Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

ENPY Studio

Рекомендованные сообщения

ENPY Studio

Наш адрес: ENPY.NET

Проекты

Игровые: https://enpy.net/projects/localizations/games/

Список команды.

Изменено пользователем LMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно, поэтому никто её и не переводит, так как текст запакован сложновато. Движок там тот же, что был в BloodRayne (2003) и в только ещё выходящей The Walking Dead: Survival Instinct - Infernal Engine. Здесь уже начинали в том же 2009 переводить, но потом всё застропорилось. То, что смогли сделать осталось на хранении у John2s (из Tolma4 Team). Весь текст, включая видеовставки, находится в файле LANGUAGE.POD. NeoGame ещё трогали COMMON.POD, потому как без его замены бывали кракозябры при установке русика, но не у всех. Говорят эти файлы можно AkellaPad'ом удачно открыть. Но как там с запаковкой никто не знает. Жаль, конечно, но всё равно, спасибо за попытку! А насчёт Lara Croft and the Guardian of Light что скажете? Текста там в принципе немного. Подумайте, если не затруднит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая же история. Талантливый кодер разберется, но у меня такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, IoG, и на том спасибо. Будем ждать от вас новых отличных переводов. Может через год-два снова к вам обращусь за переводом этих игр, потому что чувствую, что никто ими так и не займётся. Может к тому времени и как раз научишься в таких кодировках разбираться, так сказать будешь профессиональнее. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо ENPY конечно за все их локализации игр,но вот что будете с Doom 3 BFG делать?когда будет обновление перевода или вы уже забили на нее?хотелось бы знать ждать или не ждать и сейчас игру проходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо ENPY конечно за все их локализации игр,но вот что будете с Doom 3 BFG делать?когда будет обновление перевода или вы уже забили на нее?хотелось бы знать ждать или не ждать и сейчас игру проходить

Что именно нужно обновить? Если ты про субтитры, то их в игре нет, мод тоже никто не делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что именно нужно обновить? Если ты про субтитры, то их в игре нет, мод тоже никто не делал

ну хотя бы в сам русификатор добавить исправленные файлы чтобы стим не ругался по поводу измененных файлов,ну и дум 1-2 допереводить

могли бы еще конечно озвучку прикрутить ту что от 1С (и не надо говорить о правах и т.д.,прекрасно можно сделать проверку наличия лиц версии Doom 3 для установки русификатора на BFG-пример это как мод SkyWind,чтобы установить его требуется наличие лиц версии игры Morrowind ) но это уже ваше дело и решение,я не вправе указывать

Изменено пользователем John92Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переводом первых думов сейчас заниматься некому. По поводу ругани что не так? Вроде же пересчитывали файлы в последней версии и все было нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переводом первых думов сейчас заниматься некому. По поводу ругани что не так? Вроде же пересчитывали файлы в последней версии и все было нормально

там нужно отдельно качать файлы,удобнее было бы все сразу в одном инсталяторе держать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Босс сейчас сдает на звание магистра джедая, все обновится, когда у него руки дойдут

ЗЫ Не вижу смысла делать привязку к лицензии, считаю это глупым решением, все равно сломают и выложат на трекеры, которые и так кишат нашими работами, хотя и просили релизеров не выкладывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Босс сейчас сдает на звание магистра джедая, все обновится, когда у него руки дойдут

ЗЫ Не вижу смысла делать привязку к лицензии, считаю это глупым решением, все равно сломают и выложат на трекеры, которые и так кишат нашими работами, хотя и просили релизеров не выкладывать

привязка к лицензии относится к озвучке от 1С,никто ведь ее так и не портировал из Doom 3 в BFG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про нее и говорю. К тому же я не собираюсь использовать озвучку 1С в своем переводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я про нее и говорю. К тому же я не собираюсь использовать озвучку 1С в своем переводе

дак пусть ломают не ваша уже проблема и правообладатель ничего не сможет против сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наша, потому что это бьет по статистике. К тому же, как я уже сказал, я не собираюсь использовать чужой труд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательный Evoland хочу сделать, кто поможет с ресурсами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мимо Эволенда, хочется сделать нормальный перевод для Darkness II и Transformers: Fall of Cybertron, если кто хочет помочь с ресурсами, пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я предполагаю, что предпоследним шагом в борьбе за “честную игру” станет не контроль над ПК пользователя, а полный отказ от доверия к пользователю с полным переносом игр на сторону сервера. Эта не гипотетическое будущее. Подобная модель уже реализуется в сервисах типа NVIDIA GeForce NOW. Их пользователи больше не скачивают игровой клиент на 100 ГБ. Они просто запускают приложение, которое, по сути, является продвинутым видеоплеером. Сама игра - со всей ее логикой, графикой и данными - исполняется на мощном сервере в дата-центре. На этот сервер пользователь отправляет только команды ввода (нажатия клавиш, движения мыши), а в ответ получает сжатый видеопоток и звук. Компьютер превращается в “тонкий клиент”, терминал. В такой модели все предыдущие главы войны теряют смысл: Ring 3? На ПК нет процесса игры, память которого можно было бы сканировать. Ring 0? На ПК нет драйверов игры, которые можно было бы подменить или обойти руткитом. DMA и гипервизоры? Атаковать нечего. Вся ценная информация - координаты игроков, состояние мира - находится за сотни километров, за стеной корпоративной безопасности. В этой парадигме серверу абсолютно безразлично, что происходит на компьютере пользователя. Человек может запустить игру хоть на взломанном Windows XP с сотней троянцев - это не будет иметь никакого значения, ведь единственное, что он можете скомпрометировать, - это видеопоток, который и так предназначен для его глаз. Казалось бы, вот финальное решение. Но нет. Гонка вооружений просто переходит на последний, метафизический уровень. Если нельзя взломать игру, можно взломать самого игрока. Точнее, его восприятие и реакцию. Новый и финальный вектор атаки - это чит на основе компьютерного зрения. Механизм выглядит так: Игрок получает видеопоток с игрового сервера. Этот видеопоток перехватывается (например, с помощью виртуального “второго монитора” или внешней карты видеозахвата). Он подается на вход нейронной сети, работающей на том же или на втором компьютере. ИИ в реальном времени анализирует картинку: распознает модели противников, подсвечивает их даже в дыму или тени, вычисляет упреждение для стрельбы, реагирует на вспышку выстрела за долю секунды. Проанализировав ситуацию, ИИ отдает команды на специальное USB-устройство, которое система видит как обычную мышь или клавиатуру, и производит выстрел с нечеловеческой точностью. С точки зрения сервера, все выглядит легитимно. Он получил команду “двинуть мышь сюда” и “нажать левую кнопку”. Он не знает, что эту команду отдал не человек, а цифровой “допинг” человека. Как c этим бороться? Запретить перехват видеопотока? Это технически невозможно и бессмысленно. Любой запрет на уровне ПО обходится аппаратной картой захвата. Запретить ее? Игрок может просто навести камеру на монитор. Кроме того, это убьет всю экосистему стриминга на Twitch и YouTube. Выход остается только один: если клиентскому ПК доверять нельзя, а видеопоток защитить невозможно, то единственным источником правды остается анализ поведения самого игрока на стороне сервера. На сервере запускается другой ИИ - античитерский. Он не ищет файлы или процессы. Он, как психолог-профайлер, анализирует стиль игры пользователя: Насколько плавно движется прицел? Нет ли в его движении микроскопических, но неестественных доводчиков? Каково среднее время реакции пользователя? Не слишком ли оно стабильно и близко к границам человеческих возможностей? Как пользователь отслеживаете цели за препятствиями? Не прилипает ли его прицел к силуэту? В таком будущее битва за честную игру окончательно покинет компьютеры пользователей и превратится в дуэль двух нейронных сетей. Одна будет пытается имитировать человека, а вторая - обнаружить первую.
    • Неожиданно, спасибо! Теперь есть мотивация допройти игру
    • Только, разве что, Циан всю игру огребал.
    • Да кого вообще игрульки волнуют? Тебе говорят, что подобные затычки так или иначе везде появятся, регистрация в любом сервисе рано или поздно будет такого требовать. И естественно, все эти данные будут в полуоткрытом доступе, все выпускаемые железки будут под колпаком. Будет вам и впн, и тор, и торренты и всё остальное.
    • если убрать всю воду из текста, то получается то, о чем я говорил в прошлом посте — в теории у нас античит который будет не возможно, но скорее всего просто очень сложно обойти. и что пора уже забывать про старое железо, не смотря на то, что оно еще что-то может...
    •   Прислушался к вашим просьбам и расширил до 20 листов. Готово:  
    • В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь. Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями. В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. Заключение: Бесконечная война и цена честной игры История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя. Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано. Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера. И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Так у обывателей представление, что после включения этой опции на твоем компе запустятся только проги подписанные и одобренные майкрософтом. То есть браузер — только Edge, плеер только виндовзмедиа (или что там у них сейчас, не слежу просто за этим). Весь пиратский софт и игры все пойдет лесом и просто не будет запускаться, торренты естественно тоже не будут работать. Плюс еще за тобой будут следить, что ты там у себя делаешь, и если им это не понравится (майкрософту полагаю) то тебе удаленно отключат твой комп.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×