Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
KoGran

Silent Hill: Homecoming

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

[M01_CombatNote_01]<COLOR,195,188,228>Basic Weapons Combat: \n\nToday's soldier needs to be prepared for the rigors of training and beyond. These are techniques that are going to keep you alive out in the field.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_02]<COLOR,195,188,228>Equipping a weapon: \n\nTo equip a weapon, hold down or tap <COMBAT_WHEEL> and use <COMMAND_MOVEMENT> to select your weapon of choice.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_03]<COLOR,195,188,228>How to use combat stance and targeting: \n\nTo get into your combat ready stance, pull and hold <TARGETING> when a melee weapon is equipped. \n\nWhen you enter combat stance and enemies are present, you will automatically target the closest enemy in your field of view.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_04]<COLOR,195,188,228>If multiple enemies are surrounding you, the target will be the closest hostile. \n\nThe targeted enemy will be highlighted by the flashlight.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_05]<COLOR,195,188,228>To change targets, tap <COMMAND_CAMERA> in the direction of that target, typically left or right. \n\nTo break targeting at any time, exit combat stance by releasing <TARGETING>.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_06]<COLOR,195,188,228>Fast Attacks, Strong Attacks, Charge Attacks, and Combos: \n\nWhen in combat stance, press <ACTION> for Fast attacks and <HEAVY_ATTACK> for Strong Attacks.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_07]<COLOR,195,188,228>Strong attacks can be charged up for added damage by holding down <HEAVY_ATTACK>. \n\nSuccessive Fast attacks followed by a Strong attack can make for uninterrupted strikes known as Combos.<CLEARCOLOR>

С этим обучением я все нервы извёл, не получается перевести нормально, пожалуйста...help me

Изменено пользователем Psixodelik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[M01_CombatNote_01]<COLOR,195,188,228>Basic Weapons Combat: \n\nToday's soldier needs to be prepared for the rigors of training and beyond. These are techniques that are going to keep you alive out in the field.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_01]<COLOR,195,188,228>Базовый бой оружием: \n\nСегодняшний солдат должен быть готов к суровым тренировкам и вне их. Эти методы, помогут вам остаться живым на поле боя.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_02]<COLOR,195,188,228>Equipping a weapon: \n\nTo equip a weapon, hold down or tap <COMBAT_WHEEL> and use <COMMAND_MOVEMENT> to select your weapon of choice.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_02]<COLOR,195,188,228>Экипировка оружия: \n\nЧто бы экипировать оружее, нажмите <COMBAT_WHEEL> и используйте <COMMAND_MOVEMENT> что бы выбрать оружие.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_03]<COLOR,195,188,228>How to use combat stance and targeting: \n\nTo get into your combat ready stance, pull and hold <TARGETING> when a melee weapon is equipped. \n\nWhen you enter combat stance and enemies are present, you will automatically target the closest enemy in your field of view.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_03]<COLOR,195,188,228>Использование боевой стойки и прицеливание: \n\nЧтобы стать в боевую стойку когда оружие находится у вас в руках, нажмите и держивайте <TARGETING>. \n\nКогда вы находитесь в боевой стойке, и враги находятся рядом, вы будете автоматически прицеливаться на самого близкого к вам врага.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_04]<COLOR,195,188,228>If multiple enemies are surrounding you, the target will be the closest hostile. \n\nThe targeted enemy will be highlighted by the flashlight.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_04]<COLOR,195,188,228>Если вас окружает несколько врагов, то вашей целью будет самым близким к вам враг. \n\nПрицеленный враг будет подсвечиваться фонариком.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_05]<COLOR,195,188,228>To change targets, tap <COMMAND_CAMERA> in the direction of that target, typically left or right. \n\nTo break targeting at any time, exit combat stance by releasing <TARGETING>.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_05]<COLOR,195,188,228>Что бы сменить цель, наводите <COMMAND_CAMERA> в направлении цели, обычно влево или вправо. \n\nЧто бы отменить цель, выйдите из боевой стойки, отпустив <TARGETING>.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_06]<COLOR,195,188,228>Fast Attacks, Strong Attacks, Charge Attacks, and Combos: \n\nWhen in combat stance, press <ACTION> for Fast attacks and <HEAVY_ATTACK> for Strong Attacks.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_06]<COLOR,195,188,228>Быстрая Атака, Сильная Атака, Издержки Нападения, и Комбо: \n\nВ боевой стойке, нажмите <ACTION> для Быстрой атаки и <HEAVY_ATTACK> для Сильной Атаки..<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_07]<COLOR,195,188,228>Strong attacks can be charged up for added damage by holding down <HEAVY_ATTACK>. \n\nSuccessive Fast attacks followed by a Strong attack can make for uninterrupted strikes known as Combos.<CLEARCOLOR>

[M01_CombatNote_07]<COLOR,195,188,228>Сильная Атака используется для нанесения дополнительного повреждения, нажатием <HEAVY_ATTACK>. \n\nУдачные Быстрые Атаки, сопровождается Сильной Атакой и производится свзяка ударов, известная как Комбо.<CLEARCOLOR>

Ну вроде как то так.

Изменено пользователем EaglePip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основы боя с оружием. Сегодняшний солдать должен быть преготовлен по основным пунтктам, а также самосовершенствоватся. Здесь предтавлены основные пункты, которые помогут тебе остатся в живых на поле боя

Одевание оружия. чтобы одеть оружие нажмите $#@!@ и используйте #@$$#@!, чтобы выбрать оружие

Как использовать боевую стойку и прицеливание. Чтобы начать драку уже в стойке, нажми и держи $#@@#$@!, когда одето оружие ближнего боя. Когда ты стал в боевую стойку и враг (незнаю), ты автоматически нацелишня на ближнего врага, в поле зрения.

Если несколько врагов окружили тебя, ближайшая цель будет (незнаю). Выбраный\враг на прицеле будет (наверно ослеплён) фанариком.

Чтобы сменить цель, нажми @$#!@ по направлению к цели, обычна право и лево. Чтобы сбросить прицеливание в любой момент, выйди из боевой стойки жмакая <TARGETING>.<CLEARCOLOR>

Быстрые атаки, сильные атаки, ??заряжающиееся?? атаки, и комбо. Когда в боявой стойке, нажми <ACTION> для быстрой и <HEAVY_ATTACK> для сильной. Ебать сука гениально :> шоб выстрелить с пистолета нажми на курок.

Сильные атаки могут быть заряжены для нанесения бОльшего урона. Удерживай <HEAVY_ATTACK>. Удачные быстрые атаки идут следом за сильной атакой -- могут сделать свяку ударов, более извесной как комбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дайте мне йаду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож! Думаю будет как то так

4i4VeiSUJ7.jpg

спасибо за помощь vitostlc047, ToXa, AWhDRi, georgevito! Если кого забыл, не обижайтесь! Склероз у меня, я ведь уже не молодой! :lol::lol::lol:

Изменено пользователем igi80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну чтож! Думаю будет как то так

4i4VeiSUJ7.jpg

спасибо за помощь vitostlc047, ToXa, AWhDRi, georgevito! Если кого забыл, не обижайтесь! Склероз у меня, я ведь уже не молодой! :lol::lol::lol:

МОЛОДЦА!!!!

Изменено пользователем cHIP_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на скрине как я и предпологал шрифт смотрется ужасно имхо, надо в игре это видить. А так молодци, спасибо за работу.

Изменено пользователем Squall88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже хочу! Молодцы, ребята! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

парни уважуха вам за доброе дело !!!

скока примерно по времени еще делать будете ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
парни уважуха вам за доброе дело !!!

скока примерно по времени еще делать будете ???

долго и нудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на скрине как я и предпологал шрифт смотрется ужасно имхо, надо в игре это видить. А так молодци, спасибо за работу.

Ну критика это всегда легко! Возьми и нарисуй чтоб всем понравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Squall88

твои предположения никого не интересуют. не нравится - делай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так выглядит в игре. но правда на англ. так как у меня нет рус. текста

V2D6SW3GYZ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ды не слушайте его, шикарнейший шрифт! сморится супер, ровно в игру вписалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×