Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Risen

Рекомендованные сообщения

Risen

Жанр: RPG

Платформа: PC / Xbox 360

Разработчик: Piranha Bytes

Издатель: Deep Silver

Издатель в России: «Новый Диск»

Релиз: 2 октября 2009 года (Европа и США) / 1 октября 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler

4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные системные требования:

ОС: Windows XP;

Любой процессор с частотой 2.0 GHz;

Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 / ATI Radeon X1800 c 256 MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3.0;

Оперативная память: 1 GB;

2.5 GB свободного места на жестком диске.

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows XP / Windows Vista;

Любой двухядерный процессор с частотой 3.0 GHz;

Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / ATI Radeon HD 2900 c 512 MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3.0;

Оперативная память: 2 GB;

2.5 GB свободного места на жестком диске.

Описание:

 

Spoiler

Запустили тизер-сайт с каунтером обратного отсчета!! Осталось около 5 дней!

http://rpb.deepsilver.com/

rpbmh1.th.jpg

А не так давно журналисты известного онлайн-ресурса PCGames.de, "веб-приложения" к популярному немецкому игровому изданию PC Games, обнаружили несколько любопытных фактов касающихся нового ролевого проекта создателей Gothic, студии Piranha Bytes, известного общественности под рабочим названием Piranha Bytes RPB. Сопоставив имеющиеся сведения (регистрация немецким издателем Deep Silver в феврале этого года брэнда Risen, а также наличие соответствующих зарегистрированных на сотрудников Piranha Bytes доменных имён плюс наличие, по всей видимости, кое-какой инсайдерской информации), журналисты ресурса сделали несложный вывод: с высокой долей вероятности новый проект студии будет называться Risen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот видимо из за подобных..новоиспеченных геймерят.. РПГ-жанр и вымрет.. в дальнейшем((( Будем играть в красочные... полуаркады с автопрокачкой.. По ходу..подобные рецензенты убьют продажи(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле Боёвка и блокирование ударов хорошо сделанны. Да и враги не такие тупые как в Готике. Ну конечно пустыни и прочего нет как в Готике 3. Но походить есть где. В общем система боя на мечах мне понравилась.

Изменено пользователем Alexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот один момент не нравится-это как реализованы,так сказать,головные уборы...Ну не красиво шлем смотрится(нашел тока кожанный)...Правда этот момент мне и в готике 3 не нпаввился.

Этот кожанный шлем мне шапочку напомнил детскую,которую обычно на малышей надевают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут просто видимо расчитанны на Монахов и прочее. Перековка двух старых мечей которые собственно не лучше меча титана конечно немного радуют. Но для тестирования как и что понравится игроманам такая игра стоит выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет прокачки...Прокачка в РПГ одно из самых интересных вещей...Как мона играть с автопрокачкой...этож жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот кожанный шлем мне шапочку напомнил детскую,которую обычно на малышей надевают.

А мне шапку пилота, тока очков не хватает)

*но сам предпочитаю ходить лысым и с молотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это где вы шлем нашли? И никто не в курсе как долго в охотничьих шмотках бегать, когда что-нибудь покруче можно будет раздобыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конце второй главы дадут покруче доспехи.Стандарт для Готик 1 и 2 доспехи в игре появляются с течением времени по ходу прохождения глав.

вообще игра затягивает,как Готика 1 и 2.и это радует.Мир маленький,но объёмный и насыщенный по содержанию.Можно сказать,что пЕраньи исправились и сделали то,что от них ожидали,как работу над ошибками.Так держать!!!!!

P.s. Сегодня зашёл в магазин купить диск(хоть уже сам 4 дня играб зыыы))),когда покупал создалась очередь за Ризен на кассе.И такие все волосатые мужики стояли.Ппц игра с корнями уходящими в седое прошлое)зыыы сам такой.

Изменено пользователем Zurbagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В конце второй главы дадут покруче доспехи.Стандарт для Готик 1 и 2 доспехи в игре появляются с течением времени по ходу прохождения глав.

вообще игра затягивает,как Готика 1 и 2.и это радует.Мир маленький,но объёмный и насыщенный по содержанию.Можно сказать,что пЕраньи исправились и сделали то,что от них ожидали,как работу над ошибками.Так держать!!!!!

Да, но я еще надеюсь на тру аддон и сиквел) (мб даже приквел О_о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну можна играть, но если чесно я ожидал что-то реально как готика 3((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл только в начале, но можно сказать для любителей рпг интересный проект, приятная графика, интересное окружение. Хороший последователь готики. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну можна играть, но если чесно я ожидал что-то реально как готика 3((

Казнить нельзя помиловать. Зарятые расставляйте плиз, а то вас не понять)

ЗЫ игра не как готика 3 получилась, совершенно не как готика 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень рекомендую всем...когда попадете к инквизитору...в его храме много тайников,целая библиотека тайная.Там много книг увеличивающих мудрость...я Воин имею 45 силы и 83 мудрости.А еще рекомендую в этой игре по крышам бегать...но это тем у кого взлом замков на максимуме.

Изменено пользователем AR6HER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И такие все волосатые мужики стояли.Ппц игра с корнями уходящими в седое прошлое)зыыы сам такой.

:drinks:

Вчера также чуть не выпал в осадок глядя на молодежь - подходят, один за одним, семь мужиков и покупают одинаковый набор игруль(Risen, Сталкер ЗП и Sacred-2 I&B). Самое смешное, что потом этот табунок мелких купил точно тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • по моему мнению уже все привыкли к ванзерам чем ванцерам, это вам не панцеркляйны из silent storm)))
    • Фух… убил.   Кровавой большой катаной и щит пришлось использовать. 
    • Darklands-remaster  концепт переноса на движок RPG Maker А вот как подогнать боевую систему RPG Maker под уникальную  систему Darklands, я не знаю пока что-это явно будет очень сложно…
      В RPG Maker встроена классическая для всех jRPG ролевая система: с чётко заданными классами, уровневой системой прокачки, наличием очков Жизни и Магической Энергии. С развитой системой классовых и магических умений, потребляющих эту Магическую Энергию.  ==================================
      УРОВНИ Но в Darklands ничего этого просто, нету! Нету никаких уровней и соответственно уровневой прокачки, а прокачиваются каждое умение по отдельности, при их использовании, при обучении. Так же временно можно повышать уровень умения молитвами Святым и зельями. За уровни теоретически можно взять возраст персонажа: например 1-й уровень будет в 20 лет, с выбором первой жизненной стези. Далее 25 лет-это  2-й уровень и выбор основной жизненной профессии и 30 лет-это будет 3-й уровень, когда персонаж получает мастерство в профессии. 40 лет: 4-й уровень и максимум знаний и умений в профессии.
      Но с каждым уровнем будут изменяться Силы и Выносивость. А начиная с 30 лет они начнут неизбежно постепенно падать каждые 5 лет, в связи со старением. Вначале падают стабильно Сила, Вынослевость и Ловкость, потом к 45 годам начинает падать уже и Харизма с Восприятием, а с 55 лет  начинает падать и Интеллект. Так что классического роста силы персонажа  с уровнем, как во всех jRPG, тут вроде бы и нет! Растут с годами только его испльзуемые умения и знания, персонаж становится намного более эффективным во всех профессиональных работах, да и в бою...  Можно было бы сделать создание четырёх персонажей для партии, в виде диалога с выбором в самом начале игры. Если конечно игрок не выберет играть с уже заранее готовыми четырьмя персонажами. Тогда возможность создать нового персонажа, взмен уже не нужному или умершему, надо сделать в таверне.
      ==================================
      ВЕС В RPG Maker в ролевой системе, вообще нету понятия веса снаряжения и оружия. 
      В Darklands очень много чего завязано на весе одетого на персонажа оружия и доспехов (и щита). Максимальный вес зависит от суммы параметров Силы и Выносливости. Так что классы с низкой Силой с Выносливостью фактически не могли без последствий одевать самые прочные тяжёлые латные доспехи и использовать тяжёлое оружие и щиты. 
      А с перегрузкой из за большого веса снаряжения и оружия, у персонажа довольно сильно снижалась скорость боя и защита от стрелкового оружия от Ловости.
      Как это обставить в ролевой системе RPG Maker, где вообще нету веса  я не знаю... =====================================
      СИЛА И ВЫНОСЛИВОСТЬ В Darklands у персонажа есть Выносливость и Сила. Но как обыграть и расчитать Выносливость в RPG Maker-я не знаю пока. 
      Параметр персонажа Здоровья  (НР)-можно принять за его Силу, так как при её падении до о персонаж умирает.  
      Сила расходуется в основном в бою, при пробитии доспехов и при сильных попавших по броне (даже без пробития) ударах. Ну и при несчастных случаях и ивентах тоже бывает что Сила уменьшается.
      Силу можно восстановить целебныи зельями, отдыхом(но помалу) и целенаправленным лечением, в завсимости от уровня навыка Целитель,а также молитвами некоторым Святым.  Выносливость расходуется в бою при любых попаданиях, а особенно при пробитии доспеха. Выносливость потраченная в бою, восстанавливается большей частью уже после боя. А быстро полностью восстанавливается отдыхом(попойкой в таверне), а так же некоторыми молитвами и зельями.  =====================================
      МОЛИТВЫ И АЛХИМИЯ(МАГИЯ) За магические умения мы берём Алхимию и молитвы Святым Угодникам Божиим. 
      Алхмические формулы может изучать только персонаж, имеющий профессию связанную с Алхимией, он же и варит по ним зелья в специальных местах с лабораторией.Только он может обучаться новым формулам в Университете.
      Хоть молится Святым может каждый, но вот изучать некоторые особенно сложные молитвы, а так же обучаться им  в Университете, а главное эффективно призывать с помощью молитв Божую помощь, смогут только персонажи, которые выбрали путь служения Богу.
      ======================================
      МАГИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ За Магическую Энергию (МП), которая будет расходоваться на молитвы Святым, принимаем Божественную Благодать (Divine Favor). Её можно будет хорошо пополнить только помолившись в Церкви во время Мессы или понемногу, молясь во время отдыха. Никакие зелья не смогут её восстановить, кроме возможно Святых Реликвий и то, восполнит только единоразово и с большим кулдауном на новое использование. =======================================
      АТАКА В ролевой системе RPG Maker есть параметры: Атака и Защита, а в  Darklands атака раситывается по другой формуле и такого прямого параметра нету, так же нету какого то определённого параметра Защиты. 
      Параметр Атака в Darklands-это скорее уровень умения использовать взятого в руки оружия. 
      В ближнем бою при расчёте Атаки, используется уровень умения владения оружием, вес всего одетого снаряжения, выбор тактики боя и текущая боевая ситуация. ======================================
      ЗАЩИТА Защита в Darklands-имет 3 разных варианта: защита от стрелкового оружия и защита в ближнем бою, защита от огня.
      Защита от стрелкового оружия, зависит от Ловкости, от размера щита в руках и веса снаряжения. 
      Защита в ближнем бою зависит от прочности и качества надетых доспехов, веса всего одетого снаряжения, тактики боя и боевой ситуации.
      Так как в Darklands нету Магии, то и защиты от Магии нет, зато есть огонь и защита от огня. 
      Есть ещё защита, а точнее скорее помощь от нападения пиратов, от нападения диких зверей и инфернальных сущьностей, но она возможна только с помоью молитв некоторым Святым.  У каждого доспеха в Darklands есть параметр Толщины (Thickness), от которого зависит сможет ли в бою, оружие пробить броню и нанести повреждение по Силе(здоровью).
      Ещё зависит от качества доспеха-чем выше качество, тем меньше может быть наносимый урон(урон корректируется в пользу более качественного предмета на 1 за каждые 10 очков разницы, округляя в меньшую сторону). =========================================
      ДЕНЬГИ В Darklands ходят 3 вида исторических монет: 
      Гроши(нем. Groschen), Пфенниги(нем.Pfennig) и Флорины(итал. fiorino).  Соответствие денежных единиц: 1 флорин — 20 грошей, 1 грош — 12 пфеннигов. 
      А в RPG Maker есть одно только Золото. И как правильно перевести на золото цены  не понятно... =========================================
      БОЙ Бои в Darklands в реальном времени с паузой для отдания приказов: выборе цели, смене оружия, перемещении или использование зелий. Обычно все  бои в  RPG Maker походовые.Хотя есть плагины делающие бои в реальном времени, но всё равно там надо управлять персонажем вручную, жать кнопки для удара, ну и управление только одним персонажем.  Можно думаю оставить походовые бои, но перевести их в режим автобоя, желательно с возможностью поставить на паузу, с выбором цели для каждого персонажа, сменой оружия и тактики боя,а так же возможностью  использования зелий и произнесения молитв. 
    • Уже платная стала Я впрочем не стал засорять акк. Не нужна такая гама.
    • Мне кажется, плясали от английского произношения: [пэнзэ]. [Ц] у них как такового нет. А что касается нас (в смысле, русскоязычных геймеров), так всё, скорее всего, благодаря третьей игре плюс печатным изданиям: там тоже их “ванзерами” называли. 
    • и ещё вопрос почему всё же в локализациях принято называть ванцеров “ванЗерами”? wanzer от немецкого Wanderung Panzer если произношение в переводчике попросить, отчётливо будет слышно “ц”…   если прослушать японское произношение ヴァンツァ, то тоже будет слышно “ц”   https://frontmission.fandom.com/wiki/Wanzers  
    • Пока она распространяется платно, но станет бесплатной к финальному релизу. The Department of Translates выпустила предварительную версию озвучки адвенчуры Indigo Park: Chapter 1. Пока она распространяется платно, но станет бесплатной к финальному релизу.
    • @Dusker я с реками крови пытаюсь и никак не получается, я первый раз с такой хренью сталкиваюсь, чтобы столько времени пытаться и практически отсутствие прогресса.  Я с таким ещё не сталкивался.  Маления гораздо легче.  10 часов!  У меня ещё не на одного босса столько не уходило и неизвествно сколько ещё уйдёт, так как, повторюсь, но прогресса нету практически.  Вот до неё я за минут 50 где-то, убил “китайскую праздничную собаку”  А тут вообще не идёт, один раз из 10-ти дохожу до второй стадии и сразу же почти конец.
    • Да жить вообще вредно. Как говорится, жизнь это неизлечимая болезнь, неизбежно приводящая к летальному исхожу.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×