Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
G@m-E-r

action/rpg ArcaniA: Gothic 4 / «Готика 4»

Рекомендованные сообщения

ArcaniA: Gothic 4Готика 4»)

ushki_st-rv_arcaniagothic4_pc.png

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Spellbound Entertainment

Издатель: JoWooD Productions

Издатель в России: Акелла

Дата выхода : 12 октября 2010 года

Трейлеры:

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Разработчики раскрыли некоторые подробности грядущего продолжения знаменитого сериала Gothic. Четвертая часть получила название Gothic 4: Arcania — действие игры начнется спустя 10 лет после события третьей части и будет проходить на небольших островах, непохожих друг на друга (к примеру, по климатическим условиям). Также главный герой впервые в серии научится ездить верхом.

В Spellbound Entertainment обещают внедрить в движок игры полноценную поддержку DirectX 10. К тому же, по слухам, PC-версия выйдет значительно раньше консольных (неужели нас снова ждет борьба с багами и патчи?).

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поначалу были хорошие впечатления. Но по ходу прохождения демки стал все больше сомневаться в интересности конечного продукта.

Бывшая ранее хардкорная ролевка превратилась в неуклюжий Diablo-киллер, да еще и не интересный.

В городах люди заскриптованны до жути. Квесты сводятся к парочке версий: замочить или пойти туда и принести то.

Больше не нужно изучать карту в поисках квестовых заданий, теперь все как в той же DII помеченно на карте.

Прощай, Готика.

В каких ещё "городах"? В демке присутствует всего лишь одна очень маленькая деревушка. Относительно скриптов NPC - то же самое было и в предыдущих частях - скрипт, он и в Африке скрипт. Лично я вообще бы не стал говорить о каких-то скриптовых недостатках на стадии демо-версии, которая могла быть сделана пол-года назад. О квестах точно по такой же причине судить нельзя - рано ещё, да и утрировал ты слишком. О пометках на самой карте уже говорили выше - если тебе не нужны они и ты хочешь большей атмосферности - отключаешь индикаторы над головами людей и миникарту.

И причём здесь вообще дьябло-киллер? Вы, уважаемый, прежде чем терминологию использовать, погуглите хотя бы. Diablo и Готика - это как вода и воздух - разные абсолютно вещи. Дьябло-киллерами можно смело назвать серии Sacred и Titan Quest.

З.Ы. По-моему люди нынче начали сильно много кушать. То их не устраивает, это им не нравится - одни кричат, что всё нужно оставить как было, лишь улучшив графику, а другие уже устали от стандартного геймплея и хотят чего-то нового. Как вы думаете, если бы разработчики оставили все фичи Готики 1 и 2 вроде плавания под водой и исследования любого уголка местности, то насколько бы затянулась разработка и сколько бы в итоге было багов? Это не настолько важные моменты, которые напрочь ломают атмосферу игры. Вообще всё очень просто - не нравится - не играйте. Надоело уже слушать сопли в духе "А где эта фишка, которая была во второй Готике?". Идите и пройдите в n-й раз "Возвращение" или сами сделайте игру себе по вкусу, коли достаёт смелости говорить, что разработчик УГ. Суровое, но ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с Люцифером. Люди просто "зажрались" (извиняюсь за выражение), что ли. Атмосфера тут присутствует, как не крути. Осталось надеяться на хороший сюжет. Готика 1,2, хоть мне это и не очень приятно говорить, устарела. И бояться каких-то нововведений или напрочь отрицать их... не вижу в этом смысла. А вот попытаться вникнуть во что-то новое, причем не хуже сделанное, всем советую. Я вот читаю постоянно, мол боевка фигня, эликсирчики не варятся, ковать нельзя поэтапно и т.д. и т.п. Странно, лично для меня это совсем не важные моменты игры, это лишь средства для прохождения. Итог один и тот же, на все эти поэтапные куйки оружия и изготовление снадобий я уже насмотрелся. А вот окружающий тебя мир и сюжет, который затягивает с головой в этот самый мир, вот за что я полюбил Готику. И пройдя уже 3-й раз демку, чувствую тут меня ждет тоже самое.

P.S.: Отключите все опции, типа знаков над квестовыми предметами и нпц, карту и т.д. Поставьте уровень сложности повыше и пройдите еще раз демку, смотрится и играется несколько иначе. А если сделать как я сделал, с первого раза отключив все эти опции и не знав куда идти и что делать, дык вообще по-другому игра смотрится (просто потом пробовал со значками и картой... малясь не то).

Изменено пользователем GothicFun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. По-моему люди нынче начали сильно много кушать. То их не устраивает, это им не нравится - одни кричат, что всё нужно оставить как было, лишь улучшив графику, а другие уже устали от стандартного геймплея и хотят чего-то нового. Как вы думаете, если бы разработчики оставили все фичи Готики 1 и 2 вроде плавания под водой и исследования любого уголка местности, то насколько бы затянулась разработка и сколько бы в итоге было багов? Это не настолько важные моменты, которые напрочь ломают атмосферу игры.

Представь, что было бы, VALVE делала бы HL2 с таким же восприятием? Тогда бы мир никогда не увидел отлично срежиссированных сцен, потому что "разработка бы затянулась" и "надо было бы отлавливать баги".

Вообще всё очень просто - не нравится - не играйте. Надоело уже слушать сопли в духе "А где эта фишка, которая была во второй Готике?".

Вообще всё очень просто - не нравится - не слушай.

Идите и пройдите в n-й раз "Возвращение" или сами сделайте игру себе по вкусу, коли достаёт смелости говорить, что разработчик УГ. Суровое, но ИМХО.

Отличная точка зрения. А к чему ты тут смелость приплёл? Или разработчики это двухметровые амбалы, которые вычисляют пользователей по ip, приезжают к ним и кулаками объясняют, что игра хорошая? Или ты не можешь смириться с тем, что демо демонстрирует достаточно невысокий уровень проработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раз название Готика - то хочу видеть исследование каждого уголка мира, прыгать по скалам и т.д. жить в этом мире. А иначе нечего название Готика использовать, можно другое придумать. Risen намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

to Stepan:

Ну дык пройди ещё раз Risen и жди Risen 2, кто мешает-то :)

to Але_к1_сей:

Отличная точка зрения. А к чему ты тут смелость приплёл? Или разработчики это двухметровые амбалы, которые вычисляют пользователей по ip, приезжают к ним и кулаками объясняют, что игра хорошая? Или ты не можешь смириться с тем, что демо демонстрирует достаточно невысокий уровень проработки?

Я не это имел ввиду. Я имел ввиду, что каждый может сидеть вот так перед монитором и воротить нос от чьей-то работы. Сам-то что-либо сделал для мира, чтобы было право указывать на недостатки в таком тоне? (я про игровую индустрию сугубо)

А пример с "Халвой" по-моему вообще ни в какие ворота. Шутеры и Action/RPG - немножечко разные вещи, не находишь?

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не это имел ввиду. Я имел ввиду, что каждый может сидеть вот так перед монитором и воротить нос от чьей-то работы. Сам-то что-либо сделал для мира, чтобы было право указывать на недостатки в таком тоне? (я про игровую индустрию сугубо)

http://savepic.ru/1753624.jpg

А пример с "Халвой" по-моему вообще ни в какие ворота. Шутеры и Action/RPG - немножечко разные вещи, не находишь?

Поменяй Халфу на обливион/драгон эдж/любую другую игру, результат не изменится. Я сравнил не жанр, а то что можно сделать качественную игру и выловить баги, а можно делать по принципу "меньше кода - меньше багов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так Обливион и вышел гавном, имхо. Кроме графики там ничего нет. Пустой мир, надоедающий через пару часов. Если встать в такую же позицию, что мол верните старые фичи из Моровинда, то Обла уделывается раз в 5 больше, чем Готика 4 по-сравнению с 1,2. Драгон Эйдж не плохая, но она и делалась намного дольше, чем Г4. Так что феил.

Изменено пользователем GothicFun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так Обливион и вышел гавном, имхо. Так что феил.

Его под консоль заточили, потому и геймплей с механикой боя пострадал. В принципе с Арканией делается тоже самое. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально в Готике было несколько элементов геймплея, которые и отличали эту игру от других рпг, и за которые ее и любили. Это проработанная карта, на которой интересно исследовать каждый уголок. Жесткий выбор специализации-фракции. Трудный путь мага (по крайней мере в начале). Система крафтинга - to Tiggerr, имхо такая система создает атмосферу при изготовлении предметов для себя любимого и не предназначена для заработка, не стоит пытаться получить удовольствие при ковке мечей в промышленных масштабах - никто и не обещал, что кузнечное дело это просто. "Умная" боевая система, когда каждый бой интересен. Может что-то еще, что не вспомнил. В Готике 3 на некоторые из этих элементов забили, поэтому игра получилась слабее предшественников (имхо). В 4-й части забить решили практически на все, так что от Готики остается только слово в названии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы вот всё ругаете боевую систему и сложность :) Так вот. Уважаемый товарищ Deart, администратор русского фан-сайта arcania-gothic.ru, играл в почти полную версию лично в стенах Акеллы и снял очень много видео материала с этого билда, связанного с боёвкой, да и не только. Я бы на вашем месте удосужился посмотреть один ролик, снятый Deart'ом на уровне сложности "Готический" в очень неплохом на вид снаряжении. Бой с демоном: http://arcania-game.ru/modules.php?name=Ne...iew&sid=413 (анимация вставания ГГ почему-то отсутствует, но, надеюсь, временно)

Что вы на это скажете? Здесь вопрос не в том, поддавался человек или нет - исходя из показателей урона и самого поведения противника уже можно сделать выводы, приближённые к финальной версии, а не гадать на "кофейной" демке :)

Лично я считаю, что до релиза любые аргументы в духе "игра УГ, не рядом с Готикой 1,2" вообще беспочвенны, потому как демо-версия, я уверен почти на 90%, была всего лишь демонстрацией движка, чтобы пользователи посмотрели, пойдёт ли игра на их железе (причём демонстрация явно не финального графического билда). Вообще, зачастую, демо-версии и делаются для этого. Или вы думаете, что дав прокачать пару ударов, надеть крутой доспех и убить голлема разработчики показали что такое Аркания? Наивные суждения.

Вердикт - до релиза любые обвинения Аркании (не конкретно демки, а самой игры) являются обычным пустозвонством и сотрясанием воздуха.

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну даже не знаю. Если демо-версия демонстрирует не саму игру, а только движок (причем даже не финальный билд), то зачем она вообще нужна? Тогда уж разрабы должны бы предупредить, что бы демку не воспринимали всерьез. Лично у меня по демо-версии складывается впечатление именно об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Система крафтинга - to Tiggerr, имхо такая система создает атмосферу при изготовлении предметов для себя любимого и не предназначена для заработка, не стоит пытаться получить удовольствие при ковке мечей в промышленных масштабах - никто и не обещал, что кузнечное дело это просто.

Ну отчего же?? Ни где такое не прописано, что для заработка нельзя подобное использовать)) Я бы сказал наоборот, а где и как еще по быстрому бабла срубить?? Данная игра РПГ, т.е. роллевая.. в том весь и кайф, что один придумывает одни способы, второй другие, т.е. есть используются и имеются всякие варианты и возможности)))

Я то в принципе и пишу, что конечно, отмена данного крафта.. немного подпорчивает геймплей, но наверняка не критично, что бы говорить, что от этого игра становится дерьмом))) Кагбэ не этим данным действом определестя весь геймплей и атмосфера игры (при чем любой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну отчего же?? Ни где такое не прописано, что для заработка нельзя подобное использовать)) Я бы сказал наоборот, а где и как еще по быстрому бабла срубить?? Данная игра РПГ, т.е. роллевая.. в том весь и кайф, что один придумывает одни способы, второй другие, т.е. есть используются и имеются всякие варианты и возможности)))

Конечно можно )) и бывает требуется. Просто нудный процесс тут прилагается. Кто-то кует, кто-то варит зелья, кто-то охотится - каждое дело требует усилий, что вполне логично. По-моему если бы кузнечное дело в отличие от, например, охоты не требовало времени и усилий, то это повлияло бы на атмосферу мира в худшую сторону.

Я то в принципе и пишу, что конечно, отмена данного крафта.. немного подпорчивает геймплей, но наверняка не критично, что бы говорить, что от этого игра становится дерьмом))) Кагбэ не этим данным действом определестя весь геймплей и атмосфера игры (при чем любой)

Конечно что-то одно не критично, но сколько наберется таких мелочей? Игра от этого дерьмом не станет, просто не будет Готикой, пока не выйдет не увидим - может это будет шедевр, который затмит все Готики разом )

Вы вот всё ругаете боевую систему и сложность :) Так вот. Уважаемый товарищ Deart, администратор русского фан-сайта arcania-gothic.ru, играл в почти полную версию лично в стенах Акеллы и снял очень много видео материала с этого билда, связанного с боёвкой, да и не только. Я бы на вашем месте удосужился посмотреть один ролик, снятый Deart'ом на уровне сложности "Готический" в очень неплохом на вид снаряжении. Бой с демоном: http://arcania-game.ru/modules.php?name=Ne...iew&sid=413 (анимация вставания ГГ почему-то отсутствует, но, надеюсь, временно)

Что вы на это скажете?

Пришел домой и посмотрел ролик. Что ж, есть надежда, что на готическом уровне сложность будет нормальной. Но вот ничего нового в боевке Deart не показал - те же 2 приема, что и в демке (перекат и закликивание). Может боевую систему будут продавать в виде DLC, отдельными приемами :shok: - каждый купит приемов сколько захочет ))) Хотя справедливости ради надо заметить, что в данном ролике противник не располагает к фехтовальным изыскам.

Изменено пользователем sva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно можно )) и бывает требуется. Просто нудный процесс тут прилагается. Кто-то кует, кто-то варит зелья, кто-то охотится - каждое дело требует усилий, что вполне логично. По-моему если бы кузнечное дело в отличие от, например, охоты не требовало времени и усилий, то это повлияло бы на атмосферу мира в худшую сторону.

Конечно что-то одно не критично, но сколько наберется таких мелочей? Игра от этого дерьмом не станет, просто не будет Готикой, пока не выйдет не увидим - может это будет шедевр, который затмит все Готики разом )

Пришел домой и посмотрел ролик. Что ж, есть надежда, что на готическом уровне сложность будет нормальной. Но вот ничего нового в боевке Deart не показал - те же 2 приема, что и в демке (перекат и закликивание). Может боевую систему будут продавать в виде DLC, отдельными приемами :shok: - каждый купит приемов сколько захочет ))) Хотя справедливости ради надо заметить, что в данном ролике противник не располагает к фехтовальным изыскам.

Охотится и потом на костре жарить/варить еду, если много, то так же занудливо, но не настолько, как ковка...(все же процесс поменьше).. Но как ни говори данные действа придавали игре приличный шарм))) И возможно, без него игра много потеряет((

Вот все же думаю правильное мнение - пока не выйдет, не пощупаем, что либо говорить бесполезно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да может такие мелочи как ковка, жарка на костре, варка и т.д. не критические вещи которые были в Готики, но свою детальность и реалистичность мира Готики они придавали и оставляли свой шрам. Это тоже самое например взять из Бэтмена вырезать все загадки Риддлира, не критично, но часть свой атмосферы Бэтмен потеряет, так-же и здесь. Мне вот не когда подобные вещи в Готике не раздражали а наоборот нравились. Плакать конечно я не стану, игра все ровно понравилась, но часть чего-то старого полюбившего будет не хватать. В общем меня даже не данный факт удивил упрощение данных вещей, а то что зачем-то они ваще оставили действия для камина, алхимии и т.д ?! если их все ровно не зачем использовать. Просто иногда у меня приходит мысль в голову а может просто в демке все так порезано?! а в полной будет все как было в других частях?! короче это все догадки, ждем полную версию а там уже будет видно на сколько хороша будет 4-я часть, и на сколько плоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё ещё от новости о блокировке роблокса отойти не можешь?
    • Это любофф  Я понимаю, @Dusker не подарок. Но ты реально его проклясть хочешь? А если она согласиться, ты об этом подумал? Ну что он тебе плохого сделал то?
    • Не, никого из вас я туда не поведу. Тамадой не нанимаюсь. Да ну, сказки-то не рассказывай. Поверил он мне, а теперь пытается натянуть софу на глобус, пытаясь приравнять работу в команде с общей целью с тем, что какие-то девчонки спихнули на тебя, судя по всему, своё задание, которое тебе было заведомо не нужно. Типичная ситуация, где ленивые барышни находят одинокого “ботаника” (скажу так помягче), которого убалтывают сделать что-то вместо них. Прежде всего, это не команда и не было ею изначально. К слову, если бы твоя логика команды оказалась бы верной, то не работал бы ни ты, ни они одновременно. То есть по той твоей логике тим лид, а именно девчонка, которая позвала тебя делать проект, ела бы попкорн, а ты в это время вместо работы на пару с другой девчонкой ругались бы. Проект нужен им? Им. Тебе оно надо? Не надо. Это и называется эксплуатация. Про твои личные взаимоотношения я не в курсе, так что могу лишь предположить, что либо кто-то из них считает, что ты так пытаешься закадрить кого-то из них, а потому и делаешь за них всю работу, либо просто они пытаются развести “аутсорса” на бесплатный труд, нужный им, используя “женские чары”. Оптимистично предполагал в исходных ответах первый сценарий твоих взаимоотношений. А там уж смотри сам. Так что ж ты им тогда не последовал? А вместо этого нагородил ошибок, а теперь пытаешься их на других спихнуть?
    • Кароче ребята, никогда не спрашивайте у Тирниэля ничего личного. Иначе он поведет вас в загс. И тут ты не понял. Как и тот пример про переводчиц, они не пытаются эксплуатировать, они пытаются нихрена не делать. Это разное, хотя ведет к одному результату в моей ситуации. Но в той ситуации, я бы просто хохотал с попкорном как я и говорил. Но тут я поверил тебе Тирниэль, тому что все бывает не так... а ты подвел меня! Моя ключевая ошибка, что я поверил твоим словам. А если решил помогать, надо помогать, а не кушать попкорн(
    • Здравствуйте, Ищите в закрепе вот тут — https://t.me/lowfriendrustoshinori
    • Ага , спасибо за ответ, я купил ав тот день когда спрашивал и забыл сюда прийти ответить. В общем  играю пятый день на ПК с 16/32 памятями — вылетов, с русским этим 0,5, и правда ни одного не было. Даже на SSD ставить не стал, на обычном скоростном ЖД WB 2 террабайта с кешем 256 мегов нет не единого фриза. Ибо движок у игры старый, я почитал её делать начинали в 15-ом году когда SSD были у единиц. Первоначальная разработка игры началась в 2015 году под кодовым названием Project Judge . Игра возникла из-за желания Sega создать новый IP с Тосихиро Нагоси Слушай, а я прочитал шо есть продолжение в Стиме на 80 гигабат Lost Judgment,  — продолжение первой игры ,   одним из её основных мест действия  является элитная частная школа в Идзинчо.  А вот вопрос, этот перевод в шапке вверху он включает в себя продолжение первой части и + DLC Lost Judgment: Kaito Files, если я куплю продолжение Lost Judgment?   В шапке перевод двух частей и DLC? спасибо
    • А где тогда можно купить полную версию?
    • Разумеется. Кто же спорит. Вот прямо рядом со мной лежит моя нечистая давно не очищаемая клавиатура, а вот тут лежит древняя тряпочка для монитора с надписью “сила”, которую пора бы простернуть. Мне кажется, тебе стоит снять зелёные очки, да понять, на кой ляд две девчонки из тебя вытягивают утренние приветы и дергают периодически, будто ты с ними встречаешься. А если им нужно совсем не это, то явно те пытаются тебя эксплуатировать, пытаясь ввести в заблуждение. Итак, твоя ключевая ошибка в том, что не они тебе помогать решились после твоего приглашения, а это именно ты присоединился в их команду. Также не удивлюсь, если ты свой “гениальный” план о лидерстве им рассказал ранее, подсказав тем идею о том, как тебя эксплуатировать так, чтобы ты считал это нормальным явлением. Твоя главная ошибка в твоей ситуации в том, что лидер команды — это не ты. Ты на позиции подчинённого. А раз уж они успешно убалтывают тебя делать всю работу, то тимлиды или менеджеры проектов из них вполне успешные сложились. Не удивлюсь, если вскоре найдут ещё работничков типа тебя. Мой тебе совет, завязывай давать им садиться тебе на шею, особенно если это курсовая или дипломник. Благодарности от таких обычно не дождёшься. Прежде всего — это даже не команда (если я верно понял ситуацию), если уж говорить начистоту.
    • вы посмотрите как он хорошо разбирается в черной магии. точно нечистой силой обладает. Мне кажется тебе стоит прекратить видеть в любых отношениях романтический интерес.
    • Так уж и быть, дам тебе совет. Возьми да пригласи какую-нибудь одну из них на свидание в загс. Сразу обе успокоятся надолго, даже если дальше дело не зайдёт. А если зайдёт — то точно успокоятся ещё более надолго, как минимум одна из них. Каким боком мои слова имеют к твоей ситуации — понятия не имею. Ты им помогаешь или добровольно, или по мороку, который могла наложить одна из них. Полагаю, что ты делаешь всё добровольно по собственному усмотрению. Если ты это знал и всё равно сделал то, что сделал — то это исключительно твой собственный выбор.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×