Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sheon

На перевод!

Рекомендованные сообщения

Чтобы активизировать общественность решил создать специальную тему для такого важнейшего пункта в жизни каждой команды, как предстоящий перевод. Да, последние время локализаторы покушаются на наш хлеб, выпуская свои переводы почти одновременно с мировым релизом. Но не хитами едины. В то время как раскрученные игры переводятся мнговенно, то игры рангом поменьше переводятся месяцами, а то и вообще ложаться на прилавки в первозданном виде. А сколько стареньких и не очень игр ещё не получило достойного перевода? А возможно у кого-нибудь в голове давно сидит идея сделать авторский перевод для какой-нибудь культовой игры? В предверии горячей осени обязательно надо наметить себе курс среди горячих хитов и обжигающих новинок. Работы то ещё непочатый край. Так что смело высказываем свои желания и хотения по данной теме.

Изменено пользователем Sheon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз смело... раз желания и хотения... то как насчет патченой версии Anachronox... перевод существует лиш до 1.02 (если не ошибаюсь), а все оставшиеся (и в паре случаев фатальные) глюки и баги лечат неофициальные патчи. Да собственно перевод то уже есть, его нужно только оптимизировать под патч (как я понял меняется кодировка текста, либо он запакован по другому) - данная тема активно обсуждалась здесь в соответствующей ветке, так что вся информация там (сам автор перевод "подгонять" под патч не намерян).

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желания и хотения: очень хотелось бы увидеть в будущем перевод такого проекта как Demigod вроде в России пока локализовывать его никто не будет, а также хотелось бы увидеть перевод Silent Hill5 так как проект специфический в плане перевода да и вообще его перевод получится у людей которые в теме то фанатов.

Из предложений: почему бы не начать перевод Silent Hill5 после выхода консольной версии, чтоб закончить как раз к выходу ПК версии (не секрет что она выйдет на 1-2месяца позже). А вообще считаю что командам переводчиков нужно сделать ставку не на мало известные проекты а на те проекты перевод которых у локализаторов получается из рук вон плохо, за примерами далеко ходить не нужно Bioshok, Silent Hill5, Aliens:colonial Marines, Red Alert3(ну тут без комментов), Battlefield Heroes(его видимо вообще никто переводить не будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раз смело... раз желания и хотения... то как насчет патченой версии Anachronox... перевод существует лиш до 1.02 (если не ошибаюсь), а все оставшиеся (и в паре случаев фатальные) глюки и баги лечат неофициальные патчи. Да собственно перевод то уже есть, его нужно только оптимизировать под патч (как я понял меняется кодировка текста, либо он запакован по другому) - данная тема активно обсуждалась здесь в соответствующей ветке, так что вся информация там (сам автор перевод "подгонять" под патч не намерян).

Поддерживаю всецело. И подправить шрифты - местами глаз режет, что одна буква накладывается на другую.

Раз уж речь зашла о доработке переводов, то неплохо было бы доработать перевод Final Fantasy VIII. Подправить названия заклинаний(не совпадают с теми что отображаются на точках вытягивания), починить отображение вопросов и ответов в тесте по повышению ранга, починить создание предметов из карт и подлиткорректировать текст. Эх... мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сколько стареньких и не очень игр ещё не получило достойного перевода? А возможно у кого-нибудь в голове давно сидит идея сделать авторский перевод для какой-нибудь культовой игры?

Ты в точку мой друг! Я бы тоже с радостью встречал переводы игр, например Dynasty warriors 6, Space Chimps, Marine Sharpshooter 4, Euro Truck Simulator, Hunting Unlimited 2009

Я бы сам и перевол. Но также надо чтоб ктонибудь помог с раскритыем ресурсов из файлов игр, чтоб достать с них текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bioshok, Silent Hill5, Aliens:colonial Marines, Red Alert3(ну тут без комментов), Battlefield Heroes(его видимо вообще никто переводить не будет).

Silent Hill5 выйдет в лучшем случае через пол года после консолей, но перевод бы хотелось увидеть.

Red Alert3(ну тут без комментов), тут я твою мысл не понял вообще, ЕА сама переводит для россии эту серию, софт клаб только распростроняет.

Battlefield Heroes, ну есть надежда что ЕА сама переведет и сразу включит в игру.

Bioshok у 1С неплохой перевод, но и народный перевод тоже уже давно есть.

Лично мое предложение МГС1 более корректно перевести. И МГС2 перевести, я конечно знаю что МГС2и3 на консоли народники пытались перевести но бросили эо дело из за запутаности и разбросонности файлов перевода черти как (вобщем не смогли разобраться как переводить их), может на ПК удастся перевести.

Кстати, может вам попробовать переводить игры на консоли, ПС2, коробка360, на них весьма не мало не переведенных хороших игр, хотя понимаю что жРПГ мело кто возьмется переводить, слишком много диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:smile:

Onimusha 3

Grandia II

Phantasy Star Universe

Metal Gear Solid 2: Substance

Godfather, The (У DotStudio перевод далек от идеала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как можно намечать себе курс, если не знаете, какая система ресурсов будет использована в той или иной игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Silent Hill5 выйдет в лучшем случае через пол года после консолей, но перевод бы хотелось увидеть.

Red Alert3(ну тут без комментов), тут я твою мысл не понял вообще, ЕА сама переводит для россии эту серию, софт клаб только распростроняет.

Battlefield Heroes, ну есть надежда что ЕА сама переведет и сразу включит в игру.

Bioshok у 1С неплохой перевод, но и народный перевод тоже уже давно есть.

Лично мое предложение МГС1 более корректно перевести. И МГС2 перевести, я конечно знаю что МГС2и3 на консоли народники пытались перевести но бросили эо дело из за запутаности и разбросонности файлов перевода черти как (вобщем не смогли разобраться как переводить их), может на ПК удастся перевести.

Кстати, может вам попробовать переводить игры на консоли, ПС2, коробка360, на них весьма не мало не переведенных хороших игр, хотя понимаю что жРПГ мело кто возьмется переводить, слишком много диалогов.

насчет Red Alert3 ну это же клюква чистая и перевод в этом ключе должен быть, кстати после локализации EA Kanes Wrath что я в них не очень уверен хотя провалы у всех бывают.

Насчет МГСов полностью согласен, пожалуй единственная старая игра к которой хотелось бы получить качественный Русик.

Но вообще мне кажется(моё мнение) что не нужно концентрироваться на старых проектах.

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как можно намечать себе курс, если не знаете, какая система ресурсов будет использована в той или иной игре?

Это верно. Наметить можно что угодно, а потом переводить- то, что доступно. :tongue:

Старые игры, как выяснилось, тоже не очень востребованы.

Не скажу, что наш последний проект был совсем бесполезен, но особой популярностью, как выяснилось, не пользуется....

Скорее всего Sheon в предвкушении "горячей" осени и решил немного помечтать :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как насчёт GTA4 предлагаю все ресурсы и силы сфокусировать на этот МОНСТРУОЗНЫЙ проект :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего Sheon в предвкушении "горячей" осени и решил немного помечтать

Ну почему сразу помечтать. Скорее определить на чем стоит сфокусировать внимание.

Я сам бы очень хотел заняться проектами типа МГС, ДМК и в первую очередь - Resident Evil 4, но увы, там трудности с разбором.

Из вышеперечисленного внимание привлекли перспективный Demigod, Silent Hill 5 если не будет проблем стоит заняться в первую очередь, т.к. за плечами огромный опыт и познания по СХ вселенной, Aliens: Colonial Marines думаю будет интересной игрой, скорее всего на UT3 движке, Battlefield Heroes - игра онлайновая, так что могут быть сложности, да и думаю будет и оф. перевод в скоре после выхода. А вот насчёт Anachronox интересно - для неё же ребята делали перевод, для патченной. И в чём там тонкости с адаптацией под патч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не надеялся, что столько желающих заполучить перевод MGS))) Я уж думал, один такой мечтатель. Игры стоят того, чтоб их перевели и к ним точно будут возвращаться люди. Только, имхо, если переводить, то с 1 части. Вторая - предел мечтаний. Хотяб потому что там одни книги чего стоят... Сотни страниц. Ну конечно в переводе на А4 получится поменьше, но компенсируется кодеком. Я просматривал текст HEX-редактором. Его не просто много. Его КАТАСТРОФИЧЕСКИ много. И очень много текста специфического, требующего адаптации. Если перевод когда-то и будет, то можно будет памятник переводчику ставить из хрусталя.

Silent Hill 5 наверняка возьмет на себя Den Silent. Предыдущие его переводы очень хороши.

Если что-то издает EA, то это точно будет на русском языке. Red Alert 3 переведут точно. Даже если перевод будет средним, концентрировать на нем народников не стоит.

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Sheon так ты в веточку русика Anachronox проследуй, там все и прочтешь. Автор очень подробно отписался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
    • @SamhainGhost это машинный перевод?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×