Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Обитаемый Остров

Рекомендованные сообщения

Интересно послушать разные мнения, потому что мне это показалось совершенно невменяемой пустышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
wearvolf

Пока не выражал никакой критики - только факты.

Фактов пока не было. Кончай лить воду, фильм-то ты уже, наверное, посмотрел, давай, делись впечатлениями. Конкретно по фильму, для чего и создана данная тема.

От такого ярого поклонника Стругацких, авансом вставшим на защиту фильма было бы интересно услышать что-то конструктивное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LonerD

Лучше бы они говорили КУ и КЮ и больше не чего, было бы больше пахоже на правду.

Вы, пардон, херню ляпнули. Какое отношение ваше кукареконье имеет к определению катастрофы, а? А "массаракш" действительно употребляется большим количеством людей.

Изменено пользователем de}{ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

de}{ter

Большенство это 60% всего населения земли, а это как раз полная херня.

Кроме ревносных фанатов Стругатских ни кто не употребляет а это 20-25% российских любителей фантастики.

Большое самомнение в вашей компании вместе с Бондарчуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон, вы знаете мою компанию? Или уверены, что я знаком с Бон Драчуком? Ваше заявление глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Книгу не читал, но фильм говно... диалогов ноль, эмоций ноль, бтр обклеенная фанерой и постоянно улыбающийся блондин. Бондарчук еще ни одного фильма нормального не снял, который можно было бы с желанием до конца досмотреть, всё пытается Голливуду подражать. Кстати проблема диалогов во многих современных русских фильмах встречается, например Волкодав вообще фильм для немых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм на один раз...Книгу тоже не довелось прочитать, хотя Пикник на обочине и Трудно быть Богом - это нечто, но, думаю, со мной согласятся многие, кто читал из книги, что ЭТИ книги лучше не снимать!! Просто у нас любят на Брэндах наживаться, а то что там дальше будет ихх не интересует( А жаль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел я, сие творение... Хочу попросить прощения сразу, у поклонников Стругатских, но сюжет данно произведения, просто брызжет, идиотизмом и бредятиной. Может в советсткое время, это и казалось, чем-то необычным и новым, но сейчас, это выглядит просто смешно.

Про фильм вообще ничего не хоочу говорить. на те 35 млн долларов, который Бондар, сэкономил на сьемках, он наверное себе новый особнячек прикупил. Я думю у него надо поучиться, как, за 40 лямов, надо снимать фильм, категории С. Единственно что моглол, хоть как-то подсластить пелюлю, это обнаженка главной героини, формы у него очень даже ниичего, но на это видимо, денег не хватило, все на гитару потратили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Массаракш пишется.

И это слово получило распространение в русской разговорной речи у широкого круга людей, даже не подозревающих о его происхождении. Кроме того, слово используется в современной публицистике как синоним катастрофы, которая переворачивает мир.

За 21 год жизни ни разу не слышал. Ни слова "Массаракш", ни его перевода на русский язык. т.е. "Мир наизнанку". Или я не понял смысловой нагрузки данного поста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фильм редкостным куском гавна вышел.

куски какбудто взяли и сложили а связи смысловой между кусками нету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 21 год жизни ни разу не слышал. Ни слова "Массаракш", ни его перевода на русский язык. т.е. "Мир наизнанку". Или я не понял смысловой нагрузки данного поста?

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Массара́кш — распространённое проклятие, употребляемое жителями вымышленной планеты Саракш, дословно обозначающее «Мир наизнанку»[1]. Впервые описано в романе братьев Стругацких «Обитаемый остров», а также упоминается в их романе того же цикла «Жук в муравейнике». Отмечена развёрнутая форма этого же проклятия — «Массаракш-и-массаракш». Судя по употреблению этого ругательства в книге, у жителей Саракша оно являлось вполне цензурным, то есть допустимым в приличном обществе.

В «Обитаемом острове» происхождение этого выражения связывается с космогоническими взглядами жителей Саракша. Необычно большая рефракция атмосферы этой планеты сильно поднимала видимое положение линии горизонта, в результате чего жители Саракша полагали, что поверхность их мира является вогнутой. Противоположная точка зрения — о том, что они живут на поверхности выпуклой планеты — хотя и возникла, но не получила признания, а некогда и преследовалась официальной религией, и её сторонники считались еретиками. Отзвуком этой борьбы идей и явилось выражение «Саракш (то есть мир) наизнанку».

С конца 1970-х годов слово стало популярно в среде любителей научной фантастики. В частности, известно несколько фэнзинов с таким названием, а также абаканский клуб любителей фантастики «Массаракш».

Кроме того, слово используется в современной публицистике как синоним катастрофы, которая переворачивает мир[2][3].

Источник - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%...%B0%D0%BA%D1%88

Посмотрел я, сие творение... Хочу попросить прощения сразу, у поклонников Стругатских, но сюжет данно произведения, просто брызжет, идиотизмом и бредятиной. Может в советсткое время, это и казалось, чем-то необычным и новым, но сейчас, это выглядит просто смешно.

Ну вы ещё напишите, что сегодня после уймы ремиксов и кучи новых жанров в музыке Фредерик Шопен, Вивальди и т.д устарели... Что после Тучи плагиаторов в литературе тот же Замятин, Оруэлл и Бредбери устарели... =) Смешно право. То что устарело - сценаристы как раз и обновили - Вавилонскую Рыбку Максима к примеру или его одежду и т.д. Классика не устаревает!!! Тем более это фантастика... А дети НекстГена пусть может не смотрят то, что "УСТАРЕЛО"?

Единственно что моглол, хоть как-то подсластить пелюлю, это обнаженка главной героини, формы у него очень даже ниичего, но на это видимо, денег не хватило, все на гитару потратили.

Вот-вот =) Пройдите на ближайший Торрент-Трекер в раздел PRON или посмотрите Стиляги =) с грязной, противной (ИМХО) сценой обнажёнки и ещё найдите вырезанные фрагменты =).

Про фильм вообще ничего не хоочу говорить. на те 35 млн долларов, который Бондар, сэкономил на сьемках, он наверное себе новый особнячек прикупил. Я думю у него надо поучиться, как, за 40 лямов, надо снимать фильм, категории С.

Ну и если вы не видите куда деньги вложены в фильме, то это не значит что на них дои отгрохали. Вон в Эквилибриум писали - 20 миллионов, так там ж и декораций то с графикой и боями и будет на лямов 10... а остальное актёрам. В Острове гораздо больше работы с костюмами даже не говоря о том сколько стоили декорации, постановка боёв (американскими спецами) и 4 часа времени. При том на сам фильм ушло только 30 лимонов... остальные 8 или 10 - это реклама, постпродакшн и т.д.

куски как-будто взяли и сложили а связи смысловой между кусками нету!

Да, 4 часа маловато - отсюда и скомканность... и это главный минус я считаю... Для не читавших произведение - ОГРОМНЫЙ!!! А нагрузка смысловая в цельном произведение - как отсмотрите и вторую часть и тогда будет довольно-таки цельная картина.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый нах!

Борданчук крутой и фильм хороший получился! Стоит посмотреть. После этого книгу прочитал. Там почти как в фильме. Короче круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый нах!

Борданчук крутой и фильм хороший получился! Стоит посмотреть. После этого книгу прочитал. Там почти как в фильме. Короче круто!

Вот уже видно, что хоть что-то фильм сделал - сподвигает народ почитать КНИГУ! А это тоже что-то да значит в хорошем плане! Фильм фильмом, а всё-таки никакой фильм не сравнится с книгой - интересно и фильм посмотреть, но книга в любом случае в выйгрыше... главное чтобы не читали бульварное чтиво блин =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wearvolf

Кончай лить воду, фильм-то ты уже, наверное, посмотрел, давай, делись впечатлениями.

Не хочу окончательно портить впечатление экранкой, а выбраться в цивилизацию в кинотеатр пока нет возможности )

Единственное за что хочется вступиться по взглядам на экранку, так это за дурацкую улыбку.

Люди, ну неужели трудно понять:

"Однако Максиму выбирать не приходилось. Он протянул перед собой прутик с нанизанными грибными шляпками, улыбнулся еще шире и произнес с преувеличенной артикуляцией: "Мир! Дружба!""

Не знаю, как вы поступали бы в незнакомом, непонятном и враждебном мире, - лезли бы всем морды бить??? Долго бы прожили? Я себя тоже отношу к поколению, выросшему на фильме Терминатор, но попробуйте хоть на секунду представить, что в будущем на земле будут жить не только бессмертные киборги, но и вполне реальные люди, которые хотят жить и вполне могут умереть если будут проявлять агрессию.

Имхо вполне понятная реакция человека, не знающего ни языка, ни порядков, но желающего выжить. (К тому же человек из идеализированной страны победившего коммунизма, где доброжелательное отношение к людям было нормой жизни).

Посмотрите хотя бы на иностранцев хотя бы в наших странах (типичный пример - студент-иностранец). С трудом понимают, что им говорят, но всегда стараются дружелюбно улыбаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако Максиму выбирать не приходилось. Он протянул перед собой прутик с нанизанными грибными шляпками, улыбнулся еще шире и произнес с преувеличенной артикуляцией: "Мир! Дружба!""

Не знаю, как вы поступали бы в незнакомом, непонятном и враждебном мире, - лезли бы всем морды бить??? Долго бы прожили? Я себя тоже отношу к поколению, выросшему на фильме Терминатор, но попробуйте хоть на секунду представить, что в будущем на земле будут жить не только бессмертные киборги, но и вполне реальные люди, которые хотят жить и вполне могут умереть если будут проявлять агрессию.

Имхо вполне понятная реакция человека, не знающего ни языка, ни порядков, но желающего выжить. (К тому же человек из идеализированной страны победившего коммунизма, где доброжелательное отношение к людям было нормой жизни).

Посмотрите хотя бы на иностранцев хотя бы в наших странах (типичный пример - студент-иностранец). С трудом понимают, что им говорят, но всегда стараются дружелюбно улыбаться.

Всё верно! Я тоже не понимаю претензий к улыбке. Если человек не читал книгу, то может быть странным, но можно же и додумать вот как объяснили и Вы.

Тем более... такое чувство что в такой бы ситуации любой из нас полез бы драться или ещё что. Хочешь Мира - УЛЫБАЙСЯ! Хотя видимо большинство судит исходя из известной фразы: Улыбайтесь - людей это раздражает. =)

Приведённый отрывок из фильма не единственный!!! По всей книге - до половины точно! МакСим улыбается и также как и в фильме даже в строю Гвардии на тренировках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стругацкие всегда искренне верили в утопию, поэтому улыбающийся и пышуший здоровьем блондин вполне подходит =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×