Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
G@m-E-r

Возвращение IoG'a на пост лидера команды

Не ленитесь аргументировать свой выбор  

104 пользователя проголосовало

  1. 1. ??????-?? ?? ????? IoG ???????? ?? ???? ?????? ???????

    • Hell fuckin' yeah!
      37
    • ? ??????
      7
    • ??? ??? ?????
      39


Рекомендованные сообщения

Собственно опрос...

Я за!

Изменено пользователем G@m-E-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда вопрос по существу, а что изменится от того что ты снова вернешся?) Я в последнее время вообьще слабо понимаю зачум подобные команды нужны, ибо лицензионщики достаточно быстро и вполне качественно переводят игры, а за сторые проекты вы практически не беретесь, тобишь просто выпускать повторно одновременно с лицензионщиками а то и с запозданием (как то было с крайзисом, и не надо говорить что это из-за нас, ибо бучу начали понимать уже когда русская лицензионка вышла как месяц а перевода от народников все небыло)?

Ну вот повезло что ресурсы ГТА4 раньше достали, но этоже крайне редко когда на ПК игра выходит с большим запазданием, а такбы перевод народный вышелбы на год позднее лицензионного. А так просто одновременно, хоть приятно что с матом.

Просто интересно что изменится?? Будетли больше переводов к играм которые в этом правда нуждаются или все также будет тишина и одни перевод в пол года?)

Помоему это самое главное что нужно знать при такой реформе команды)

ааа ты про этот случай. Ну как же - наслышан smile.gif Правда толку 0. Появился отдельный игровой торрент... и усё biggrin.gif

Ну это да, но он появился спустя пару месяцев, и кстати 80% старых классических игр от локализаторов до сих пор не востановлено.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе нужно почитать предыдущие страницы, там все написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как то было с крайзисом, и не надо говорить что это из-за нас, ибо бучу начали понимать уже когда русская лицензионка вышла как месяц а перевода от народников все небыло)?

Ну вот повезло что ресурсы ГТА4 раньше достали, но этоже крайне редко когда на ПК игра выходит с большим запазданием, а такбы перевод народный вышелбы на год позднее лицензионного. А так просто одновременно, хоть приятно что с матом.

Ты затрахал уже орать про крайзис. Там было то, что видели все. И мое дело было - выпускать из-за таких полоумных как ты перевод или нет.

Нам надо было извлечь ресурсы ГТА4 - это сделали. Народный перевод вышел бы не через год в таком случае, а гораздо раньше. Твои познания в работоспособности команды ничтожны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Крайзис это ваш стыд, принимай как должное, проколы помнятся дольше чем успехи, темболее так сильно распиаренные.

2. Я образно говорил через год, но если бы ПК и консольные были-бы одновременно, все равно 1С вам-бы не удалось бы обогнать.

Да и речь не об этом, а о том, что в последнее время народных переводом почти нету, а достойных игр, хоть и старых, без качественного перевода полно.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята-ребята, я знаю решение, которое может решить все наши проблемы - временной барьер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм... Непонял... ?оО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Крайзис это ваш стыд, принимай как должное, проколы помнятся дольше чем успехи, темболее так сильно распиаренные.

За что я должен стыдится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как народ перестал уже более менее активно голосовать то думаю что можно подводить итог, против возвращения IoG'a проголосовало 3 человека, а за 29, так что результат очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что я должен стыдится?

Я написал "Ваш", а не "твой". А том что много обещали а в итоге пшик получил, слишком распиарили себя тогда, а потом ушли с отговоркой "сами виноваты".

Я думаю стоит эту тему закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Крайзис это ваш стыд, принимай как должное, проколы помнятся дольше чем успехи, темболее так сильно распиаренные.

Ты сам кричал больше всех, что не нужно выкладывать перевод, потому что есть от Софтклаба, а теперь какие-то претензии нам высказываешь. Сам перевод был давно готов. И он был выложен, когда мы посчитали нужным это сделать.

ЗЫ К слову о скорости переводов. Ты недооцениваешь всю мощь темной стороны. Мы уже обгоняли с переводами 1С (и не только их).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Я так думаю, что ты [censored] Вдолби себе в твои мозги, что я не собираюсь выкладывать переводы для тех, которые орут: "а зачем перевод,если есть софтклаб" и поливает грязью. Поиграл в говноперевод от софтклаба? Молодец. Играй дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты сам кричал больше всех, что не нужно выкладывать перевод, потому что есть от Софтклаба, а теперь какие-то претензии нам высказываешь. Сам перевод был давно готов. И он был выложен, когда мы посчитали нужным это сделать.

Далеко не больше всех, да и кричать я начал тогда, когда уже месяц как вышла СофтКлабовская, а вы пиарили что чутьли не день в день.

ЗЫ К слову о скорости переводов. Ты недооцениваешь всю мощь темной стороны. Мы уже обгоняли с переводами 1С (и не только их).

Не совсем понял мою мысль, я к тому что в отличие от лицензионщиков, к вам файлы от игр попадают обычно гораздо позднее, по крайней мере сейчас такая тенденция идет и все набирает обороты. Из чего вывод, что ко многим играм вы все равно будете выпускать переводы позднее, если конечно будете браться за них.

да и у народников замечено очень немало переводов игр которые и лицензионщики перевели, хоть и позднее народников, а игры, хоть и старые, которые остаются без качественного перевода, так и остаются без внимания.

Я так думаю, что ты [censored] Вдолби себе в твои мозги, что я не собираюсь выкладывать переводы для тех, которые орут: "а зачем перевод,если есть софтклаб" и поливает грязью. Поиграл в говноперевод от софтклаба? Молодец. Играй дальше.

Это ты себе вдолбил в свою заносчивую задницу что я так думаю и вообще против вас настроен, учись принимать критику, тогда ваши переводы станут на голову лучше и оперативнее.

1. Ваш перевод кризиса не особо лучше СофтКлаба, особенно если счесть что работу вы проделали в разы меньше чем они а выпустили ГОРАЗДО позднее(кстати про это я и говорю, к вам попадают файлы позднее чем к лицензионщикам), ты слишком в себе зазнался.

2. Я вдолбил себе в голову, что вы обещали(Причем с большим пафосом, мол вам эксклюзивно игру дали разрабы) в первые дни релиза перевод, а о нем небыло ни слуху ни духу ни через неделю, ни через две после релиза и уже потом начались крики что вы тормозите.

Да и чем ваш перевод лучше? Это-же тупой шутер, в нем и портить-то локализаторам нечего, пару десятков предложений , это не такой крупный проект как ГТА4, где ты действительно не без основательно мог-бы такое заявить.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Права-то мне дадут? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Права-то мне дадут? :D

Ненене Девид Блейн, пока только обязанности :lol:

А если серьезно поздравляю со вступлением на должность.. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoGКстати, интересно вот, понятно почему хочешь обратно себе прибрать Spirit Team, но не понятно почему ты решил уйти из ENPY Studio или ты не уходить решил, а провести слияние? ^_^

И еще раз повторяю, я не хаю труды народников, и понимаю что делаете все бесплатно и т.п., но если что то обещаете, то надо понимать это не должно быть пустым звуком "я слово дал - я его и забрал". А то как с разрабами игр получается, и что хуже всего сами хаить других любите, а когда критика в ваш адрес сразу понты проявляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×