Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sacred 2: Падший Ангел

Рекомендованные сообщения

«Акелла» отправила в печать Action/RPG «Sacred 2: Падший Ангел», сиквел успешного Diablo-клона 2004 года выпуска. Игра выйдет в трех вариантах: помимо обычного джевела, в продажу поступят DVD-бокс и подарочное издание, в котором вы найдете:
  • Лицензионная копия игры «Sacred 2: Падший Ангел» на 2 DVD
  • Специальная версия игры «Sacred 2: Падший Ангел» для Hi-End компьютеров на отдельном диске (текстуры высокого разрешения)
  • ...
  • Игра «Князь тьмы: Золотое издание» — оригинальный Sacred («Князь тьмы») и дополнение Underworld («Подземелье Анкарии»)
  • Аудиодиск с саундтреком к игре от легендарной группы Blind Guardian
  • Руководство пользователя
  • Артефакт Sacred 2 на кожаном шнурке
  • Альбом с арт-материалами
  • В продажу русская версия «Sacred 2: Падший Ангел» поступит 8 октября.

    Spoiler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Т.е. будут две версии игры? Для топ-компов и так? А слабо просто меню настроек нормально сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Отличная новость!!! Наконец-то свершилось :yu::yahoo::yes2: Уж очень ждал релиза :tongue:

    З.Ы. Кстати нарыл на Sacred.net.ru

     

    Spoiler

    Пластиковая Jewel-коробка

    В составе лишь 2 DVD диска с игрой.

    Предзаказ по цене 459 руб. уже доступен!

    DVD-бокс

    2 DVD диска с игрой

    Аудиодиск с саундтреком к игре от легендарной группы Blind Guardian

    Руководство пользователя на русском языке

    Предзаказ по цене 682 руб. уже доступен!

    Коллекционное (подарочное) издание (фото)

    2 DVD диска с игрой

    Специальная версия игры «Sacred 2: Падший Ангел» для Hi-End компьютеров на отдельном диске

    Игра Sacred Gold (первая часть игры + Underworld)

    Аудиодиск с саундтреком к игре от легендарной группы Blind Guardian

    Руководство пользователя на русском языке

    Артефакт Sacred 2 на кожаном шнурке

    Красочный альбом с арт-материалами

    Предзаказ по цене 1850 руб. уже доступен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    [*]Специальная версия игры «Sacred 2: Падший Ангел» для Hi-End компьютеров на отдельном диске

    гыгы, ламерский plugNplay :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Это в коллекционке добавляется DVD с "супер текстурами".

    В обычной игре 3 разрешения текстур:

    Минимальные

    Нормальные

    Высокие

    И в колекционке-Супер.

    (В демке два-Минимальные,нормальные.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Что то как то кидаловым с таким раскладом выходит о_О

    Нам что теперь ожидать потока игр ,аля кризис в 5 вариантах ( под число профилей ) ??? и каждый раз покупать ?

    Или может огородники дальше пойдут ...под каждую галочку меню опций будут выпускать отдельный диск за отдельную плату ??

    Э неее брацы ...похоже начинаеться ....кто то понимает что надо бцть скромней но запросы то все еще прежние !

    Печально это ! Особенно если общественность в очередной раз это сглотнет ,как с ДРМ :-(

    Ню ню ....тока еще один гвоздь в в крышку своего гроба забивают ! и еще больше дают дорогу пиратству ! Пожелаем им удачи ....

    ЗЫ

    Т.е. будут две версии игры? Для топ-компов и так? А слабо просто меню настроек нормально сделать? "

    Больше похоже на то что кто то умышленно забыл функцию у API - масштабирование ....

    Изменено пользователем maximovmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Нет, все кроется гораздо глубже, просто игра на максимуме идентична графике консольных версий, и чтобы подчеркнуть что на ПК графика может быть лучше они специально сделали улучшенные текстуры на отдельном диске, чтобы прям наглядно можно было ткнуть консольщиков тем что на ПК есть отдельные диск дающий мегатекстуры^_^

    Реальная глупость, купить обычное издание а мегатекстуры скачать с торентов или же их планируют отдельно в общий доступ выложить?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Возникает законный вопрос, а точнее сомнение в умении разработчиков работать с ресурсами игры - полная версия получается идет на 3х ДВД и занимает 25+Супер-текстуры Гб диского пространства. Смотрю на скрины и удивляюсь - при таком раскладе нас должен наверное ждать самый большой мир за всю историю РПГ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    при таком раскладе нас должен наверное ждать самый большой мир за всю историю РПГ..

    а было бы неплохо :happy: Затянуло бы надолго,как раз до FarCry2 =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Кто играл в первый Сакред и знает насколько был большой мир в первой части.

    В Сакред 2:

    Территория игры расширится на 40%

    - Игровой мир на 25% принадлежит эльфам

    - На пересечение одного региона игроку потребуется около 6 часов игры

    - Прохождение побочных квестов, а их будет около 600, и исследование 200 вручную созданных подземелий, в каждом регионе будет занимать приблизительно 25-30 часов

    - Сюжетная линия игры занимает приблизительно 30 часов, и персонаж достигнет ~30 уровня

    - В игре будет разделение на 11 областей

    -Территория Высших Эльфов

    -Территория Людей

    -Территория Орков

    -Территория Троллей

    -Болото

    -Пустыня

    -Джунгли

    -Остров Серафим

    -Остров Дриад

    -Западный каньон

    Я не думаю что все играющие будут сломя голову проходить игру тока по сюжету, чтоб побыстрее пройти игру.

    З.Ы. Кстати про мега текстуры. Разрабы правильно сделали что кинули их в колекционку, потому зачем в Джевел кидать ещё один ДВД с Мега текстурами. Кому не будет нравиться простой Сакред с его графой пускай купуют колекционку. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    дааааа, это будет надолго =))))))) спасибо DSL за инфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

     

    Территория игры расширится на 40%
    Да, это действительно некисло, а я то хотел поязвить..

    А что они подразумевают под Hi-end ПК для мега текстур ^_^
    А какие стандартные требования у Sacred 2? Вроде проект мультиплатформа, так что они не должны быть слишком большими..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Да, это действительно некисло, а я то хотел поязвить..

    А какие стандартные требования у Sacred 2? Вроде проект мультиплатформа, так что они не должны быть слишком большими..

    Системные требования:

    Минимальные системные требования:

    ОС: Windows XP, XP64, Vista, Vista64

    Процессор: 2,4 GHz

    Оперативная память: 1 GB RAM

    HDD: 20 GB свободного места на жестком диске

    Видеокарта: 256 MB, nVidia® GeForce™ 6800 или ATI® Radeon™ X800

    Звуковая карта: любая, с поддержкой Direct X

    Рекомендуемые системные требования:

    ОС: Windows XP, XP64, Vista, Vista64

    Процессор: Dual Core 2,0 GHz

    Оперативная память: 2 GB RAM

    HDD: 25 GB свободного места на жестком диске

    Видеокарта: 512 MB, nVidia GeForce 8800 GTS или ATI Radeon HD 3870

    Звуковая карта: EAX-5.0 с поддержкой 5.1 звука

    Для мультиплеера: DSL-модем или сетевая карта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Ну и нормально, требования довольно стандартные(кроме занимаемого места), думаю можно и с супер-текстурами попробовать будет.

    ЗЫ

    Я подумал, может я и не справедлив был к разработчикам - В Обливу я тоже играл поставив сверху гига 3 текстур высокого разрешения, только в этот раз их сделали не любители, а сами создатели игры..

    Изменено пользователем MANBOY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас


    • Продвигаемые темы

    • Последние сообщения

      • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
      • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
      • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
      • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

        Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
        Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
      • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
      •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
      • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
      • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
      •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
        - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
        - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
        - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Изменения статусов

      • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

        Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
        · 1 ответ
      • SHAMAH

        Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
        · 0 ответов
      • Nosferatu  »  behar

        Добрый вечер.
        Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
        Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
        Заранее спасибо.
        · 0 ответов
      • AlcoKolyic  »  makc_ar

        Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
        · 0 ответов
      • oleg72  »  Boor

        https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
        · 0 ответов
    • Лучшие авторы


    Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

    ×