Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Killzone 2 (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Вас когда-нибудь постигало чувство разочарования? Естественно, ведь это столь же обыденное дело, как ежедневный поход в магазин, фокусы части прекрасного пола за рулем или передача «Поле Чудес». Такой же обыденностью стали и эксклюзивы для приставок последнего поколения — какие-то на выходе получаются лучше, какие-то — не очень, но в любом случае они у всех на слуху — маркетинговый бюджет отрабатывает свое... К чему все это? Все очень просто, перед нами типичная игра-пустышка, которая в случае смены названия запомнилась бы, разве что, дорогими роликами.

46_th.jpg 41_th.jpg 36_th.jpg 45_th.jpg

Постановка скриптовых сцен логично приводит к эффекту отвисания челюсти — вступление знакомит нас с хорошими парнями (то есть нами) и плохими парнями (хелгастами), которых, представьте себе, нужно научить хорошим манерам. Для этого мы в спешном порядке летим на их планету и сходу начинаем пачками косить несчастных. За что? Почему? Сценарист не утруждает себя объяснениями.

К сожалению, восторг от работы режиссера сменяется обыденностью местных перестрелок. Все восемь часов одиночной кампании вы будете зевать под аккомпанемент расстрела торчащих черепушек несчастных аборигенов. Нет, у меня нет никаких претензий к их интеллекту: они частенько меняют позицию и убегают от пущенной им в ноги гранаты, однако в большинстве случаев супостаты покорно сидят за укрытием, искусственно затягивая бой. Приходится рисковать и бежать напролом, что нередко приводит к фатальному концу — весь вражеский отряд в мгновение ока бросает свои цели и занимается исключительно вами. Увлекает все это только в первых двух залах, после чего бесконечные «зашел в комнату — наступил на триггер — повылезали хелгасты» приедаются окончательно. И не удивительно — вы почти всю игру будете бегать бок о бок с напарниками, которые ничего дельного, кроме «Достали, суки!», и сказать-то не могут. Почему авторы не предвидели этого и не прописали нам хотя бы одного нормального напарника, которому бы хотелось сопереживать? И снова нет ответа.

43_th.jpg 47_th.jpg 33_th.jpg 25_th.jpg

Неужели Guerilla не способна хоть немного развеселить игрока? Нет, это не совсем так — вам, разумеется, дадут покататься на технике и ненадолго побыть в шкуре рэмбо. Видите поблизости танк? Бегите к нему со всех ног — хоть он и неповоротлив, но стреляет хорошо и косит злых (фашистов) хелгастов аки саранчу. Жаль, что подобных моментов в игре столь мало, что я о них даже не сразу вспомнил. Кроме обычного пушечного мяса в наличии имеются и более серьезные противники, вооруженные теми же гранатометами, однако они — ничто по сравнению с местными боссами, которые по сложности умерщвления спокойно дадут «прикурить» бестиарию Devil May Cry. Искать их слабое место и стрелять в него добрые полчаса — сомнительное занятие, не считая того, что в довольно серьезном сеттинге Killzone они смотрятся как-то... сюрреалистично. Настоящий олдскул, опоздавший на свидание с игроком лет на 10.

Перемудрили авторы и с управлением. Игра честно просчитывает любое ваше движение, из-за чего элементарная команда «повернуть налево» выполняется с некоторой задержкой. Да, возможно тяжело бронированный боец двигается именно так (в чем есть сомнения), однако здравый смысл от этого страдать не должен. Мало того, что мы играем в шутер на геймпаде, так еще и главный герой двигается словно нехотя! Прицеливаться в таких условиях, что и говорить, весьма непросто. Для пущей хардкорности убран даже намек на автоприцел, присутствующий в каждом втором консольном шутере. Владельцы FragFX довольно потирают руки...

27_th.jpg 50_th.jpg 23_th.jpg 40_th.jpg

В чем игре нельзя отказать, так это в красоте. Выглядит Killzone 2 поистине шикарно, что и не мудрено, учитывая знаковость проекта для Sony — кроме Guerilla над движком работали лучшие специалисты из Naughty Dog (Uncharted: Drake’s Fortune) и Insomniac Games (Resistance 1-2). Результат превзошел все ожидания — картинка выглядит очень сочно, хотя выбранная цветовая гамма и не позволяет насладиться ею в полной мере. О стабильности и говорить не приходится — никаких намеков на проседание FPS замечено не было. С другой стороны, прыгнуть выше головы чипу G70 не суждено, и в отдельных местах Killzone 2 напоминает то ли CoD 4, то ли Quake 4 с вусмерть заблюренной картинкой.

После почти «сливного» сингла по-хорошему порадовал мультиплеер. Авторы просто свели воедино пять игровых режимов — из-за этого каждый матч представляет собой невероятный по накалу поединок с постоянно меняющейся обстановкой. Только что мы защищали ключевую позицию — теперь нужно охотиться за жертвой, после чего игра может превратиться в обычный «все против всех». Воистину гениальная мысль привела к тому, что у Killzone 2 на порядок меньше пустующих серверов, чем было в момент запуска у того же UT3. По мере накопления часов геймплея растет ваш опыт, который необходим для «прокачки» вашего персонажа — после определенных достижений вы, к примеру, получите новое или улучшите старое оружие. Со временем вы сможете выбрать класс по своему усмотрению, а при должном усердии можно даже создать свой, скомбинировав способности двух приглянувшихся классов. Для изучения сетевой части Killzone 2 нужно потратить многие и многие часы, и настоящие поклонники онлайн-баталий уже приступили к покорению генеральского звания.

44_th.jpg 39_th.jpg 20_th.jpg 49_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Мой вам совет — много раз подумайте, прежде чем решаться на покупку Killzone 2. Не ждите откровений от местной кампании — она едва не скатывается до уровня тренировки перед сетевыми баталиями: скучные перестрелки, одинаковые враги и невменяемые напарники, которые занимаются не пойми чем. Впрочем, а чего вы ждали? Первую часть Killzone не пнул только ленивый, Killzone: Liberation — средненький экшен для... PSP, ну а про ShellShock: Nam ’67 позвольте умолчать — послужной список Guerilla Games скорее пугал, чем вселял уверенность в хэппи-энд. Спасибо, конечно, за мультиплеер, однако в наше время его ой как мало.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и что скажешь кто больше прав западные обозреватели или сержант ?

Сержант все грамотно описал, только оценочку занизил гдето на 1 балл)) Особенно если вспомнить то, что БедКомпани он ставил 8, а там сингла ОЧЕНЬ сильно страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про уровень сложности нормал - это адекватный и самый правильный уровень сложности для первого прохождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только щас увидел

Killzone: Liberation — средненький шутер для... PSP

Улыбнуло :) Killzone: Liberation - аркада с видом сверху, довльно унылая. Хотя на псп шутеры тоже есть Call of Duty, Medal Of Honor, Coded Arms...

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, кто то здесь говорил что сони три клаву не поддерживает?) смяшные люди... ладно это отвлечённо.

SerGEAnt ты не прав, да игра не дотягивает до 10, но ей можно чисто ставить 8,5-9,0, если по порядку...

Киллзон для второй сони создавался как достаточно интересный но проходной проект, то что он станет так популярен никто не ожидал, если говорить о сюжете, да он банален, но вы играете в шутер или рпг? хотите классного сюжета идите гоняйет в Масс Эффект, сюжет я бы оценил на 7 или 7,5, для рпг сюжет не приемлем но для киллзон хорош, Хеллган, обиженный на вселенскую несправедливость, начинает войну с землянами а именно с Вектанцами, хеллгасты сильнее, храбрее и злее, к сожалению им не повезло, потому что в первой части Вам выпала честь играть аж за четырёх бравых героев, что стоит один только Темплар, во второй части Вам дают некто Сева, вектанца с явно украинскими корнями. и вы начинаете крушить крушить крушить, честно люблю крушить. по сюжену предстоит крушить много, часто и с упоением, игра стала более хардкорной. Знаете на сюжет COD 4 тоже плевались, но играть то не переставали.

Граффика хороша, она правда очень хороша, всё красиво взрываеться, летает умирает падает и стреляет, много кровищи тоже хорошо, оружие прорисованно классно. конечно здесь нет граффики МГС4, но киллхон на голову обходит качество картинки показанное тем же COD, в общем 8,5 я думаю поставить можно.

Звук. К звуку нареканий нет, всё шумит, шипит ругаеться в самом хорошем качестве, бой в игре постоянный и везде, соответствующие звуки, вступительная тема у меня на звонке телефона. звуку можно стабильно поставить 9

Геймплей. Воооот тут то собака и зарыта, те которые наигрались в COD, Resisstance и иже, привыкли что всё очень быстро как у МСТА, понимаете у человека есть позвоночник, человек не боевая машина, а человек, возьмите в руки ПКМ и покрутитесь, что не быстро? тяжело? а вы ещё побегайте крутясь. совсем туго? вот тото же, разработчики попробовали передать реалистичность движений, и прошу заметить, в мультиплеере управление быстрее. лично моё мнение геймплей заслуживает минимум 8,5, это вам не в кс играть детки.

Мультиплеер. Честно? Мне нравиться, есть всё, медики инженеры, генералы снайперы, классы. есть разные виды мультиплеерных баталий и размеров карт, управление чуть порезче, можно создавать кланы, разработчики создали добротный мультиплеер, он более тактический чем хардкорный. Оценивать если позволите не буду

Да. Игра получилась достаточно своеобразной, основной её враг не рессистанс а код, именно с кодом она будет соревноваться, и если честно в моём сердце победит киллзон, я ставлю этой игре 8,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сержант все грамотно описал, только оценочку занизил гдето на 1 балл)) Особенно если вспомнить то, что БедКомпани он ставил 8, а там сингла ОЧЕНЬ сильно страдает.

Я и Frontlines 6,5 поставил. Как и BC, он ориентирован на мультиплеер, и одиночная кампания оценивалась и там, и там мною как бесплатный довесок к. И она в обоих случаях более чем хорошо знакомила игрока с механикой, и я не соглашусь со "сливным" синглом в Bad Company - он, по крайней мере, веселит игрока разрушениями и периодическим всеобщим хаосом. Здесь же пиар был направлен, в первую очередь, на сингл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин ребята, вы судите сравнивая с примитивной серией КОД? Я вам сочувствую..

я как-то запустил, популял, и стер.. 4ую часть между прочим.. геймплей- примитив, инвентаря - нет, сюжет - заезжен.. одна бездумная пальба направо и налево.. в КОД2 хоть какая-то нац.идея была..

вот и не пойму.. не судите строго, может я просто не проникся любомой вами серией..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я как-то запустил, популял, и стер.. 4ую часть между прочим.. геймплей- примитив, инвентаря - нет, сюжет - заезжен.. одна бездумная пальба направо и налево..

Ну знаешь там миссия в первом акте последняя, когда тебя посылают в самое пекло спасать команду, спасаешь, садишься в вертолет, потом сбивают соседний в звене вертолет (пилот девушка между прочим), ты под градом пуль вытаскиваешь эту девушку из кабины относишь её в свой вертолет, взлетаешь, все позади можно выдохнуть, расслабиться и тут, каааааак бахнет ядерный взрыв... первое что видишь очухавшись труп этого пилота-девушки, эмоции волей-неволей возникают, а ты говоришь тупое мочилово :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том-то и дело, что сюжет тут не выдерживает никакой критики. Мало того, что вселенная отдает бредом с красноглазыми фашистами в главной роли, так авторы еще и не удосужились его раскрыть для новичков. Что делаем, зачем делаем - додумывайте сами.

В этом полностью согласен. Сюжет, можно сказать, просто отсустствует. Хэлгасты атакуют, пора им надрать задницу. Вот весь сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знали бы вы, как я удивился после двух-трех первый уровней... Мессия даже не успела ничем удивить, как превратилась в обычный заторможенный тир. Хоть на "роботе" дали покататься - и то спасибо. К местному мультиплееру бы мышку - и UT3 может спокойно отправляться на покой.

Серж .....зачем сказку разрушил ;--))))

А я так надеялся что это был не пиар ПС3 и некст гена соответственно :-))))))))))))))))))))))))

Молоцы ! Все больше радуете - растете !!!Что консольки тоже при деле !А то честно ,я то на АГ прочел все ,тока нет веры АГ сами знаете почему ! ( нет не из за номада - как раз он то плюс ) !

Просто ЗоГ хоть более авторитетным ( хотя бы для мну) мнением обзаводиться и это .....доставляет непомерно :-)))

ЗЫ вообщем зачет и спасибо ....!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оценку явно завысили - у другана играл на ПС3 - максимум 4.5

как можно лепить одно и тоже каждый год - типа технологии типа сюжет о чём так много говорили перед выпуском - всё это байда - в итоге средний шутер с неплохой графикой и физикой, но не этом строятся игры - причём тут эксклюзивность

Плюсы:

- понравился интеллект противников, заставляют побегать вспомнил первый F.E.A.R

- качественная графика (огонь могли и лучше реализовать - в Unreal II и то лучше сделан)

Минусы:

- тупейший сюжет обогнавший даже Gears of War

- интеллект напарников просто поверг меня в шок

- всё вторично и мы это видели

- если и выйдет на ПС (во что верится с трудом) второй раз играть не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dalton

1. Тут оценивают не только синглу, но и мультиплеер.

2. Щас все вторично, без исключения.

3. Задолбали тупые высказывания "если и выйдет на ПК", она ни когда не выйдет на ПК, также как и Хеви Рейн, Год Оф Вар, Гран Туризмо и т.п.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен, должны быть эксклюзивы.. иначе консоли покупать будут меньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задолбали тупые высказывания "если и выйдет на ПК", она ни когда не выйдет на ПК

Если бы Киллзон 2 вышла на ПК, думаю, что оценка у нее была бы намного ниже в западной прессе. У нас этого добра итак хватает :)

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еслибы она была на ПК то оценкабы ниже врятли была, почему?

1. Крайзису дали только за красивые глазки 9 баллов? дали. И этому бы дали, ибо онбы был гораздо красивее консольной версии.

2. КоД4, Хало, гири и т.п. Сюжетно не особо превосходят, а для многих даже хуже (ну это дело вкуса).

3. Мультиплеер тут один из лучших, и будь он на ПК, ТФ2 бы щас бы для многих была заброшена, также как и анриал 3, КоД4 и т.п. КилЗона вполне может стать одной из кибердисцеплин как это стало с Хало.

ЗЫ. Большенство прессы дало игре очень высокую оценку. И большинство кто играл от игры в восторге, хоть и с притензиями. Я знаю очень мнего народу которые за синглу так и ни сели из-за того, что не могут вырваться из мультиплеера. Игру обсирать могут Чистокровные биллибои, и те кто в нее полноценно не играл. все остальные скажут как минимум, что игра хорошая, хоть сингл может не всем понравится.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz спасибо, я начал проходить сингл, хотите хорошо и с удовольствием пройти синг, выбираем хард, винтовку в руки и расстреливаем, игра о сюжете рассказывает процентов 10, если вы хотите узнать сюжет идём качаем книгу, есть и такая. сама история хорошая. Сингл на один раз, ну \ прошёл второй чтобы книжки собрать, сами понимаете дело принципа, третий раз если и пройду то через год или полтора, а так, кто хочет поиграть мой psn в европе WeRgIlIy добавляемся, намереваюсь создавать один из первых российских кланов, покажем из чего слеплены русские, насчёт как кибердисциплина, всеми руками ногами за, мультиплеер просто 100 баллов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×