Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DonSleza4e

stealth Thief (2014)

Рекомендованные сообщения

У нас же европа, будет 28 и русский будет сразу, я уверен, это же SE.

Я имел в виду будет ли русский уже 24го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, трэйлер просто обосратушки ^___^ Делаю предзаказ сегодня. Всё решено. Каслвания давай до свид.. до распродажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх... на консоли уже слили :( Нечестно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх... на консоли уже слили :( Нечестно...

А ты как думал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто - нибудь уже поиграл?

в 1ю миссию поиграл. От графона чуть эпилепсия не началась, но это пс3. Управление не самое удобное: прыгать, бегать, перелезать на 1 кнопку, как в асасине, стрелять из лука не удобно, т к нет прицеливания на отдельную кнопку.

Анимация не самая лучшая, про врагов пока не ясно, но когда по воде ходишь, то палят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не шумите во время игры в Thief, иначе стража заметит вас

В прошлом Ноябре состоялся релиз консолей нового поколения. Так как коробки пока на очень ранней стадии, то многим интересно как же разработчики используют их возможности в играх помимо возросшей производительности. Как стало известно, команда Eidos Montreal решила воспользоваться функционалом микрофонов на PS4 и Xbox One, чтобы немного приукрасить геймплей Thief.

Kinect и микрофон PS4 будут мониторить уровень шума в комнате, и если он будет выше определенных границ, то стражники будут реагировать на него.

Функция отслеживания звука в Thief не будет стандартной, но ее можно активировать в настройках, что может сделать игру немного сложней. Причем особенность можно использовать для отвлечения стражников.

Подробности уже после релиза на следующей неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искусственный интеллект в ранних билдах Thief был слишком реалистичен, поэтому разработчикам пришлось упростить его

По словам директора нового Thief Ника Кантина, искусственный интеллект в ранних билдах был настолько умен и реалистичен, что разработчикам пришлось немного упростить его, чтобы у игроков ещё оставались шансы на прохождение игры.

“Искусственный интеллект был слишком реалистичен в некоторых моментах и нам пришлом потратить много времени на его регулировку, чтобы сбалансировать все элементы”, - сказал Кантин.

В дополнение к его словам ведущий геймдизайнер Thief Даниель Вайндфилд-Шмидт сказал, что игрокам предстоит скрываться в тени, чтобы не попадаться стражникам.

“Мы также советуем игрокам скрываться в тени”, – добавил Вайндфилд-Шмидт.

“Стражники не будут видеть так далеко как вы, потому что их зрение уступает зрению Гарретта. Вы сможете стоять в тени всего в паре шагов от стражника и он вас не заметит, если вы не начнете двигаться”.

“Мы не хотели, чтобы вы чувствовали себя в полной безопасности, находясь в тени”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох, трэйлер просто обосратушки ^___^

Трейлер бодренький, но всё же сделан по классическим канонам: минимум игровых кадров, а в основном CG-видео, плюс хвалебные отзывы от прессы.

Меня больше порадовал в нём момент на 1:59. Всё же в игру ввели нежить, для которой в перезапуске, как говорили разработчики, места не нашлось, или перед нами были прокажённые, душевнобольные, но всё же люди? Хочется надеяться на первое. Может, и другие фракции в игре появятся (пусть даже частично и мимолётно).

От графона чуть эпилепсия не началась

"Эпилепсия" в хорошем или в плохом смысле слова? Всё же "кислотных" красок в видео я ранее не наблюдал.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
перед нами были прокажённые, душевнобольные

Скорее всего душевнобольные, почему-то психушку напомнило.

Ксати трейлер почти полностю на двигле. Только кадры из первого трейлера - CGI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего душевнобольные, почему-то психушку напомнило.

Приют "Shalebridge Cradle" в Старом Квартале? Да, есть такое дело. У меня ещё ассоциации с кораблём "Abysmal Gale" из Доков проскользнули. Нашёл всё же свободное время: месяц тому назад переиграл в "Thief: Deadly Shadows". Ощущения и воспоминания ещё свяжи.

Ксати трейлер почти полностю на двигле. Только кадры из первого трейлера - CGI.

Меня конкретно в этой игре графика волнует меньше всего. Если не next-gen, переживу. Больше беспокоюсь за игровую механику (как она будет в перезапуске реализована, останутся ли старые элементы из неё) и атмосферу (надеюсь, не угробят).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня конкретно в этой игре графика волнует меньше всего. Если не next-gen, переживу. Больше беспокоюсь за игровую механику (как она будет в перезапуске реализована, останутся ли старые элементы из неё) и атмосферу (надеюсь, не угробят).

Ну есть 17 минут геймплея на предыдущей странице. Там всё можно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну есть 17 минут геймплея на предыдущей странице. Там всё можно посмотреть.

Видел, но эта игра до сих пор остаётся для меня тёмной лошадкой. Вероятнее всего, только релиз раскроет все карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×