Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Silent Hill: Homecoming посетит PC

Рекомендованные сообщения

Впрочем, неужели кто-то сомневался? Все предыдущие части серии (исключая самую первую) выходили на ПК, вот и Silent Hill: Homecoming почтит своим присутствием нашу платформу, если верить Kotaku. В пятой части сюжет будет крутиться вокруг некоего Алекса Шепарда, который отправится в мертвый город искать пропавшего брата. Однако самое тревожное заключается даже не в этой штампованной завязке, а в графическом оформлении игры, которое находится чуть ли не на уровне проектов для PS2. Напомню, что разработчиком Homecoming является американская студия Double Helix.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

На консолях игра выйдет уже в сентябре, ну а дата выхода игра на PC пока неизвестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь также стоит указать, что "Double Helix Games" является конторой, куда входят фирмы "Shiny Entertainment" и "The Collective", которые уже давно ничего дельного не выпускают. Первая "порадовала" нас в своё время убогими "Enter the Matrix" и "The Matrix: Path of Neo", а вторая – средними "Star Trek: Deep Space Nine – The Fallen" и "Indiana Jones and the Emperor's Tomb". Будущее "Silent Hill: Homecoming" удручает, если у неё такие разработчики.

Матрицы для фанатов были более чем приемлемы! Я даже перепроходил по 2 раза... А Индина была одной из лучших игр даже кстати - неплохая адвенчурка - не хуже Лары да и оценки у неё были неплохие!

Быстро же забылось что "первая" в своё время на порадовала такими играми как Earthworm Jim, Earthworm Jim 2, MDK, Messiah и Sacrifice. dry.gif

+1

Да не в графике дело... дело в атмосфере. Половина атмосферы держалась на звуке => как минимум половина атмосферы сохранится.

Поддерживаю! Графон пофигу.... Играю в первую чать сейчас и довлен как слон. Графика графикой... а вот атмосфера - за неё простишь всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика там всегда была на высоте. Например я протираю глаза до сих пор во время той сценки, когда Хизер едет в Сайлент Хилл на машине в 3 части. Идет дождь и капли скользят по стеклу и смываются стеклоочистителем, потом снова налипают... Это очень красиво. Я понимаю, что эта сценка заранее просчитана и что это просто игра текстур и шейдеров. Но... Сейчас уже не так технологична, но все еще так же красива. + бесподобный дизайн. Одна из самых красивых игр своего времени. Как и вторая и первая части. А уж про внимание к деталям я молчу вовсе.

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я больше всего беспокоюсь за смысл - СХ это игра, где абсолютно все имело свою подоплеку, почти любое событие являлось частью большой задумки авторов, понять которую можно было только после тщательного анализа(причем всех частей и доп. материалов). Вторая чась полюбилась многим именно за то, что там помимо этого была еще и довольно трогательная жизненная история, ну а любители жестких мистических заморочек любят в основном 3ю.. Что там может придумать этот новый сценарист еще хз.. возвращение ПирамидХэдов это уже чисто коммерческий ход, идущий вразрез с философией СХ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вторая чась полюбилась многим именно за то, что там помимо этого была еще и довольно трогательная жизненная история, ну а любители жестких мистических заморочек любят в основном 3ю..

Мне очень понравилась 4ая за самое депрессивное настроение... ни в одной предыдущей части такого не было. Да - остальное в геймплее 4ой части было сделано хуже и это от самой то Конами... но атмосферка с мегадепресняковым настроем - СУПЕР! Возможно что многое от музыки как раз шло... ну и сама хистори 4ой части довольно интересная была. Хотя любимая моя - 2ая. 3тья карсивая, но мпеня не зацепила... только начиная со школы - приветик 1ой части так сказать...

А что будет с 5ой - даже не могу предположить... Вот сейчас от безрыбья Обскур 2ой прохожу =) На очереди Кабус 22 (Территория Зла в переводе 1С) =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно, ничего не слышал о возвращении пирамидхедов. Последнее их возвращение было в фильме. И уже там всю философию сломали. Блин! Всё писали про 2-ю часть фильма. Не перебор ли? Поживем - увидим.

Третью люблю в первую очередь за атмосферу. За то, что она смогла меня напугать. И за то чувство, которое испытал, войдя в комнату Алессы. Помню, когда проходил 2 Готику и в первый раз зашел в рудниковую долину, каждый кустик которой был изучен в 1 части. Это было нечто. Действительно ощущение возвращения в родной дом, или,по крайней мере, во что-то близкое и полюбившееся. Вот здесь то же самое. И записки рукой Гарри Мейсона... Да еще и с комментариями Хизер. Один из которых, кстати, был насчет ее матери.

2 часть это тоже очень и очень великая ИГРА. Сюжет там самый сильный в серии и один из лучших в индустрии вообще, имхо. Но геймплейно она меня хоть и порадовала, но меньше, чем 3-я часть, с которой озакомился раньше. Он великолепен, но лично мне больше прочих нравится Silent Hill 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, все части по-своему хороши(ща поставил эмулятор и прохожу первую - атмосфера сглаживает любые недостатки графики) - все сделаны с разными подходами, но тесно взаимосвязаны.. будет обидно если 5 выбъется из серии. Хотя раз продюсер Акира Ямаока надежда еще есть..

ЗЫ

Кабус 22 - явно отдает ностальгией по survival horror'aм, но сам токовым является с большой натяжкой. Скорее уж TPS\Slasher.. И короткий, зараза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Третью люблю в первую очередь за атмосферу. За то, что она смогла меня напугать. И за то чувство, которое испытал, войдя в комнату Алессы. Помню, когда проходил 2 Готику и в первый раз зашел в рудниковую долину, каждый кустик которой был изучен в 1 части. Это было нечто. Действительно ощущение возвращения в родной дом, или,по крайней мере, во что-то близкое и полюбившееся. Вот здесь то же самое. И записки рукой Гарри Мейсона... Да еще и с комментариями Хизер. Один из которых, кстати, был насчет ее матери.

Вот и я про то... меня только с этого места пропёрло...

У меня как раз первой была Первая =) но не до конца прошёл т.к. в те времена соньки своей не было, а была в клубе =) по какой-то причине не допрошёл... А потом через много лет вторая - удивился, когда увидел на прилавке для ПК - нечто такое знакомое сразу вспомнилось... 2ух дисковая версия была - сразу-сразу в продаже что появилась - директорс катс в ней написано не было в игре - ничё не урезано, но глюк в переводе был с цифрами - махинациями с англ версией победили... Прошёл запоем - запала в душу. И вот поентому считаю лучшей... просто сюжет зацепил - взрослая такая история о любви и смерти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Быстро же забылось что "первая" в своё время на порадовала такими играми как Earthworm Jim, Earthworm Jim 2, MDK, Messiah и Sacrifice. <_<

Давайте, Sheon, жить сегодняшним днём, а не играми 10-летней давности ("Earthworm Jim", если кто не знал, уже почти 14-ть лет!) Да, "Shiny Entertainment" когда-то могла делать интересные и очень своеобразные игры, но потом скатилась до халтуры. Бесславный конец для такой успешной когда-то и удачной студии! Вам так не кажется? Я сомневаюсь, что "Shiny Entertainment" поднимется с колен, и в этом ей поможет "Silent Hill: Homecoming". Хотя хочу ошибиться, но пока на это ничего не указывает. А вы уверены, что в "Shiny Entertainment" остались ещё люди, которые приложили руку к таким проектам, как серия "Earthworm Jim", "MDK", "Messiah", "Sacrifice"? После двух провальных "The Matrix" (игр) в студии было столько увольнений (как, впрочем, и в "The Collective"). У "Double Helix Games" (куда входят эти компании), вероятно, даже не осталось после этого ни одного дельного сотрудника (ну, текущий материал это только подтверждает). Я вот здесь вспомнил, что "Shiny Entertainment" в 2007 году "родила" ещё один выкидыш – "The Golden Compass". И после этого вы скажите, что студия умеет работать, что у неё выйдет что-то дельное с SH5? Сомневаюсь...

Я вот лично считаю, что феномен "Silent Hill" и состоит в том, что его делали именно японцы. У них очень своеобразное отношение к ужасам (ну, возьмите, например, их кинематограф – "Ringu", "Ju-on: The Grudge", "Honogurai mizu no soko kara" – и, соответственно, игры подобного рода). Европейцам и американцам до них ещё далеко, т.к. менталитет другой. Они по-другому видят и осознают такой жанр, как "хоррор". Уверен, что атмосфера в "Silent Hill: Homecoming" растеряется, она проиграет прошлым (оригинальным) частям. Уже даже сейчас в трейлерах её почти нет. А не это ли главное в SH? Вот я и не могу понять, почему вместо "Team Silent" разработкой занимается сторонняя фирма-аутсорсинг.

Передать "Silent Hill: Homecoming" другой студии – большая ошибка, как мне кажется. Это то же самое, если бы, вдруг, "Half-Life" делала не "Valve Software", "Metal Gear Solid" – не "Kojima Productions", "Grand Theft Auto" – не "Rockstar North" и т.д. Играть в такие опасные игры с таким крупным и великим франчайзом, это значит просто не уважать свои предыдущие работы. А если "Silent Hill: Homecoming" провалится? Как это отразиться на SH6, на всей серии? Так наплевательски относится к такому великому бренду! Мне лично хватило одной "Silent Hill 4: The Room", которая стала для меня худшей игрой серии. Ну, все мы знаем причины: простой сюжет, ноль нововведений и copy & past уровней, когда нам с середины игры нужно было проходить те же самые локации. Разработчики разленились, хотя это была "Team Silent", а не кто-то посторонний. Чего же тогда ждать от "Double Helix Games", у которых (почти) ничего нет за душой...

Есть 3 составляющие, которые очень пугают меня в SH5, а т.к. до релиза осталось 2 месяца, их, наверно, уже не исправить, и не избежать.

Во-первых, визуальная составляющая "Silent Hill: Homecoming" лично меня пока не устраивает. Уж не этого я жду от 5-ой части, которая по моим ощущениям должна стать хитом, игрой года в жанре "хоррор". Пока всё на среднем уровне, а для меня это уже провал. Такой франчайз не должен быть только средней игрой, это не его стиль, не его группа. Я лично хочу от новой части такого же драйва, который преподнесли нам великолепные "Grand Theft Auto 4" или "Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots". И я, конечно, в первую очередь, говорю не о громадных продажах, а о том культурном феномене, который они оставили в игровой индустрии. Хочется, чтобы SH5 вдохнул новую жизнь в такой специфичный жанр, как игры-ужастики. Пока же "Silent Hill: Homecoming" хитом назвать сложно; он больше смахивает на проходняк. Вот вам, фанаты, промежуточная серия, с минимум нововведений, а хотите чего-то большего, ждите SH6 от "Team Silent". Вот так мне ситуация пока представляется. Нет, я лично не этого жду; нет желания питаться фаст-фудом, а именно это нам и предлагают сейчас. Про сюжет, скриптовые ролики и геймплей я уже промолчу – всё, что нам пока показали, бледная копия прошлый частей.

Во-вторых, смущает компания-подрядчик, которая уже давно ничего стоящего не выпускала (см. выше). Как можно тогда надеяться на хорошее и лучшее, если работа передана 3-им лицам? Я что-то не верю, что они научились, вдруг, работать. Вообще непонятно, как они выиграла конкурс на 5-ю часть. Выбор "Konami" удивляет и одновременно огорчает.

В-третьих, смущает то, что игру делают не японцы (я выше уже сообщил, где здесь подводные камни).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу. Поддерживаю. И боюсь за то же самое, как и все остальные на этом форуме. Америку не открыл, но подытожил =)

Silent Hill является представителем JG. А уж какое может быть J, когда не made in Japan.

Передать "Silent Hill: Homecoming" другой студии – большая ошибка, как мне кажется. Это то же самое, если бы, вдруг, "Half-Life" делала не "Valve Software", "Metal Gear Solid" – не "Kojima Productions", "Grand Theft Auto" – не "Rockstar North" и т.д. Играть в такие опасные игры с таким крупным и великим франчайзом, это значит просто не уважать свои предыдущие работы. А если "Silent Hill: Homecoming" провалится? Как это отразиться на SH6, на всей серии? Так наплевательски относится к такому великому бренду! Мне лично хватило одной "Silent Hill 4: The Room", которая стала для меня худшей игрой серии. Ну, все мы знаем причины: простой сюжет, ноль нововведений и copy & past уровней, когда нам с середины игры нужно было проходить те же самые локации. Разработчики разленились, хотя это была "Team Silent", а не кто-то посторонний. Чего же тогда ждать от "Double Helix Games", у которых (почти) ничего нет за душой...

Ну))) Я не знаю, что было б с серией GTA... Но посмотрите на клонов - может это оно? Тогда Мафия очень даже еще ничего себе GTA. Только без той свободы и миллиона пасхалок. А вот с остальными играми...

Half-Life: Opposing Force - разработана Gearbox'ом. Да, это всего лишь мод. И использование чужой вселенной. Но мод получился очень качественным. И даже так - один из лучший дополнений для компьютерных игр за историю индустрии, т.к. предложил оригинальный подход: те же грабли, но другим лбом. Это уже потом историю пересказали от лица всех уборщиц Чёрной Мессы. А по началу это было очень даже здорово. А Portal? Это тоже игра во вселенной Half-Life - одна из лучших игр серии. Вот тебе и ответ на твой вопрос по поводу Half-Life.

С серией Metal Gear все немного сложнее. Так игра, разработанная без Кодзимы - Metal Gear: Snake's Revenge была просто ужасной. Но когда Хидео наткнулся в поезде на ТЕХ ЖЕ людей, они предложили ему сделать игру в серии MG и Кодзима за то время, пока ехал, придумал сюжет новой игры - встречайте гениальную Metal Gear 2: Solid Snake. Это ли не пример мудрого руководства? Вот бы это еще раз повторилось, но с Silent Hill'ом... Потом был римейк Metal Gear Solid - MGS: Twin Snakes. Кодзима в его создании тоже особого участия не принимал. И римейк получился... неоднозначный, но точно не плохой. В основном это касается роликов - кому-то нравится, кому-то нет... Но зачет поставить можно. Но и это еще не всё. На GameBoyColor была выпущена игра Metal Gear: Ghost Babel. В ее разработке Кодзима участия не принимал вообще. Это была такая... альтрнативная история в мире альтернативной истории Metal Gear. Что было бы, если бы Биг Босс умер еще в Outer Heaven (нефанаты - прочувствуйте глубину фразы =))? Вот пройдите и узнайте. Игра получилась более чем удачной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Так может судьба 4 части и есть причина , что разработку следующих игр посвятили сторонним командам ?

4 часть сильно критиковали , вот издатели и решили , что разработчики выдохлись и нужны свежие идеи , свежий взгляд.

Originals получилась очень хорошей ( с поправкой на psp) , может и с пятой частью всё будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На консолях игра выйдет уже в сентябре

У нас уже на x-box360 продают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел с ИГРОМАНИИ вступление и прохождение начала игры... чёто графон и вправду не блещет - хуже чем во второй части персонажи нарисованы... Там они как живые, а тут мультики какие-то... Хотя музычка весьма-весьма да и атмосферка проглядывается. И вроди как монстры стали более агрессивными и внешне и по поведению...

Вот закачал специально, если кто хочет посмотреть - переведено на русский язык (с Июльской игромании): http://www.rapidshare.ru/736165

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Half-Life: Opposing Force - разработана Gearbox'ом. Да, это всего лишь мод. И использование чужой вселенной. Но мод получился очень качественным. И даже так - один из лучший дополнений для компьютерных игр за историю индустрии, т.к. предложил оригинальный подход: те же грабли, но другим лбом. Это уже потом историю пересказали от лица всех уборщиц Чёрной Мессы. А по началу это было очень даже здорово. А Portal? Это тоже игра во вселенной Half-Life - одна из лучших игр серии. Вот тебе и ответ на твой вопрос по поводу Half-Life.

Ну, npu3pak, студия "Gearbox Software" является исключением из правил. Они уж точно намного профессиональнее "Double Helix Games". Да, в своё время выпустили add-on'ы "Opposing Force" и "Blue Shift", но как они были великолепно созданы (особенно 1-ый), как вписались в атмосферу вселенной "Half-Life". Мастера своего дела, как, впрочем, и группа тех студентов, которая разработала концепцию "Portal", а потом влились в состав "Valve Software". Студии "Double Helix Games" ещё очень далеко до них. Максимум, что они сделают – средний проект без нововведений.

DedMoroz

Так может судьба 4 части и есть причина , что разработку следующих игр посвятили сторонним командам ?

4 часть сильно критиковали , вот издатели и решили , что разработчики выдохлись и нужны свежие идеи , свежий взгляд.

Originals получилась очень хорошей ( с поправкой на psp) , может и с пятой частью всё будет хорошо.

Конечно, ramtamtager, всегда хочется верить в хорошее и лучшее, но что-то пока просвета не видно.

Мне вот кажется, что текущая ситуация с "Silent Hill: Homecoming" – зеркальное отражение ещё одной серии, "Call of Duty". Есть гениальные "Infinity Ward", которые двигают данный франчайз вперёд, создавая что-то новое и революционное, а есть бездари из "Treyarch", которые ничего делать не умеют. Их подключают только для разработки add-on'ов и спиноффов, для того, чтобы они только выбивали побольше денег из фанатов. Что-то подобное, как мне кажется, происходит сейчас и с гениальной "Team Silent", и с посредственной "Double Helix Games".

Вот посмотрел я те трейлеры, которые нам показали разработчики на E3. Давайте тогда разберём их по косточкам.

Во-первых, исчезла атмосфера хоррора, которая являлась, замечу, главной составляющей серии SH. Вам было страшно? Вот мне было скучно смотреть эти ролики. А прошлые части были атмосферными, нагнетали ужаса. Это было даже заметно в рекламных трейлерах. Сейчас же мы наблюдаем простой и стандартный TPS.

Во-вторых, в том видео я не слышал музыки Акиры Ямаока. Либо её заглушали посторонние шумы, либо в той демо-версии её просто не было. Если в 5-ой части поменяли композитора, то провал игре гарантирован.

В-третьих, незапоминающийся главный герой. Просто человек, которым мы управляем. А вспомните Гарри Мэйсона, Джеймса Сандерленда, Хизер Мэйсон – тех, кому мы сопереживали, как реальным, живым людям. "Double Helix Games" же нам представил просто картонный, стандартный персонаж, который может появиться в любой другой игре жанра "экшен".

В-четвёртых, SH всегда славилась потрясающим дизайном монстров. Откройте любой гайд (как официальный, так фанатский), вы поймёте, что противники в игре появляются не просто так; они своеобразны и что-то представляют из себя. Сейчас же бестиарий монстров вызывает одну зевоту: средненькие, ничем не примечательные модели, которые, похоже, никакой истории под собой и не имеют.

В-пятых, ужасная анимация Nurse, которая своими движениями больше напоминает робота, чем демоническое существо. А вспомните, как в прошлом "Team Silent" умел преподать подобного монстра. Он выглядел двояко: это было и живое существо (медсестра) и мёртвое воплощение страхов. Вот это и пугало (великолепная пластика и движение). Здесь же – стандартный, ничем не приметный враг. Атмосферы ноль! И ни это даже удивляет и раздражает. Ведь тот эпизод в туалете с медсестрой уже показывали ранее, несколько месяцев тому назад. Ролик был просто намного короче, но ничего не изменилось. Как тогда была ужасная анимация у Nurse, такой она осталась и на E3. Создаётся такое ощущение, что разработчики ничего не исправили.

В-шестых, очень раздражают повторяющиеся элементы прохождения. Ну, взять хотя бы тот момент, когда главный герой разрезает стену ножом, а потом проходит боком. Этот момент повторяется многократно, а это только трейлер, замечу. Чего же нам ожидать тогда в полноценной игре? Подобное мы видим, например, и на кладбище, когда он таким же образом (боком) проходит разломы в стенах. А есть момент, когда он в помещении уже разрезает картинку, проходя сквозь неё. Ну, господа, это же явный самоплагиат! У геймдизайнеров явно закончились идеи. Они повторяются на каждом шагу.

Посмотрел с ИГРОМАНИИ вступление и прохождение начала игры... чёто графон и вправду не блещет - хуже чем во второй части персонажи нарисованы... Там они как живые, а тут мультики какие-то...

ZwerPSF, ролик видел уже давно, июльская "Игромания" есть. Также обратил внимание на устаревшую графику (уровня 2006 года). Расстроился... Слышал, разработчики уверяли (на той же E3), что та пресс-версия является только ранним билдом игры. Если честно, не убедили. Если "Игромании" сейчас прислали такую версию, то это, скорее всего, уже не ранний билд, а бета-версия или даже предрелизный вариант. Ведь игра выходит 30-ого сентября, т.е. почти через 2 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если быть точным, то первым об этом сообщил не игровой блог "Kotaku", а рейтинговая организация "Entertainment Software Rating Board" (www.esrb.org).

Здесь также стоит указать, что "Double Helix Games" является конторой, куда входят фирмы "Shiny Entertainment" и "The Collective", которые уже давно ничего дельного не выпускают. Первая "порадовала" нас в своё время убогими "Enter the Matrix" и "The Matrix: Path of Neo", а вторая – средними "Star Trek: Deep Space Nine – The Fallen" и "Indiana Jones and the Emperor's Tomb". Будущее "Silent Hill: Homecoming" удручает, если у неё такие разработчики.

Не забывайте, что The Collective сделали еще и хорошую Marc Ecco Getting Up, и The Da Vinci Code, так что хочется надеяться на лучшее. Но пока что - одни слезы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Вот посмотрел я те трейлеры, которые нам показали разработчики на...

Тож смотрел. Да, графика не ахти какая; страха нет, но это же лишь короткие ролики и играешь не сам а тупо смотришь. А вот атмосфера имхо все же чувствуется, хотя она и другая... Но ведь и у 2й и 3й части она тоже разная, не говорю уж о 4й (кстати, не считаю ее провалом серии). Было бы глупо стоять на месте такой ИГРЕ. И она развивается, эксперементирует и пусть не во всем удачно, но главное нет застоя. Нам не предлагают из года в год одно и тоже лишь меняя цифры в названии, как это часто сейчас случается.

По поводу передачи разработки дабл хеликс. Решение, конечно, спорное, но не думаю что в Конями сидят идиоты.

На счет "незапоминющийся" главный герой: дык гг предыдущих частей и запомнились после того как мы прожили с ними кусочек их жизни, познакомились с ними узнали из внутренний мир (в процессе игры), вследствие чего и сопереживали. А каким образом может понравиться\запомниться этот Гг, если мы о нем ничего толком не знаем. Поиграем-увидим.

Также, на счет музыки Акиры не сомневайся. Он продюссер и композитор СХХ

Про дизайн монстров - как грится на вкус и цвет... А об их исключительности и "подтекстности" - больше половины всего этого СМЫСЛА - домыслы игроков (Ну и "колоссальный" вклад в эту софистику внес PA). Выйдет игра, и РlotАnal пополнится еще 300-ми страницами, и все сразу найдут во всех монстрах глубочайшую идею, скрытую от недостойных ( в том числе и разработчиков =) ).

По поводу анимации медсестер. Так и было задумано, чтоб была некая ломанная пластика движений. Разрабы честно признались, что слизали с СХМ. Неплохо смотрится имхо.

Ну и наконец "проходит в проемы одинаково боком": что за бред? По вашему он должен в одном случае проити боком, потом раком, задницей вперед, на ушах, влетать куборем..? =)

И шоб подытожить. На мой взгляд довольно сомнительное занятие спорить о поршивости\гениальности игры, в которую не играли, и которая еще даже не вышла. Выйдет, поиграем, оценим и поделимся собственным мнением. И даже тогда оно будет сугубо субъективно, и не факт что с ним согласятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×