Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
G@m-E-r

Возвращение IoG'a на пост лидера команды

Не ленитесь аргументировать свой выбор  

104 пользователя проголосовало

  1. 1. ??????-?? ?? ????? IoG ???????? ?? ???? ?????? ???????

    • Hell fuckin' yeah!
      37
    • ? ??????
      7
    • ??? ??? ?????
      39


Рекомендованные сообщения

Собственно опрос...

Я за!

Изменено пользователем G@m-E-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда вопрос по существу, а что изменится от того что ты снова вернешся?) Я в последнее время вообьще слабо понимаю зачум подобные команды нужны, ибо лицензионщики достаточно быстро и вполне качественно переводят игры, а за сторые проекты вы практически не беретесь, тобишь просто выпускать повторно одновременно с лицензионщиками а то и с запозданием (как то было с крайзисом, и не надо говорить что это из-за нас, ибо бучу начали понимать уже когда русская лицензионка вышла как месяц а перевода от народников все небыло)?

Ну вот повезло что ресурсы ГТА4 раньше достали, но этоже крайне редко когда на ПК игра выходит с большим запазданием, а такбы перевод народный вышелбы на год позднее лицензионного. А так просто одновременно, хоть приятно что с матом.

Просто интересно что изменится?? Будетли больше переводов к играм которые в этом правда нуждаются или все также будет тишина и одни перевод в пол года?)

Помоему это самое главное что нужно знать при такой реформе команды)

ааа ты про этот случай. Ну как же - наслышан smile.gif Правда толку 0. Появился отдельный игровой торрент... и усё biggrin.gif

Ну это да, но он появился спустя пару месяцев, и кстати 80% старых классических игр от локализаторов до сих пор не востановлено.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе нужно почитать предыдущие страницы, там все написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как то было с крайзисом, и не надо говорить что это из-за нас, ибо бучу начали понимать уже когда русская лицензионка вышла как месяц а перевода от народников все небыло)?

Ну вот повезло что ресурсы ГТА4 раньше достали, но этоже крайне редко когда на ПК игра выходит с большим запазданием, а такбы перевод народный вышелбы на год позднее лицензионного. А так просто одновременно, хоть приятно что с матом.

Ты затрахал уже орать про крайзис. Там было то, что видели все. И мое дело было - выпускать из-за таких полоумных как ты перевод или нет.

Нам надо было извлечь ресурсы ГТА4 - это сделали. Народный перевод вышел бы не через год в таком случае, а гораздо раньше. Твои познания в работоспособности команды ничтожны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Крайзис это ваш стыд, принимай как должное, проколы помнятся дольше чем успехи, темболее так сильно распиаренные.

2. Я образно говорил через год, но если бы ПК и консольные были-бы одновременно, все равно 1С вам-бы не удалось бы обогнать.

Да и речь не об этом, а о том, что в последнее время народных переводом почти нету, а достойных игр, хоть и старых, без качественного перевода полно.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята-ребята, я знаю решение, которое может решить все наши проблемы - временной барьер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм... Непонял... ?оО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Крайзис это ваш стыд, принимай как должное, проколы помнятся дольше чем успехи, темболее так сильно распиаренные.

За что я должен стыдится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как народ перестал уже более менее активно голосовать то думаю что можно подводить итог, против возвращения IoG'a проголосовало 3 человека, а за 29, так что результат очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что я должен стыдится?

Я написал "Ваш", а не "твой". А том что много обещали а в итоге пшик получил, слишком распиарили себя тогда, а потом ушли с отговоркой "сами виноваты".

Я думаю стоит эту тему закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Крайзис это ваш стыд, принимай как должное, проколы помнятся дольше чем успехи, темболее так сильно распиаренные.

Ты сам кричал больше всех, что не нужно выкладывать перевод, потому что есть от Софтклаба, а теперь какие-то претензии нам высказываешь. Сам перевод был давно готов. И он был выложен, когда мы посчитали нужным это сделать.

ЗЫ К слову о скорости переводов. Ты недооцениваешь всю мощь темной стороны. Мы уже обгоняли с переводами 1С (и не только их).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Я так думаю, что ты [censored] Вдолби себе в твои мозги, что я не собираюсь выкладывать переводы для тех, которые орут: "а зачем перевод,если есть софтклаб" и поливает грязью. Поиграл в говноперевод от софтклаба? Молодец. Играй дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты сам кричал больше всех, что не нужно выкладывать перевод, потому что есть от Софтклаба, а теперь какие-то претензии нам высказываешь. Сам перевод был давно готов. И он был выложен, когда мы посчитали нужным это сделать.

Далеко не больше всех, да и кричать я начал тогда, когда уже месяц как вышла СофтКлабовская, а вы пиарили что чутьли не день в день.

ЗЫ К слову о скорости переводов. Ты недооцениваешь всю мощь темной стороны. Мы уже обгоняли с переводами 1С (и не только их).

Не совсем понял мою мысль, я к тому что в отличие от лицензионщиков, к вам файлы от игр попадают обычно гораздо позднее, по крайней мере сейчас такая тенденция идет и все набирает обороты. Из чего вывод, что ко многим играм вы все равно будете выпускать переводы позднее, если конечно будете браться за них.

да и у народников замечено очень немало переводов игр которые и лицензионщики перевели, хоть и позднее народников, а игры, хоть и старые, которые остаются без качественного перевода, так и остаются без внимания.

Я так думаю, что ты [censored] Вдолби себе в твои мозги, что я не собираюсь выкладывать переводы для тех, которые орут: "а зачем перевод,если есть софтклаб" и поливает грязью. Поиграл в говноперевод от софтклаба? Молодец. Играй дальше.

Это ты себе вдолбил в свою заносчивую задницу что я так думаю и вообще против вас настроен, учись принимать критику, тогда ваши переводы станут на голову лучше и оперативнее.

1. Ваш перевод кризиса не особо лучше СофтКлаба, особенно если счесть что работу вы проделали в разы меньше чем они а выпустили ГОРАЗДО позднее(кстати про это я и говорю, к вам попадают файлы позднее чем к лицензионщикам), ты слишком в себе зазнался.

2. Я вдолбил себе в голову, что вы обещали(Причем с большим пафосом, мол вам эксклюзивно игру дали разрабы) в первые дни релиза перевод, а о нем небыло ни слуху ни духу ни через неделю, ни через две после релиза и уже потом начались крики что вы тормозите.

Да и чем ваш перевод лучше? Это-же тупой шутер, в нем и портить-то локализаторам нечего, пару десятков предложений , это не такой крупный проект как ГТА4, где ты действительно не без основательно мог-бы такое заявить.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Права-то мне дадут? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Права-то мне дадут? :D

Ненене Девид Блейн, пока только обязанности :lol:

А если серьезно поздравляю со вступлением на должность.. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoGКстати, интересно вот, понятно почему хочешь обратно себе прибрать Spirit Team, но не понятно почему ты решил уйти из ENPY Studio или ты не уходить решил, а провести слияние? ^_^

И еще раз повторяю, я не хаю труды народников, и понимаю что делаете все бесплатно и т.п., но если что то обещаете, то надо понимать это не должно быть пустым звуком "я слово дал - я его и забрал". А то как с разрабами игр получается, и что хуже всего сами хаить других любите, а когда критика в ваш адрес сразу понты проявляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а неплохо так, за начало перевода, причём не понятного качества и в каких сроках, собирать 30000 рублей за RAIDOU Remastered: TMOTSA! А на “машинный”с небольшой ручной редактурой перевод игры  Fate/Samurai Remnant, собирать 20000 рублей. По грубым подсчётам текста в игре на более 30,000 строк. “Цель сделать перевод в первую очередь машинный, но если всё хорошо получиться, то сделать уже самостоятельный перевод.”  
    • На семёрке большая часть игр вполне работает, к слову. Да, стим тоже работает до сих пор. Ну а что поделать, если 11-я — это ппц, а 10-ка тоже уже вот-вот потеряет апдейты, как и семёрка ранее, по итогу выйдет шило на мыло для целой прорвы людей. К слову, в Китае каждый пятый сидит на семёрке, в РФ — каждый четвёртый, так что принижать таких людей нерационально, таких людей всё ещё предостаточно. Это в европах и америке северной от семёрки почти отказались, а на востоке люди предпочитают более традиционные ценности, в т.ч. и в случае с осями. Да, люди потихоньку переползают на более новые оси (добровольно-принудительно, в основном из-за видеокарт), но процесс небыстрый. AVX2 — буквально по пальцам можно пересчитать игры, которые в принципе без него не работают. Ну не прижилась инструкция особо, не снискала популярности. Да и процессоры без этой процедуры явно не от хорошей жизни, ксеоны и ко по сути в массе своей это, т.е. платформы серверные бушные за ~8-12 тысяч (паками с серверной памятью на 32+ гига, процессором и материнкой), цена-качество вполне привлекательные по крайней мере. Ну и следующая категория игроков без авеикса — это пользователи “типа игровых” ноутбутов, где до сих пор не везде есть полные наборы процедур на процессорах.
    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
    • ради интереса сейчас открыл без трёх букв пару ресурсов, которые ни в какую целую неделю не двигались — и да — работает. Вот что тема обсуждения на ZoG делает! Чудеса!
    • @Дмитрий Соснов Нет.
    • По моему оценочному суждению, это было бы неважно в мире победившего социализма-коммунизма. А в мире рынка и конкуренции, когда большинство про деньги, политику и пропаганду, было бы лучше, чтобы оставались в стране. Но игрокам, конечно, в меньшей степени важно откуда разработчики (до тех пор пока они делают хоть какую-то локализацию и не запрещают свои игры к продаже на территории каких-либо стран).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×