Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Heavy Rain

Жанр: Adventure
Платформы: PC PS4 PS3
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Релиз: 2019/2016/2010 год

111001-MaxthonSnap20190518110313.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Я вот заметил такую тему, что все лутшие игры (с качественной проработкой движка и т.д) делают на Playstation?,а уже позже переводят на камп!!!Те же Silent Hill,Fahrenheit,PES(футбол),Metal Gear и много другого может я что-то забыл...!!!Хоть там и графика не такая как в FarCry,но зато там есть сюжет впрочем из-за чего играет большинство!!!Я не прав?Я лично гонюсь не за графоном,а за самым геймплеем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх..Ubisoft бы в спонсоры..думаю быстро на PC перенесли бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-На Е3 высказывались опасения, что игра появится только на приставках PS3. Вы опровергаете эти слухи?

-Мы слышали эти слухи. Скажем только, что сейчас мы работаем над версиями для PS3, Х30 и PC.

-Мы планируем выпустить игру в начале 2008 года.

ПОдробнее:

http://www.dotstudio.biz/modules.php?name=...amp;news_id=148

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обьясните кто-нибудь знающий - почему слёзы в реале трудно сделать? По сути своей это те же стёкла, только другой формы и отражаыт по-другому... Чёт я не пойму :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты попробуй сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ждать придется начала 2008 года... ой как это нескоро будет. Но уверен, что это будет произведение искусства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обьясните кто-нибудь знающий - почему слёзы в реале трудно сделать? По сути своей это те же стёкла, только другой формы и отражаыт по-другому... Чёт я не пойму

Ну сложностей много - надо чтобы слеза была реалистичной, и не нагружать проц. Поэтому делать реальную воду с просчётом физики долго и комп на данном этапе развития вряд ли потянет (представьте что значит просчитать каждую каплю воды например в чашке). Поэтому надо сделать динамическую текстуру, которая бы учитывала все изгибы лица и вела себя реалистично. Так же надо было чтоб это было похоже на воду, и поэтому должны использоваться шейдеры и прочие. И это ещё не вникая в подробности. :)

Хотя помоему ЗЫ3 потянет визический просчёт воды, хотя пока и на примитивном уровне... у них была неплохая техно-демка по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну сложностей много - надо чтобы слеза была реалистичной, и не нагружать проц. Поэтому делать реальную воду с просчётом физики долго и комп на данном этапе развития вряд ли потянет (представьте что значит просчитать каждую каплю воды например в чашке). Поэтому надо сделать динамическую текстуру, которая бы учитывала все изгибы лица и вела себя реалистично. Так же надо было чтоб это было похоже на воду, и поэтому должны использоваться шейдеры и прочие. И это ещё не вникая в подробности. :)

Хотя помоему ЗЫ3 потянет визический просчёт воды, хотя пока и на примитивном уровне... у них была неплохая техно-демка по этому поводу.

ВОТ!!! Именно это я и хотел сказать!!! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фаренгейт отличная игра:) думаю heavy Rain не только будет с таким же интересным сюжет( возможно и лучше) но и новый двигатель позволит передать большую эмоциональность:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... А про сюжет известно что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстате да...сразу графика-графика,а сюжет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю что геймплей будет отличаться от фаренгейта в лучшую сторону, тоесть будет ещё лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё я думаю придётся раскашеливатся конкретно.

Для такой игры понадибится ой какая сильная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты попробуй сделать.

Очень хороший ответ... Ты читать умеешь?

Обьясните кто-нибудь знающий

Ниочём не говорит? Сказать, что мол сам нарисуй, может любой, я просил описать почему, за что Sheon'у говорю "большое спасибо" и ставлю плюсик... :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Tiny Bunny

      Метки: Визуальная новелла, Хоррор, Глубокий сюжет, Атмосферная, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Saikono Издатель: Saikono, Game Art Pioneers Дата выхода: 16.04.2021 Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 17799 отзывов, 96% положительных  
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • неважно, главное, что это не российский источник, от которого подобные тебе могли бы просто отмахнуться) “Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад”. Классика не теряет актуальность)
    • Что, тогда предлагаю посчитать их поштучно. Вот я знаю про арест за поиск запрещённой информации, человека на сколько-то там тысяч штрафанули, при этом это указывалось как первый и пока единственный случай штрафа по данному закону. Статью читал в том месяце, вот уже раз. Сколько ещё случаев сможем наскрести известных, связанных “с интернетом”? От обратного, если бы это было повальным явлением, то статьи на эту тему появлялись бы ежедневно. Но т.к. такие статьи буквально единичные, то, надо полагать, это происходит куда реже, чем можно предполагать. Также косвенно можно сделать определённые выводы на основании того, насколько просто найти подобные новости в большом количестве касательно случаев на западе и насколько редки они у нас. Так что возьмусь предположить, что число подобных случаев да, не осталось прежним, оно стало более редким.
    • @erll_2nd смастерил нейросетевой русификатор для ролевой стратегии Skygard Arena. @erll_2nd смастерил нейросетевой русификатор для ролевой стратегии Skygard Arena.
    • Можно узнать, что сейчас с “комьюнити переводом” версии 0.24.20 и будет ли он далее поддерживаться и переводится новые строки и редактироваться старые неудачные или “машинные”? Будет ли полноценно добавлена русская локализация на основе этого русификатора, в релиз игры в Стиме, или будет как сейчас, только в виде скачивания “мода”  со стороннего ресурса:  https://mod.io/g/vagrus/m/russian#description  Vagrus: The Riven Realms - гайд по установке русского языка https://www.youtube.com/watch?v=P3Ydvnc8Im4
    • Так в том и проблема, что никто просвещать не собираются. Тот кто вроде и не прочь поделиться инфой мало что знаю, и делиться им в общем то нечем. Местный представитель команды, делиться инфой крайней не охотно, обходясь весьма обтекаемыми фразами “можешь походить по разным темам команды, почитать что он писал”. А до главреда не достучишься, он просто игнорит все вопросы. А какие либо посты и информация появляется крайней редка, хорошо если раз в полгода, какая нибудь новость будет. Вот и получаться такой, информационный вакуум, когда не известно, ни что происходит с проектами, ни что происходит с командой.
    • Тогда надеюсь кто нить просветит как так получается. Это ведь как минимум преступление против человечества(по крайней мере русскоговорящего), а как максимум нивелирование трудов переводчиков.
    • А, понятно. Ну, потом как-нить, мож, качну отсюда, сравню для интереса. Но вот заметил кое-какую тенденцию: когда игра была ещё версии 0.8, русская локаль страдала неточностями и косяками больше, чем сейчас в версии 1.0. Т.е. я делаю вывод, что разрабы всё же правят до нормального состояния.
    • @Алекс Лев заморачиваться не охота, хотя бы потому что это надо будет обновлять))) да и у меня свой вариант перевода + надо сабы тоже переименовать. Ты бы лучше на недельку раньше так выложил)) Я видел упоминание о русском в файлах, но тупо поленился(не подумал) посмотреть, есть ли русская локаль) Я то предложил именно мой посмотреть и сравнить с тем, что в оригинале.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×