issue with the fog when SSAA was enabled that was introduced in v1.1.

- Fixed a crash when the user had 99 saves and tried to access the save menu in game.

- Added an option to the launcher configuration dialog to run the 32-bit version on a 64-bit machine. The 32-bit version has several features disabled causing it to use less memory, providing a smoother experience for users with lower spec machines. The checkbox for this option can be found in the display tab of the launcher options dialogue.

- Update: Deploy additional DLLs with the game to avoid issues with corrupt DLLs on user machines, which could cause the game to not start at all.

- Update: Moved Lockpick and Frame Search helper to the HUD menu and will now also affect mouse/keyboard.

WARNING: Disabling Frame Search helper while playing with mouse/keyboard could make it very hard, if not impossible, to find the button.

- Various performance improvements.

- Various crash fixes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый вор - говно, все кто него играет - гоноеды.

Просто некоторые не могут это признать и защищают игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что ты так? Человек старается всем глаза открыть, а ты его... А я говорил, злые вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что ты так? Человек старается всем глаза открыть, а ты его... А я говорил, злые вы.

Одно дело адекватно указать на недостатки игры, другое дело просто поливать её дерьмом и всех, кто играет в нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не нравится на данный момент. Всё, что уже вызывало вопросы по трейлерам, в момент игры ещё больше смущает. Самое первое и любимое, так это тот случай, когда графика на этом движке изначальна была неудачна для игры - всё серое, тусклое и т.д. Оптимизация плохая, игры более круче так не тормозят. Если не вдаваться в подробное описание, то самое сильно меня убивает: какая оказалась коридорность локаций без особого выбора И тупость AI. Ну сколько будут продолжать делать такое AI, ну это не смешно уже. С этим надо что-то делать. Есть ведь современные игры с удачным AI, даже интересно с ними играть. Момент из игры: спит охранник, я спрыгнул со второго этажа, шум, он просыпается и говорит: "наверное показалось, не хочу вставать". Потом в метре от противника спрятался в шкаф и он говорит, что ему показалось. Я читал ту новость, когда они порезали реалистичный AI, но не настолько же. :butcher:

Не знаю, но невозможность вступать в открытый бой просто делает игрока в современной игре - инвалидом. Вроде игра использует принцип старых игр, но ... сейчас странно. Вот только если рассматривать игры как перезапуск на современный лад - тогда вот многие вещи просто не брать в расчёт. Но всё равно это претензия.

Играется вполне нормально и для себя дополнительно в опциях отключил взаимодействие с объектами, чтобы прям не было такой явной подсветки/подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра не нравится на данный момент. Всё, что уже вызывало вопросы по трейлерам, в момент игры ещё больше смущает. Самое первое и любимое, так это тот случай, когда графика на этом движке изначальна была неудачна для игры - всё серое, тусклое и т.д. Оптимизация плохая, игры более круче так не тормозят. Если не вдаваться в подробное описание, то самое сильно меня убивает: какая оказалась коридорность локаций без особого выбора И тупость AI. Ну сколько будут продолжать делать такое AI, ну это не смешно уже. С этим надо что-то делать. Есть ведь современные игры с удачным AI, даже интересно с ними играть. Момент из игры: спит охранник, я спрыгнул со второго этажа, шум, он просыпается и говорит: "наверное показалось, не хочу вставать". Потом в метре от противника спрятался в шкаф и он говорит, что ему показалось. Я читал ту новость, когда они порезали реалистичный AI, но не настолько же. :butcher:

Не знаю, но невозможность вступать в открытый бой просто делает игрока в современной игре - инвалидом. Вроде игра использует принцип старых игр, но ... сейчас странно. Вот только если рассматривать игры как перезапуск на современный лад - тогда вот многие вещи просто не брать в расчёт. Но всё равно это претензия.

Играется вполне нормально и для себя дополнительно в опциях отключил взаимодействие с объектами, чтобы прям не было такой явной подсветки/подсказки.

Как кому мне понравилась - но я стараюсь за раз больше 1-2 неиграть.Насчёт оптимизацыи всё на макс. SSAA включён 75-119 FPS (в одном месте было просевшы до 42 FPS).Освещение качественное тупой AI иногда даже забавляет - у одного стражника когда кошелёк стаскал он поварачивался и я синхронно (ну вид смешной был).

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня за всё время игры пока лишь вопросы только к сценаристу (или точнее сценаристке), потому как сама игра для высшей сложности сделана и собственно играется великолепно (хотя в некоторых местах конечно имел бы смысл поработать напильником, потому как через чур), про меньшую сложность пока не скажу, не пробовал даже, хотя для добивания ачивок наверное буду на ней ещё раз пробегать эту игру. А как минимум половина отрицательных высказываний, которые я пока видел идут от тех, кто даже в управление не заглянул и не по выключал кучу ненужных подсказок, которые им и портят впечатление от игры.

Что-что, а игра сделана очень хорошо. Не жалел ни секунды над тратой денег на предзаказ этой игры, хотя сценаристку давно уже пора отвадить от написания игровых сюжетов!

P.S. Хотя если бы все играли так, то были бы тогда высказывания прямо противоположные текущим)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
    • В новой версии нет новых строк…
      ахахаха
      Все изменения (по ориг тексту)
      1 опечатка в имени.
      и в 1 месте неправильные скобки.
    • v.1.0.2 (25.06.25)
       - внёс сотни исправлений в перевод

      У кого есть DDV для Nintendo Switch, прошу протестировать перевод для этой платформы. Тестовая версия выложена на Google Disk по ссылке выше (в отдельной папке). Выбирать английский язык в игре, если там будет такой запрос.
    • Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced Arrives August 12 / Senua’s Saga: Hellblade 2 | трейлер Enhanced-издания
    • Хорошо, что трейлер показали — пошёл удалять из желаемого. Бля, ну почему не взять и просто продолжить весьма успешную игру в прошлом просто натянув современные графику и механику? Нет, возьмём громкое название, возьмём кооп и всё денюжки рекой- долбаёбы! Интересно, обосрутся до или после релиза?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×