Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Grand Theft Auto 4 (+ The Lost and Damned, The Ballad of Gay Tony)

Рекомендованные сообщения

Life is complicated. I killed people, smuggled people, sold people. Perhaps here, things will be different.

Grand Theft Auto 4

Жанр: GTA

Платформа: X360\PS3\PC

Разработчик: Rockstar North

Издатель: Rockstar Games

Релиз: 02 декабря /США/, 03 декабря /Европа/ 2008 года (PC) / 29 апреля 2008 года (консоли)

Скриншоты:

 

Spoiler

60_th.jpg116_th.jpg126_th.jpg

Патч для английской версии / Патч для русской версии

Владельцам карт от NVIDIA рекомендуется поставить последнюю бету ForceWare 180.84 для повышения производительности и устранения проблем с исчезающими текстурами. Кого не устраивает бета - можно поставить и последний релиз 180.48, но он не поддерживает серию 7900.

Владельцам карт от ATi рекомендуется поставить последний Catalyst 8.12 для повышения производительности.

Решение проблемы с несохранением настроек видео

 

Spoiler

в файле commandline.txt (если его нет создаешь в папке с игрой), прописываешь

-renderquality 3 - Рендер

-shadowdensity 0 - Качество теней

-texturequality 2 - качество текстур

-viewdistance 30 - дистанция видимости

-detailquality 30 - дистанция видимости мелких объектов

-width 1024 - ширина (разрешение)

-height 768 - высота (разрешение)

-refreshrate 75 - частота монитора

-fullspecaudio - звук

FAQ по игре от 1С

FAQ по защите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет.

P.S. Хотя с такой авой...

Ха-Ха :biggrin: Жжёшь :patsak:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ввы не могли бы сказать каки макимальные значения можно выставить в commandline?Ну с далностью обзора,там понятно - макимум 100.А вот в остальных какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдержка из ридми к игре:

-renderquality: Задание качества изображения в игре (0-4)

-shadowdensity: Задание качества теней в игре (0-16)

-texturequality: Задание качества текстур в игре (0-2)

-viewdistance: Задание дистанции обзора (0-99)

-detailquality: Задание глубины детализации мира (0-99)

-novblank: Выключение вертикальной синхронизации

-norestrictions: Не ограничивать графические настройки

-width: Задание ширины экрана в пикселях (по умолчанию 800)

-height: Задание высоты экрана в пикселях (по умолчанию 600)

-safemode: Запуск игры с минимальными настройками

-frameLimit: Ограничить частоту кадров в игре для согласования с частотой обновления экрана

(если частота обновления экрана 60Гц, то параметр "–frameLimit 1" задает ограничение в 60Гц)

-refreshrate: Задание частоты обновления экрана (ВНИМАНИЕ! Ваш монитор должен поддерживать заданную частоту, например, "–refreshrate 60")

-fullscreen: Полноэкранный режим

-windowed: Запуск игры в окне

-availablevidmem: Задание доступной видеопамяти (например, "–availablevidmem 0.9")

-percentvidmem: Задание процента доступной видеопамяти для GTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что нашел

http://kentn.ucoz.ru/news/2008-12-27-269

http://gamesgadgets.wordpress.com/2008/07/...atched-to-v102/

Неофициальный патч. Не понял для приставки или и для ПК. С Депозида скачать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот что нашел

http://kentn.ucoz.ru/news/2008-12-27-269

http://gamesgadgets.wordpress.com/2008/07/...atched-to-v102/

Неофициальный патч. Не понял для приставки или и для ПК. С Депозида скачать не могу.

Это все лохотрон для наивных игроков, запиливать такие посты надо, хорошо если просто денюжку за депозит тока заплатишь ни за что (на 100% уверен что там в архиве обычные длл библиотеки), а так можешь еще и вирусняк хватануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
она не может у тебя летать на 100у меня все так же только 2 по 260 и нифига притормаживает

дальность видимости -30

тени -0

текстуры и качество на максимум, транспортный поток и детализация прорисовки на - 100

при отключенной возможности записи клипов и отключении файла подкачки в среднем минимум 30 фпс на моей конфе при 1920 * 1080 , а она похожа на конфу real_night_elf, так что все возможно. Правда проц подогнал до 4000 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите может разобрался кто как поднимать байк и как машиной в воздухе управлять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ подскажите может разобрался кто как поднимать байк и как машиной в воздухе управлять ?

мотоцикл - шифт и контрл, а по поводу машин - это из раздела фантастики ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят помогите.

Памяти было 2Gb игра работала нормально ,вчера добавил одну планку памяти на 1Gb, игра быстрее работать не стала, а начала дергаться.

Старая память: Hynix HYMP512U64CP8-S5 1Gb DDR2-800 DDR2 SDRAM (5-5-5-18 @ 400 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц (3-3-3-9 @ 200 МГц)

Новая память: Samsung M3 78T2863RZS-CF7 1 Gb DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ivan_k

Отключился двухканальный режим. Или добавляй еще 1ГБ, или выбрасывай покупку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил новую оперативку а рывки все равно в игре есть такое ощущение будто нечего не изменилось! и играю на той же старой оперативке в 3ГБ,

была Модуль памяти 1ГБ DDR2 SDRAM Kingston "ValueRAM" KVR667D2N5/1G (PC5300, 667МГц, CL5) таких 3 планки

Купил Модуль памяти 2x2ГБ DDR2 SDRAM Corsair "XMS2" TWIN2X4096-8500C5 G (PC8500, 1066МГц, CL5) Изменений практически незнаметил

Если нету разницы зачем платить больше? :shok:

Изменено пользователем sosok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет всем напишите пожалуйста можно использовать обычный джойстик на пк а не xbox 360?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
привет всем напишите пожалуйста можно использовать обычный джойстик на пк а не xbox 360?

можно, гдето видел эмулятор иксового контролеоа, в винду кидаешь длл-ки с заменой и пашет любой контроллер в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот я и прошел это чудо на днях. Обо всем по порядку. Сначала в общих чертах.

Я начал свое знакомство с серией с Vice City. Так как я тогда особо остро фанател о музыки 80-х, игра сразу же приглянулась так же как и геймплеем. Она была яркая, красочная, динамичная по тем временам, к тому же я устал тогда от линейных стрелялок. Год спустя поиграл в GTA3, но она мне не показалась чем-то особым,а уж как я сиял, когда появился Сан-Андреас...

Итак, в начале GTA4 сразу бросается в глаза жесткость игры (садо-мазо сцена на корабле). Ну чтож, Рокстаровцы всегда отличались...

Приезжаем в русский район и что видим?... Маленький квартал, снадписями в магазине одежды "Работаем поздно" вместо "Работаем до поздна" (что особо угнетает), буквально три человека говорящих по-русски, и слышим русскую радиостанцию, где украинка Руслана глаголит по заморски время от времени вставляя какую-то х**ню по русски. Кроме того, когда прислушиваешся, замечаеш, что там почему-то Цой присоседился с Ранетками а Серега с Квашой. Остановились тогда уж бы на одном жанре (Для меня лучше, если бы это былои Цой и Кваша с зеленоглазым такси :happy: ). Вообще интересно, кто заплатил Звездным за Ранеток (они тогда только-только появились же).

Не понравилось отсутствие нормальных второстепенных миссий (убийство голубей - ага, щазззз, какой-то птичий Рэзидент Эвил). В том же Vice City была куча возможностей, а в Сан-Андреасе полно тайных мест и приколов. Игра постепенно принимает линейность по ходу, об этом говорит также и попытка дать выбор убийства одного из двух персонажей. По-моему, это мало что даёт, и я не наблюдал чтобы ыбли паралельные линии основного сюжета (если есть - скажите).

Графика.... а что графика? Не знай как для фанатов, а для меня главное геймплей. Даже если бы она была чуть получше Сан-Андреаса я бы не оторвался от нее. А так, GTA4 (лично мне кажется) потеряла частицу чего-то, за что я любил игру... шарм. Ведь я полюбил её такой какой она была в 2003 году.

И в заключение. Я думал, что свадьба Романа будет масштабнее. Что надо будет везти его по всему городу на остров со статуей Свободы, где произойдет нападение Раскалова. Что будут какие-нибудь нестандартные подходы для решения определеных задач... Миссия ограбление банка присутствует начиная с Vice City и мне напомнила Кейна и Линча.

Короче, игра потеряла часть шарма и привлекательности. Разрабы стали делать упор больше на нецензувщины во всех ее направлениях.

Ну, вот так бы ее охарактеризовал какой-нибудь зануда, а я скажу - игра отличная! :biggrin:

Оценка: 9,5/10, только и-за тормозов.

P.S.Кто не понял - это было все мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×