Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности о Mirror's Edge

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts приоткрыла завесу над одним из самых интересных проектов этого года, невероятно красивым экшеном Mirror’s Edge на специально созванной по этому случаю пресс-конференции.

8_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 9_th.jpg

Играть в данной игре мы будем за девушку по имени Вера (Faith), которая является, судя по всему, неким тайным агентом, которой по мере прохождения будут постоянно мешать люди местного правительства. Геймплей Mirror’s Edge представляет собой, в первую очередь, паркур, то есть быстрое и эффектное перемещение главной героини по крышам зданий, причем управление обещают сделать интуитивно понятным (на геймпадах, естественно). Над сюжетом трудилась небезысвестная Рианна Пратчет (Rhianna Pratchett), трудившаяся до этого над историями Overlord и Heavenly Sword. Правда, здешняя завязка оригинальностью блеснуть не в состоянии: Вера вынуждена помочь своей сестре, которую несправедливо обвиняют в убийстве.

Из других выявленных подробностей стоит выделить следующее:

  • длина одиночной кампании будет равняться 10-12 часам;
  • миссии будут нелинейными (все выдаваемые задания можно будет выполнить разными способами);
  • боевая система подразделяется на «без» и «с» оружием (с тяжелым оружием эффектно скакать по зданиям вы не сможете);
  • аптечек не будет — восстановление здоровья будет автоматическим;
  • в игре будет аналог bullet-time;
  • не будет мультиплеера в привычном понимании, но будет несколько одиночных режимов.

Полноценное представление игры состоится на E3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я эту игру очень жду, аналогов не видел )) тем более паркурная тема это нечто невообразимое...матрица в реале!

а саундтрек просто сказка! давно говорил - юзайте Транс-Брейк..вообщем Энергичное Энерго и это создаст неописуемую атмосферу, нежели Хард-Роки и Рэп.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа, проект очень неординарый! Если грамотно реализует, будет хит =) Спасибо за новую инфу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда планируеться выход игры ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...на конец года: октябрь-декабрь. по крайней мере говорили что постараются успеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

супер игра) очень жду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже мона оформит предзаказ!! :victory:

кто нить хоть раз его оформлял? сорри что не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играть в данной игре мы будем за девушку по имени Вера (Faith), которая является, судя по всему, неким тайным агентом

Убило наповал. Писали ж кучу раз - что Вера является посыльной, которая передаёт сообщения из рук в руки, т.к. в мире будущего правительство уже пролезло во все телефоны, компьютеры и соковыжималки мира, и другого способа передать анонимную информацию нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убило наповал. Писали ж кучу раз - что Вера является посыльной, которая передаёт сообщения из рук в руки, т.к. в мире будущего правительство уже пролезло во все телефоны, компьютеры и соковыжималки мира, и другого способа передать анонимную информацию нету.

А может Серж знает что-то чего не знаем мы, и она в процессе игры станет тайным агентом? :rolleyes:

Серж колись, что тебе еще известно :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А посыльные разве не тайные агенты - разве кто-нить видел как они доставляют почту :smile::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Писали ж кучу раз - что Вера является посыльной, которая передаёт сообщения из рук в руки, т.к. в мире будущего правительство уже пролезло во все телефоны, компьютеры и ...

Писать то писали, но ведь нужно же было что-то написать, что-бы людям понятно было что за игра.

Я думаю, что игра, в которой бы весь сюжет заключался в том, цитирую: "что Вера является посыльной, которая передаёт сообщения из рук в руки, т.к. в мире будущего правительство уже пролезло во все телефоны, компьютеры и ..." была бы слабой, потому что эта вся бегатня с посылками быстро бы наскучила. Должна быть мотивация, интрига, трагедия, судьба, чёрт возьми, наконец!

И вот наконец эта интрига - "Вера вынуждена помочь своей сестре, которую несправедливо обвиняют в убийстве."

Теперь всё понятно,ради чего мы с посылочками будем по крышам бегать и ворон пугать.

Есть ещё теория, что идея о посыльной была у разработчика первоначальной, так сказать, отталкиваясь от неё, они оправдывали механику игрового геймплея. Но Позднее к ним присоединилась "небезысвестная Рианна Пратчет (Rhianna Pratchett)", которая прочитала существующий сценарий, ужаснулась и принялась за работу, вследствии которой старый сценарий отправился в утиль в замен новому, суть которого нам повествовал Сержант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убило наповал. Писали ж кучу раз - что Вера является посыльной, которая передаёт сообщения из рук в руки, т.к. в мире будущего правительство уже пролезло во все телефоны, компьютеры и соковыжималки мира, и другого способа передать анонимную информацию нету.

а теперь прочитай еще раз свой пост и скажи, почему это "посыльного, которая передаёт сообщения из рук в руки" нельзя обозвать тайным агентом сопротивления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда. Интересно будет посмотреть на игру, причем с такой графикой. А никто не знает на каком движке она разрабатывается? А то больно знакомый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×