Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft кризис нипочем

Рекомендованные сообщения

Ubisoft отчиталась за прошедший финансовый год и обнародовала планы на ближайшее будущее. Если показатели за 1 квартал этого года несколько снизились по сравнению с предыдущим периодом, то в целом 2008-2009 финансовый год продемонстрировал рост по продажам в размере 14%. Очень хорошо себя проявили Far Cry 2 и серия Rayman Raving Rabbids 2 — сиквелы продались на 50% лучше, чем оригиналы, также у компании появились новые серии-миллионники (Shaun White Snowboarding и Tom Clancy’s H.A.W.X).

В ближайшее время компания планирует выпустить Anno 1404 в версиях для PC, Wii and DS, Call of Juarez: Bound In Blood для Xbox 360 и PS3 (про PC-версию опять забыли?), а также кучу казуалок для DS. Но в любом случае Ubisoft ожидает снижения темпов продаж во 2 квартале этого года на 44%, ибо год назад были выпущены такие известные проекты, как Haze (PS3), Assassin’s Creed и Tom Clancy’s Rainbow Six Vegas 2 (PC).

Ну а планы на текущий финансовый год (заканчивается 1 апреля 2010) у Ubi почти наполеоновские: кроме уже упомянутых Bound In Blood и Anno 1404 будут выпущены такие хиты, как Assassin’s Creed 2, Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction, Rabbids Go Home, Red Steel 2, Ghost Recon 4, будут запущены новые IP R.U.S.E. и I am Alive, ну и по лицензиям выйдут James Cameron’s Avatar, Teenage Mutant Ninja Turtles: Smash Up (Wii), Cloudy with a Chance of Meatballs и Arthur and the Invisibles.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, юбики становятся круче чем ЕА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КОЖ выйдет для РС! просто обязан! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юбики молодцы, всегда уважал французов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да у CoJ даже обложка есть пк-шная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, молодцы, Главное чтоб Фишер и Ассасин не подкачали, а в целом, фирма крутой что-то оч уж стала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что такого особенного сделала EA, что она могла-бы быть круче UBISOFT? Выпустила кучу Гарри Поттеров, заезженных и одинаковых Need for Speed?! Ах да, ещё SIMS (бессмертная Санта Барбара)! Единственное, что мне нравится от EA, это Crysis (разработанный CRYTEK!) и Mirror's Edge (разработанный DICE)... EA умеет только деньгами бросаться, а сами только шлак разрабатывают! ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень уважаю Ubisoft, что они не ставят на игры защиты. Понимают, что хорошие игры и так купят, а УГ и с защитой нафиг никому не надо=)

Говорю им спасибо за Ассаську, все Splinterы и ХАВКу=) На хорошие вещи и денег не жалко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что такого особенного сделала EA, что она могла-бы быть круче UBISOFT? Выпустила кучу Гарри Поттеров, заезженных и одинаковых Need for Speed?! Ах да, ещё SIMS (бессмертная Санта Барбара)! Единственное, что мне нравится от EA, это Crysis (разработанный CRYTEK!) и Mirror's Edge (разработанный DICE)... EA умеет только деньгами бросаться, а сами только шлак разрабатывают! ИМХО!

Хоть чуши не пиши, ЕА, как и Юбики игры практически не разрабатывают, они только финансируют и распростроняют. И у ЕА ГОРАЗДО больше тайтлов за пазухой и в разработке, поэтому она и круче)

ЗЫ. Крайзис Шлак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ubisoft отчиталась за прошедший финансовый год и обнародовала планы на ближайшее будущее. Если показатели за 1 квартал этого года несколько снизились по сравнению с предыдущим периодом, то в целом 2008-2009 финансовый год продемонстрировал рост по продажам в размере 14%....

В общем новость показываeт, что нас ждет еще очень много неплохих игрушег от Ubi.

ЗЫ. Крайзис Шлак.

хех - Фар край 2 - Тру! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×