Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Need for Speed: Undercover (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Ежегодный Need for Speed стал уже таким привычным явлением, что всякие надежды на новизну в серии уже давно испарились — ситуацию пытался было исправить прошлогодний ProStreet, но вышло у него это не ахти как хорошо: качественная техническая часть была бита унылым геймплеем и удивительно низкими для серии продажами. EA быстренько свернула все потуги на оригинальность и выдала в этом году уже неизвестно какую по счету «сюжетную» драму.

88_th.jpg 48_th.jpg 75_th.jpg 82_th.jpg

Ваша задача — внедриться в некую преступную группировку, возглавляемую местным авторитетом Гектором, чтобы позже выйти на след контрабандистов. Естественно, для этого вам придется стараться в поте лица и выигрывать (другого тут не дано) десятки стартов. После каждой выигранной гонки вы получаете плюс 1% к одному из своих параметров (так называемых «навыков вождения»). Таким образом игра поделена на своеобразные «уровни» — после определенного количества состязаний вы получаете существенный бонус (5%) к одному из своих навыков вождения, и, разумеется, сражаетесь с местной «крутой шишкой» за место под солнцем, продвигаясь таким образом по сюжету. Про количество ляпов в последнем позвольте не распространяться — к тому же история сама по себе не нова и щеголяет целым букетом клише.

Типов гонок тут вполне достаточно, даром что почти все они перекочевали в Undercover из предыдущих игр серии. Тут и стандартные «спринты» и круговые гонки, забавы в стиле «нанеси X ущерба государству» и оторвись от полицейских, а также залихватские дуэли на хайвеях в трафике. Действительно новым можно считать разве что задание по угону машины и доставки ее нужному человеку — нужно суметь оторваться от полиции и одновременно следить за состоянием вашего авто, ибо его «здоровье» не резиновое. Но и это задача нам вполне по плечу — местные копы с давних времен ничуть не поумнели, зато возможностей стереть их в порошок с помощью окружения (нужные точки заботливо помечены на мини-карте) заметно прибавилось... В неравной борьбе со стражами закона даже вертолет вам не помеха! Есть еще парочка странных поручений «забодать противника» — на скорости под 300 км/ч вам нужно таранить определенную машину, пока у нее не кончится «здоровье» — подобная аркадность смотрится дико даже в мире современного NfS.

79_th.jpg 81_th.jpg 87_th.jpg 73_th.jpg

Во время прохождения трасс вас постоянно будет преследовать ощущение «дежавю». Формально тут присутствуют развилки, однако они создают лишь видимость выбора — куда бы вы ни поехали, вы не потеряете ни секунды времени, да и трафик заметно поредел. Здесь даже по сравнению с Carbon отсутствует всякий намек на соперничество — оппоненты исчезают вместе со стартовой решеткой (если, вы не дай бог, неудачно стартовали, то они любезно притормозят) — если в качестве игрового устройства вы не выбрали штурвал от самолета, то до финиша вы будете бороться только сами с собой да, изредка, с полицией.

В связи с выше сказанным не совсем понятно, зачем было моделировать очень немаленьких размеров город — ездить в свободное время тут скучно, ибо пешеходов, естественно, нет, да и движение похоже на какое угодно, но только не на «мегаполисное». Здесь даже до гонок добираться не обязательно — ближайшее состязание выбирается простым нажатием на кнопку ’Tab’, а любое другое — через глобальную карту. Там же (в меню карты) можно взглянуть на ваши игровые (анти)достижения вроде прогресса по сюжету, количества разбитых полицейских машин, число нарушений и т.п... в общем, здесь нет ничего такого, чего мы бы не видели ранее в Most Wanted и Carbon.

Несмотря на жуткую аркадность происходящего, авторы не поскупились на практически полноценный гараж — здесь вы не только можете разукрасить вашего железного друга как вам угодно, но и «проапгрейдить» любую его часть за определенную сумму денег. Более того, здесь присутствует даже «тонкая» настройка автомобиля! Интересно, кто ей будет пользоваться в двухклеточной тормозной аркаде...

72_th.jpg 89_th.jpg 61_th.jpg 85_th.jpg

Да, авторы явно сэкономили на отладке графического движка. Местная картинка не дотягивает до Need for Speed: Most Wanted 2005 года выпуска, но не в этом дело — у авторов получилась на удивление «тормозная» игра, что выражается даже не в низкой частоте кадров, а в периодических «фризах» картинки — по всей видимости, движок так и не избавился от своих «карбоновских» болезней в виде огромного количества вызовов функций отрисовки, совершенно не нужных для графики такого качества. На Xbox 360 это не так заметно, а вот на PS3 значение FPS нередко проседает до абсолютно неиграбельного уровня. Самое интересное, что производительность игры почти не зависит от выбранного вами разрешения экрана — эффект дадут лишь более щадящие для вашего PC настройки качества картинки. В противном случае обладатели новомодных Quad-SLI рискуют потерять сознание от приступа хохота. Да что там — тут даже ролики записаны в каком-то допотопном разрешении, иначе игра бы не поместилась на двуслойный DVD.

Резко контрастирует с картинкой хорошее звуковое сопровождение. Бодрые композиции будут сопровождать вас всю игру, и наверняка у вас появится желание приобрести тем или иным способом представленные здесь мелодии. Жаль, что официальный саундтрек не содержит и половины из представленного в игре.

Вторит синглу и унылый мультиплеер — единственный более-менее оригинальный режим Cops N’ Robbers разбивается о тупость большинства ваших оппонентов, хотя задумка хороша — одна команда сваливает с наличностью, а другая их ловит. Разумеется, стандартные заезды так же никуда не делись, но у кого возникнет желание снова нарезать круги после ознакомления с карьерой?

59_th.jpg 86_th.jpg 65_th.jpg 80_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Совершенно невменяемая игра. В Need for Speed: Undercover плохо практически все — геймплей хромает на обе ноги, сюжет не представляет никакого интереса, сложность нулевая, ну и в придачу все это обрамляется «тормозами». Будем надеяться, что переход на двухлетний цикл разработки позволит выйти серии на новый уровень, а пока... проходите мимо.

Итоговая оценка — 3,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно и так - автор мягковат и справедлив, ведь рецензия субъективна.

Вот если бы я рецензировал игру, к примеру Spore, то я бы дал вообще 0 баллов, согласно субъективному мнению.

Но, несмотря на субъективность, нужно понимать, что Ваш сайт имеет громадную популярность в Российской федерации и многие нео-геймеры прислушиваются к Вашему субъективному мнению. Не кажется ли Вам, что есть некая связь между Вами и непосредственно с играми? На Вас лежит ответственность за конечный результат построения мнения об игре и именно поэтому Вы должны максимально объективно рецензировать игру.

Конечно это ни коем образом не касается профи-геймеров, т.к. они сами способны оценить игру, но в России геймерство только зараждается, гейм-культура пока в зачаточном состоянии и именно на Вас и других отечественных сайтах лежит отственность за её развитие.

Поэтому мне бы хотелось видеть в Вашем сайте не только рассадник "критиков-самокритиков", у которых явно проявляется цель донести до всех и всякого свою ненависть к непонравившейся игре, но и объективно-мыслящих профессионалов, коим Вы и должы являтся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
Вы должны максимально объективно рецензировать игру.

в России геймерство только зараждается, гейм-культура пока в зачаточном состоянии и именно на Вас и других отечественных сайтах лежит отственность за её развитие.

Поэтому мне бы хотелось видеть в Вашем сайте не только рассадник "критиков-самокритиков", у которых явно проявляется цель донести до всех и всякого свою ненависть к непонравившейся игре, но и объективно-мыслящих профессионалов, коим Вы и должы являтся.

- Объективно и рецензируют, лично я согласен с авторами во многих взглядах.

- Геймерство в России давно прогрессирует, я ещё в далёком 98-ом году сидел ночами вместо шараги в клубах и резался в КС и Кваку 3.

И таких как я море )))

А ща вообще кибер культура на подъёме, одна тока посещаемость данного сайта чего стоит.

- Видеть в вашем сайте не только критиков это как? Т.е. если человек высказывает крайне негативную точку зрения на игру, то ему БАН что ли???

ps в споре рождается истина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно это ни коем образом не касается профи-геймеров, т.к. они сами способны оценить игру, но в России геймерство только зараждается, гейм-культура пока в зачаточном состоянии и именно на Вас и других отечественных сайтах лежит отственность за её развитие.

Автор ты бредишь. В России если что и зарождается, так это слой геймеров-моральных уродов, превозносящих графику. Таким Crysis кажется лучшей игрой в мире, а великий Fallout2, Arcanum, planescape:Torment итд считают хламом.

Поэтому мне бы хотелось видеть в Вашем сайте не только рассадник "критиков-самокритиков", у которых явно проявляется цель донести до всех и всякого свою ненависть к непонравившейся игре, но и объективно-мыслящих профессионалов, коим Вы и должы являтся.

Мы ненавидим плохие игры аки дерьмо © SerGEAnt

Изменено пользователем Radeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так.

меняю свое мнение, 6-7 баллов из 10. Сейчас разыгрался, и какой дядя сказал что легкие там противники? вы пройдите на 70% я на вас посмотрю - они гоняют нехуже тебя, бортуют постоянно,вообще полный сакс, меня уже бесит этот АИ, очень жестко! и графика норм, сейчас привык уже,машинки вполне хорошие по детализации. и сюжет в принципе норм. и по крайней мере интересно!!! а не как с ГРИД, запустил,покатался и снес игру, ибо она так не затягивает как ни одна НФС-часть. да, прикольный этот ГРИД но не больше, как и МакРялли выделяется немного и все, по скушноте у этих игр высокий балл.

и как в НФС любят ставить класс машин выше твоего...я на АУДИ ТТ, они на лексусах,бехах и других спорт версиях. даже догнать не получается иногда

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пфффф... гоняй чаще на обычных гонках перед квестовыми. у меня сейчас Dodge Viper с деталями 2 уровня и одна фигня все позади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

и как в НФС любят ставить класс машин выше твоего...я на АУДИ ТТ, они на лексусах,бехах и других спорт версиях. даже догнать не получается иногда
Секрет прост - нужно покупать авто на заработанные честным трудом кредиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Секрет прост - нужно покупать авто на заработанные честным трудом кредиты.

ну я и покупал машины...но они были слабые, что Мазда 3 МПС, что Лансер 10 Эволюшн... :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
а не как с ГРИД, запустил,покатался и снес игру, ибо она так не затягивает как ни одна НФС-часть. да, прикольный этот ГРИД но не больше, как и МакРялли выделяется немного и все, по скушноте у этих игр высокий балл.

Ты в и-нете Грид рубани, вот я бы посмеялся как тебя бы там немцы в шепки разнесли на старте, они это любят )))))

100% с первого раза до финиша не доедешь даже предпоследним, если вообще доедешь.

ps гонки вообще если честно тухло играть в одиночку, тока Андеграунд 1 да ФлатАут 1 зацепили проходить, да Грид, потому как хотел все тачки опробовать + нанять напарника можно, а потом попробовал сетевую игру, вот это тема!

И не надо мне с пеной у рта доказывать обратное, моё имхо непоколебимо! :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DHF_Ozzy

Только ты тоже перестать свое имхо всем доказывать с пеной у рта, всем плевать на сколько оно непоколебимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6-7 Заслуживает.Напомнил MW только в цвете ибо в MW было как то уныло.

Кстати тормоза убрались при замене старого cracka на новый

P.S Зачем вообще сюжет в гонке!?

Изменено пользователем dead man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S Зачем вообще сюжет в гонке!?

для эмоционального окраса. когда играешь в игру тебе интересно что будет дальше, так и тут, всегда интересно чем эта дребедень вся закончится.

в Андеркавер более удачный сюжет чем скажем в Карбоне и Прострите.

насчет ГРИДа, чел, ради бога играй никто не против, сетевой режим это единственное ради чего можно играть в ГРИД. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда...ТАКОГО говнища я не ожидал!!! просто ниочём игра! даже прострит интереснее!))) с рецензией согласен на 100% !!! После великолепной Race Driver GRID в ЭТО играть нет желания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вы все БУЧУ такую подняли!!!!! Не нравится- не играйте.... Мне ГРИД не нравится-я ведь не кричу,что игра дерьмо....кому-то нравится- кому-то нет.... Можно спорить долго.... Но игра нормальная поиграть можно.... а кто любит настоящие симуляторы- вообще не понимаю зачем играют в NFS..... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для эмоционального окраса. когда играешь в игру тебе интересно что будет дальше, так и тут, всегда интересно чем эта дребедень вся закончится.

Да я непротив,эт даже хорошо,причем сюжет аля Форсаж))

Мда...ТАКОГО говнища я не ожидал!!! просто ниочём игра! даже прострит интереснее!))) с рецензией согласен на 100% !!! После великолепной Race Driver GRID в ЭТО играть нет желания!

в GRID только по инету гамать,а так то ПОЛНОЕ гавно....Вот где ИИ туп - То это в GRIDe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • больше хороших локализаций на любые языки. Ну ,а те кто с такой ненавистью смотрят на это — посмотрите на новости где русского не добавляли и где отчаянно скакали от счастья ваши настоящие братья по-разуму. Вся разница между вами в месте рождения, а по повадкам как будто с одного дерева вчера слезли.
    • Качают с глубины. Раз не заявлено, что у нас тут Плюк, т.е. пересохли все океаны, значит и дожди идут и круговорот воды есть. А вот то, что почва отравлена и ничего не растет как раз и создает мертвую пустыню. Кстати, даже в самом фильме показаны мертвые болота и туман. А еду они выращивают и показано как это происходит. Так в самом же фильм проговорено и показано, что отравлена почва. Но что самое главное, показано вокруг этого Несметного Джо, свинцовой фермы и бензинового завода обосновались банды. Которые и не собираются ничего выращивать или добывать. Они предпочитают совершать набеги. Нам прямо тут показано, что Джо отправляет хавчик и обратно получает топливо и патроны. А вот на путях коммуникаций и орудуют банды. Вполне возможно, что-то где-то и растет. Например, вот эти вот Матери еще 30 лет назад на такой земле жили, а потом начали кочевать и искать новую землю. Но к моменту событий фильма все их племя выродилось. Как я и говорил еще в том сообщении. Тут у нас мир выживания, где все кто не с “крупными” городами потихоньку вымирают.  А почему она тупая? Не нужно просто развешивать ярлыки. Обоснуйте их. Нам же выразительно показали людей и в самом деле осталось не очень много. В том числе и в государстве Джо, поэтому перебить все банды до событий фильма им еще не удалось. Им проще отбиваться от рейдов и да, ждать пока они сами вымрут. Вон, дикобразы обосновались в горах на щипают конвои со всех ферм. Скорее всего медленно вымирают. Матери вообще почти полностью вымерли. И данной экспозиции для событий фильма действительно достаточно. Потому что мы видим кто на каком месте и чем занимается. Так все же прямо в фильме показано. Мельком, как раз теми самыми простыми мазками, но показано что бы не рвать темп фильма, но создавать достаточное погружение, что бы не возникало вопросов кто за что борется и у кого что есть. Пожалуйста, назовите мне такие мазки в Фоллауте. Если с жителями убежищ все ясно, то вот с поверхностью все как то вообще непонятно. Нет подводки вообще ни к чему в пустошах. И это я говорю, не только про отъевшееся братство стали. И в конце они там вообще до маразма договорились. Оказывается, после первой атомной войны земля восстановилась и там можно уже было сеять поля, организовывать города, но опять полетели атомные бомбы. У меня тут, кстати, тоже был вопрос, что же это эти империалисты из убежища 31 скинули только одну бомбу, че не десять, что бы наверняка весь этот убогий люд убить? Непонятно. При этом бомбу скинули, а эта Молдайвер опять поля организовала и начала кукурузу выращивать. А че все так не делают? Вообще не понял, а что им там мешает жить нормально? Все же из земли прет. Вон Молдайвер какая довольная, стол у нее накрыт отличный с местного огорода. Как это работает??? Так нам же буквально рассказывают, что еще в детстве Фуриоссы, т.е. 30 лет назад были поселения в которых было сельское хозяйство. Вот за 30 лет мир и деградировал сжавшись до одного королевства Несметного Джо, которое лениво отбивается от недобитых банд. И что вам непонятно? Пожалуйста, вот так же как я вам все разжевал с Безумным Максом указывая на то, что все это есть в кино, вы ответьте мне на мои вопросы по сериальному Фоллауту. Мне было не трудно, вам должно быть тоже. Тем более вам даже проще будет, потому что у вас 8 серий, а не один фильм и значит материальной базы в разы просто больше. Жду. Используя ваш же язык: для тупоголовый дебилов еще раз объясняю, что не нужно раскрывать ВСЕ подробности данного мира. Причем я это на это уже указал выше. Прочитайте, не ленитесь. Нужно раскрывать те подробности о той части мира на которой вы строите вашу историю и ваш сюжет. И да, за 8 серий по часу и 150 млн. баксов, кх-м, кх-м, это сделать точно можно, но если хотеть это сделать. Если держать свою аудиторию не за инфантильных тупоголовых индивидуумов. Какая еще интрига? Если в этот раз схавали такую поверхностную дрянь так и в следующий раз будет тоже самое. А зачем делать больше, если и так хавают? Ну, дадут вам другие вывески, а на старые положат болт как они сделали со всем игровым бэкграундом. Что они по вашему развивать то будут? Основа в данном случае — это выход дешевого сериала с повесткой. А вовсе не презентация какого-то интересного проработанного фантастического мира.  Так вы же не знаете что там происходит. Причем от слова совсем. И вы мне доказываете, что и не надо этого знать. Вы же не можете ответить ни на один вопрос. И делаете все, что бы не отвечать на них. Так так, хорошо. А теперь все тоже самое, но про пустоши, про братство стали. Потому что основа у нас не только убежища и Волтек, но и мир пустошей. Кстати о Волтек. Это единственного за что их стоит похвалить, т.к. они явно или не явно, но выразительно показали, что единственный финал любой капиталистической системы — это ядерная война. А вот фэнтезя, что империалистам вместо прибыли будет “интересно” заниматься какими-то там исследованиями и следовать какому-то там истинному духу конкуренции полнейшая чушь. Причем чушь настолько вопиюще тупая, что схавать ее могут только конченные. Потому что вот вы нам показываете убежищя 31-32-33 и хотите сказать, что империалисты миллиардеры в своем уме хотят жить как крестьяне под землей вместо того, что бы скупать отели или яхты за миллиарды и радоваться жизни?))) Это настолько тупо, что даже не смешно. Но вы, я так полагаю, это тоже схавали и радуетесь. Что? Давайте еще раз повторю, т.к. первые 4 раза или сколько там до вас не дошло, на не “до конца” рассказали про братство, а вообще ничего про братство не рассказали почему такие идиоты вообще дожили до событий серила. Потому что нам прямо в первой же серии показали, что даже рыцари в броне, т.е. привилегированное сословие бесхребетные неврастеники, которые подыхают от собственной тупости и никаких идеалов братства нет ни на одном из уровней этой фентезийной организации.  Да что же вы такой крикливый то? Это вы постоянно зачем-то орете, что мне нужно все и сразу. Я же вас уже буквально носом вожу по тому, что должно быть. Я задаю конкретные вопросы, про конретные места и персонажей. Вот уделили вы 1 час братству стали, т.к. почему же мы после этого ни черта про них не знаем? Кроме того, что там на всех уровнях идиоты, неврастеники, педики, и в мире выживания никто не выживает, а даже ноги себе режут, что бы и дальше жрать и ничего не делать. Ходоки и не являются в первом сезоне тем, вокруг чего крутится сюжет. И вот неожиданность, первый сезон игры престолов (кстати, единственный смотрибельный) как раз и получился таким производящим впечатление, потому что там у каждой сюжетной мелочи отличная экспозиция. Я имею в виду их заявление, а не то как их технически реализовали. Это конечно стыд.  С игрой престолов очень хороший пример, кстати, в том смысле как глупо в современном мире чего-то ждать от будущих сезонов, т.к. игра престолов с Каждым новым сезоном все больше и больше скатывалась в беспросветное дерьмо, тут уже только это слово. Это даже не мусор, а просто вонючий продукт жизнедеятельности этих авторов, а потом уже и прогрессивной повестки. Э, нет, все заявленные интриги первого сезона довели до конца. Клифхенгеры на то и клифхенгеры, что бы появляться в самом конце.  Нет. Если брать так любимый вам первый сезон игры престолов, то там все персонажи были на своих местах. Антураж каждого персонажа был подробно раскрыт. Был показан вектор движения для Каждого персонажа и тот мир в котором он оказался. Поэтому не нужно вот этой вот полнейшей ерунды, что персонажа можно только к концу сериала рассмотреть. Особенно это на фоне игры престолов полнейшая тупость советовать, т.к. авторы с каждым разом меняли персонажей в худшую сторону. Некоторые вообще в конце отупели до уровня табуретки как например любимый многими Беляш, который стал полным идиотом перед лицом сильной и независимой. Нет, а вы? А-а, ну если разок. Проплеваться от местной повестки, удивиться как деградируют зрители, которые хвалят такую дрянь, и удивиться как решили преподнести акул империализма тогда можно
    • Dendy1693, а вы случайно не программа с искусственным интеллектом?
    • Странно, мне показалось грамотным продолжением, по моему немного, но ещё лучше первой.   Ага, одна из самых противных  . Я вообще всех летающих заочно недолюбливаю, постоянно создают неприятности, под них всегда нужно подстраиваться и отдельно вести бой.   Ага выглядит здорово, давно подписан. Русик не заявлен, поэтому не прицеливаюсь на приобретение.
    • Выходило вполне много русских озвучек на которых ни копейки не собирали и были бесплатными. Это последнее время стало модно собирать, но и это понятно. Озвучки делаются на объёмные свежие проекты, туда привлекают профессиональных актёров, и это уже далеко не любительские озвучки, поэтому они требуют денег. Плюс сборы добровольные а по итогу они выпускаются бесплатными, даже если ты не донатил, спокойно скачаешь и играешь. Есть ещё аргументы? Или на этом закончим? Было бы забавно посмотреть сколько украинцев скачали озвучку Хогвартс Легаси? На которую они не копейки не потратили. И ведь раздают бесплатно, а могли бы продавать для тех кто не донатил. Как посмели? Ай, яй, яй.
    • Когда-то это называли постановочными артами, а теперь эти картинки, где даже gui нет называют актуальными игровыми  скриншотами, эх. Ок, поверю, что принтскрин они всё же нажали, а вот в пререндер сценке или игре какой-либо степени готовности — вопрос отдельный.
    • какие молодцы, не требуют миллионы за 10 минут озвучки, давайте поаплодируем.)
    • Здравствуйте, как обстоят дела с переводом  Mizzurna Falls? есть какие-то сроки выхода?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×