Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Heavy Rain

Жанр: Adventure
Платформы: PC PS4 PS3
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Релиз: 2019/2016/2010 год

111001-MaxthonSnap20190518110313.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

"игра должна выйти на PS3 по двум главным причинам: железо и архитектура PS3 весьма сильны в плане построения"

"Это консоль, которую все мы любим в студии"

"Я не столько о графике, если честно :D "

"мы желали получить эмоции из правдоподобных персонажей" - на Xbox360 это НЕВОЗМОЖНО

Какая чушь. Игра хороша спору нет, но что ерунду такую пороть :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая чушь. Игра хороша спору нет, но что ерунду такую пороть :D.

Опять же, относительно. На Коробке 360 нету ни одной игры, которая могла бы похвастаться анимацией персонажей их лиц и мимики как этим хвастаются Хевенли Сворд, МГС4, Анчартед, и даже Хеви Рейн, с учетом что на данный момент у Хеви Рейн отнюдь не лучшая мимика на ПС3(в релизу надеюсь улучшат). Так что если с этой точки зрения смотреть, то вполне вероятно что он говорит правду, ибо доказательств обратному нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я о том, что человек говорит "не о графике", а в итоге все сводится к технологической стороне. Ну и там про любовь какую-то опять же )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять же, относительно. На Коробке 360 нету ни одной игры, которая могла бы похвастаться анимацией персонажей их лиц и мимики как этим хвастаются Хевенли Сворд, МГС4, Анчартед, и даже Хеви Рейн, с учетом что на данный момент у Хеви Рейн отнюдь не лучшая мимика на ПС3(в релизу надеюсь улучшат). Так что если с этой точки зрения смотреть, то вполне вероятно что он говорит правду, ибо доказательств обратному нету.

У Master Chief просто афигительная мимика, рядом с ним все твои игры рядом не валялись. Но увы он носит шлем имы этого никогда не увидим :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Master Chief просто афигительная мимика, рядом с ним все твои игры рядом не валялись. Но увы он носит шлем имы этого никогда не увидим :D :D :D

Блин, мы тут цитату обсуждаем, давай по теме, сурьезно! :big_boss:

Хотя шуточка ок, войны захотел? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, мы тут цитату обсуждаем, давай по теме, сурьезно! :big_boss:

Хотя шуточка ок, войны захотел? ))

Я эти бредни проплаченные в серьез не воспринимаю :big_boss:

в таком случае я тебя уже подстрелил :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О демке Heavy Rain

120i3b7.jpg

Она будет, но Дэвид Кэйдж пока не может сказать какой она будет.

"Прямо сейчас мы работаем над демоверсией, и надо признать она даётся нам непросто. Найти сцену, которая покажет, всё то, чего мы пытаемся достичь с Heavy Rain действительно трудно.

Если мы покажем экшн-сцену, некоторые игроки подумают, что вот такая она вся игра, тоже самое случится если мы покажем сцену расследования. Проблема вот в чем: каждая сцена содержит в себе контекстный игровой процесс, и объяснить что это такое трудно демоверсией. Демоверсия - такая палка о двух концах: если её не выпустить - игроки могут решить, что ты что-то скрываешь".

Боже, почему нельзя использовать самую первую показную демку которая не относится к сюжету???

Heavy Rain - видео интервью Дэвида Кейджа

Lttvj3qdnB.png

Сайт Gametrailers.com опубликовал новое интервью с создателем Heavy Rain.

Из наиболее интересного - Дэвид Кейдж сказал, что в игре будет порядка 70 игровых сцен и каждая будет обладать уникальным геймплеем и своим сюжетом. Также Дэвид упомянул о присутствие в игре персонажа Mary Smith (на картинке - девушка из самого первого трейлера Heavy Rain), однако о ее роли в сюжете ничего сказано не было.

http://www.gametrailers.com/video/interact...eavy-rain/58515

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дэвид Кейдж считает Фумито Уеду самым интересным автором в индустрии

gam_davidcage_580.jpg

Gametrailers.com взял интервью у главы команды разработчиков грядущего PS3-эксклюзива Heavy Rain, в котором он опубликовал новые детали об игре, в частности, как в ней реализована система трофеев.

Во время загрузки игры на экране будут отображаться заработанные трофеи - довольно интересное решение, ведь во всех остальных играх вам приходится вызывать XMB, идти в соответствующий раздел, ждать, пока загрузится список трофеев. Дэвид Кейдж говорит, что такое решение позволит игрокам постоянно находиться вовлеченными в процесс.

Однако наибольший интерес вызвал ответ главы Quantic Dream на вопрос о том, какой автор (сценарист) в игровой индустрии сегодня является самым интересным (извините за тавтологию).

«Думаю, что сейчас одним из самых интересных авторов в индустрии является Фумито Уеда. Я не могу делать игры так, как это делает он. Он обладает совершенно уникальным видением, и я действительно восхищаюсь этим человеком. То, что он сделал в Ico и Shadow of the Colossus - это просто фантастика».

Похоже, что Кейдж, так же, как и большинство владельцев PS3, ждет выхода The Last Guardian.

Ох как я с ним согласен. Если Кодзима гениален в сюжете и кинемотаграфичности, то Уэда гениален в своем стиле, в его играх сюжет и вовсе для галочки, но так затронуть душу без каких либо слов может далеко не каждый, а Heavy Rain какраз и стремится затронуть душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллекционка :) ...аа..я уже хочу)) . Европейская коробка грят будет блистать переливающимся дождем )).Выглядит грят охрененно))

4275611499_c4a38934c3_o.jpg

зы-кстати уже открылся официальный сайтик - http://www.heavyrainps3.com/

Там грят можно в игру поиграть бесплатно (не в саму хеви рейн всмысле ,а в интернет игру по мотивам :) )

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня смотрел виртуалити и там показывали как будет звучать русская версия - мое мнение что неплохо но не более того все таки сабы были бы в самый раз ибо наши актеры не тянут планку ну во всяком случае не в таких проектах !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Heavy-Rain-5.jpg

Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) более подробно рассказал о DLC для Heavy Rain, которое должно появиться в скором времени после выхода игры.

В процессе интервью сайту gameblog.fr, он заявил, что один эпизод позволит игрокам сыграть за самого "Оригами Киллера".

Так же, агент ФБР Норман Джейден (Norman Jayden) получит отдельный эпизод, который поведает нам историю о том, как он стал зависим от лекарств наркотического характера.

"Каждый эпизод будет длиться около часа" - заявил Кейдж.

Эпизод с участием другого персонажа игры, Мэдисон Пэйдж (Medison Page), будет представлять собой уровень, который был продемонстрирован на Games Convention в Лейпциге. DLC будет доступен в составе специального издания игры Heavy Rain и в службе PS store.

Насчет дополнений с другими персонажами на данный момент ничего не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Official PlayStation Magazine уже написала самую первую рецензию на Heavy Rain и поставил игре 9/10.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варианты возможных обложек Heavy Rain или очередной ребредеринг от Sony :D :

500x_m3rcer.jpg500x_vrank92.jpg

P.S на правах стеба )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.gametrailers.com/user-movie/hea...-trailer/338745

Новый трейлер опять шедеврален и заставляет метаться по комнате думая как бы побыстрее достать игры. После таких трейлеров думаешь что и 10к за игру отдал бы, лишь бы прямо сейчас в нее поиграть. Музыка просто шедевр, где бы достать ее...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Еще раз медленно. Вы для чего это написали? Вы когда это писали понимали, что вы цитируете?  Причем тут перемотка текста и функция авточтения, которую я на скрине обвел и о которой шла речь? Где то речь о перемотке текста шла? Нет. Так зачем вы это написали?  Кто вам какую мысль вернуть пытается? С вами никто не разговаривал пока вы вдруг не решили вставить 5 копеек о “перемотке” текста. Со стороны психологии, каждый человек индивидуален. А либералы ставят индивидуальность и свободу выше общей идеи. Так что со стороны психологии, каждый человек либерал, и вы в том числе. Что-то намешали в одну кучу и норм. Заходишь в игру, в настройках ставишь режим авточтения. К примеру задержку в 5 секунд после появления текста. Нажимаешь новую игру, откидываешься на диван. Каждый 5 секунд после того как текст полностью появился на экране, через 5 сек, или после того как он был зачитан голосом автоматически сменяется на следующую фразу. Когда настает время выбора развилки, встаешь с кресла клаешь мышку 1 раз садишься обратно. И так в зависимости от количества этих самых выборов в среднем около 20 раз клацаешь мышкой за всю игру. Выборы там в большей степени иллюзорные. Притянуть за уши за геймплей можно что угодно. Не относится. Механика такова что когда  делаешь выбор в таком кино, то  запускается на компе просто другое видео, с другой сценой. Представим что на компе есть 3 видео файлика. в первым анимация удара мечом, во втором видео меч попал по цели, в третем он промахнулся. “Игра” проигрывает первый видео файл, потом предлагает выбор “Хотите попасть мечом?” и человек такой “Да, хочу” и у него открывается на компьютере видео файл под номером 2, где он попал этим мечом. Так реализовано это интерактивное кино. Просто открытие видеофайлов на компьютере. А если в VN линейна? Где нету никаких решений, она что книгой стала? Это слабый критерий. Тяжело, действительно.
    • Вот и я тоже, с красными ооочень мало знаком. Была когда-то AMD Radeon X1650, но после перешёл на NVIDIA и что называется подсел. Против красных абсолютно ничего не имею. Просто так сложилось, что больше их продукцию не покупал. Спасибо, постараюсь вникнуть в рыночные предложения от AMD. Вдруг будет моё.
    • Просто человек занимается софистикой, он это тут проворачивает постоянно. Наверное тренируется в мастерстве.
    • @lordik555 а если в лучах заинтересованности нет, но потолок в 40к, может вообще в сторону красных глянуть? Там в эту цену есть варианты на 12 Гб видеопамяти. От зеленых на вскидку только 8 Гб памяти дают. Сдается мне в наше время видеопамять может стать более важным показателем. Хотя я сам адепт зеленых и с красными дела не имел.
    • Идея хорошая, но шансов у группы больше чем у меня в принципе, как к примеру, на boosty я не смогу сделать уровни подписки, я не смогу что-либо обещать за студию, так как я не имею к ней отношение, если откидывать предвзятость пользователя Hannibal то он от части прав, я не имею известности и для людей не авторитет, и от 1 завершённого сбора она не появится, и тут опять упор: а что я смогу обещать людям? — только при “полном сборе” локализацию не более. Я ведь в одном из первых комментариев это написал, а что тут “правильно/неправильно” нужно привлечение внимания, рекламы, и заинтересованность людей, и что-то упрётся в деньги, и это будет уже не частный случай, сейчас я пытаюсь привлечь людей, без рекламы, помощи, и денег, на чистом энтузиазме, а в Dishonored я впрягся, игра мне запала, и сам проект сложный, от которого другие отказались. Я просто не понимаю для чего я нужен там, где нет проблем с файлами, и который возьмёт любая студия? Тут проблема с ресурсами и от этого вырастает стоимость, и в прицепе у меня нет планов заниматься этим постоянно, так-как нет интереса на этом заработать, я говорю если не стрельнет, то я просто перестану всех с этим дёргать. Вы поддержали хейтера который сам не готов и копейки отдать, а потом опять пишите, что нужно попробовать сбор по меньше, чтобы появился опыт, сборы либо будут, либо нет - вот и весь опыт, я также, как и вы вижу какие сборы у Механиков на boosty, и я понимаю о чём говорит spider91 с его опытом, а у меня если по-простому - тупость и отвага! ))) Я чего я пытаюсь добиться написал выше.
    • Проверьте для 14011190, к сожалению не нашел релиз под эту версию
      https://disk.yandex.ru/d/WvEAR-fuZSHEYw
    • Компания Microsoft и Bethesda Game Studios объявили о выпуске инструментария Creation Kit для создания модов для Starfield Сегодня состоялся выход мода Unofficial Russian Translation - русификатора для игры. Куратор перевода Segnetofaza уже добавила его на платформу Creations. Теперь он доступен для PC и Xbox Series X/S. По словам создателей русификатора, перевод все ещё находится в разработке, поэтому может содержать ошибки и неточности перевода. Однако вся игра теперь доступна на русском языке на всех вышедших платформах, что определенно добавит русскоязычным пользователям комфорта при прохождении. VERSION 0.75  https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/d44cfd31-f882-442c-9f82-0b47207fabc6/Unofficial_Russian_Translation https://newxboxone.ru/2024/06/russkij-yazyk-v-starfield-na-xbox-series-x-s-teper-mozhno-vklyuchit-cherez-mody.html  
    • Да, знаю, что сейчас уже не делают без RTX. Просто указал. По сумме до 40к (на видеокарточку). Просто многие начинают закидывать коричневой субстанцией, когда кто-то советует купить 3050. А я вот в упор не вижу в ней чего-то плохого. Ценник более чем приемлемый, а разница между упомянутой выше картой и 3050 порядка 15 тысяч “попугаев”.
    • Так они и в 3050 есть. Если не нужны лучи, вопрос скорее в том, какая сумма на апгрейд выделяется? И уже от суммы выбирать. 
    • Как же будоражила это девушка на обложке GTA: Vice City в детстве  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×