Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Интервью] Дмитрий Гусаров о «Принцессе в доспехах» и не только (PC)

Рекомендованные сообщения

Релиз дополнения «King’s Bounty. Принцесса в доспехах» неумолимо приближается — в преддверии релиза мы предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с руководителем студии, подарившей нам одну из лучших игр прошлого года — «King’s Bounty. Легенде о рыцаре».

27_th.jpg 29_th.jpg 16_th.jpg 19_th.jpg

ZoG: Ваши игры очень близки по менталитету и духу нашему соотечественнику. В отличие от шаг за шагом «казуализируемого» западного геймдева, вы раз за разом создаете игры, за которыми можно и нужно думать, развиваться, расти как личность. Это не просто бездумные стрелялки, или стратегии из серии «строим барак, пятьсот бойцов на раш и будь что будет». Как вы пришли к этому пониманию?

Katauri: Наши игры по менталитету и духу близки не только нашим соотечественникам. В отличие от других российских игр, в наши игры как раз с удовольствие играют люди во всем мире, о чем свидетельствуют сводные рейтинги наших игр на Game Rankings. Но вы правы, мировая тенденция очень грустная. Казуализация в том числе и в нашей стране просто страшная. Если 20 лет назад в игры играли интеллектуалы, то теперь играют все подряд, эти люди не хотят думать, а получать удовольствие от игр. Мы вынуждены делать игры проще и понятней раз от раза. Даже боюсь представить, к чему это приведет.

ZoG: Мы уже досконально изучили вселенную Рейнджеров, вдоволь намахались мечами в «Легенде о рыцаре». Что за шедевр нам ожидать в будущем?

Katauri: Конечно мы не сидим сложа руки! Но это пока не объявлено, поэтому следует ждать анонса от фирмы «1С».

ZoG: А насчет «Космических Рейнджеров 3» что-нибудь известно?

Katauri: О таких вещах можно говорить после анонса. Пока могу сказать, что ничего не известно.

ZoG: По последним данным сейчас проходит бета-тест полноценного продолжения King’s Bounty — «Принцесса в доспехах». Чем сможете удивить геймера?

Katauri: Как всегда, удивлять будем приятными новыми фичами. Новые монстры, большие боссы, ручной дракон, медали, новые заклинания, навыки, территории, квесты, летание на пегасе. Полагаю этого всего вполне хватит как для новичка, так и для того, кто уже играл в «Легенду о рыцаре».

8_th.jpg 31_th.jpg 18_th.jpg 28_th.jpg

ZoG: Итак, в первую очередь: почему именно Принцесса?

Katauri: В предыдущей нашим альтер-эго был один из трех героев-мужчин. Поэтому в продолжении игры мы решили дать возможность поиграть за женский персонаж. На форуме King’s Bounty подавляющее количество людей проголосовало за то, чтобы главным персонажем была принцесса Амели, оно и понятно — она лучше всех подходит для этой роли.

ZoG: Каков ее характер? Что в приоритетах?

Katauri: Конечно, Амели девушка, и ей не чужда доброта и сопереживание. Однако прежде всего Амели — наследница трона. А значит характер ее волевой. Будущая наследница должна думать не только о себе, но и об окружающих людях, делать их жизнь лучше.

ZoG: Кто будет играть роль главного злодея в продолжении?

Katauri: Мы подобрали отличного, на наш взгляд, злодея. Это Архидемон Баал из предыдущей части. Если раньше он играл, в общем-то, эпизодическую роль, то в продолжении он предстанет перед нами во всей трехмерной красе. Грозный и беспощадный правитель Шестого дома, стремящийся испепелить Эндорию. В конце игры мы сразимся с ним в качестве босса.

ZoG: Как решен вопрос женитьбы? Можно ли будет выйти замуж?

Katauri: В дальних походах нет места матримониальным настроениям :) Поэтому со свадьбами придется погодить. Однако на помощь столь харизматичной и сильной девушке как Амели с радостью приходят спутники. В игре мы встретим 7 оруженосцев, и каждый из них будет обладать своими уникальными талантами и характером.

10_th.jpg 26_th.jpg 14_th.jpg 20_th.jpg

ZoG: Известно, что Шкатулки Ярости в «Принцессе в доспехах» не будет. Какую альтернативу вы подобрали ей взамен?

Katauri: В помощники Амели мы избрали Ручного Дракончика. Это ручной зверь — симпатичный, храбрый и сильный одновременно. В ходе игры Ручной Дракон выучит и усовершенствует 9 уникальных способностей. Например, он сможет выкопать клад, построить защитную стену или даже призвать лавовые потоки, уничтожающие наших врагов.

ZoG: Что за новые юниты встретятся нам в игре? Будут ли они сбалансировано вплетены в историю?

Katauri: Мы ввели в игру новую расу — кровожадных ящеров. И их предводитель — кровожадный тиран Ктаху — станет одной из ключевых фигур сюжета. Так что новые существа вписываются в историю весьма органично. Помимо новой расы мы ввели разных новых существ — это, к примеру, ассассины, демонологи, тролли и даже настоящие механические дроиды. Также многих существ из предыдущей части мы наделили новыми особенностями и специальными умениями. Все это позволит создавать новые тактические схемы и откроет поле для новых экспериментов со стратегией боя.

ZoG: А что насчет боссов?

Katauri: Боссы — это отдельная тема. В предыдущей части их было три, и все они очень понравились игрокам. Потому в продолжении мы решили сделать целых пять боссов. Это, к примеру, огромный робот-бурильщик, вышедший из под контроля своего изобретателя. Или кровожадный тиран ящеров Ктаху, прославившийся убийством королевской семьи. Каждый босс обладает своей собственной тактикой боя и имеет слабые места. С каждым по-своему интересно воевать.

ZoG: Какие-то важные изменения в самом процессе игры?

Katauri: Изменения мы перестали считать еще где-то в ноябре. Их довольно много. Это и свободное путешествие по миру игры, система контрактов, медали за особые достижения, усовершенствованная ролевая система с новыми умениями, около сотни новых предметов... Но больше всего хотелось бы отметить возможность полета. Во второй половине игры Амели получит возможность превращать своего коня в пегаса и сможет по воздуху добираться до любых мест в игре. А в подземельях наоборот, Амели теперь спешивается и путешествует без коня.

15_th.jpg 24_th.jpg 12_th.jpg 22_th.jpg

ZoG: Есть информация, что в игре можно будет включить режим «Стереоочков». Это правда?

Katauri: Истинная правда, мы его демонстрировали на выставке «Игромир 2008». Технология успешно встроена в игру и может быть легко включена и настроена через меню. Кстати, специальные стереоочки будут включены в комплект с игрой, так что насладиться настоящим трехмерным миром сможет каждый. Все, купившие лицензионную версию, будь-то джевел или бокс, найдут там очки и смогут увидеть реальное 3D.

ZoG: Успешно ли проходит бета-тест?

Katauri: Бета-тест идет полным ходом. Полируем баланс.

ZoG: Когда ждать релиза «Принцессы в доспехах»?

Katauri: Очень скоро, «King’s Bounty. Принцесса в доспехах» окажется на полках магазинов уже буквально через 3 недели, а начале апреля. Точную дату скоро объявит фирма «1С».

ZoG: Довольны ли вы статистикой продаж последнего Вашего хита King’s Bounty? Успешна ли игра в коммерческом смысле?

Katauri: Конечно, мы вполне довольны. Игра ведь популярна не только в России, но и за рубежом. Мы теперь выпускаем продолжение про принцессу для вполне конкретной и широкой аудитории.

ZoG: Сказался ли кризис? Будь-то на темпах работ, амбициях и прочая?

Katauri: Тьфу-тьфу, кризис на нас пока мало сказывается. Мы и так немало работали, так что нам особо некуда разгоняться. Но вообще мы на всякий случай больше стараемся, чем раньше. Хочется пожелать всем скорейшего выхода из кризиса.

Серж, спасибо за помощь с оформлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все, купившие лицензионную версию, будь до джевел или бокс, найдут там очки и смогут увидеть реальное 3D.

O_o !!!!!?????????

Это к..к.кк.КАК?!!?! Это-ж сколько тогда сттоить будет джевел или бокс, если одни из самых доступных стереоочков, которые я видел, стоят ~ 400 Вечнозеленых?

Изменено пользователем NRGMetallurg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно где ты смотрел?))) 50 рубликов стоят стереоочки, причем их без проблем можно самому изготовить)) кстати в опротов продаже стереоочки обходятся в 10 рублей штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аха, одно стеклышко синее, другое - красное.. =) Юзал в Трекмании, прикольно =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде там какие-то от nvidia были. На 3dnews про них читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага или будут картонные очки как с Детей Пионов 3D или Ночи Живых Мертвяков 3D!

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goody - красавец, так держать! Скоро у Хидео Кодзимы интервью брать будешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жду игру :) покупал лиц прошлой игры - не пожалел :) буду и Принцесу бронированную брать :)

Goddy, спасибо за интервью :) ждем анонсов про КР3 :)

Изменено пользователем Radeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде там какие-то от nvidia были. На 3dnews про них читал.

Ты путаешь стерео очки (это просто два разные цвета стеклышка) и 3Д очки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты путаешь стерео очки (это просто два разные цвета стеклышка) и 3Д очки.

Спасибо, а то я уже испугался. А во хватит ли для етого "стерео" обычного ЖК моника или обязательно надо с частотой 120 Гц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хватит даже монитора с трубкой.. там принцип распределения цветов на синий и красный.. в инете картинки есть на эту тему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично... Ждем игру... Спасибо Goddy за интервью)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хватит даже монитора с трубкой.. там принцип распределения цветов на синий и красный.. в инете картинки есть на эту тему..

у монитора с трубкой частота как раз таки больше Жкшной...ну, если ты не стебал канешна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да неважно какая частота, и какой тип монитора.. =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кровожадный тиран Ктаху — станет одной из ключевых фигур сюжета.

Че тут морочится, уж лучше сразу и просто - КТУЛХУ

По поводу интервью - самая, действительно, самая интересная интервью которое я когда либо читал, до этого была интервью из Мании с француженкой из Eden Games про Элончика.

Goddy, молодца, так держать, может удачно поступишь в какой - нибудь журнал отличный, а может и сам создашь свой.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x обнаружил в Steam «корявый» русификатор для казуальной адвенчуры Derpy’s Fun House. @0wn3df1x обнаружил в Steam «корявый» русификатор для казуальной адвенчуры Derpy’s Fun House.
    • Все отлично у меня. Удали свой старый и установи новый русификатор. Скачать.
    • Уже приводил цитаты, где ты весьма резко о самой игре отзывался, разве у меня после тех слов могло сложиться иное впечатление о твоём мнении об игре? Про деда я вообще ничего не говорил, меня зацепило именно то, что ты про саму игру так негативно высказался. Про саму игру без контекста какого-либо перевода. То, что с японского в целом, частенько даже на английский переводят с кучей отсебятины, в курсе (вполне типичное явление для данного жанра). Но опять-таки, сам сюжет оригинальный от этого не меняется. Как и из-за перевода на переводы. Изменения в восприятии из-за ляпов локалей — это уже другая тема для обсуждения так-то. Ну а так, давай по существу, что именно (с примерами) в сюжете восьмой части (оригинальном, речь явно не про переводы) тебе кажется примитивным и почему вся сама по себе игра по-твоему плохая? И где именно ты увидел логические ляпы и несостыковки?
    • где я сказал что она мне не нравиться? И где сказал что так сильно? Ещё раз речь было про деда и про то как возвышает то чего нет. И всё на этом. А ты начал про всякое. Одно другому никак не мешает. то про другое, про текст англа совсем про другое. Т.е. сначала я говорил обще и про деда, а потом просто добавилчто не так с текстом. Это уже никак к деду и переводу рус не относится.
    • @HighTemplar а если бы здесь DeadP 47 обсуждался, то вопросов бы не было?  Русисификатор, насколько я понимаю, в другой теме обсуждается.  Что ты считаешь, здесь должно обсуждаться? -  Конкретное действие — выкуп перевода и дальнейшее бесплатное распостронение? Так в начале и обсуждалось, а больше, по видимому, людям по этому моменту сказать нечего. Или тебе в принципе не нравится, что в темах есть уход во флуд?
    • Я хз, заведите отдельную тему и геев своих обсуждаете. 70% топика не по теме, ну.
    • Со стороны как раз-таки выглядит так, будто ты говоришь своё личное мнение, не подкреплённое фактами. Собственно, там по сути почти все части вполне себе отдельные и самодостаточные. Какой-то вот прям особой связи между частями так-то и нет в плане сюжета. По большей части сложно сказать, что игры являются именно продолжениями друг друга, а не отдельными историями. И ты это определённо знаешь, разве нет? Иначе зачем бы вообще на эту тему заводить речь. Источник “не твоего мнения” линком будет? Так-то для освежения памяти и по кешу гугла пробежался, чего-то подобного тем не менее не заметил хоть сколько-то массового на оценочных ресурсах. Ты переводишь тему. Сначала ты говоришь про само качество сюжета игры, а теперь переводишь речь на качество английской локали. Котлеты отдельно, мухи отдельно. Есть сама игра, есть локализации к ней. На мой скромный взгляд, рациональнее оценивать саму игру без контекста того, что кто-то что-то там перевёл в дальнейшем. А мух тем более оценивать, на мой взгляд, стоит вообще как нечто третье. То есть если в теме речь про мух, то зачем пытаться принизить мух за счёт принижения котлеты? Так или иначе, если тебе игра настолько сильно не нравилась, то зачем ты вообще возился с её переводом сам?
    • Да, потому что я удалил уже свой и ссылка остался только на старый вариант где допустился ошибка
    • Даскеру?! И не удалось начать с первой попытки?!   Ну это он наверное просто не выспавшийся был, так что, не нужно ему это в укор ставить.
    • Говорю факты, а не навязываю. Ничего странного если вы знаете эту серию игр не просто как игра, а как фанат. Почти каждую серию из этих игр переводят на английский несколько раз, потому что у фанатов буча начинается чуть ли не каждый раз. Не только про эту серию, но и траилзы. А потом ещё и японский правится долго. Если вы не в курсе, то в прошлом эти игры разработчиков выходили чуть ли не в разнице год с мировым релизом. У японских фанатов тоже было много вопрос к текстам и самой игры, а на запад уже игра выходила немного вылезанной, но не до конца.  не моё. Моё мнение в целом сойдёт как отдельная часть игры или как слабый филлер какой-то, но возвышать его до небес не стоит
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×