Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Экспресс] Монструозные продажи GTA 4 / Анонс CryENGINE 3 / Перетряска Warhammer Online / Незапланированный анонс Fable 3

Рекомендованные сообщения

Продажи GTA 4 достигли 13 миллионов копий на платформах Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Crytek анонсировала CryENGINE 3, который будет поддерживать как PC, так и PlayStation 3, Xbox 360, а также консоли следующего поколения. Первая демонстрация технологии состоится за закрытыми дверьми на GDC Expo ’09.

Казалось бы, Warhammer Online: Age of Reckoning стартовала не так давно, а в EA уже сделали оргвыводы. Не далее как вчера Mythic пришлось перевести всех игроков на одну (!) площадку и закрыть остальные 43 сервера.

Британский шоумен Джонатан Росс удивил всех незапланированным анонсом Fable 3, заявив в прямом эфире одной из телепередач о том, что он собирается ехать на озвучание одного из персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, в конце марта увидим CryEngine3!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продажи ГТА4 ну это не столь интересно, а вот то что на BAFTA Games Awards 2008 ГТА была наменированная в 6-ти категориях, пролитела и не получила ничего, вот это интересней :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Продажи ГТА4 ну это не столь интересно, а вот то что на BAFTA Games Awards 2008 ГТА была наменированная в 6-ти категориях, пролитела и не получила ничего, вот это интересней
Паблишеру глубоко положить на то, что где-то там их 13-миллионник не получил какой-то приз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ГТА 4 уже надоела хвастаться продажами, больше хвастаться-то нечем!

А вот Крайтеки молодцы! Вперёд в светлое графическое будущее! =)

По ходу Варкрафт ак монополизировался, что скоро его можно будет назвать Мелкософт2, только в сфере онлайн-игр! =)

А чувак неумеет держать язык за зубами! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Казалось бы, Warhammer Online: Age of Reckoning стартовала не так давно, а в EA уже сделали оргвыводы. Не далее как вчера Mythic пришлось перевести всех игроков на одну (!) площадку и закрыть остальные 43 сервера.

Несколько удивило, решил погуглить на "Warhammer Online 43"

http://www.mmocrunch.com/2009/03/10/warham...ose-43-servers/

со ссылкой на оригинал http://herald.warhammeronline.com/warheral...icle.war?id=688

на самом деле только 11 серверов закрывается в марте судя по всему, а 43 - это общее количество закрытых с октября 2008?

October 2008 - 19 servers

November - 8 servers

January 2009 - 1 server

February - 4 servers

March - 11 servers

sum = 43

P.s. а не, недопонял, тогда анонсировали, а закрывать сейчас будут

Изменено пользователем Jerk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чорт хочу увидеть Cryдвигло3, хоть бы эта кросс платформа на нем сильно не отобразилась, НО хотя в этом есть свой плюс - это системные требования, будут скорее всего нормалёк.

Изменено пользователем yojik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чорт хочу увидеть Cryдвигло3, хоть бы эта кросс платформа на нем сильно не отобразилась, НО хотя в этом есть свой плюс - это системные требования, будут скорее всего нормалёк.

Все будет как всегда плохо с системками, они по другому не умеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивлюсь если они понизят дальность прорисовки и т.д. Графика наверно будет на уровне Warhead. Заявлено использование 9 и 10 DX. Windows 7 пока отдыхает. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГТА уже порядком надоела, КрайТек после скандала с Крайзисом тоже достали, но все равно интересуют.

А новость по поводу WAR меня пугает, т.к. очень жду появления скоростняка у себя и охота попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

их CryENGINE 2 то у половины юзеров кое-как работает...а они хотят уже 3 делать...да еще чтобы на этом двигле делали онлайн игры и рпг :russian_roulette: ...лучше бы 2 оптимизировали и дорабатывали...движок то зачетный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле он ОЧЕНЬ хорошо был оптимизирован, сравни его графику и те машины которые он требовал, даже Анриал Энжен 3 не так хорошо оптимизирован был. Крайзис нопрмально шел на минималках на моем старом компе с 512 оперативы, карточкой х800 и процом всего 2.6гц. Анриаловский движок таким похвастатся не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не будет, ибо заточка под консоли.

это не показатель и тому хватает кучу примеров, когда игры которые "затачивали под консоли" на комп выходили кривые и не оптемезированные, гта4 тому последний пример, все зависит от разработчиков и их желания. Ясное дело на консоли игры выходят не глюченные, потому что с них три шкуры спустят если выйдет не доделка, обычным патчем не отмажишся как на компе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Crytek анонсировала CryENGINE 3

ХММм...

Не могу даже предположить КАК будет выглядеть игра на этом движке. Учитывая, что с выходом Windows 7 появится DX11...

Наверное уже будем играть не в игру, а в фильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×