Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DSL

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Рекомендованные сообщения

Тема по S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Жанр: Action

Платформа: PC

Разработчик: GSC Game World

Издатель: GSC World Publishing

Cайт игры: Открыть

Релиз: 2 октября 2009 года

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum

OS: Windows® XP

CPU: 2.0GHz Intel® Pentium® 4 or AMD Athlon™ 2200+

RAM: 512 MB

GPU: 128 MB RAM DirectX® 8.0 compatible Card e.g. GeForce 5700 or Radeon 9600

Recommended

OS: Windows® Vista®

CPU: Intel Core 2 Duo E7400 or AMD 64 X2 5600+

RAM: 2 GB

GPU: 512 MB RAM DirectX® 9 or 10 compatible Card e.g. GeForce 9800GTX or Radeon HD4850

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:

Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.

Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.

Расширенная система побочных квестов.

Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.

Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.

Выбросы существенно влияют на мир Зоны

Добавлена функция сна в игру.

Новый интерфейс игрока.

Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.

Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

Официально анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю старфорс с моим первым бсодом на семерке. Параноидальная защита, ничего не скажешь. Ну да ладно, подождем до понедельника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поздравляю старфорс с моим первым бсодом на семерке. Параноидальная защита, ничего не скажешь. Ну да ладно, подождем до понедельника.

так старик как бы на 7ке не пашет.... или уже запахал оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так старик как бы на 7ке не пашет.... или уже запахал оО

Уже заработал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже заработал :D

печально :D

игру хоть и слили в нет, но толку никакого. Запускается танцами с бубном, жертвоприношением ботов и кучей матов. И то через раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит вообще в это играть? ТЧ прошёл еле-еле, а ЧН, как запустил побегал пару минут, так и снёс. :D

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Призыаю не запускать это никоим образом, а уж если запускать - то о багах не отписываться. Бета-тест на юзерах - не самая хорошая идея!

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что господа готовимся наступить на грабли 2 раз!!!!(после читого неба)

опять на русскоязычном населении разрабы из GSC Game World

глобальный тест задумали(в европе выход игры запланирована на I квартал 2010 г.) :D

и скажите что я неправ!

Изменено пользователем thiff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естесственно прав! Так все и поверили, что за неделю до намеченного релиза, игра случайно утекла в сеть... ога, стапудоффа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вобщето ToXa я имел ввиду саму лицензию после того как она выйдет 1 октября :D

както очень страный промежиток между выходом в российском и европейском релизе!!!!

(для меня это просто опять бето тест в огромной стране чтобы в европе не оплошаться!!!!!

как сетуация с чистом небом в российской версии игры много патчей вышлочтобы нам было хотябо нормально играть

а в европе игра вышла уже с финальном патчем! так и с зовом припяти будет и это печально!) или я ошебаюсь!!!

Изменено пользователем thiff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DX10 vs DX 11

Ужас, прогресс остановился.

Я так понимаю что можно попку не рвать и не гнаться за этим DX11.

Тем более можно сказать что DX10 только обосновывается в играх и то не на 100%, а они уже DX11(очень это странно).Им еще надо замутить после нового года продавать видеокарты уже с DX12, тогда можно спокойно с чемоданом бабла отдыхать на собственном островке.

Взять к примеру RESIDENT EVIL 5 DX10 ни чем не отличается по графике с DX9, а некоторые новые игры вообще без поддержке DX10.Типа разработчики игр в начале 2010г. все перейдут на DX11, почему за 2009г. вплотную не подошли к DX10 и не отполировали его, а они уже DX11 и как всегда будет лажа.Что то мне напоминает с Win Vista, а потом нормальный Win7 выходит, от тестированная и практически от шлифованная Vista....

Изменено пользователем maksos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот я и скачал и запустил игру :D - по поводу движка он 1в1 что и в чистом небе - игра одна огромная пустыня и делать в ней нечего - багов за 30 минут я не увидел но вот свопит игрушка временами почетно - далее графа убогая до безобразия скины и ролики сделаны для лохов которые верят в чудеса - их в игре нету ну я и не надеялся особо - далее геймплей 1в1 как в чистом небе никаких изменений - хотя там пиарят траэкторию полета пули все осталось так же топорно как и было - :beta: - ну его нафиг этот наш игропром лавиосики косарылые уже 3ю игру делают и ничего нового так и не принесли ни в жанр ни в разнообразие !

Изменено пользователем FASHIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... всё-таки Тени Чернобыля явно лучшее что было... Не будь в Чистом Небе болота - можно было бы хоронить сразу... но ЧН к концы ваще убило мясом... Ждал Зов Припяти - именно как возврат к истокам, а видимо всё хуже... Эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая графика, а!

22f05e105483t.jpg ad9413ac7b69t.jpg a5d598cfb8edt.jpg a6855e49fc06t.jpg fdba80815c7ct.jpg b2160df2a1b9t.jpg 1506f8d65bdet.jpg b29891f40c0et.jpg f07bf15b8ac6t.jpg 127e3c7d4d3ct.jpg 17bf1b0b84d2t.jpg

Играю в течении 4 часов, ни одного бага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×