Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MANBOY

Хоббит (Нежданное путешествие, Пустошь Смауга и Битва пяти воинств)

Рекомендованные сообщения

hobbit1_1.jpg


Жанр: фэнтези, приключения
Режиссёр: Питер Джексон
Продюсер: Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, Фрэнсис Уолш
В главных ролях: Мартин Фриман, Иэн МакКеллен, Ричард Армитедж, Джеймс Несбитт, Кен Стотт, Грэм МакТавиш, Дин О’Горман, Эйдан Тернер, Стивен Хантер, Сильвестр МакКой
Кинокомпания: MGM
Страна: США
Год: 2012-2014
Сюжет: Фильм повествует о путешествии Бильбо Бэггинса, который пускается в грандиозный поход, целью которого является отвоевание утраченного королевства гномов Эребор у зловещего дракона Смауга. Совершенно неожиданно с хоббитом налаживает контакт волшебник Гэндальф Серый. Так Бильбо находит себя, присоединяясь к компании тринадцати гномов, возглавляемых легендарным воином, Торином Дубощитом. Их путешествие проляжет через Дикий Край, через предательские земли, населенные гоблинами и орками, смертоносными варгами и гигантскими пауками, народом, меняющим шкуры, и волшебниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трилогия «Властелина Колец» лучшее кино жанра фэнтези, которое я когда-либо видел. Разумеется от «Хоббита» я ожидал не меньшего. А что получил? Разочарование! Приходишь в кинотеатр с мыслей, что уйдешь из него с восторгом и нетерпением в ожидании продолжения, но когда ожидания не оправдываются, ещё больше испытываешь негатива в адрес фильма.

Кино проходит вроде быстро, но и чувство, что оно какое-то затянутое было, и покидало меня оно только в моменты битв (где отлетали конечности, но не было крови. Что тут сказать, Питер Джексон перестал снимать кино с кровью, но это ладно, мы ведь не боевик смотрим, и вообще важно не это, важно то, что он будто специально снимает для детей, в его графике сейчас только Хоббит и Тинтин) Самая запоминающиеся битва, это битва Каменных Великанов, ух, в 3D смотрелось потрясно.

Вечно старый Гендальф, он всё время пропадал и появлялся в тот момент в котором должен был появится и спасти всех, ладно один раз, но зачем постоянно это делать?

 

Spoiler

В конце фильма Гендальф в очередной раз всех спасает призвав птиц, которые всех привезли в то место, в которое они шли с начала фильма. У меня вопрос: Почему он их не призвал в начале фильма?

Что касается юмора, из всех шуточек и штучек только одна действительно забавная - тролль высморкнул Хоббита :happy:

И перейдем к главному — Голлум!

Вся единственная сцена с участием голлума, это тот самый «Властелин колец». Сцена смотрелось на одном дыхании, когда я понял что «Хоббит» ничто иное как мультик для детей, атмосфера подземелья и сам голлум подарили мне частичку надежды, что «Хоббит» это действительно приквел к «Властелину Колец». Но когда сцена с Голумам закончилось, я снова увидел мультик для детей.

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вся единственная сцена с участием голлума, это тот самый «Властелин колец». Сцена смотрелось на одном дыхании, когда я понял что «Хоббит» ничто иное как мультик для детей, атмосфера подземелья и сам голлум подарили мне частичку надежды, что «Хоббит» это действительно приквел к «Властелину Колец». Но когда сцена с Голумам закончилось, я снова увидел мультик для детей.

Эммм... повесть "Хоббит, или Туда и обратно" читали?

«Хоббит…» родился из сказки, сочинённой Толкином для своих детей. Он настолько увлёкся ей, что не только записал сказочную историю, но и вместе с сыновьями нарисовал карты вымышленной страны — Средиземья. История осталась незаконченной, Толкин лишь перепечатал рукописный текст в одном экземпляре и давал его иногда читать своим друзьям. Одна из учениц Толкина в разговоре с редактором издательства Allen & Unwin Сьюзен Дагнэл с восторгом отозвалась о книге. Дагнэл, прочитав «Хоббита…», обратилась с письмом к Толкину, где просила его закончить сюжет. Однако директор издательства Стэнли Ануин, сомневаясь, будет ли книга иметь успех, отдал её на рецензию своему десятилетнему сыну. По мнению мальчика, маленьким детям книга должна была понравиться.

Даллее - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%EE%E1%E1%...%F0%E0%F2%ED%EE

***

Это сказка в общем и Джексон снял сказку - это всё же не Властелин Колец... Просто понятно же, что Джексон пытался снять в той же стилистике что и трилогию хотя сама повесть написана совершенно не так как Властелин... точнее это уже наоборот. Хоббит - повесть - сказка с абсолютно иной атмосферой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эммм... повесть "Хоббит, или Туда и обратно" читали?

«Хоббит…» родился из сказки, сочинённой Толкином для своих детей. Он настолько увлёкся ей, что не только записал сказочную историю, но и вместе с сыновьями нарисовал карты вымышленной страны — Средиземья. История осталась незаконченной, Толкин лишь перепечатал рукописный текст в одном экземпляре и давал его иногда читать своим друзьям. Одна из учениц Толкина в разговоре с редактором издательства Allen & Unwin Сьюзен Дагнэл с восторгом отозвалась о книге. Дагнэл, прочитав «Хоббита…», обратилась с письмом к Толкину, где просила его закончить сюжет. Однако директор издательства Стэнли Ануин, сомневаясь, будет ли книга иметь успех, отдал её на рецензию своему десятилетнему сыну. По мнению мальчика, маленьким детям книга должна была понравиться.

Даллее - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%EE%E1%E1%...%F0%E0%F2%ED%EE

***

Это сказка в общем и Джексон снял сказку - это всё же не Властелин Колец... Просто понятно же, что Джексон пытался снять в той же стилистике что и трилогию хотя сама повесть написана совершенно не так как Властелин... точнее это уже наоборот. Хоббит - повесть - сказка с абсолютно иной атмосферой.

Спасибо за информацию. Но мнение свое менять не стану, т.к. ушел с кинотеатра разочарованный. Возможно зная я эту информацию до просмотра, не был бы так негативно настроен на "хоббита".

Ожидая одно, получаешь другое - неприятное чувство. Вряд ли буду смотреть продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ожидая одно, получаешь другое - неприятное чувство.

И в этом -- житейская мудрость. Давно уже стараюсь себя приучать (порою -- "каленым железом") ничего не ждать и не ожидать от чего бы то ни было. Ибо человек так устроен, что в своих мечтах/ожиданиях понастроит такого, что сам черт ногу сломит "в этих ваших" воздушных замках. А потом челавеки проклинают всех и вся за то, что что то не случилось так, как того они (челавеки) себе это напредставляли..

Сорри, конечно же, за менторский тон.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А вот я уже вижу действительно расширенные моменты из книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вероятно расширенная версия Хоббита все-таки будет.

http://www.blu-ray.com/movies/The-Hobbit-A...-Blu-ray/75411/

Круть! Властелина колец признаю только в Special Extended Edition. :smile: Жалко у нас их на BluRay так и не выпустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вероятно расширенная версия Хоббита все-таки будет.

http://www.blu-ray.com/movies/The-Hobbit-A...-Blu-ray/75411/

Aspect ratio: 2.41:1

Original aspect ratio: 2.39:1

Значит ли это, что его расширят на 2 минуты? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хронометраж не точный. Он появился в базе недавно. Более менее понятно станет ближе к осени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хахаха, народ ну вы насмешили меня, вы что не знаете что такое aspect ratio? Гляньте в гугле))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, тоже не обратил внимание - разрешение и размер экрана.

Соотношение сторон называют те, кто шарит в этом сильно.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создатели фильма "Хоббит: Нежданное путешествие" в интервью изданию Empire Online уточнили содержание эпизодов, которые войдут в расширенную версию картины, выпуск которой ожидается в ноябре 2013 года.

"Вы увидите больше Хоббитона. Мы всегда хотели провести больше времени в Хоббитоне, но в итоге Бильбо просто выбегает из двери", - сказала соавтор сценария и продюсер Филиппа Бойенс.

"Вы увидите больше Города Гоблинов и самого Великого Гоблина, поющего песню. Это прекрасная песня, но она была задержкой на пути развития основной сюжетной линии", - добавила ее коллега Фрэн Уолш.

"В расширенной версии будут элементы, которые имеют большое значение для последующих частей. Например, король Дэйла Гирион, который защищал свой город от Смауга с помощью черных стрел.... Также будет эпизод, посвященный королю эльфов Трандуилу. Станет понятно, что разрушило союз эльфов и гномов.... Ну, и гномы проявят серьезное неуважение к эльфам в Ривендэлле", - уточнил Питер Джексон.

Точная дата начала продаж расширенной версии пока не называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прощальное видео Орландо Блумаа от Питера Джексона. Орландо Блум закончил съемки в "Хоббите".
"Несколько секунд назад мы отсняли последний кадр с Гэндальфом. Окончание удивительного приключения, начавшегося в 1999 году."

DmGrsP8lJ6c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужен человек, который шарит за замену шрифтов в Unity
    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
    • Я лично из жадности не курю. Дорогое удовольствие.  Ну и, говорят, курение вредно для здоровья.
    • Да, наверное, в этом и дело.
    • А где именно для Свича версия? Откуда качать
    • Будут обновления перевода?
    • Привет, стоит ли ждать патчей? Спасибо!
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×