Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демо-версии (Collapse)

Рекомендованные сообщения

Довольно унылая игра , графика проста, геймплей в себе ничего революционного не несет. Практически трэш, по четыре врага в кадре... Как по мне так скушно.

Это конечно демо , но думаю после релиза общая картина не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересная игра...жду выхода(на клаве норм)и глюков не наблюдал
...

Интересно где я писал что на клаве и мыше не удобно?? Это ПКшный эксклюзив, разумеется там управление под клаву и мышу заточены идиально, но подобного рода слешены всегда были консольными, а тут ПКшный эксклюзив. Все идеи игры сперты преимущественно с консольных слешеров на ПК такие идеи не используются обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда вы (те кто думают, что еще что то исправят в полной) начнете понимать, что когда дема выходит за пару недель до выхода игры(25 сентября), то ничего уже в полной версии меняться не будет, а если и будет то только патчами. Реально раздражает наивность таких фраз "ой надеюсь в полной поправят"... черта-с-два - получите все то же самое. Игра уже явно в печати причем несколько дней как, ибо предзаказ у меня поставщики взяли

зы прям как дети малые.... такие изменения на западе то редкие(когда оперативно что то правят), а вы этого ждете от отечественного игростроя.. башкой хоть думайте иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнение о демке! МЕЖДУ ПРОЧИМ - ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ!!! (надеюсь что народ поддержит)

Первое что мне бросилось в глаза - это отменный и стильный дизайн...

Анимация впечатляет и достойна внимания! Так же понравилась динамика, идея чередования огнестрельного и холодного оружия - геймплей соединяющий в себе и шутер и слешер!

Особенно понравилась реалистичность (но не во всём): частично разрушающиеся стены, колоны и тд.

AI на среднем уровне (средний в плане неплохой - 7 баллов из 10) - враги не стоят на месте и не изображают из себя мясо, прячутся, используют частые перебежки и стараются не бежать на рожон! Но так как в игре два вида AI шутерный и слешерный, то надо отметить, что первый впечатлил поболее. Озвучка - норм.

Хочется отметить, что по этой игре мнения кардинально расходятся, но моя позиция позитивна и с нетерпением жду релиза! Ведь пройдя одну демку - обьективного мнения (как по мне) просто быть не может!

Посмотрим релиз - вроде обещают всякие супернавыки и разное холодное оружие.

МОЙ ВЫВОД: Стильно, красиво, интересно, куплю.

ЗЫ: Для тех кто ценит в игре зрелищность и колличество крови - игра понравится! :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне понравилось даже больше чем DMC, хотя дело тут явно в "синдроме Сталкера" - постсоветский сеттинг и все такое.

Графа с неба звезд не хватает, но и не тормозит зато совсем. Движок напоминает чем-то Source времен оригинальной HL2.

Противники тупят, но шутерные хотяб умеют пользоваться укрытиями.

Отличный саундтрек от NewTone, да и вообще озвучка ничего.

Как уже говорили анимация на отличном уровне и смотрится очень сильно.

В общем полную версию игры я пройду обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилось!!! А, главное, на работе идёт замечательно... А машина там у меня слабая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка понравилась, также понравилась оптимизация, у меня неочень мощный комп, но на максималке летает. Единственное, что разочеровало это поддержка уродливого Gamepad от X360, надоели уже, мой gamepad в игре не зароботал, надеюсь что к выходу полной версии это исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Меня зовут Вероника. Я PR-менеджер компании CREOTEAM. Хотелось бы отметить, что CREOTEAM следит за комментариями и уже их анализирует. И мы очень благодарны всем за отзывы, за положительные, а также за негативные. Я буду рада отвечать на все ваши вопросы и учитывать ваши пожелания! Хотелось бы поблагодарить за замечания, все они будут рассмотрены.

А теперь немного информации о демо-версии: баланс в ней немного упрощен - в игре будет посложнее и поинтереснее. Баланс в демо-версии преднамеренно сделали упрощенным - чтобы пройти ее смогли игроки с разным уровнем подготовленности. По мере прохождения игры будут появляться новые навыки, которые постепенно будут оттачиваться. Таким образом чтобы под конец можно на интуитивном уровне выполнять самые сложные комбо удары. Боссы будут посерьезнее, будут дополнительные интересные загадки и разнообразные уровни. Многое может показать геймплейный ролик - который можно скачать отсюда:

http://www.collapse-game.com/sadm_files/vi...ameplay_320.3gp (низкое качество ролика)

http://www.collapse-game.com/sadm_files/vi...meplay_450p.wmv (среднее качество ролика)

http://www.collapse-game.com/sadm_files/vi...meplay_720p.avi (высокое качество ролика)

Буду рада Вам ответить на все вопросы. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про баланс - это отлично просто! =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо за тёплый приём! :smile:

Есть хороший обзор игры на MTV. Если кому-то интересно - пишите. Я выложу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Большое спасибо за тёплый приём! :smile:
Cпасибо за такую игру! Полазил по сайту проекта, посмотрел ролики - чувствуется что игра сделана с душой, последний раз такое ощущение только с Ведьмаком было.

Из замечаний - баланс-балансом, но AI реально тупит. Перестрелку в гараже проходил несколько раз - с одной сторны противники ищут укрытия и пытаются зайти с фланга, но с другой делают это очень произвольно, ты по нему палишь, а он вдруг разворачивается спиной и бежит в другой конец помещения.

PS

По поводу роликов - они когда снимались и на какой машине? Графика в демке выглядит в разы лучше, а тормоза откуда? При такой отличной оптимизации, такие ролики будут только в заблуждение вводить..

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Боевом Народе Вероника ответила на вопросы..

Есть ли другие виды холодного оружия, кроме показанного в демо меча?

Сколько видов оружия вообще?

ОРУЖИЕ

Холодное

Огнестрельное

Специальное

ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ

МЕЧ: "Одинокий волк"

Меч Родана. Совмещен с биомеханической рукой для моментального раскладывания в экстремальных ситуациях. Благодаря ему Родан может за считаные секунды сменить огнестрельное оружие на холодное и наоборот.

Это уникальное сегментальное оружие и в зависимости от пожеланий бойца, он может менять форму, превращаясь в плеть, в два острых клинка или в широкий масивный двуручник.

МЕЧ: "Луч смерти "

Тяжелый двуручный меч Марка. Он не зря носит свое название, множество достойных бойцов отправило к праотцам его лезвие. Ходят слухи, что меч отравлен, а когда Марк вступает в бой, меч как буд-то бы оживает в его руках.

Клинок: "Шарк"

Боевой клинок Якира. Максимально сбалансирован. В умелых руках эффективен практически против любых противников.

МЕЧ: "Мачете"

Меч средней силы и мощности..

МЕЧ: "Рубака"

Одно из самых сильных оружий в игре.

Алебарда: "Баракуда"

Опасное оружие в руках генералов Марка.

ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

ПИСТОЛЕТ: "Шершень"

Энергетический заряд. Небольшая огневая мощь с лихвой восполняется скорострельностью. Основное преимущество - практически неиссякаемый боезапас.

ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТ: "Стрекоза"

Энергетический заряд. Пистолет-пулемет. Ценен в основном из-за огромной скорострельности. Большой разброс пуль, поэтому чаще всего используется на близких расстояниях. Основное преимущество - практически неиссякаемый боезапас.

РЕВОЛЬВЕР: "Венссон"

Любимое оружие Якира. Револьвер модернизирован по последнему слову техники, сверхточный, сверхмощный. Идеальное оружие убийства, остальное зависит только от умений владельца. Единственный недостаток - маленькая обойма.

ДРОБОВИК: "Войд"

Очень мощное оружие на близких расстояниях. Как недостаток, большой разброс пуль и долго перезаряжается. Эфективен только на близких расстояниях.

ДРОБОВИК: "Обрез"

Очень мощное оружие на близких расстояниях. Позволяет стрелять одновременно из двух стволов. Как недостаток, большой разброс пуль и всего два патрона в обойме. Эфективен только на близких расстояниях.

АВТОМАТ: АК "Зверобой"

Модифицированная версия Автомата Калашникова, на "Свалке" получил прозвище "Зверобой". Хорошо сбалансирован. Высокая скорострельность, большая обойма и неплохая огневая мощь.

АВТОМАТ: "Гром"

Мощный и тяжелый автомат наемников, патрулей и вооруженных сил. На «Свалке» у простых жителей встречается очень редко, поэтому часто к нему достаточно непросто найти боезапас.

PRL: "Плазма"

Pazma Rocket Lancher - в обиходе просто "Плазма".

Самое мощное оружие из стрелковых. Огромная огневая мощь разорвет практически любого противника на части.

ВИНТОВКА: "Моха"

Одно из самых мощных оружий из огнестрельных. Высокая огневая мощь и точность делают снайперскую винтовку незаменимым орудием убийства. Оптический прицел позволяет поражать врагов на больших дистанциях, однако вблизи пользоваться ей неудобно. В обойме всего 5 патронов и перезарядка занимает продолжительное время.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УДАРЫ

- ВАКУУМ -

Поражает врагов волной сжатого воздуха, отталкивая их на некоторое расстояние. Полезно, если последние окружают героя со всех сторон. В процессе развития наносит дополнительный урон и даже видоизменяет время и пространство вокруг.

- РАЗЛОМ -

Посылает направленную силовую волну, наносящую противникам сильный урон. Сила и эффект действия этого энергоудара будут сильно видоизменяться со временем.

- ФАНТОМ -

Фантом главного героя, который некоторое время способен воевать самостоятельно. Сам главный герой в этот момент становится невидим для противников и может отбежать на безопасное расстояние. Через несколько секунд к нему возвращается способность драться и в какой-то момент, они с фантомом дерутся бок о бок...

- ИСКАЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ -

Энергоудар, который способен остановить время на несколько секунд. Герой в этом режиме является носителем энергии, все к чему он прикасается приходит в движение. Помогает выбраться даже из самых критических ситуаций.

Очень понравилась динамическая музыка. Пишут ли музыку для игры отдельно, или взяты уже готовые композиции?

Музыка от группы NewTone . Истории NewTone предшествует история группы, на основе которой он появился - группы AXESS DENIED. NewTone записал 5 композиций для саундтрека к фильму «Бой с тенью-2. Реванш». Музыка проекта звучит во всех главных экшн-сценах фильма. сайт New Tone

Кто будет издавать игру в России?

Официальным издателем является «Бука»

Бука

Системные требования:

Операционная система Windows 2000/XP/Vista

Процессор Pentium IV или Athlon 64 3 ГГц

Оперативная память 1 Гб

Видео DirectX® 9.0c-совместимая видеокарта с 256Мб видеопамяти класса nVidia Ge-Force 6600

Свободное место на диске 6 ГБ

Звук звуковая карта совместимая DirectX® 9

CD-ROM 4x-скростной DVD-ROM

Дополнительное ПО DirectX® 9 или более поздняя версия

Управление Клавиатура, мышь, игра поддерживает геймпад

Сколько различных комбо и спецударов будет в игре?

Всего 5 суперкомбо и 4 комбо (в каждой комбо и суперкомбо от 5 до 15 ударов в серии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ещё хочу дополнить системные требования, так как указала рекомендуемые...

Минимальные системные требования

Процессор: Intel P4 2.0 GHz или AMD Athlon 64 2800+

Объем ОЗУ: 512 MB (1024 MB for Microsoft Vista)

Видеокарта: DirectX 9.0с-совместимая видеокарта с 128 МБ памяти и поддержой Pixel Shader 2.0 (Nvidia Geforce 6600 или лучше)

Звуковая карта: DirectX 9 совместимая звуковая карта

Hard Drive: 5 GB свободного места на жестком диске

Привод DVD-ROM

Клавиатура, мышь (игра также поддерживает геймпад)

Microsoft® Windows® 2000(SP4)/XP/Vista(SP1)

DirectX 9.0c.

А теперь вопросик! Кто находил пулемет в подземном гараже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь вопросик! Кто находил пулемет в подземном гараже?

Не хочу обижать, но вопрос весьма глупый..

Отвечу как на фокус группе - да, я его увидел через щель в двери и сначала попытался проломиться(вот тут скриптованность разрушаемости проявляется очень ярко и невыгодно для движка), впрочем невозможность этого вполне адекватна и почти не раздражает, так как идет нормальный намек на сикрет плейс..

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мдаа. А ведь это был второй сайт на котором я зарегистрировался (первым был покинувший нас ag.ru ). Ещё 2 года и 20 лет акку. Очешуеть.  Чуть не забыл с ДР ЗоГ!
    • А минимальные требования не разработчиками задуманы? С таким подходом от 50 до 80 процентов ПК, на которых сейчас играют люди, становятся неигровым. И что теперь, из-за одной игры комп сразу стал неигровым?
    • Почти. Игровой компьютер должен тянуть современные игры с теми параметрами которые задумывалась разработчиком. То есть на максимальных настройках, хотя бы в 1080р. Если человеку приходиться снижать настройки графики, чтобы поиграть в игру комфортно, то у него не игровой пк. И речь не только о красивой обертке. Некоторые настройки производительности могут сильно влиять на сам геймплей. Например в серии игр Total War настройка количества возможных отрядов в битве(которые сильно влияют на производительность) изменяют саму стратегию боя и ощущение от игры. О дальности прорисовки в шутерах или мморпг, да и в целом в влияние фпс в мультиплеерных играх, говорить наверное не стоит. 30 фпс на консолях куда лучше играются чем 30 фпс на пк. Кроме того, если сегодня ваш пк в 30 фпс тянет на минималках игры, то завтра может выйти игра которая уже будет играться в 20 фпс. А консоли так и будут выдавать 30 фпс до следующего поколения(ну в очень редких исключениях), потому что под них специально оптимизируют игры, а исключительно под ваш компьютер — нет. Это не то что консоли лучше, а то что такой комп, трудно рекомендовать к покупке для игр, а компьютер который трудно рекомендовать к покупке для игр, трудно назвать игровым.  
    • Ок, игровые кресла имеют различные регулировки для долгого сидения перед пк, в принципе это может сказаться на игровом опыте пользователя.
      Не уверен, что просто наличие светодиодов позиционирует пк как игровой это так называемый мейнстрим, как в своё время начали появляться корпуса с прозрачными крышками вместо закрытых, а сейчас свсисто-перделки пихают всюду куда не попадя. Даже компы для всяких разработчиков, дизайнеров и т.д. пичкают ргб подсветкой. Да только этих всех остальных значительно меньше, чем тех, кто просто ориентируется по плашкам игровой/неигровой. И тут скорее возникает негодование, что торговыми площадками товар, маркируемый как игровой (в котором даже нет дискретной видеокарты) может не удовлетворить потребности большей части игроков.
    • ромы сеги тоже игры ! жизни ромов тоже имеют значение !  и да и нет… я в общем про то , что нет какого-то стандарта и быть не должно. На данный момент любая маркировка — Игровое — исключительно маркетинг для оболванивания хомячков трясущих деньги с родителей. Для всех остальных — ресурсы где проводят ежемесячные обзоры Сборок Актуальных ПК , под любые нужды (и игровые и офисные и т.п.). Где естественно каждый может подобрать нечто под себя и свои нужды
    • У меня на коробке от гтх 560 именно так и написано, еще перечислены всякие суперпупер технологии типа физикс или шейдеров, которые позволят увидеть мне графоний максимально приближенный к реализму, и скриншоты из игр года 2008-го, реализма там конечно не особо много… Для статистики из шапки скорее всего понятие игрового пк было сродни понятию в том же днсе (там в фильтре есть галочка игровой пк да/нет), вот если ее поставить и закрыть глаза на не понятно как туда попавший dexp за 36 тысяч с рузеном 5600g без видеокарты, то можно увидеть что игровой пк имеет у себя на борту минимум жифорс 1650. Вот этот показатель можно считать более менее объективным наверное.
    • У меня прям дежавю) Все разговоры с Рейнмайндом заканчивались похожей фразой
    • Не,это уже не игровой ПК, а какой-то эмулятор.  Все таки ПК он, в первую голову, для ПК игр.  Ну и в массовом сознании игровой ПК должен тянуть худо-бедно относительно современные игры. Да, он может не тянуть упомянутого выше Алана Вейка 2 из-за его избыточных требований. Но остальное, плюс-минус, очень желательно хоть на минималках.  Но и индивидуальные потребности также со щитов не сбрасываем. Кому-то и правда достаточно лло сих пор среднего ПК уровня 2018 года, потому что он играет в нетребовательные игры старые и новые. Но тут мы уже от общего к частному переходим.
    • Нет, игровой пк это не индивидуальное, это общее понятие. Когда магазин выставляет товар с пометкой игровой, то это не значит, что этот пк игровой, т.к. условному Васи Пупкину его достаточно для игры “сапёр”, а то что он удовлетворит большинству пользователей в игровых задачах.
    • не) это самовнушение и маркетинг. Множество людей спокойно играет на стабильных 40 фпс с полным удовольствием и нет никакой разницы , абсолютно между 40 и 60 — мы их не чувствуем. 40 и 90 — визуально разница есть, 40 и 60 — нет. простейший пример уже привели выше — консоли) Врубаем консоль и о ужас — стабильных 30 фипсов столь же играбельны, оказывается, как и 60 (все в той же игре), а благодаря большому ТВ (допустим качественному) — добавляется эффект кинематографичности и атмосферности. так что все значительно проще — игровой пк это машина позволяющая получить удовольствие в том объеме которое нужно определенному потребителю. Если потребитель запускает только старые ромы с сеги и денди в эмуле — то это тоже будет игровая машина, для него.   Притягивать все это дело под стандарты — это лишь идти на поводу у маркетологов, которым нужны продажи) очень нужны)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×