Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] «Предтечи» на финишной прямой (PC)

Рекомендованные сообщения

Предлагаем вашему вниманию еще одно интервью с Deep Shadows, посвященное скорому выходу космооперы «Предтечи».

ZoG: Какие новости по ожидаемому многими sci-fi проекту? Как идут работы?

DS: Могу обрадовать, проект вышел на финишную прямую. В настоящий момент разработчики занимаются в основном тестированием, исправлением багов. Также мы приступили к записи звука.

ZoG: С чем связаны задержка и перенос даты выхода игры? Сказался кризис?

DS: Проекты такого масштаба не делаются быстро. Придумать оригинальную идею не сложно, сложно реализовать все так, как задумано. И, конечно же, кризис тоже повлиял. К счастью, в момент начала кризиса осенью 2008 проект был близок к бета-версии, поэтому никаких тяжелых последствий для проекта не произошло.

ZoG: Какие-то значительные изменения в игре возникли в процессе работы?

DS: Если говорить о реализации изначальной идеи, то никаких глобальных изменений, в том числе и добавлений, нет. В настоящий момент, с учетом нынешнего статуса проекта любые значительные изменения пошли бы во вред.

ZoG: Единовременно ли планируется релиз «Предтечи» на всех платформах?

118_th.jpg 119_th.jpg 120_th.jpg 121_th.jpg

DS: Нет, единовременного релиза на всех платформах не будет. Релиз на PC, естественно, будет первым. Портирование на XBOX сейчас в процессе. PS3-версии игры не планируется.

ZoG: Не решился ли вопрос по поводу энциклопедии в игре?

DS: Решился. Реализация энциклопедии была под вопросом, и было принято решение ее не делать.

ZoG: Кто занимается написанием саундтрека к игре? Что за направление музыки будет представлено? А-ля «Космические Рейнджеры»?

DS: Созданием музыки для игры заняты Сергей Белоусов и Михаил Котов. Игроки услышат и электронную музыку, и современный симфонический оркестр.

ZoG: Сказался ли на проекте опыт, полученный при работе на Xenus 2?

DS: Безусловно, опыт таких крупных проектов, как, например, Xenus 2 не может проходить для студии бесследно. Речь идет даже не столько об использовании готовых наработок и решений (хотя и это тоже), сколько о культуре разработки в целом.

ZoG: На какой стадии разработка проекта?

DS: Финальная стадия. Сейчас мы имеем стабильный билд бета-версии игры. Осталось реализовать незначительные изменения в игровых текстах, которые, к слову, не мешают осуществлять запись звука. И, конечно же, идет и до конца проекта будет идти тестирование и исправление ошибок.

122_th.jpg 123_th.jpg 124_th.jpg 125_th.jpg

ZoG: Что вам самому нравится в проекте?

DS: Если сказать кратко и емко, то нравится масштабность :)

ZoG: Может быть что-нибудь не нравится? :)

DS: Хотел бы я посмотреть на продюсера, который до выхода игры подробно рассказывает в интервью про то, что ему не нравится в проекте :) Если серьезно, то мне приятно, что разработчики уделяют одинаковое внимание всем аспектам игры, и никакой функционал не остается в проигрыше. Играть одинаково интересно и от первого лица с оружием в руках, и летая в космосе и пользуясь другими доступными средствами передвижения на планетах. Нет ничего, что было бы сделано «для галочки». В проектах такого масштаба основная опасность сконцентрировать максимум усилий на какой-либо одной особенности игры в ущерб остальным.

ZoG: Насколько я знаю, планировалась дилогия. Работа над «Предтечи 2» уже началась?

DS: Глупо бежать впереди паровоза :) Сначала надо закончить «Предтечи», что не просто, учитывая масштаб проекта. Работа над «Предтечами 2» не началась, думаю, что мы сделаем официальный анонс, если это событие произойдет. Учитывайте, что у разработчиков банально может присутствовать моральная усталость от длительной работы над проектом. При этом я уверен, что идей о продолжении проекта не может не быть. Разработчики, тем более такие опытные, всегда знают, как можно развивать проект дальше. Для издательства продолжение работы над «Предтечами» будет определяться коммерческим успехом оригинальной игры.

ZoG: А что с бета-тестом «Предтечи»? Когда он начнется? Можно ли поучаствовать?

DS: Бета-тест уже начался, но он закрытый. Публичного бета-теста не будет.

ZoG: Выйдет ли игра в коллекционной версии?

DS: Это не исключено. Для крупных проектов мы всегда рассматриваем вариант выпуска коллекционной версии.

ZoG: Как насчет даты релиза? Пусть даже приблизительно.

DS: По моим осторожно-оптимистичным прогнозам, релиз может состояться во второй половине марта, раньше ждать не стоит. Несмотря на завершающую стадию проекта, работ достаточно много.

Придумывал вопросы и общался с продюсером Егор «Goddy» Николаев. Благодарим PR-менеджера «Руссобит-М» Марию «Eva» Андрееву за помощь в огранизации данного материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, давно в зуме (или иконе) говорили об этой игре, где можно кормить свою пушку :) Ездить на транспорте, летать в космосе и так далее. Большие надежды на эту игру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра будет кал наивонючеший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по скринам это Ксенус 2.... даже не удосужились интерфейс переделать.... навернека лажа ещё та буит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра будет кал наивонючеший.

соглашусь, не впечатляет вообще, да и интервью ничего интересного не поведало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра будет кал наивонючеший.

[censored], Нострадамус в форуме =\

судя по скринам это Ксенус 2.... даже не удосужились интерфейс переделать.... навернека лажа ещё та буит...

А что не так в интерфейсе Ксенуса? Все продумано нормуль

Да и движок игры тот же, чего тут удивлятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[censored], Нострадамус в форуме =\

скорее бабка ванга... хз кому, мне ксенукс понра. Жду и эту игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серж общался с Машей =)

спс, своеобразно...

графан слабоватый весьма, посмотрим на геймплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серж общался с Машей =)

с машей общался Goddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а,сорри невнимательно прочитал, Гуди так гуди =))

спс за интервью

зы: серж не бери в голову, я так просто =) просто необычно, менеджер Маша =) обычно все мужчины...

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы ребята забыли спросить, "Оптимизация будет такая же гавнючая как и в Xenus2?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне в первую очередь в игре важен геймплей, когда игрушка затягивает, то на графику пристального внимания не обращаю.

И просто люблю переигрывать в хорошие старые игры, а там даже может встретиться настоящий ужас казуала - злобный пиксель. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни чего не жду от этой студи со времён выхода 1го ксенуса, 2ой даже не стал играть, эту думаю тоже мимо пропущу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скринам Parkan 2 напоминает :\ Не знаю хорошо это или плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×