Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тизер сиквела в PS3-версии BioShock

Рекомендованные сообщения

Более чем годовая задержка релиза PS3-версии BioShock не помешала игре выглядеть чуть ли не хуже своих PC и Xbox 360 собратьев. Однако владельцы консоли от Sony все же получили довольно заманчивый бонус, о котором ранее известно не было — после прохождения игры снимается блокировка с тизера второй части, которая, согласно отчету Take 2, должна выйти в конце следующего года. Пока видео еще не засветилось в сети, однако по самопальным скриншотам удалось узнать название сиквела — BioShock 2: Sea of Dreams.

57_th.jpg 63_th.jpg 37_th.jpg 52_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, наконец-то данные о второй части,скорей бы уже кто прошел да выложил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

надеемся ты пройдешь ПС3 версию и расскажешь, что там про 2 часть говорят в тизере :D

хотя что там интересного может быть в этом тизере, главное, что дату релиза поставили

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да можно и на камеру снять с экрана,самому хочется посмотреть.. =) Лучше как грицца один раз увидеть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

надеемся ты пройдешь ПС3 версию
ээ, я как-то такое по два раза проходить не люблю... сейчас и так осень богата на релизы, я даже не успеваю толком новости отслеживать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Более чем годовая задержка релиза PS3-версии BioShock не помешала игре выглядеть чуть ли не хуже своих PC и Xbox 360 собратьев.

так это не задержка же вроде. просто ПС3 релиз уже потом решили сделать и вышел он с срок. а то, что игра не хуже выглядит совсем не мудрено. ибо плойка малость мощнее бокса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут можно посмотреть ролик только качество ужасное. http://www.n4g.com/ps3/News-216485.aspx

пасиб за ролик, хоть качество и не очень, но в целом смотрибельно, хотя, как я и сказал раньше, ничего особенного в нем нет, а жаль

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению Кен Левайн (создатель BioShock) не работает над сиквелом, кеак и вся команда создавшая оригинальную игу, штат разработчиков сменился практически полностью, оч мало народа осталось, так что сомневаюсь что модно ожидать кучу нововведений и гениального дизайна и сюжета, т.к. и дизайнер тож другой, Билл Гарднер и Нэйт Уэллс дизайнер и арт-директор, ушли с Кеном! А команда -создатель игры, трудиться над новым проектом, который Кен называет немного не мало революционным в жанре...пока неизвестно каком...

Помните, что было с F.E.A.R.? Эвакуация и Персей, просто идиотизм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так это не задержка же вроде. просто ПС3 релиз уже потом решили сделать и вышел он с срок. а то, что игра не хуже выглядит совсем не мудрено. ибо плойка малость мощнее бокса.

1. Смысл в том что на ПС3 игра выглядит хуже чем на остальный консолях, точнее некоторые текстурки низкого качества, этот скандал в демке появился.

2. ПС3 не мощнее коробки360, и коробка не мощнее ПС3, они просто разные, и на коробке проще создавать красивую графику, у ПС3 архитектура сложнее.

Серж В Превю сайта IGN (они еще писали по версии без патчика, патчик обещает все эти галимые текстурки заменить на нормальные) сказано что встречаются и плохие текстуры, но и есть улучшения, например вода смотрится лучше, и отражение.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у плойки тупо хуже видюха, а уж если до сих пор с 4х ядерками работать толком не умеют, то что тут говорит о тех геморах, что вызывают 8..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну програмеры на ПС3 поподаются очень грамотные, и на мой взгляд ПС3 очень способствует обучению программеров грамотно оптимизировать под многоядерные процессы игры.

Но на Соньку аптимизировать сложнее чем под простые многоядерники, ведь обычно все ядра равны в мощности, а у соньки одно ядро 3.2Гц и остальные 7 всего 700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот по этому многие и предпочитают работать с тупо-компом - коробкой, с него и портируется все без запар.

Самое главное достоинство плойки(акромя блюрея), ее экслюзивы - Японские игры могут выглядеть хоть и хуже(технически), но качество их не сравнить со всяким ГоВ и Х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да там скока не много ядерность влияет роль, а то что сонни использует процы собственной разработки и скажем проше для разрабов это "диковинка" слишком геморная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MANBOY

Просьба сокращения ставить правильно, ГоВ это ГодОфВар, эксклюзив сони и на всегда им останется ибо делает сама сони его, ГирсОфВао сокращается ГеОВ)

папай

Сложно поспорить, сони всегда извращалась, как и все япошки) Но игры у сени всегда были лучшие и всегда ее консоли были самыми успешными. В этом поколении майкрасофт бесспорно смогда показать что япошки не единственные кто могут, но и тут у сени даже сейчас на данный момент дествительно высококачественных эксклюзывов больше и они выше уровнем по качеству и исполнению, хотя у коробки360 библиотека игр бесспорно больше и игры не плохие.

Про нинтенду не пишу ибо они их мне понять сложно, они ни когда не работали в убыток, и когдато их консоли были самыми успешными, сейчас это повторяется, хотя и их консол мне сложно назвать полноценной, но она и рассчитана на казуальщиков, которых похоже гораздо больше чем тру геймеров))

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×