Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Dragon Age: Origins (+ Awakening)

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Origins — AwakeningDragon Age: Начало — Пробуждение»)

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Официальный сайт: http://dragonage.bioware.com/

Дата релиза: 16 марта 2010 года (США) / 19 марта 2010 года (Европа) / 5 апреля 2010 года (Россия).

Скриншоты:

 

Системные требования:

 

Spoiler

Windows XP Минимальные требования

OS: Windows XP с SP3

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.4Ghz или выше;AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 1.8Ghz или выше

RAM: 1GB или больше

Video: ATI Radeon X850 128MB или лучше; NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Windows Vista Минимальные требования

OS: Windows Vista с SP1

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.6Ghz или выше; AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 2.2GHZ или выше

RAM: 1.5 GB или больше

Video: ATI Radeon X1550 256MB или лучше; NVIDIA GeForce 7600 GT 256MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Рекомендуемые требования:

CPU: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz Процессор или эквивалентный

RAM: 4 GB (Vista) или 2 GB (XP)

Video: ATI 3850 512 MB или лучше; NVIDIA 8800GTS 512 MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Описание:

 

Spoiler

Дополнение* «Dragon Age: Начало – Пробуждение» продолжает сюжетную линию игры «Dragon Age: Начало» и предлагает игрокам выступить в роли капитана Серых Стражей, которому доверено возрождение ордена. Помимо пополнения рядов Серых Стражей, ему предстоит найти ответ на вопрос, почему порождения тьмы уцелели после уничтожения Архидемона. Путь возрождения ордена, способ урегулирования конфликта с загадочным «Архитектором» и решение судьбы порождений тьмы - вот лишь несколько из множества непростых решений, которые предстоит принять игроку в ходе нового героического приключения.

Игрокам предстоит встретиться с жуткими чудовищами: это ставшие еще более разумными порождения тьмы и другие твари, такие, как Огненный Голем и Спектральный Дракон. В «Dragon Age: Начало – Пробуждение» появятся новые возможности для изменения героев и отрядов, включая перераспределение характеристик персонажей, благодаря чему повторное прохождение игры станет еще более интересным. Герои смогут получить более высокий уровень и приобрести новые специализации, навыки и предметы, а также выучить новые заклинания. Игроки смогут перенести в дополнение своих персонажей из оригинальной игры «Dragon Age: Начало» или начать путешествие с новым Серым Стражем из соседней земли Орлей.

* Для запуска дополнения на РС необходима установленная версия игры «Dragon Age: Начало».

* Для доступа к полной функциональности для Xbox 360® (например, перенос персонажей) необходима игра «Dragon Age™: Начало».

* Версия для PlayStation3® распространяется только через PlayStation Network.

Особенности игры:

Самая обширная вселенная становится ещё больше за счёт новой территории для изучения – Амарантина:

Раскройте секреты порождений тьмы и их истинных мотивов

Воссоздайте орден Серых Стражей и оборудуйте свою базу в Крепости Наблюдателей

Множество новых моральных дилемм:

Влияйте на весь игровой опыт своим выбором и решениями в сложных ситуациях

Новые пути развития вашего героя:

Оцените дополнительные заклинания, специализации и предметы, позволяющие ещё шире настроить вашего героя.

Перенесите персонажа из «Dragon Age: Начало» или начните заново в роли Серого Стража из соседнего Орлея

Повстречайтесь с пятью совершенно новыми сопартийцами и любимыми из «Dragon Age: Начало»

Ещё более жестокие бои:

Проверьте свои способности в схватке с самыми развитыми и умными представителями порождений тьмы и другими грозными созданиями, такими как Огненный Голем и Спектральный Дракон!

Эксклюзивные предметы, доступные только покупателям цифровой версии:

Лук Брегана (Bregan’s Bow). Этот лук когда-то принадлежал командиру Орлезианских Серых Стражей, Брегану. Когда он рискнул отправиться в дальние земли, чтобы исполнить призвание, он оставил свой лук юному новобранцу. Что случилось с Бреганом потом – покрыто мраком тайны.

7 уровень

+6 пробивание брони

+10 к атаке

+15% критического урона

Амулет Жемчуг Помазанника (Pearl of the Anointed). Давным-давно этот амулет был собственностью Императора Орлея – Кордиллиуса Дракона, ”Помазанника”. Однако в одной из многочисленных битв этот амулет был сорван с шеи Дракона...

+2 ко всем атрибутам

Увеличивает количество зарабатываемых денег

Dragon Age: Origins

...

Spoiler

Dragon Age: Origins

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Официальный сайт: http://dragonage.bioware.com/

Дата релиза: 3 ноября 2009 года (США) / 6 ноября 2009 года (Европа / Россия).

Скриншоты:

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Windows XP Минимальные требования

OS: Windows XP с SP3

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.4Ghz или выше;AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 1.8Ghz или выше

RAM: 1GB или больше

Video: ATI Radeon X850 128MB или лучше; NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Windows Vista Минимальные требования

OS: Windows Vista с SP1

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.6Ghz или выше; AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 2.2GHZ или выше

RAM: 1.5 GB или больше

Video: ATI Radeon X1550 256MB или лучше; NVIDIA GeForce 7600 GT 256MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Рекомендуемые требования:

CPU: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz Процессор или эквивалентный

RAM: 4 GB (Vista) или 2 GB (XP)

Video: ATI 3850 512 MB или лучше; NVIDIA 8800GTS 512 MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Описание:

 

Spoiler

Dragon Age: Origins— компьютерная игра в жанре фэнтезийной RPG от канадской студии BioWare.

В новом проекте BioWare отказались использовать систему D&D. Вместо этого, разработчики приступили к созданию новой ролевой системы, секреты которой остаются пока в тайне. Всё это подкрепляется совершенно новой игровой вселенной, которая разрабатывалась с нуля специально для Dragon Age: Origins. Её масштабы поразительны. BioWare прибегла к услугам десятков художников, дизайнеров, писателей, которые разрабатывали историю мира (уже прописаны около 5 000 лет), религию, экономическую и политическую, социальную структуру вселенной Dragon Age: Origins. Специально для игры было разработано 3 новых языка, созданием которых занялся известный специалист в этой области Вулф Уайкли.

Основной упор в прохождении будет делаться на партию. На кардинально новый уровень вышли взаимоотношения её участников. Члены партии будут враждовать, конкурировать, дружить, завязывать романы… С ними игрок не соскучится и всегда сможет преодолеть любые препятствия.

Игра создаётся на новом движке, который был разработан специально для Dragon Age: Origins. В мультиплеере есть отдельная кампания для совместного прохождения.

Ну, и одним из самых главных факторов, отвечающих за создание успеха в будущем, является, безусловно, сюжет. С ним то как раз полный порядок. Игрок, руководствуясь собственными соображениями, будет вправе избрать судьбу игрового мира. Станет ли он мессией света или исчадием тьмы мы узнаем в в 2009 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть милое дополнение которое увеличивает слоты тактик.

А зачем? Вполне достаточно прокачивать у персонажей тактику, тем более, что большая часть остального в этой части прокачки для не ГГ не имеет особого значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем? Вполне достаточно прокачивать у персонажей тактику, тем более, что большая часть остального в этой части прокачки для не ГГ не имеет особого значения.

Ну если ты не заметил,я использовал не больше 10-11 слотов,тобишь это прокачка тактики где то до 3 лвл если не ошибаюсь,а такое дополнение дает возможность,выстроить неплохую тактику поведения ИИ,да и вообще дает много возможностей,а использовать или нет дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если ты не заметил,я использовал не больше 10-11 слотов,тобишь это прокачка тактики где то до 3 лвл если не ошибаюсь,а такое дополнение дает возможность,выстроить неплохую тактику поведения ИИ,да и вообще дает много возможностей,а использовать или нет дело каждого.

Я вообще все забиваю..у кого то слотов 12-13.. и чесно говоря уже начинаешь долго думать, а что бы и как туда поставить))) Потому, как много повторений начинается))) Потому более предложенного игрой (разрабами) не вижу смысла.. И так нормально воюют))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох вы блин вояки :D

Вот, Darcia, у тебя наверно тоже (как и у Tiggerr'а) гг воин или разбойник?

Попробуйте за магов хорошую тактику задайте, не так чтобы они там только лечили или парализовали, а чтобы полноценно использовали всю свою боевую мощь, и не мочили при этом союзников ;)

Количество ячеек тактики здесь вообще нипричём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох вы блин вояки :D

Вот, Darcia, у тебя наверно тоже (как и у Tiggerr'а) гг воин или разбойник?

Попробуйте за магов хорошую тактику задайте, не так чтобы они там только лечили или парализовали, а чтобы полноценно использовали всю свою боевую мощь, и не мочили при этом союзников ;)

Количество ячеек тактики здесь вообще нипричём.

Ну да воин с двумя мечами)) Да я все РПГ воинами гамаю)) И при чем здесь ГГ, магов и так в партии хватает, какая в принципе разница кем играть)) Количество ячеек тактики не имеет значения, если управлять персом вручную, ну так ни кто не мешает.. управлять не ГГ, а той же Морриган..или Винн))

А вот возможно ли завалить толпу во главе с (как зовут не помню), когда с Королевой-дочкой Логейна из поместья Эрла сваливаешь??? Или все равно в плен берут.. по сюжету???))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так ни кто не мешает.. управлять не ГГ, а той же Морриган..или Винн))

Никто, но вот согласись, управляешь ты всеравно больше своим гг, а не теми, кого тебе предложили/навязали разработчики? ;)

Хотябы чисто по моральным причинам, о сюжете даже не говорю.

И, нет, это ты уходишь от темы... :)

Ответь всё-таки на вопрос: "Попробуйте за магов хорошую тактику задайте, не так чтобы они там только лечили или парализовали, а чтобы полноценно использовали всю свою боевую мощь, и не мочили при этом союзников" - это возможно?

А что если мага у тебя два в команде - как ими управлять?

"Правильно ли иметь двоих магов в команде?" или "должны ли маги воевать, когда есть для этого воины?" - это уже другая тема... Вот что если такая ситуация? ;)

Я уже писал свою "тактику", которую бы я навязал членам своего отряда, если б такое позволила игра... Если вы собираетесь и дальше утвержать, что "тактика" в игре безупречна и самодостаточна, то ответьте, пожалуйста, на один из следующих вопросов:

- "такую тактику можно задать в игре?"

- "тактика, которую я описал вообще не имеет права на существование, такое вовсе не нужно и это полный бред?" :)

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

enz°

Тактика боя у тебя хорошо продумана, особенно в плане двух магов в партии. Кое-что реально прописать с помощью тактики, но до такой степени скурпулезно к сожалению не реально, особенно удручает на тему отойди и не мешай магу.

Сам я не любитель обилия магов в партии(мягко говоря), потому и не заморачивался до такой степени. Тупо прописал для партийцев приоритетность целей и возможных действий.

ГГ(вор-дуэлянт-тень) выступал застрельщиком(подкрался к самому крутому и атаковал со спины), потом отмахиваешься до прихода партийцев и далее на подхвате.

Лиллиана(вор-бард-ассасин) - спела песенку, пометила самого крутого, отбежала и на поддержке с луком.

Морриган(Боевой маг) - Энтропия, сон по лучникам, атака магов.

Алистер, Огрен - тупо танки. Вызывали огонь на себя, если выживали, то поддержка Мори. В бою с боссами - глухая оборона.

Пес - защита атакованной женской части партии.

По большому счету за всю игру сложность с подобной тактикой приключилась единожды - дракона сектантов пришлось долбить Лиллиане из лука в одиночку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я всегда считал,что воины лучше мага,у меня вот берс + потрошитель + 2 абилки из пика стража,но пик я ставил после прохождения,но с ними это вообще машина зла,так что в магах смысла не вижу,у меня вообще как было...основной ДД я,стен чисто снимал толпу с мага,лилиан таскал с собой чисто из за взлома замков,ловушек,пары песен,и дебафных выстрелов,из мага сделал больше саппорта который хилит,ресает и юзает руны защиты и паралича,пару дебафов и все что мне от него надо) и то дебафы только на злых мобах,да и слотов тактики мне на мага хватает 12-15 за глаза.Покажу как я мага *настроил* особого не заморачивался,ибо вообще в нем особого смысла не вижу)

 

Spoiler

89f25b9cb638.jpg

Изменено пользователем Darcia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто, но вот согласись, управляешь ты всеравно больше своим гг, а не теми, кого тебе предложили/навязали разработчики? ;)

Хотябы чисто по моральным причинам, о сюжете даже не говорю.

И, нет, это ты уходишь от темы... :)

Ответь всё-таки на вопрос: "Попробуйте за магов хорошую тактику задайте, не так чтобы они там только лечили или парализовали, а чтобы полноценно использовали всю свою боевую мощь, и не мочили при этом союзников" - это возможно?

А что если мага у тебя два в команде - как ими управлять?

"Правильно ли иметь двоих магов в команде?" или "должны ли маги воевать, когда есть для этого воины?" - это уже другая тема... Вот что если такая ситуация? ;)

Я уже писал свою "тактику", которую бы я навязал членам своего отряда, если б такое позволила игра... Если вы собираетесь и дальше утвержать, что "тактика" в игре безупречна и самодостаточна, то ответьте, пожалуйста, на один из следующих вопросов:

- "такую тактику можно задать в игре?"

- "тактика, которую я описал вообще не имеет права на существование, такое вовсе не нужно и это полный бред?" :)

Насчет ГГ довольно справедливое, но все одно ошибочное замечание))) И знаешь почему?? Да потому, как лично мне (да и думаю большинству) интересно всеми во время игры (а не в одном каком то бою) поуправлять))) Потому я переодически управляю не только ГГ (хотя возможно в процентном соотношении и более, чем другими), но я потому и создал воина(шу), потому как если бы хотел магом, так и создал бы мага))) Здесь вопрос именно предпочтений)) И в случае 2-х магов брал, и опять же не пойму, а в чем проблема?? Переключаться можно в любой момент ни кто не мешает.. Более того, в критических случаях я так и делаю.. Насчет утверждения "тактика" в игре безупречна и самодостаточна" вообще не пойму.. кчему??? Именно я (возможно 1-й) и написал, что идеальной тактики не будет, и отстаивал мнение большей пользы паузы (и из за этого так же) И кстати я лично на какие либо затупы со стороны своей тактики (ни у магов, ни у кого то либо) особо не наблюдаю, и потому не парюсь особо по этому поводу)) Хотя конечно не в идеале...да и ладно..

А вообщем подитожу: Каждому, как в кайф, тот и играет, кто то возможно вообще без тактики, кто то (вон выше) без паузы, кто то магми, кто то воинами и т.д. и т.п., т.е. игра предоставляет приличную свободу выбора))) Главное не проигрывать бои.. т.е. достичь цели, и пройти игру))) Но вот если у кого не получается, то тут уже ни тактика, ни пауза..(видимо) не поможет))))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

А вообщем подитожу: Каждому, как в кайф, тот и играет, кто то возможно вообще без тактики, кто то (вон выше) без паузы, кто то магми, кто то воинами и т.д. и т.п., т.е. игра предоставляет приличную свободу выбора))) Главное не проигрывать бои.. т.е. достичь цели, и пройти игру))) Но вот если у кого не получается, то тут уже ни тактика, ни пауза..(видимо) не поможет))))

и руками и ногами "ЗА"! :)

А то мне показалось, что вы тут много хороших слов в пользу "тактики" сказали... вот и добавил свою ложку дёгтя, для равновесия, ,что б картина однобоко не смотрелась :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично моя тактика такая в основном Винн-хилл,Мориган с фланга морозит толпу ,Алистер-танк,ГГ-в основном лезет на боссов(потому что главный с главным!!это так сказать тешит моё самолюбие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и руками и ногами "ЗА"! :)

А то мне показалось, что вы тут много хороших слов в пользу "тактики" сказали... вот и добавил свою ложку дёгтя, для равновесия, ,что б картина однобоко не смотрелась :blush2:

И вот в продолжение))) Насчет той же тактики, и по поводу большего числа слотов под нее.. Какой смысл, и если проанализировать, то затупы и несоответствия (возможно) из за выстраивания большого числа тактики (в слотах) которые дополняют и накладываются друг на друга.. К примеру (ну это так упрощенно, относительно) ставим свое-окружен двумя и более врагами- включит навык...(такой то), далее в другой ячейке если выставить свое-окружен трем (или четырьмя) врагами - включить чето там, но уже другое.. И вот в реале, как тогда вести себя будет данная тактика??? Подбежали 2 вражины - включил.. и тут же следующие (допустим их стало 3 иили 4), сразу же включит что то другое??? Или вообще: ближайший маг-атака, а мага в данном слчае нет...и т.д. Ну если конечно не выстраивать цепочки в нескольких вариантах..и при каждом бое не переключать их под конкретные обстоятельства.. Но это по мне так запарки... больше чем игры))) Возможно на самом тяжелом или тяжелом так и приходится делать))) Меня и свое устраивает.. валю всех без особых проблем))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну лично мне 5 слотов вполне хватает...еще и остается кое гдле.

Когда появляются более мощн.приемы...старые убираю.

У меня все только у магов занято

Притом я не ставлю тактику такого типа-чтоб себя лечили....если начнут,то потеряется какой то контроль на персами.То есть ИИ они станут...а мне это не нравится.

Да и самому их вылечить-мне не заподло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они станут...что?) хилки он юзнет,когда он перейдет установленный тобою предел,юзанье хилки занимает 1 сек,так что-то не особо понимаю *потеряется какой то контроль* хотя наверно опять дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не ставлю тактику такого типа-чтоб себя лечили

А зря. Урон распределяется по партии неравномерно, кого-то можно и самому полечить(чаще всего после боя), но тому же танку желательно прописать в тактике юзанье начиная с 25%, т.к. основной удар всегда на него и достается ему весьма прилично. Правда в бою с драконами все эти автохилы можно смело отключать - не помогут :) Тут куда пользительней собственно маг-лечила, а еще лучше прокачанный лучник в огнеупорном доспехе :)

Когда появляются более мощн.приемы...старые убираю.

Не рационально пользовать мощное на низкоуровневых противников - может просто не хватить маны в критический момент на необходимое действие или на поддержание умения класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×