Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Silent Hill: Homecoming посетит PC

Рекомендованные сообщения

Впрочем, неужели кто-то сомневался? Все предыдущие части серии (исключая самую первую) выходили на ПК, вот и Silent Hill: Homecoming почтит своим присутствием нашу платформу, если верить Kotaku. В пятой части сюжет будет крутиться вокруг некоего Алекса Шепарда, который отправится в мертвый город искать пропавшего брата. Однако самое тревожное заключается даже не в этой штампованной завязке, а в графическом оформлении игры, которое находится чуть ли не на уровне проектов для PS2. Напомню, что разработчиком Homecoming является американская студия Double Helix.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

На консолях игра выйдет уже в сентябре, ну а дата выхода игра на PC пока неизвестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное не графика-главное игра. а игра выйдет я думаю не раньше начала 2009 года.

на приставка в сентябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на NG консолях графика тоже убога? или нас угостят специальным портом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем надеяться, что хоть эту серию не загубят))) Как Алон зе Дарк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины конечно жуткие(особенно с PS3), но я видел видео с моментом перехода на темную сторону, все выглядит просто отлично. Композитором и продюсером проекта является Акира Ямаока, а вот сценарист американец, Патрик Дуди - по его заявлению некоторая схожесть завязки со 2й частью не должна поклонников волновать и что "сюжет Silent Hill 5 должен стать самой волнующей драмой во всей серии" Кто бы сомневался..

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После четвёртой и, в некоторой степени, третьей части, хотелось бы, чтобы серия вернулась на старую колею, т.е. ближе к первой и второй частям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 5 части вернется один из самых харизматичных монстров - ПирамидХэд, что несомненно привлечет некоторым образом игроков, но что идет вразрез с логикой предыдущих частей. ПирамидХэд являлся выражением чувства вины Джеймса Сандерленда, а он не обладал достаточной психической силой как Алесса, ни даже как Салливан и не мог заставлять людей видеть свои глюки даже в его личном присутствии, чего уж говорить о том, чтоб оставить своего инкуба в городе... сдается мне в 5 части не придется искать скрытый смысл во всем, как в предыдущих частях, ну может хоть сюжет действительно окажется "волнующей драмой"

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...вот и Silent Hill: Homecoming почтит своим присутствием нашу платформу, если верить Kotaku.

Если быть точным, то первым об этом сообщил не игровой блог "Kotaku", а рейтинговая организация "Entertainment Software Rating Board" (www.esrb.org).

Напомню, что разработчиком Homecoming является американская студия Double Helix.

Здесь также стоит указать, что "Double Helix Games" является конторой, куда входят фирмы "Shiny Entertainment" и "The Collective", которые уже давно ничего дельного не выпускают. Первая "порадовала" нас в своё время убогими "Enter the Matrix" и "The Matrix: Path of Neo", а вторая – средними "Star Trek: Deep Space Nine – The Fallen" и "Indiana Jones and the Emperor's Tomb". Будущее "Silent Hill: Homecoming" удручает, если у неё такие разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая "порадовала" нас в своё время убогими "Enter the Matrix" и "The Matrix: Path of Neo"

Быстро же забылось что "первая" в своё время на порадовала такими играми как Earthworm Jim, Earthworm Jim 2, MDK, Messiah и Sacrifice. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь эти игры Earthworm Jim, Earthworm Jim 2, MDK в свое время выпустила интерплей, создатели не без известного фолла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если от студии остается только название, то ее прошлые засуги уже не имеют значения...

С другой стороны их последний проект The Golden Compass был просто посредственной игрой... Так что можно сказать за разработчиками Double Helix числятся только весьма средние игры..

Если не ошибаюсь эти игры Earthworm Jim, Earthworm Jim 2, MDK в свое время выпустила интерплей, создатели не без известного фолла.

Interplay был только издателем, хотя кто знает, глядя теперь после стольких лет, может это именно они заставляли Shiny не халтурить? После них у Shiny не было ни одной качественной игры..

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интерплей, создатели не без известного фолла

Просто для информации - в создателях легендарного Fallout числятся Black Isle Studios. Interplay всего лишь издатель и держатель прав на название и вселенную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Монстры, я смотрю, тоже весьма оригинальны: очень уж сильно напоминают нечто неприличное, только на ножках. :)

Изменено пользователем K@@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да очень жал что игру не разрабативает сам Конами как и старых Сайлентов. Будем блогодарны еслы графика будет хотя бы не хуже чем Сайлент Хилл 2 на ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не в графике дело... дело в атмосфере. Половина атмосферы держалась на звуке => как минимум половина атмосферы сохранится. Насчет разработчика... Ну это гарантия того, что мы не похороним серию. В крайнем случае - поплюёмся и будем вспоминать Konami. А Konami готовит 6 часть, если не ошибаюсь. Притом именно те люди, что подарили оригинальную трилогию и 4 часть(:-P). Не помню где - где-то прочитал об этом.

Насчет *censored* на ножках - доказательство того, что у монстров есть свои семьи. Эти например - явные жены *censored* из 2 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×