Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Grand Theft Auto 4 (+ The Lost and Damned, The Ballad of Gay Tony)

Рекомендованные сообщения

Life is complicated. I killed people, smuggled people, sold people. Perhaps here, things will be different.

Grand Theft Auto 4

Жанр: GTA

Платформа: X360\PS3\PC

Разработчик: Rockstar North

Издатель: Rockstar Games

Релиз: 02 декабря /США/, 03 декабря /Европа/ 2008 года (PC) / 29 апреля 2008 года (консоли)

Скриншоты:

 

Spoiler

60_th.jpg116_th.jpg126_th.jpg

Патч для английской версии / Патч для русской версии

Владельцам карт от NVIDIA рекомендуется поставить последнюю бету ForceWare 180.84 для повышения производительности и устранения проблем с исчезающими текстурами. Кого не устраивает бета - можно поставить и последний релиз 180.48, но он не поддерживает серию 7900.

Владельцам карт от ATi рекомендуется поставить последний Catalyst 8.12 для повышения производительности.

Решение проблемы с несохранением настроек видео

 

Spoiler

в файле commandline.txt (если его нет создаешь в папке с игрой), прописываешь

-renderquality 3 - Рендер

-shadowdensity 0 - Качество теней

-texturequality 2 - качество текстур

-viewdistance 30 - дистанция видимости

-detailquality 30 - дистанция видимости мелких объектов

-width 1024 - ширина (разрешение)

-height 768 - высота (разрешение)

-refreshrate 75 - частота монитора

-fullspecaudio - звук

FAQ по игре от 1С

FAQ по защите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

i7, 8 GB RAM, 560ti

и игра на высоких выдает все те же 20 фпс.

Это я :censored: или лыжи не едут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
i7, 8 GB RAM, 560ti

и игра на высоких выдает все те же 20 фпс.

Это я :censored: или лыжи не едут?

у меня i5, 8 GB RAM, 660ti все на самых высоких, три ползунка на 50%, и с помощью bandicam поставил ограничение в 30fps, игра идёт без рывков стабильно выдавая 30 кадров как на консолях, как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, давай расскажи мне про GTA IV на PS3 без рывков, тормозов и недоподгрузок.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, давай расскажи мне про GTA IV на PS3 без рывков, тормозов и недоподгрузок.

там это не так заметно как на ПеКа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ну. Когда игра вышла прошел её на ПК на настройках выше средних и было все нормально.

Потом когда купил пс3, попробовал на ней и после 10 минут ощущение было что это технодемка а не игра.

Графон раза в 2 хуже чем на пк, мыло мыльное. Подтормаживает и текстуры не успевают подгружаться, если на машине едешь или камеру резко крутишь.

GTA IV на пс3 это самая мыльная игра из тех в которые я играл. Реально аж глаза щипет.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ну. Когда игра вышла прошел её на ПК на настройках выше средних и было все нормально.

Потом когда купил пс3, попробовал на ней и после 10 минут ощущение было что это технодемка а не игра.

Графон раза в 2 хуже чем на пк, мыло мыльное. Подтормаживает и текстуры не успевают подгружаться, если на машине едешь или камеру резко крутишь.

GTA IV на пс3 это самая мыльная игра из тех в которые я играл. Реально аж глаза щипет.

У меня есть обе версии и на ПеКа и на ПС3, на ПС3 играть приятней как то родней и естественней там игра смотрится при том что я её брал в день выхода, на ПеКа с его убогой оптимизацией очень не просто заставить игру стабильно работать, я вот сейчас прохожу на ПеКа одиночную компанию а на ПС3 играю мультиплеер дискомфорта не заметил. Ну то всё фигня я просто решил написать как я "уговорил" игру работать стабильно на ПеКа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня есть обе версии и на ПеКа и на ПС3, на ПС3 играть приятней как то родней и естественней там игра смотрится при том что я её брал в день выхода, на ПеКа с его убогой оптимизацией очень не просто заставить игру стабильно работать, я вот сейчас прохожу на ПеКа одиночную компанию а на ПС3 играю мультиплеер дискомфорта не заметил. Ну то всё фигня я просто решил написать как я "уговорил" игру работать стабильно на ПеКа.

ну я настройки понизил до средних и стабильно идет 50 фпс.

Но это ж ппц какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну я настройки понизил до средних и стабильно идет 50 фпс.

Но это ж ппц какой-то.

Я знаю, причём графически игра не блещет... Лучше на средние не понижать, лучше ползунки все выставить на 50% и тени поставить средние(они и так позорные в этой игре) ночные тени отключить вовсе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон раза в 2 хуже чем на пк, мыло мыльное. Подтормаживает и текстуры не успевают подгружаться, если на машине едешь или камеру резко крутишь.

По сравнению с тем, что было на PC в первые два года после выхода, версия для PS3 просто идеальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня есть обе версии и на ПеКа и на ПС3, на ПС3 играть приятней как то родней и естественней там игра смотрится при том что я её брал в день выхода, на ПеКа с его убогой оптимизацией очень не просто заставить игру стабильно работать, я вот сейчас прохожу на ПеКа одиночную компанию а на ПС3 играю мультиплеер дискомфорта не заметил. Ну то всё фигня я просто решил написать как я "уговорил" игру работать стабильно на ПеКа.

Ну фиг его знает, что за проблемы у вас там на ПК с игрой-имею вариант один из первых (в коробке с картой) и стимовский. На дисковой версии проблемы с установкой патчей только, но все прекрасно летает и именно на ней прошел игру. Со стимовской вообще проблем нет, ибо все патчи уже внутри, и с переводом от сюда спокойно прошел и оригинал и дополнения.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну фиг его знает, что за проблемы у вас там на ПК с игрой-имею вариант один из первых (в коробке с картой) и стимовский. На дисковой версии проблемы с установкой патчей только, но все прекрасно летает и именно на ней прошел игру. Со стимовской вообще проблем нет, ибо все патчи уже внутри, и с переводом от сюда спокойно прошел и оригинал и дополнения.1

У меня проблема заставить ГТА4 работать стабильно 60фпс на максимальных настройках. 54-60фпс эти перепады дико раздражают лучше уж 30фпс но стабильно без перепадов.

Изменено пользователем MadMixa81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня проблема заставить ГТА4 работать стабильно 60фпс на максимальных настройках. 54-60фпс эти перепады дико раздражают лучше уж 30фпс но стабильно без перепадов.

Ты фрапс то выключи того и глядишь перепады замечать перестанешь. Да и дальность прорисовки в этой игре делает картинку хуже (куча дальних объектов рябящих от отсутствия сглаживания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня проблема заставить ГТА4 работать стабильно 60фпс на максимальных настройках. 54-60фпс эти перепады дико раздражают лучше уж 30фпс но стабильно без перепадов.

играл на xbox 360 в свое время, нет там никаких 30 стабильных фпс, так же как и в 5 гта, а на Ps 3 фпс еще меньше (на youtube много роликов. хотя и без них понятно, что нет 30 фпс), на пк игра выглядит гораздо лучше и трафика вроде тоже больше, никаких перепадов не заметил и вообще как они могут быть при "54-60" фпс?)) Если бы 20 и 60 фпс, тогда да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По вашему это важно для сценария сериала? Знать как они прокормили маленькую армию послушников? Типа других вопросов важных нет? Типа откуда у Братства стали такая мощная броня? Такой огромный летающий корабль? Ядерные батарей которые дефицит в мире? Короче вас волнуют такие важные вещи как они прокармливают армию? А почему такое предъявляете только Фэллоут? Давай те возьмём культовый Безумный Макс и начнём там логику искать мира, как и почему люди там живут? Берут? Питаются? Находясь в пустыне. Можно подобные претензии подтянуть к любому фантазийному произведению, да и не только. Ваши претензии звучат тупа и походу интересуют только вас, больше никто такими тупыми вопросами не озадачивается, может это лично ваши тараканы в голове? Такую херню требовать, а не нормальных людей, которым интересны другие вещи. Вы пытаетесь условности реального мира натянуть на фантазийное произведение, которое не пытается в реалистичность, цель этого произведения развлекать, с чем сериал и справляется.  Почему в нашем мире есть куча голодающих людей? Почему бы не накормить их всех? Ведь еды то в мире полно. Надеюсь я ответил на вашу заданную тупость.  Поправил. Не причисляйте нормальных людей, к себе подобным. Смотря как погружаться, если докапываться до каждой мелочи, подобно как делаете вы, то это не погружение, это называется — хочу дое**ться. И это всё? Типа ну а как они выжили в ядерную войну? Просто резко стали такими? Почему одни сохранили рассудок а другие нет? Ты получил на это ответы в игре?  Существует этот мир как любая и другая фантастика, на фантазиях автора. Ты хочешь получить на всё ответы здесь и сейчас, но так не бывает, это сериал а не книга, и уж тем более не игра. Тут есть хронометраж и ограниченность. Если тебе сразу раскроют все карты, про что дальше то снимать будут? Всему своё время. Цель данного сезона заложить основу, почву, для дальнейшего развития, сохранить интригу, которую будут постепенно раскрывать, как и раскрывать подробности этого пост-апокалипстического мира. А дальше может и расскажут больше о гулях, о братстве и так далее. Ты слишком много требуешь от дебютного старта. Может тебе должны были сразу рассказать в чётких подробностях, что происходило 219 лет после ядерной катастрофы? И самая забавное, свою глупость и тупые вопросы ты оправдываешь, что все остальные тупые инфантилы, которым только пальцем показать, чтобы те улыбались и в ладоши хлопали, а ты у нас умный, любишь углубиться, прям на столько, что пытаешься фантастику разобрать на реализм. Тебе не говорили, что ты душный? Вот рил так. 
    • Мне вообще всё равно какой язык.  Русификатор, Украинизатор, Белорусатор, и прочие саторы.  Мы славяне все, просто говорим в зависимости от региона. 
    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.

    • История успеха.   Кстати, список стран где будет нельзя играть. Афганистан, Албания, Алжир, Андорра, Ангола, Антигуа-Барбуда, Армения, Азербайджан, Багамские Острова, Бангладеш, Барбадос, Беларусь, Белиз, Бенин, Бутан, Босния Герцеговина, Ботсвана, Бруней, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Кабо-Верде, Центральноафриканская Республика, Чад, Коморские Острова, Демократическая Республика Конго (Конго-Киншаса), Республика Конго (Конго-Браззавиль), Джибути Доминика, Доминиканская Республика Восточный Тимор (Тимор-Лешти), Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония , Эсватини (Свазиленд), Эфиопия, Фиджи, Габон, Гамбия, Грузия, Гана, Гренада, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Ямайка, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати, Кыргызстан, Лаос, Латвия, Лесото, Либерия, Ливия, Лихтенштейн, Литва, Мадагаскар, Малави, Мальдивы, Мали, Маршалловы Острова, Мавритания, Маврикий, Микронезия, Молдова, Монако, Монголия, Черногория, Марокко, Мозамбик, Мьянма (Бирма), Намибия, Науру, Непал, Нигер, Нигерия, Северная Македония (ранее Македония), Палау, Папуа-Новая Гвинея, Руанда, Сент-Китс, Невис Сент-Люсия, Сент-Винсент, Гренадины Самоа, Сан-Марино, Сан-Марино, Сан-Томе, Принсипи Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Соломоновы острова, Сомали, Южный Судан, Шри-Ланка, Судан и Суринам.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×