Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Witcher: Enhanced Edition, The («Ведьмак: Дополненное издание») (PC)

Рекомендованные сообщения

В наше время тотального желания нажиться на уже проверенных хитах пытаются, чего уж греха таить, абсолютно все. Паблишеры очень любят выпускать так называемые «золотые» издания своих самых кассовых проектов, желая состричь еще немного капусты с преданных фанатов (не будем показывать пальцем на некоторые наши компании). К всеобщему удивлению, CDProjekt RED решили поступить по старинке: доработать до практически идеального состояния оригинального «Ведьмака» и позволить всем купившим оригинальное издание бесплатно превратить его в «дополненное». Впрочем, мало кто сможет побороть соблазн купить хоть и небольшую, но очень красивую и щедро наполненную картонную коробку за смешные 10 евро.

44_ee_th.jpg 37_ee_th.jpg 38_ee_th.jpg 39_ee_th.jpg

Что же приготовили для нас авторы? Объем проведенной работы над ошибками впечатлит всех от мала до велика: уже в процессе установки вы подивитесь возможности установить аж 12 вариантов субтитров и чуть меньше — озвучаний. Каждый вариант локализации был тщательно проверен и, где требовалось, полностью переделан. Изменений в русском варианте совсем немного, а вот носители самого популярного в мире английского будут приятно удивлены, ибо на этот раз актеры честно отрабатывают свой хлеб и не ограничиваются стандартным зачитыванием текста с бумажки. Более того, даже сам текст стал более объемным — при записи звуков в прошлом году разработчикам пришлось просто вырезать часть контента из-за экономии средств при звукозаписи.

Художники также постарались на славу: в игру было добавлено множество новых лиц, так что теперь мир «Ведьмака» стал по-настоящему живым и разнообразным. Хотя здесь в большей степени заслуга аниматоров, ибо они добавили около 200 новых жестов персонажам, которые теперь отчаянно жестикулируют во время диалогов. К сожалению, лицевая анимация улучшилась не столь кардинально — она по-прежнему не дотягивает до современных стандартов.

Изменения коснулись также и интерфейса — любой встреченный вами противник теперь имеет свою полоску здоровья, в инвентаре разработчики сделали неплохую сортировку элементов, выделив отдельно алхимические ингредиенты. По субъективным впечатлениям, боевая система тоже была доработана — Геральт стал более послушно выполнять команды игрока.

40_ee_th.jpg 48_ee_th.jpg 47_ee_th.jpg 36_ee_th.jpg

В качестве примера для модостроителей CDProjekt RED включили в EE два дополнительных модуля для прохождения. «Цена нейтралитета» и «Побочные эффекты» выполнены в духе оригинальной игры, однако не несут никакой смысловой нагрузки в контексте глобальной истории — каждый из них состоит из невнятных историй о моральном выборе и совершенно неинтересных побочных квестов. В общем и целом, в качестве примера для подражания эти истории принимать не стоит, ибо сделаны они явно по остаточному принципу. Хотя поклонники наверняка будут довольны дополнительным часам геймплея в хорошо знакомом мире.

В коробке с игрой вы также найдете рассказ «по мотивам» Анджея Сапковского, карту игрового мира, саундтрек и дополнительные видеоматериалы в формате DVD. Последние весьма познавательны для поклонников вселенной: тут вы найдете громадное количество интервью с создателями (как разработчиками, так и издателями из Atari), материалов о том, как создавался «Ведьмак» и т.п. Все ролики снабжены русскими субтитрами.

41_ee_th.jpg 46_ee_th.jpg 31_ee_th.jpg 33_ee_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Жаль, что дополнительные модули оказались такими скучными — в обратном случае «дополненному изданию» можно было бы честно поставить заслуженный наивысший балл. Ну а в остальном работа над ошибками удалась на славу: и без того отличная игра превратилась почти идеальную RPG, став отличным подарком для всех поклонников жанра. Если вы вдруг умудрились пропустить лучший ролевик последней пятилетки — бегом в магазин.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

справведливо) Кстати когда остальные рецензии подойдут, понимаю ты админ, а не посудомойка, но всётаки побыстрее бы, а то интересно =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в оригинального ведьмака поиграл и бросил-задолбали подвисывания и лаги и долгая загрузка уровней, но в это издание поиграю обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх... вот так бы всегда все работали над своими ошибками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинального ведьмака, скажу вам честно, я скачал сами знаете откуда... поиграл и, как товарисч - Portal_Gun, снёс по тем же причинам... Недавно купил дополненное издание. Да, вот как надо работать над ошибками - игра стала во много раз лучше, и играть стало интересно, и комфортно... В любом случае - советую...

Кстати! Рассказ в боксе походу всё таки не "По мотивам", а всё таки самого Сапковского... ну как я понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Skeletosha писал:
эх... вот так бы всегда все недопускали такие ошибки
Показать больше  

Думаю, так правильней :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу кинуть пару слов:

Во-первых: Все эти дополнения и изменения бесплатно доступны на сайте производителя

(хотя весят в сумме что-то около 2,5 гигов) и ставятся на оригинального Ведьмака.

Второе: В коробке не сборник рассказов, а всего лишь один рассказ (Сапковского) о предистории ролика, который показывают в начале игры.

3. Коробочное издание (включающее, помимо игры, диск с музыкой, диск с бонусным видео, тот самый рассказ и карту мира) стоит чуть подороже обычного джевела (я брал за 510)

4. Оригинал качнул. Поиграл с удовольствием. Когда узнал, что выйдет дополненное издание, отложил игру. (правда, сначало оно обещалось к моему ДР 24 мая). Дождался, купил лицензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера тоже установил, игра преобразилась =) Надоевшие модельки - рзнообразились, загрузки - ускорились чувствительно.. да, самое главное - АЛХИМИЧЕСКАЯ СУМКА!! Хотелось петь и плясать от щастья, ибо же теперь алхимичить стало в разы комфортней, да и ингридиентов можно собрать побольше =))) Очень доволен изданием..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я купил в озоне за 460 руб., да-же в магазинах видел за 400руб. или 420руб. и до 500 руб., я так-же поиграл в обычную версию ведьмака, когда тот вышел и забросил, достали баги и тормоза, а тут все подправлено и ещё лутше стало :rolleyes: Да, и за такую цену дали 4 диска(3 двд(сама игра на двух, и видео материалы по игре"можно вставить в обычный двд плеер и смотреть" и 1 сд с музокой) расказ Сапковского и карту двух сторонную, я в принципе ни где не видел такой компплект игры за такую цену, только за 900 или более, которые версии в больших коробках (подарочные или коллекционные)

Изменено пользователем EX113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Slo-mo писал:
справведливо) Кстати когда остальные рецензии подойдут, понимаю ты админ, а не посудомойка, но всётаки побыстрее бы, а то интересно =)))
Показать больше  

все будет, а какие именно-то?

  Andrey Timofeev писал:
3. Коробочное издание (включающее, помимо игры, диск с музыкой, диск с бонусным видео, тот самый рассказ и карту мира) стоит чуть подороже обычного джевела (я брал за 510)
Показать больше  

"Обычный" джевел вообще ставится только на оригинал. Стоит оно 199 рублей, а коробочное - 399 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spore у меня, но сначала закончу рецензию на Никопол =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:
Впрочем, мало кто сможет побороть соблазн купить хоть и небольшую, но очень красивую и щедро наполненную картонную коробку за смешные 10 евро.
Показать больше  

*Убежал в магазин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×