Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
G@m-E-r

action/rpg ArcaniA: Gothic 4 / «Готика 4»

Рекомендованные сообщения

ArcaniA: Gothic 4Готика 4»)

ushki_st-rv_arcaniagothic4_pc.png

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Spellbound Entertainment

Издатель: JoWooD Productions

Издатель в России: Акелла

Дата выхода : 12 октября 2010 года

Трейлеры:

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Разработчики раскрыли некоторые подробности грядущего продолжения знаменитого сериала Gothic. Четвертая часть получила название Gothic 4: Arcania — действие игры начнется спустя 10 лет после события третьей части и будет проходить на небольших островах, непохожих друг на друга (к примеру, по климатическим условиям). Также главный герой впервые в серии научится ездить верхом.

В Spellbound Entertainment обещают внедрить в движок игры полноценную поддержку DirectX 10. К тому же, по слухам, PC-версия выйдет значительно раньше консольных (неужели нас снова ждет борьба с багами и патчи?).

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поставил патч, юзаю кпу-контрол, вырубаю ССАО - меньше 20ки выдает.. ну куда годится?

я выставил такие настройки:

экспозиция, блики, детализ. лиц, постобработка - вкл

кач. текстур-средне; качество SSAO-откл; качество света-высоко; качество теней-средне; динамические тени-откл; тени-мир и геометрия; качество персонажей-высоко; качество мира-средне; качество частиц-средне; радиус обзора-100.

Вполне играбельно на моей конфигурации, средний фпс 20, но всё равно в "городах" фпс падает.

Если бы меня игра не зацепила, я б с такой производительностью не стал бы играть (кстати RISEN меня не зацепил, когда я в него играл, в итоге - бросил после того, как из бандитского лагеря направили в город).

Кто-то писал что даже на уровне сложности "Готика" сложность низкая - не правда. Я заметил, в начале игры на острове Фешир не очень сложно (хотя босса - жука я долго валил и несколько раз она меня валила :) ). По прибытии в Аргаан проблему составляют Кровомухи и гоблины, когда нападают трое: маг, воин и плюющий из трубки. Когда действие переносится в округу замка Стьюворк, герой уже достаточно прокачан, чтобы легко расправляться с врагами. Но после города Сетарриф, в долине Сильверлейк, куда герой направляется освобождать лорда Гаваана, сложность игры возрастает из-за более высокого уровня врагов. Там в полях нас ждёт несколько роев Озёрных кровомух, более сильные и мощные Полевики, ну и более мощные гоблины за мостом. Короче говоря, сложность "Готика" себя оправдывает и скучать во время боя не даёт. У меня реально закончились пузырьки с зельем здоровья в долине Сильверлейк.

Изменено пользователем fvovanvovanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот начал прокачивать лучника/воина и огорчился, увидев, как врагов можно расстреливать, просто отходя назад. И это на сложности "готика". В остальном да, согласен с пстом выше - сложность весьма ощутимая, особенно если вести бой неграмотно - в таких случаях исход почти всегда смертельный, потому как враги постоянно нападают толпой и используют "супер-способность", которую нельзя заблокировать - спасает только перекат.

Кстати по поводу fps - ощутимые падения замечены были пока что только возле водопада на Фешире и возле таверны "Расколотая дева". В остальном вроде бы вполне неплохо себя игра ведёт. Хотфикс установлен.

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goddy

меньше 20ки выдает.. ну куда годится?

Никуда. Тут без вопросов. Ставить патч в обязательном порядке, ну и в конфиге стоит прописать реальное число ядер у "камня" - это тут: Data\configuration\ProcessManager.xml строка ThreadConfig platform="PC".

У меня 50-60 как вкопанные(включил в-синк), все настройки на макусимуме, 1600х1200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
РПГ? Или Обливион для тебя тоже fps-rpg?

Что просто РПГ?? А как насчет того, что есть СРПГ, партийные РПГ, ЖРПГ и остальное?? А чем тебя не устраивает определение жанра слешр-экшен-РПГ?? Или для тебя все, что слешер это ДМС??)) Поюзай гугль и почитай внимательно, что такое слешер.. потом глянь на систему боя в Готиках, и может тогда дойдет, как определяется данный жанр))) Хотя можно и здесь выше посты почитать.. Хотя видимо врядли, ты же читаешь только один пост последний, затем вставляешь комент))) Видимо чтение для тебя затруднительное занятие, потому и что такое слешер не слышал)))

Ладно.. без обид, проехали)) Облива кстати тоже к жанру экшен-РПГ относится..и боевка там так же слешерная, т.к. дерешься холодным оружием ближнего боя))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а меня игра вштырила, пошел взял лицуху

Rosss пасиба за подсказку про ядра)))

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К подобным играм меня никогда не тянуло, но вот собираюсь попробовать. Правда, на лицензию вряд ли стану тратиться, всё-таки для меня это экспериментальный жанр.

Ответьте, кто играл - главный герой всегда на экране по пояс? Или можно переключить вид камеры так, чтобы он был в полный рост? На скриншотах он изображён по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда бежишь без оружия - по пояс. С оружием в руках камера отъезжает на достаточное расстояние назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на хотфикс и прописывание реального кол-ва ядер, fps падает весьма сильно возле мест с большим кол-вом npc вроде таверны или Стьюарка. Может быть моя палитовская gts 250 на 512 не тянет?) Хотя на природе вроде бы всё чисто всегда, при дожде в том числе. Настройки на максимум, кроме теней - они на высоких. Разрешение - 1280/1024.

З.Ы. Пока что игра нравится. В принципе атмосферу сохранили - а это самое важное как для меня, так и для таких же "старых" фанатов серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал и прошёл демоверсию. Понравилось не всё, но в целом было интересно играть. Жаль, что нельзя ускориться, скорость бега всегда постоянная.

Играл с разрешением 1920х1080 и максимальными настройками (только тени - высокие). Игра шла отлично, хотя эту картинку графическим шедевром я бы не назвал. Если кому интересно, конфигурацию моего компьютера можно посмотреть в профиле.

У меня возник небольшой вопрос по ведению боя. В некоторый момент ГГ оказывается в пещере и ему приходится пробивать себе путь через узкие тоннели, кишащие кровожадными тварями. Там встречаются такие неприятные пауки, которые после нескольких ударов сворачиваются и некоторое время лежат неподвижно. Когда их здоровье восстанавливается - опять нападают. Два таких паука мне удалось случайно убить, но чаще всё-таки приходилось или аккуратно обходить вокруг, или убегать, чтобы паук потерял тебя из виду. А есть какой-нибудь действенный способ именно убить их? Крошил паучков булавой, угощал огненными стрелами, но прикончить не получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь помогите руссификатор текста для английской версии достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Lucifer

fps падает весьма сильно

Может физекс мутит ? У меня это "чудо" тупо не доступно, а потому и не влияет никак. Очень изредка случается маленькое подтормаживание, но это скорее всего тупо подгружается новая область.

Хотя тормоза могут быть вызваны чем угодно. Стоит надеяться, что обещанный 19 числа патч исправит это дело.

kupa67

Субтитры от русской версии на англицкую не прокатывают. Народ в инете уже попытался шаманить.

P.S. Собственно по игре. Абстрагировался от того, что игра заявлена как РПГ и все стало значительно радужней. Геймплей умней конечно не стал, но отторжения не вызывает :)

Дошел до болот и графическая составляющая доставила приятные мгновения... а уж игра света и тени в подземельях даже порадовала.

Правда претензии к ужасающим мордам лица и бесконечным клонам остались.

P.P.S. Поржал над косяком со статуей стихий - душевно так пришлось помотаться по острову. Блин, могли бы реализовать порталы по принципу Готики-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
The Lucifer

Может физекс мутит ? У меня это "чудо" тупо не доступно, а потому и не влияет никак. Очень изредка случается маленькое подтормаживание, но это скорее всего тупо подгружается новая область.

Хотя тормоза могут быть вызваны чем угодно. Стоит надеяться, что обещанный 19 числа патч исправит это дело.

И что же прикажешь делать с физиксом, снести его что ли? xDD Без него игра не запустится. Я посмотрел твою конфигурацию - уж говорить не о чем, твой ПК мощнее моего в разы) Тем более, что у меня видеокарточка довольно таки слабая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скачал и прошёл демоверсию. Понравилось не всё, но в целом было интересно играть. Жаль, что нельзя ускориться, скорость бега всегда постоянная.

Играл с разрешением 1920х1080 и максимальными настройками (только тени - высокие). Игра шла отлично, хотя эту картинку графическим шедевром я бы не назвал. Если кому интересно, конфигурацию моего компьютера можно посмотреть в профиле.

У меня возник небольшой вопрос по ведению боя. В некоторый момент ГГ оказывается в пещере и ему приходится пробивать себе путь через узкие тоннели, кишащие кровожадными тварями. Там встречаются такие неприятные пауки, которые после нескольких ударов сворачиваются и некоторое время лежат неподвижно. Когда их здоровье восстанавливается - опять нападают. Два таких паука мне удалось случайно убить, но чаще всё-таки приходилось или аккуратно обходить вокруг, или убегать, чтобы паук потерял тебя из виду. А есть какой-нибудь действенный способ именно убить их? Крошил паучков булавой, угощал огненными стрелами, но прикончить не получается...

Не знаю, как и что там в демоверсии, но в полной игре.. это именно квест (причем типа обучающего), Ведьма сама говорит, как их убивать (и дает для этого свитки с молнией, которые у нее можно бесконечно добирать).. их именно убить надо, что бы игра продолжилась, а далее там вообще толстая матка.. этих жучков))

Кстати вот тож вопрос: Кргда завалил эту матку, сразу скриптовый ролик.. и с этого начального острова отваливаешь с Диего (ну там деревню сожгли, невесту прибили.. да с слава Богу с таким лицом), Так вот вопрос: Так и должно быть?? Я ни чего не пропустил?? В том плане, что мне показалось, что данный остров не весь вроде обследовал, а на него я так понял уже не вернешься??

The Lucifer

P.S. Собственно по игре. Абстрагировался от того, что игра заявлена как РПГ и все стало значительно радужней. Геймплей умней конечно не стал, но отторжения не вызывает :)

Дошел до болот и графическая составляющая доставила приятные мгновения... а уж игра света и тени в подземельях даже порадовала.

Правда претензии к ужасающим мордам лица и бесконечным клонам остались.

P.P.S. Поржал над косяком со статуей стихий - душевно так пришлось помотаться по острову. Блин, могли бы реализовать порталы по принципу Готики-3.

Вот именно.. (как уже и писал), если не замарачиваться особо, что это игра серии Готика и не ждать от нее...чего то сверх-Готичного и РПГ-шного, то вполне приемлемо)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не совсем понимаю проблему. Проблема в том, что сама шутка будет не понятна? Или не понятно будет как перевести текст этой шутки? Если первый вариант, то я наоборот считаю, что как раз в английских и американских фильмах всё будет понятно. Потому что кино и сериалы у нас в основном были их производства. В кинотеатр приходишь, а там  в основном американские фильмы, ну раньше по крайней мере так было. Так с чего мы должны не понять что-то в их шутках, если мы их с детства видели по кд? Например, “Евротур” смотрел? Комедия 2004 года. Все смотрели, все довольны были, все посмеялись. А вот какие нить китайские или корейские фильмы в кинотеатрах были куда большей редкостью. Если проблема во втором варианте, с самим переводом, то если не используется какая-то игра слов, то проблем не возникнет.
    • @Romanov_Petr795 В игре надо заменить SDF шрифт, который там используется (F25_Bank_Printer), на русифицированный. Если этого не сделать, то движок берёт по умолчанию fallback ttf шрифт, который прописан в игре (LiberationSans). И с некоторыми буквами (широкими?) он не справляется. Поэтому и подставляет квадраты. Самый простой вариант, как мне кажется, это вытащить через UABEA из sharedassets0.assets атлас (png-текстуру) и json-разметку (MonoBehaviour) из русифицированного ассета из русификатора. И заменить их в оригинальном sharedassets0.assets. Файлы F25_Bank_Printer SDF Atlas-sharedassets0.assets-81.png (Pligins — Edit texture — Load — Save) и F25_Bank_Printer SDF-sharedassets0.assets-124.json (Import Dump). А все тексты в игре в TextMeshProUGUI в файлах уровней (level) в поле m_text. Их не так уж много, можно прямо в UABEA отредактировать и сохранить.
    • Где я сказал, что геймеры должны играть на языке оригинала? Тема с который ты меня подкалываешь, пошла с того, что геймерам которые хотят поиграть в игру предлагают машинный перевод за 500р. И тогда я сказал, как вариант можно подучить английский, 150-250 часов, чтобы выйти на базовый уровень для игр. Даже в том посте огромном, который ты не читал, явно было написано, что дело в том, что нету локализации игры. Нету. Не сделали. И надо что-то решать. Ждать чуда. Забить. Или учить язык. Английский предлагался учить, не потому что он язык оригинала. А потому что подавляющее большинство игр его поддерживает. То есть я никому не говорю учить японский если игра сделана в Японии. Если игра сделана в Японии, но они сделали русские субтитры — то я включу эти русские субтитры в игре. Если даже я включу русские сабы, с чего мне кому то идти и говорить учить обязательно японский и играть с японскими сабами?
    • Если вся игра, или ее большая часть, состоит из таких шуточек и фраз — то тебе НЕВЕРОЯТНО повезло. Говорю это из своего геймерского опыта (а что, ты постоянно ссылаешься на свой опыт, чем я хуже?) С кино тоже самое, по пальцам пересчитать американских и английских фильмов, где шутки понятны любому. Сходу вспоминается только “Смертельное оружие” с Мелом Гибсоном и Денни Гловером. 4 части, все боевики, но при этом насыщены большим количеством шуток и забавных ситуаций, чей подтекст был мне понятен и выглядел смешно в любом возрасте.
    • Вчера весь вечер после работы был занят уборкой и выращиванием чайного гриба.
      Комп после уборки и продувки от пыли  (ртом)
      Выдает разные цветные экраны статичные, после нескольких минут работы.
      Вроде пока временно работает (делал много манипуляций, вытаскивал плашки ram, менял провода монитора, вытаскивал видюху и обратно сувал.)
      Не знаю, что помогло, но тьфу-тьфу пока робит.
      Попробую быстро перенести перевод на новую версию, ну и сделай красивый варп.
      (блин, еще бы помнить сколько я ставил макс символов, почему я не записываю такое)

      P.S: Боже… Еще потерял где-то свой скрипт для переноса перевода 
    • По сути это всё как и UnityText. Иногда конечно нужен, если дампы и шаблоны не получить. Потому что бывают форматы от самих разработчиков, а структура хорошо спрятана.

      Сейчас же используется перевод через дампы (xml тут). Шаблоны либо дампером сами извлекаются, либо из сборника подключить можно, в основном всё стандартные идут сейчас LocalizedString, LanguageSourceAsset для il2cpp. Тут нечего сложного. Запуском извлечения только нужных файлов по маске тоже помогает. (Например Export_ttf_txt_localization_dump.bat или настраиваемый Export_MonoBehaviorNew_dump_set_type.bat)
      Дальше из самих xml извлекается и обрабатывается текст. Из шапки
      Более продвинутая сборка-заготовка инструментов
      Только скрипт нужно настраивать для откуда докуда будет текст извлекаться. И просто все файлы оптимизируются до одного, также с поддержкой обнов текста. Ну это в принципе уже для любых файлов текстового вида.
      В общем дампами всё это теперь делается.

      К тому же дампы лучше вставлять на обновлённую игру патчем, от предыдущих версии игры. Чем raw-бинарные файлы обновлять каждый раз.
      Также в новых версиях есть режим -update (обновления дампов) и созданные файлы ранее можно просто обновить и вставить в них текст прямо на ходу установки. Но это уже конечно сложнее для прописи установки, так как перемещение файлов нужно выполнять и вся эта заготовка инструментов тоже на установщике находится. Я иногда так делаю для поддержки обнов не только на юнити. Ну и запаковка обратно естественно с -dump -skip_pathid Смотрите мои русификаторы например недавний от Glorious Companions.
    • И при этом удивляешься, почему наши геймеры не играют в оригинальные версии, а играют в локализации. Ну вот не хочет Вася Пупкин учить английский для прохождения игры. Ему достаточно "бафать", "кастовать" и еще какого-нибудь "геймерского" термина, а остальные слова ему не интересны. Так же и с другими странами. Как я писал выше - есть люди, которые априори не хотят на иностранном языке играть, а хотят играть на родном. Если бы все хотели играть в игры на иностранном языке, то не было бы фанатских переводов на турецкий, арабский, польский, итальянский, немецкий, французский и китайский.
    • А самый прикол что сам Твитч перестал выплачивать стримерам из РФ деньги с подписки Твитча. Стримеры стали говорить зрителям чтобы они не покупали подписки (так как стример с этого ничего не получит) и вот: “экономическая нецелесообразность региона”. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×