Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] «Xenus 2: Белое золото» (White Gold: War in Paradise) (PC)

Рекомендованные сообщения

Ожидать сиквела всегда непросто, особенно если оригинальная игра очень близка по менталитету нашему обывателю, и разработчики под правильным углом смотрят на то, какими должны быть современные FPS. Да и тот факт, что в игре будут «инвентарь и уровни с перками», нисколько не помогал ждать один из тех немногих open-world проектов, что мы видим в современном гейм-девелопменте, движущимся семимильными шагами ко всеобщей казуализации. К счастью, к обозреваемому проекту от украинской студии Deep Shadows последняя фраза не относится.

46_th.jpg 47_th.jpg 43_th.jpg 44_th.jpg

Стоит, правда, забыть и о том Соле Майерсе, которого вы знали по прошлой игре серии. Теперь, судя по вступительному ролику, главный герой — это подозрительной ориентации тип с пистолетом неслабого калибра и толстенной сигарой во рту. Мне такая тенденция не очень по душе, правда Фрейд как-то сказал, что «банан, иногда, может быть и просто бананом»... Но вернемся к нашим баранам. Зеленым гринго попадает новоиспеченный Сол Майерс на архипелаг, пустившись на поиски главной опасности 21 века — отравленного кокаина. Задача первостепенной важности, ведь под угрозой вся прогнившая «элита» страны. Смерть в клубе, на улицах, первые полосы в прессе — вместо объявления об опасности, лучше, естественно, найти наемника, который решит задачу «по тихому», не привлекая особого внимания. Наемник решил взбрыкнуть — не вопрос, тут же найдется способ усмирить зарвавшегося засранца, сунув под нос некие обличающие документы. Так что вместо заслуженного отдыха предстоит нам еще одна веселая поездочка, благо широта подходящая, да и популярная нынче тема тропического острова, умело поднятая еще в первом Far Cry, привлекает геймеров как лампа мотыльков.

От размышлений отвлекает полоска загрузки в виде дорожки «белого золота», и тут же нас бросают в бой. Отстрелив пару тысяч патронов со станкового пулемета и потопив с десяток вражеских катеров и вертолетов, мы благополучно оказываемся на первом острове игры — Эспада. Ввод в игру и первичный инструктаж подаются порционно и очень логично. Не замечаешь, как обживаешься, выполняя не заслуживающие упоминания поручения и выслушивая байки про местных головорезов, чудищ морских глубин и прочих проклятых Карлосов, располагая к себе гражданское население. Байки, к слову сказать, не пустышки: в игре встречаются довольно глубокие, символичные и аллегоричные истории, за что разработчикам хотелось бы сказать отдельное грасиас. Порой нас и одолевает лень, но прущий изо всех щелей здоровый беззлобный юмор просто заставляет дослушать рассказ до конца. Вообще, коренные обитатели оказались не в меру разговорчивы — снабдить нас ценным советом пытается чуть ли не каждый второй, вываливая тоннами информацию о ловле моллюсков или пытаясь развести на деньги в простенькой викторине.

61_th.jpg 54_th.jpg 64_th.jpg 51_th.jpg

Кстати, во время диалога появилась возможность мотать головой осматривая близлежащую флору и фауну и. самое главное, заходить в инвентарь. Ну а на сладкое — свежая для серии система перков. Теперь после получения очередного уровня и получив дополнительный балл здоровья, можно выбрать бонус из пары десятков возможных. Улучшить тут можно и скорость бега, и высоту прыжка, и навыки взлома. Граната без улучшения теперь летит очень недалеко... да что там, даже прицельный огонь без получения соответствующего перка недоступен. Интересный и подстегивающий ход. Оружие, как и прежде, изнашивается, и при продаже стоит смешных денег (в зависимости от степени износа). Ну а продав ствол очередному барыге, видишь его же в продаже, с ценничком превышающим покупку раз эдак в десять. Обидно, но что поделаешь: бизнес есть бизнес. Зато ассортимент оружия широк и реалистичен, здесь вы найдете все: от верного кольта и привычного АК до гранатомета и СВД. Осталась в игре и возможность апгрейда стволов — у каждой группировки имеется человек, торгующий и устанавливающий улучшения. Также имеется в наличии громоздкий фотоаппарат — аналог всегда нужного бинокля.

Не подкачала и локализация игры, и хоть голоса изредка не соответствуют озвучиваемому NPC, а актеры немного переигрывают, играть приятно. Правда не обошлось тут и без накладок — частенько звуковые файлы диалогов обрываются, не дожив до конца предложения. Музыка обычна для жанра, а вот приглушенные звуки моторов немного расстроили. Зато в наличии очень добротные модели оружия и расширенный парк разнообразного транспорта, поведение которого сильно изменилось в лучшую сторону. Кроме того, понятие инерции здесь — не пустой звук, вы это еще заметите, посадив Сола, к примеру, за квадроцикл или скутер.

62_th.jpg 65_th.jpg 52_th.jpg 59_th.jpg

Игра работает довольно шустро, но от проседаний в городах никуда не деться, хотя особых утечек памяти и не было замечено. Сердце игры — движок Vital Engine 3. Игра использует шейдеры версии 3.0, присутствуют и все стандартные современные эффекты (bump mapping, parallax mapping, specular, reflection, refraction). Активно используется обработка финальной картинки (post processing) для имитации HDR. Особое внимание было уделено поверхности океана, который выглядит более чем достойно. Подводный мир тоже выполнен на пять и заслуживает отдельных слов: тут и разнообразные красочные обитатели, и злобные барракуды, и водоросли, и бесподобные колыхания теней от волн на дне. А грамотно наложенные на все это дело эффекты Depth of Field придают картинке реалистичности и загадочности, создавая эдакий скрытый от глаз подводный мирок с затонувшими галеонами и ловлей жемчуга. Довольно неплохие ролики на движке не вызывают отторжения и смотрятся к месту. А какие тут закаты! Порадовал даже черный «посмертный» экран, сыплющий выдержками из народного фольклора, советских мультфильмов, заморских сериалов и прочих кладезей мудрости.

Хотелось бы, конечно, и пожурить разработчиков: довольно часто встречаются слабенькие текстуры, плюс на балансе достаточно бедная лицевая анимация, клонированные бойцы группировок и полное отсутствие мультиплеера. Без подгрузок «на лету» не обошлось, скажу одно — они чаще всего заметны, а отсутствие вида от первого лица в транспорте никак не прибавляет игре атмосферности. Этот вопрос долгое время обсуждался на форуме игры, но видно разработчикам так и не удалось сделать этот ракурс достаточно приемлимым. Немного странновато смотрятся разбросанные по всем углам ящики с припасами — неуклюжая попытка сделать акцент на экшн-составляющей игры.

58_th.jpg 55_th.jpg 68_th.jpg 56_th.jpg

Понимая, что с мастодонтами игровой сцены современности им не тягаться, Deep Shadows пошли по наиболее верному пути: все силы были брошены не на графические изыски, а на проработку сценария, квестов и диалогов. Безусловно, как и везде в Xenus 2 встречаются высосанные из пальца поручения, но подаются они интересно и с душой, так что банальности проходят мимо кассы. Разработчикам удалось, наконец, создать свой маленький, пусть и окруженный океанскими водами мирок, со своими законами и порядками. «Белое Золото» показало нам, насколько быстро Deep Shadows набирает обороты, становясь одним из сильнейших девелоперов на постсоветском пространстве. Дубль два вышел не без недостатков, но плюсы в данном случае перевешивают минусы достаточно сильно, чтобы не обращать внимания на вторые (благо патч был выпущен довольно оперативно). У украинской компании получился очень душевный развеселый экшн, который сможет на какое-то время отвлечь от холодных осенних и зимних будней. Эй, гринго! Острова ждут!

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, вещь, конечно, играбельная, но все же лично меня что-то в ней отталкивает. Побегал пару дней по острову и снес с компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игр подобного плана в мире всего 3

Как насчет STALKER, Just Cause, Far Cry 2,Mercenaries 2 ?

В принципе, вещь, конечно, играбельная, но все же лично меня что-то в ней отталкивает. Побегал пару дней по острову и снес с компа.

Меня в ней все отталкивает, хотя первые 2 часа игра даже кажеться неплохой, а потом скучища как в far Cry 2 :)

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НУ на безрыбье и это шедевр, игр подобного плана в мире всего 3, Ксенус1,2 и Фолаут3, так что оценка более чем справедливая.

есть ваш любимый гта4 и куча модов к нему, саунт ров 2...а я пойду дальше в вов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как насчет STALKER, Just Cause, Far Cry 2,Mercenaries 2 ?

Сталкер недоРПГ, все остальное просто стрелялки, к РПГ отношения не имеют вообще.

есть ваш любимый гта4 и куча модов к нему, саунт ров 2...а я пойду дальше в вов)

Читай выше.

А в Ксенусах система РПГ одна из лучших. Еслибы графу получше и багов поменьше, выбы от ксенуса пищали от восторга. Полноценная РПГ как Обливион и Готика, но со стволами.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НИОЧЕНЬ ИГРА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в Ксенусах система РПГ одна из лучших. Еслибы графу получше и багов поменьше, выбы от ксенуса пищали от восторга. Полноценная РПГ как Обливион и Готика, но со стволами.

+1 только нет ни графы ни отшлифованой игры, разочаровала очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полноценная РПГ как Обливион и Готика, но со стволами

Неужели тут тоже разветвленная система диалогов и куча интересных побочных квестов как в Oblivion, или может быть полная нелинейность прохождения как в Готике ? Ничего этого тут и близко нету, РПГ это не только характеристики и их прокачка, РПГ это еще тщательно проработанный мир (в Ксенусе 2 к слову его тоже нету, мир пустой), так что предлагаю рассматривать Xenus 2 как обычный шутер с слабыми зачатками РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТЫ явно просто в него не играл, и разветвленная система диалогов и нелинейное прохождение есть, и были еще в первой части, во второй это улучшили, хоть и не на много. Ну а если ты только мельком играл, то хоть помолчи, а то глупости пишешь. Не знаю точто как во втором ксенусе, но в первом было вроде 5 концовок. Проходить причем каждый раз по разному можно, отношения нескольких групировок, за каждую разные и нудные и интересные задания, в первой части минимум 30 часов игрового времени, а если со всеми квестами то минимум 150 часов.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а если ты только мельком играл, то хоть помолчи, а то глупости пишешь. Не знаю точто как во втором ксенусе, но в первом было вроде 5 концовок. Проходить причем каждый раз по разному можно, отношения нескольких групировок, за каждую разные и нудные и интересные задания, в первой части минимум 30 часов игрового времени, а если со всеми квестами то минимум 150 часов.

А зачем эти 150 часов ? Тут все как в Far Cry 2 или по-просту играть ОЧЕНЬ СКУУУУУЧНО (хотя это кому как, вот Crysis говорят скучный, а я уже 3-й раз прохожу придумывая все новые и новые игровые ситуации) !

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не скажи, если в ФарКрае2 все миссии однообразны, то в Ксеснусах они разнообразны и интересны, и по тебе не мочит каждый нигер в игре, и реализована система отношения к тебе разных фракций, простой люд, Минты, военные, СРУ, наркоторговци и т.п. За каждых из них можно выполнять задания, если одни к тебе хорошо отеносятся, то значи кто то будет по тебе полить постоянно как по врагу и т.п. Так что не надо, если ты не знаешь что такое система РПГ то не сравнивай РПГ с обычной стрелялкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что не надо, если ты не знаешь что такое система РПГ то не сравнивай РПГ с обычной стрелялкой.

Хочешь сказать Xenus 2 чистокровный РПГ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно, чистейший РПГ как обливион или Готика, только вместо мечей и магии - стволы и гранаты, вместо лошадей машины, ну на сколько можно назвать игры подобного плана чистейшими РПГ) кстати балистика и Алайв в Ксенусе первом был на голову лучше чем в сталкере)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 22 706
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×