Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демо-версии (Collapse)

Рекомендованные сообщения

Не хочу обижать, но вопрос весьма глупый..

Отвечу как на фокус группе - да, я его увидел через щель в двери и сначала попытался проломиться(вот тут скриптованность разрушаемости проявляется очень ярко и невыгодно для движка), впрочем невозможность этого вполне адекватна и почти не раздражает, так как идет нормальный намек на сикрет плейс..

Абсолютно не обидел :smile: Просто об этом никто ничего не говорил (комментариев небыло вообще), по этому и возник такой вопрос. :smile:

На Боевом Народе Вероника ответила на вопросы..

Хотелось бы дополнить тему информацией про музыку в игре. Есть ещё ряд интересных детелей.

С группой NewTone мы сотрудничаем давно, еще с самого начала разработки. Часть эксклюзивных композиций была готова уже к тому времени. Композиции писались по разному: часть из них - это готовые, а остальное творилось исключительно под определённую локацию. А ещё будет приятный бонус: в коробке с игрой будет дополнительный диск, нка котором будут треки из игры! ...ну кроме оригинального магнита и игральных карт...

:yes:

Изменено пользователем Creoteam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запустил сам первый раз демо.. Музыка отпад, щас alt+tab и опять в бой =)))

Очень красивые бои, действительно приятно.. еще бы дополнительную мотивацию в виде сюжета :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероника Здрасте :)

Возник вопрос: Будет ли выпущен ваш волшебный редактор в свободное плавание?

Goddy

+1, музон да, отпадный

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, SDK был бы в тему, тем более что игра ушла в печать уже, ждать недолго =)))))))

Игра летает даже на моей бюджетке

Эдакий наш ответ DMC =))) Хочу полную версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну На дэвила ты конечно зря замахнулся, всётаки не российский уровень, и видно что игра не претендует на его лавры, но всё равно даже после демо непонятно что это будет ужасно, сносно или хорошо, отлично быть не может тк опять же не наш уровень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу устраивать очередной холивар,но ДМС для меня - на уровне "хорошо", не больше.. возможно потому что не фанат серии.. и Коллапс, если хорошо все реализуют, подправят в полной версии баланс как обещали и будет внятный сценарий (плюс радуют глаз постсоветские пейзажи) как мне кажется точно также станет игрой на твердую четверку =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл демку. Очень понравилась, я вообще очень люблю TPS. Проблему с gamepad решил с помощью проги "Pinnacle Game Profiler", да и вибрация с помощю её работает отлично. В общем Collapse будет лучшей игрой выпущеной на територии России-СНГ, за всю историю, ну правда ещё есть Дальнобойщики, а так всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой блин, чёт я ступил.. на клаве очень удобоваримо игралось, что даже геймпад попробовать в игре забыл =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Благодаря ребятам из Creoteam мы уже получили полную версию Collapse. Успел пройти пролог (вступительный этап) и два первых уровня - пока все нравится. Игра красивая, динамичная и, в отличие от некоторых коллег по жанру (скажем, SW: Force Unleashed) действительно сложная. В демо-версии (впечатления о ней можно прочитать тут) сложность специально занизили, а вот в финальном варианте некоторые схватки с мечниками становятся той еще проблемкой. Если смело бросаешся вперед, то буйная головушка складывается практически моментально. Приходиться юлить, ставить блоки, не забывать про перекаты с одновременными ударами и т.д. Враги, предпочитающие дистанционный бой, тоже спуску не дают: они постоянно перемещаются между укрытиями и не лезут на рожон. Боссы присутствуют. Quick Time Events - тоже.

Радует и наличие необязательной сюжетной информации. Необязательной в том смысле, что при желании вы ее можете опустить: не читать обрывки из газет, не слушать аудиодневники, не звонить загадочной помошнице Елене для выяснения тех или иных подробностей и т.д. А вот что немного смущает - так это отсутствие quick save. Не смотря на то, что чекпоинты расставлены в достаточном количестве, возможность быстрого сохранения не помешала бы - случайно погибнуть, поймав залп или пропустив неожиданный выпад противника, достаточно легко.

www.gameplay.com.ua, Cray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так оказывает что игра, которую не особо ждешь преподносит сюрприз! =) Почаще бы так,респект создателям =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вероника Здрасте :)

Возник вопрос: Будет ли выпущен ваш волшебный редактор в свободное плавание?

Goddy

+1, музон да, отпадный

Здравствуйте!

На данном этапе это не планируется, возможно в следующей игре. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот что немного смущает - так это отсутствие quick save. Не смотря на то, что чекпоинты расставлены в достаточном количестве, возможность быстрого сохранения не помешала бы - случайно погибнуть, поймав залп или пропустив неожиданный выпад противника, достаточно легко.

Не знаю, наличие quick save может ипортить всю атмосферу - система чекпоинтов заставляет относиться к процессу серьезнее

ЗЫ

Кому понравился саундрек, то залезайте на сайт поекта NewTone - некоторое количество их музыки доступно для свободного скачивания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошёл демку. Очень понравилась, я вообще очень люблю TPS. Проблему с gamepad решил с помощью проги "Pinnacle Game Profiler", да и вибрация с помощю её работает отлично. В общем Collapse будет лучшей игрой выпущеной на територии России-СНГ, за всю историю, ну правда ещё есть Дальнобойщики, а так всё.

Правка : Лучший TPS за...

Кстати я не совсем понял фишку с паузой в комбо, тоесть когда загорается красненькая рамочка надо подождать или нажать?

У меня наверное в крови, но всё равно не верю что в россии может выйти хороший action) даже после неплохой демки. Причем максимально безглючный) В дэмке специально бегал искал к чему бы придраться) В общем очень хочется верить что в полку толковых разработчиков прибыло, которые не пиарятся, а собственно игру делают)

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати я не совсем понял фишку с паузой в комбо, тоесть когда загорается красненькая рамочка надо подождать или нажать?

2 размерянными нажатиями вызываешь рамку, и как только она станет ярко-красной, начинай давить дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @romka понятно ) А я первую Нио в принципе с удовольствием прошёл, включая dlc, а вот 2-ую уже со скрипом…  но прошёл, на dlc забил.  Ну и в Wo long так поиграл немного, дошёл до какой-то здоровой птицы(не босс), она меня несколько раз уработала, ну и я решил - ну его нахрен.   А мне кажется, вот это что-то годное будет https://store.steampowered.com/app/1507120/The_Spirit_of_the_Samurai/
    • ого, в теме сразу три ново-зареганных — двое уже сыпят минусами, а один вероятно твинк молчаливого переводчика — Сержант подкинь что-нибудь экзотическое, ну там Монгольскую локализацию, или Китайскую) проверим 
    • @Dendy1693 почему ты еще не в Голливуде с такими знаниями о “правильном” написании сценариев?)
    • Вообще-то да. Потому что этот негр постоянно с щенячьими глазками тоскует о безопасном месте. У него какое-то параноидальное недоверие, но откуда оно решительно неясно, потому что он откормлен, какие-то другие беды не заявлены. А в чем проблема то тогда?   Да, было бы неплохо такую экспозицию сделать, потому что непонятно в чем проблема то? А вопросов там буквально ко всему и на каждом шагу. И т.к. весь мир картонка, конечно, выделить одни вопросы в важные, а другие нет уже бессмысленно, потому что ничего не работает.  Мощная? Начинается сериал. Нам показывают как рыцарь приходит в логово мутведведа. Тут тоже непонятно, он на пустошах первый день что ли? Даже в игре игрок узнавал опасное место не за метр от этого места. Это во первых, во вторых этому рыцарю хватило одного взгляда, что бы понять, что ему хана и он начал в истерике убегать от медведа. А что это за броня такая, которая вообще не дает чувства уверенности перед мутмедведом? Я думал, сейчас заявят этого рыцаря, что бы было понятно, что этот негр просто исключение из правил, но нет все это братсво стали какие-то бесхребетные ничтожества. А броня это просто металлолом, который выглядит красиво. И после сериала именно такое впечатление эта броня и оставляет. И прострелить ее можно, и ножиком порезать, и от медведа она не спасает. Просто мусор. Откуда броня? Может склад алиэкспресса нашли, фиг их знает. Но, вы правы, было бы интересно узнать откуда у таких ничтожеств такая броня. Но так как местное братство стали это просто картонка разумеется этих ответов мы не узнаем. Это просто декорация за которой ничего нет. Вот прошло 8 эпизодов и так декорацией и осталось.  Да. А знаете почему? Повторю, потому что у нас тут ГГ, который заявлен членом этой армии. Заявлено, что он уже там лет 30 откармливается и ничего не делает (мойку сортиров можно опустить). Потому что нет никакого фанатичного внутреннего стержня. Эти постоянные щенячьи глазки вообще непонятно откуда берутся, потому что все то у него есть. И милый улыбчивый друг пидор, и постоянная жрачка, и работа на открытом воздухе. В чем проблема то? Этот корабль летающий одну сцену показали, а вот негра нам 8 серий показывают. И вот у него предыстория в отличии от Люси и гуля простая как два пальца, т.е. он лет 30 воспитывался братством стали. Поэтому вопрос, а что это такое очень важный для понимания персонажа. Но так как это у нас дженерик негр. То весь бэкграунд как будто не существует, и нужно отыгрывать просто угнетаемого негра. А давайте. Вот реально пробежимся по показанному, заявленому в фильме. Как существует культ Несмертного Джо? У них есть еда и вода. Которыми они снабжают бензиновый завод и свинцовую ферму. А вот все остальные довольствуются объедками. Как они живут? А они не живут, а вымирают. И это хорошо показано, что все идет к тому, что в конце останутся только вот такие вот поселения, а остальные вымрут. Но, что более важно для этих персонажей, для той истории этого вполне достаточно. И там в опасность мира действительно веришь. Пустоши в безумном максе — это действительно место где выживают.  Не надо обобщать. Очень многие этим горе сериалом недовольны и даже не смогли досидеть до конца. Зритель конечно деградирует, но я по уже почитал комментарии к нескольким обзорам и эту помойку к моему удовлетворению даже половина не приняла. В основном приняли любители чувств и эмоций. И какой-то из последних частей игры, которая судя по всему такая же дрянь. Потому что любителям первой и второй части я смотрю эта дрянь не зашла. Ради интереса решил поиграть в первую часть. И я их понимаю. Там действительно очень глубокая атмосфера пустошей. И нормальное отношение к деталям. При этом за час игры погружаешься в мир больше, чем за 8 серий этого фансервиса ради фансервиса. Поэтому лучше, все таки, делать мало, но хорошо. Чем восемь серий, но такой поверхностной и откровенной дряни, что лучше бы и не начинали. Как это не пытается в реалистичность? Сериал снят на серьезных щах. И он пытается в реалистичность. Просто авторка этого сериала решила, что зритель будет тупым и ему не нужно ничего объяснять и никуда погружать. Реалистичность для нее — это понавешать на все ярлыки и решить, что и так схавают. Нет, не ответили. В нашем мире я знаю почему это происходит. Знаю кто производит еду, знаю каким образом она распределяется. Поэтому знаю почему в нашем мире могут выбросить еду, что бы она сгнила, чем досталась нуждающимся. В нашем мире, я знаю почему это происходит. А вот почему это происходит в фэнтезе сериального фоллаута не знаю. Вот я в первом фоллауте дошел до Шэйди Сэндс. Так тут мне с порога объяснили, что стены возвели с помощью ГЭКК, есть своя ирригационная система, и пытаются выращивать браминов. Ушло 5 минут. Поэтому мне ясно каким образом это поселение вписано в мир пустошей Фоллаута 1. Почему оно визуально отличается от других поселений, которые созданы из говна и палок. Почему быт там простой. Да это очень колоритно и сценарных трудов на 5 минут. А в сериале, нам это братство стали час показывают и ни фига про него непонятно. Я действительно не понимаю, почему такие ничтожества дожили до событий сериала. Нам прямо тут показывают, что даже броня не спасает этих ничтожеств от их же тупости. Вот вы так намекаете, что  быть тупым всеядным инфатилом, который ничего не хочет сделать, что бы это изменить, это нормально? У меня для вас плохие новости. Т.е. вы хотите сказать, что знаете как работает мир сериального фоллаута? И можете спокойно объяснить используя киноцитаты из сериала как например устроено Братство стали, которое является одним из центральных антагонистов сериала. Или все что вы можете, а до этого момента вы только это делали, любые вопросы называли тупыми и говорили, что Вам это не надо?  Насколько я помню, у этого персонажа там была история откуда он взялся и как живет. Точно уже назвать не смогу. И вот я смотрю сериал, и оказывается гули это такие супермены трудно убиваемые. И вот, кстати, опять было бы очень неплохо, если бы на все эти вопросы в сериале хотя бы легкими мазками ответили. Но ничего этого делать не стали.  Безусловно. Должна быть фантазия, которая рассказывает как люди питаются, потому что это уже может быть приключением. Должна быть фантазия как люди вместе собираются и живут, потому что это тоже может быть наполнено интригами и персонажами и т.к. далее по всему, что окружает ГГ во время их приключения по сюжету. Иными словами, фантазии неожиданно тоже должны быть наполнены деталями, которые должны быть объяснены другими фантазиями.  Я хочу получить ответы на то, что ВЫ заявляете в своем кино. Причем тут какое-то “все”? Вот вы что-то заявили, так будьте добры это грамотно вписать в ваш собственный фэнтезийный мир. А у вас получается, что вас сказали “потому что” и вы такие: “А да, все верно”. Поэтому я и говорю об поверхностном инфантильном подходе. Причем тут это? Если они распоряжаются этим, например, для того, что бы презентовать трансгендера, который вообще от слова совсем тут не нужен. Ничего бы не изменилось, если его полностью вырезать из сериала и  сделать Максимуса сразу оруженосцем. А выигранные 10-15 минут бесполезных диалогов с этим дураком суицидником, который и дальше хочет просто жрать на халяву и ничего не делать и подчеркивать ваш убогий фэнтезийный мирок, направить как раз на углубление мира. Хоть немного показать реальный быт закулисы братьев стали. А? Поэтому не надо говорить про хронометраж. Было бы желание. А его просто нет. Как верно заметил выше @Дмитрий Соснов перед нами фансервис ради фансервиса и повесточки побольше. Они не заложили основу. Они дали понять, что им плевать на проработку их мира. Что они могут творить любую дичь и это схавают. Заложить основу — это значит взять историю и адаптировать ее таким образом, что бы в меру их бюджета мы получили хорошо проработанную часть фантастического мира, которая бы уже имела самостоятельную ценность. Вот это основа. А 8 серий тупого никчемного поверхностного фансервиса за которым ничего нет — это не основа. Тут нечего раскрывать, потому что ничего нет. За 150 миллион  могли что угодно рассказать. И да, я смотрю это уже диагноз. Выкатывают отвратительную игру, фильм, сериал и начинаются эти байки, что потом когда то может быть что-то соизволят сделать, а может и нет.  Вы, конечно, проговариваете, что я тупой и т.п., но ни одной логической цепочки вы еще не выстроили. Как и ваши любимые инфантильные произведения вы просто заявляете, т.е. вешает ярлычок. Не надо так. Будьте умнее.
    • Я бы спросил его, может ли он назвать недокапываемое произведение, но более чем уверен, что этот вопрос, как и остальные простейшие вопросы, он оставит без ответа)))
    • давайте сериал обсуждать в ветке сериала, а не патча на игру!
    • Сильно сомневаюсь. Докапываться можно до всего, было бы желание. У @Dendy1693 этого желания на весь форум хватит и еще останется.
    • Без дополнительных установщиков перевод на PC не поставить? Можно обойтись только SADX Mod Installer (который ставится только на Windows не ниже 7-ой) или ещё нужен Mod Loader? Что это такое, где брать?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×