Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тизер сиквела в PS3-версии BioShock

Рекомендованные сообщения

Более чем годовая задержка релиза PS3-версии BioShock не помешала игре выглядеть чуть ли не хуже своих PC и Xbox 360 собратьев. Однако владельцы консоли от Sony все же получили довольно заманчивый бонус, о котором ранее известно не было — после прохождения игры снимается блокировка с тизера второй части, которая, согласно отчету Take 2, должна выйти в конце следующего года. Пока видео еще не засветилось в сети, однако по самопальным скриншотам удалось узнать название сиквела — BioShock 2: Sea of Dreams.

57_th.jpg 63_th.jpg 37_th.jpg 52_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, наконец-то данные о второй части,скорей бы уже кто прошел да выложил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

надеемся ты пройдешь ПС3 версию и расскажешь, что там про 2 часть говорят в тизере :D

хотя что там интересного может быть в этом тизере, главное, что дату релиза поставили

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да можно и на камеру снять с экрана,самому хочется посмотреть.. =) Лучше как грицца один раз увидеть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

надеемся ты пройдешь ПС3 версию
ээ, я как-то такое по два раза проходить не люблю... сейчас и так осень богата на релизы, я даже не успеваю толком новости отслеживать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Более чем годовая задержка релиза PS3-версии BioShock не помешала игре выглядеть чуть ли не хуже своих PC и Xbox 360 собратьев.

так это не задержка же вроде. просто ПС3 релиз уже потом решили сделать и вышел он с срок. а то, что игра не хуже выглядит совсем не мудрено. ибо плойка малость мощнее бокса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут можно посмотреть ролик только качество ужасное. http://www.n4g.com/ps3/News-216485.aspx

пасиб за ролик, хоть качество и не очень, но в целом смотрибельно, хотя, как я и сказал раньше, ничего особенного в нем нет, а жаль

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению Кен Левайн (создатель BioShock) не работает над сиквелом, кеак и вся команда создавшая оригинальную игу, штат разработчиков сменился практически полностью, оч мало народа осталось, так что сомневаюсь что модно ожидать кучу нововведений и гениального дизайна и сюжета, т.к. и дизайнер тож другой, Билл Гарднер и Нэйт Уэллс дизайнер и арт-директор, ушли с Кеном! А команда -создатель игры, трудиться над новым проектом, который Кен называет немного не мало революционным в жанре...пока неизвестно каком...

Помните, что было с F.E.A.R.? Эвакуация и Персей, просто идиотизм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так это не задержка же вроде. просто ПС3 релиз уже потом решили сделать и вышел он с срок. а то, что игра не хуже выглядит совсем не мудрено. ибо плойка малость мощнее бокса.

1. Смысл в том что на ПС3 игра выглядит хуже чем на остальный консолях, точнее некоторые текстурки низкого качества, этот скандал в демке появился.

2. ПС3 не мощнее коробки360, и коробка не мощнее ПС3, они просто разные, и на коробке проще создавать красивую графику, у ПС3 архитектура сложнее.

Серж В Превю сайта IGN (они еще писали по версии без патчика, патчик обещает все эти галимые текстурки заменить на нормальные) сказано что встречаются и плохие текстуры, но и есть улучшения, например вода смотрится лучше, и отражение.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у плойки тупо хуже видюха, а уж если до сих пор с 4х ядерками работать толком не умеют, то что тут говорит о тех геморах, что вызывают 8..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну програмеры на ПС3 поподаются очень грамотные, и на мой взгляд ПС3 очень способствует обучению программеров грамотно оптимизировать под многоядерные процессы игры.

Но на Соньку аптимизировать сложнее чем под простые многоядерники, ведь обычно все ядра равны в мощности, а у соньки одно ядро 3.2Гц и остальные 7 всего 700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот по этому многие и предпочитают работать с тупо-компом - коробкой, с него и портируется все без запар.

Самое главное достоинство плойки(акромя блюрея), ее экслюзивы - Японские игры могут выглядеть хоть и хуже(технически), но качество их не сравнить со всяким ГоВ и Х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да там скока не много ядерность влияет роль, а то что сонни использует процы собственной разработки и скажем проше для разрабов это "диковинка" слишком геморная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MANBOY

Просьба сокращения ставить правильно, ГоВ это ГодОфВар, эксклюзив сони и на всегда им останется ибо делает сама сони его, ГирсОфВао сокращается ГеОВ)

папай

Сложно поспорить, сони всегда извращалась, как и все япошки) Но игры у сени всегда были лучшие и всегда ее консоли были самыми успешными. В этом поколении майкрасофт бесспорно смогда показать что япошки не единственные кто могут, но и тут у сени даже сейчас на данный момент дествительно высококачественных эксклюзывов больше и они выше уровнем по качеству и исполнению, хотя у коробки360 библиотека игр бесспорно больше и игры не плохие.

Про нинтенду не пишу ибо они их мне понять сложно, они ни когда не работали в убыток, и когдато их консоли были самыми успешными, сейчас это повторяется, хотя и их консол мне сложно назвать полноценной, но она и рассчитана на казуальщиков, которых похоже гораздо больше чем тру геймеров))

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По вашему это важно для сценария сериала? Знать как они прокормили маленькую армию послушников? Типа других вопросов важных нет? Типа откуда у Братства стали такая мощная броня? Такой огромный летающий корабль? Ядерные батарей которые дефицит в мире? Короче вас волнуют такие важные вещи как они прокармливают армию? А почему такое предъявляете только Фэллоут? Давай те возьмём культовый Безумный Макс и начнём там логику искать мира, как и почему люди там живут? Берут? Питаются? Находясь в пустыне. Можно подобные претензии подтянуть к любому фантазийному произведению, да и не только. Ваши претензии звучат тупа и походу интересуют только вас, больше никто такими тупыми вопросами не озадачивается, может это лично ваши тараканы в голове? Такую херню требуют, а не нормальных людей, которым интересны другие вещи. Вы пытаетесь условности реального мира натянуть на фантазийное произведение, которое не пытается в реалистичность, цель этого произведения развлекать, с чем сериал и справляется.  Почему в нашем мире есть куча голодающих людей? Почему бы не накормить их всех? Ведь еды то в мире полно. Надеюсь я ответил на вашу заданную тупость.  Поправил. Не причисляйте нормальных людей, к себе подобным. Смотря как погружаться, если докапываться до каждой мелочи, подобно как делаете вы, то это не погружение, это называется — хочу дое**ться. И это всё? Типа ну а как они выжили в ядерную войну? Просто резко стали такими? Почему одни сохранили рассудок а другие нет? Ты получил на это ответы в игре?  Существует этот мир как любая и другая фантастика, на фантазиях автора. Ты хочешь получить на всё ответы здесь и сейчас, но так не бывает, это сериал а не книга, и уж тем более не игра. Тут есть хронометраж и ограниченность. Если тебе сразу раскроют все карты, про что дальше то снимать будут? Всему своё время. Цель данного сезона заложить основу, почту, для дальнейшего развития. А дальше может и расскажут больше о гулях, о братстве и так далее. Ты слишком много требуешь от дебютного старта. Может тебе должны были сразу рассказать в чётких подробностях, что происходило 219 лет после ядерной катастрофы? И самая забавное, свою глупость и тупые вопросы ты оправдываешь, что все остальные тупые инфантилы, которым только пальцем показать, чтобы те улыбались и в ладоши хлопали, а ты у нас умный, любишь углубиться, прям на столько, что пытаешься фантастику разобрать на реализм. Тебе не говорили, что ты душный? Вот рил так. 
    • Мне вообще всё равно какой язык.  Русификатор, Украинизатор, Белорусатор, и прочие саторы.  Мы славяне все, просто говорим в зависимости от региона. 
    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.

    • История успеха.   Кстати, список стран где будет нельзя играть. Афганистан, Албания, Алжир, Андорра, Ангола, Антигуа-Барбуда, Армения, Азербайджан, Багамские Острова, Бангладеш, Барбадос, Беларусь, Белиз, Бенин, Бутан, Босния Герцеговина, Ботсвана, Бруней, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Кабо-Верде, Центральноафриканская Республика, Чад, Коморские Острова, Демократическая Республика Конго (Конго-Киншаса), Республика Конго (Конго-Браззавиль), Джибути Доминика, Доминиканская Республика Восточный Тимор (Тимор-Лешти), Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония , Эсватини (Свазиленд), Эфиопия, Фиджи, Габон, Гамбия, Грузия, Гана, Гренада, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Ямайка, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати, Кыргызстан, Лаос, Латвия, Лесото, Либерия, Ливия, Лихтенштейн, Литва, Мадагаскар, Малави, Мальдивы, Мали, Маршалловы Острова, Мавритания, Маврикий, Микронезия, Молдова, Монако, Монголия, Черногория, Марокко, Мозамбик, Мьянма (Бирма), Намибия, Науру, Непал, Нигер, Нигерия, Северная Македония (ранее Македония), Палау, Папуа-Новая Гвинея, Руанда, Сент-Китс, Невис Сент-Люсия, Сент-Винсент, Гренадины Самоа, Сан-Марино, Сан-Марино, Сан-Томе, Принсипи Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Соломоновы острова, Сомали, Южный Судан, Шри-Ланка, Судан и Суринам.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×