Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alone in the Dark («Alone in the Dark: У последней черты») (PC)

Рекомендованные сообщения

Если честно, то мне очень жалко Atari. Такое впечатление, что Alone in the Dark — это квинтэссенция сегодняшнего положения вещей в детище Infogrames: вроде бы и портфолио очень неплохое, и разработчики не самые плохие, а на выходе мы получаем слабоиграбельные продукты, которые так и хочется назвать «поделками». Увы.

30_th.jpg 31_th.jpg 19_th.jpg

Реанимация классической серии Alone in the Dark была поручена студии Eden Games, которая полтора года тому назад порадовала нас качественной аркадой Test Drive Unlimited. Разработчики решили удивить общественность и привнести в жанр пару свежей идей: упор в геймплее сделан на физическое взаимодействие с окружающим миром: подобно бессмертному Гордону Фримену мы постоянно будем решать простейшие физические задачки сложными способами, которыми нас «наградили» дизайнеры. В передышках между наблюдениями пятой точки детектива мы будет отчаянно молотить заботливо положенным неподалеку огнетушителем несчастных монстров, которые будут исправно изрыгать на нас мерзкую слизь и больно бить по почкам.

К сожалению, физический движок у разработчиков вышел настолько кривым, что вся идея о построении на нем геймплея рассыпается с первого же взгляда на игру. После дежурного избивания (или расстрела) очередного противника вам необходимо перетащить его бренное тело в огонь — только так нам удастся от него избавиться. И если на геймпаде этот процесс еще возможен без употребления крепкий выражений, то клавиатура с мышью такого подарка вам не сделают. Однако дело даже не в этом — от управления совершенно не зависят бесконечные застревания тел в местных выступах, а также необходимость чуть ли не самому ступить в огонь, чтобы убить противника. И все это под аккомпанемент живущей по своим законам камеры.

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

Стоит сказать пару слов об инвентаре. Он здесь представлен в виде «ячеек», находящихся в куртке у главного героя. Количество предметов, которое можно носить с собой, довольно невелико, что компенсируется возможностью их комбинирования: к примеру, можно привязать необычайно липкой лентой фонарик к пистолету (привет, Doom 3!) или соорудить огнемет из зажигалки и огнетушителя. Калейдоскоп возможностей поначалу радует, однако к концу игры складывается ощущение чрезмерной натянутости всех этих приспособлений, ибо тех же патронов для пистолета вам почти всегда будет хватать с избытком.

Под стать физике у игры также наблюдаются серьезные проблемы с сюжетом, точнее — с его подачей игроку. Игра разбита на восемь эпизодов разной длины, которые по очередности рассказывают нам о том, как профессор Эдвард Карнби пытается избавиться от вездесущей амнезии. Самое удивительное здесь заключается в том, что эти самые эпизоды изначально открыты к прохождению с любого момента игры: вы вольны отыграть сначала в первую, а потом в пятую часть, причем сделать это довольно безболезненно, ибо перед каждый эпизодом прокручивается ролик «В предыдущих сериях...» наподобие оного из Lost. Решение более чем спорное и ничего кроме увеличения количества «беглых» просмотров игры принести не может по определению. Впрочем, и сама история не таит в себе практически никаких неожиданностей — на детектив (каковой обещался PR-отделом) она не тянет, ибо все становится понятно практически в самом начале (тем более тем, кто играл в AitD 1992 года выпуска). Изредка развлекают лишь хорошие экшен моменты с бешеным количеством slo-mo, которые в подобной игре смотрятся довольно дико.

29_th.jpg 32_th.jpg 28_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Даже не знаю, кому можно порекомендовать творение Eden Games. Фанаты серии вряд ли будут довольны сюжетным игнорированием аж трех последний частей, не считая экранизированного «эпика» от У.Б. И тем более они вряд ли будут довольны смещенным акцентом в сторону экшена «по мотивам». А рядовому геймеру будут докучать ужасное управление или, кто уже к такому привык после всяких DMC3 и RE4, бешеная физика и рядовая история, которую лучше прокрутить путем просмотра роликов в папочке Movies.

Локализация, выполненная компанией «Акелла», сделала шаг назад по сравнению с ее предыдущим крупным проектом, Assassin’s Creed. Здесь герой разговаривает двумя разными голосами, озвучка второстепенных персонажей выполнена очень халтурно и до боли знакомыми голосами, а текст... текста тут почти нет — не считать же им перевод меню? Хоть руководство пользователя перевели без ошибок — и на том спасибо.

Итоговая оценка — 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра понравилась.

Рецензия - шлак.

Я вообще ни когда не придавал значения рецензиям, не имет значения на каком сайте, какой журнал. Сейчас хватает, куча заказных статей, сомнительные цензоры и прочие, автор может вообще затаил тайную злобу на атари и решил тем самым отыграться. помниться как то давно одну игру в "игромании" обосрали, в "стране игр" восхваляли, а в третьем журнале поставили середнячок и кому верить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и кому верить?!

себе или там где среднячок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
автор может вообще затаил тайную злобу на атари

Да! По-любому, так и есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия впринципе неадекватна. Первый раз такое вижу. Обычно я с рецензиями (тот же GRID) согласен. А тут... Какого черта бранить управление, когда видно, что это порт с консоли? А управление с клавы+мыши прикрутили в последнюю очередь? Ну и толку орать? Купи геймпад, да играй. Физика... А чего вы ждали от Havok хз какой древности? даже на коробочке значок их стоит. Ессно там физика не самая продвинутая. Да хоть такая, на том спасибо. Сюжет вообще дело последнее, главное есть. Мне больше понравились головоломки с физикой, чем сюжет, НО все равно слежу. А вы, собственно, чего к гонкам то привязались? Я гонки прошел со второй попытки, не мучаясь. Как-то и в Мафии гонки обосрали в 2002 году, а их я тоже прошел быстро и без мата, хотя там физика еще хуже. Руки надо растить не из Ж, товарищи. :big_boss: Самое интеерсное - это комбинирование предметов. У меня вот кончатся патроны (из принципа), я беру зажигательную смесь, платок, поджигаю жигой и кидаю в тварей. ВСЁ, проблема решена. Так что можно вообще без стрельбы пройти. Та же рукопашка. Забил врага балкой или горящий стул поднес к нему. Или можно стрельнут в бак, если рядом горелка или машина.

В общем дам игре 7.5 ибо что-то в этой игре меня зацепило, хотя я не любитель кривого управления и досадных багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне адекватная, и да же справедливая рецензия)) По большому счету, тем более, что в данный момент жанр испытывает почти (или совсем) отсутствие игр, то ждал игру с большими надеждами... Однако надежды не оправдались((( А именно.. хоррора не получилось, не считая моментов, что боишься погибнуть и по новой в 100 раз проходить одно и то же((( Загадок, как таковых, т.е. нахождение ключей, вещей которые надо комбинировать, читать подсказки, разгадывая по ним ответы на прохождение и т.д. отсутствуют почти полностью((( Ну если не называть загадкой, что для открытия двери надо только ее чем нибудь разбить или сжечь.. Ну управление с клавы это вообще жесть..хотя можно (иногда думаю, а стоит ли) привыкнуть... Так вот, ТО чего ждал абсолютно отсутствует... Однако при этом игру все же пройти хочется, и испытываешь, кое какие положительные эмоции, при прохождении сложных моментов...Правда не уверен, что все таки пройду игру до конца))) Вот и получается, что все таки 4,5 баллов моловатА будет... По моему ИМХО оценка где то баллов 6-7...

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценка может и в правду маловата, но выше 6 дать игра при всем желании невозможно. Эта игра однодневка, таким довать выше просто невльзя. Про нее забудут даже быстрее чем забыли крайзис. Игра неплохая, но в нее совершенно не тянет играть второй раз, и даже настальгиовать мало кого потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят вы правда пройдите конец 7-начало 8 эпизода...я разрабов готов просто материть за то что они сделали...не ну надо было так идиотски сделать...просто убило все мнение об игре 2 из 10!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каково же было моё удивление, когда я прочитал эту рецензию.

Ещё тогда, когда появилась первая негативная новость от Сержанта, описывающая "Пшик в темноте", как триумфальное разочарование "ведущих игроманов Европы", я мысленно представил, насколько же этим людям кайфово от того, что они взрывают эмоции. Наверняка мурашки бегут по телу от мысли, что тысячи геймеров поведуться на их Субъективное мнение и ... согласятся. А другая тысяча - прорвётся гневом несогласия и, тогда столкнутся эти две противоборствующие стороны в слюнебрызжайшем доказательстве своих, единственно верных мнений. И никто не победит.

Рецензия всегда субъективна, даже если очень стараться думать о двух сторонах конфликта - те, кто будет "ЗА" и те, кто "ПРОТИВ"; всё равно получится именно "моё субъективное мнение".

Так чему же я удивился, прочитав эту рецензию? Я подумал: "Насколько же человек устал от игр, если написал такую рецензию", а после промелькнула мысль: "Может он просто вернулся с работы усталым, раздражённым; дома семье под "горячий пар" попало. И вот сев за компьютер, его прорвало ...". Может быть. Но кому стало легче? Автору или геймерам - сторонам конфликта?

Как не рецензируй, всё равно будет спор. В споре рождается истина. Посмотрите на результаты голосований - истинна где то рядом.

Мне понравилась игра, она сложна в освоении, что напоминает первый геймерский опыт, когда мышкой то сложно управлять, не то что прицеливаться.

Игра необычна, нестандартна, непохожа на другие проекты, которыми нас завалила Игроиндустрия.

Игра ... будет жить!

Изменено пользователем fvovanvovanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра понравилась.

Рецензия - шлак.

Сейчас хватает, куча заказных статей, сомнительные цензоры и прочие, автор может вообще затаил тайную злобу на атари и решил тем самым отыграться.

Омг.. да, мы всем сайтом мстим компании Атари за наше тяжелое детство.. :lol:

fvovanvovanich Блин а хорошо сказал, друг! Респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению (а может к счастью, в игру не играл), в рецензии удивило лишь только то, что игра, оцененная автором 4,5 вообще заслужила право быть им рецензируемой. То бишь, зачем тогда на такой "шлак" стоило тратить свое драгоценное время? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

К сожалению (а может к счастью, в игру не играл), в рецензии удивило лишь только то, что игра, оцененная автором 4,5 вообще заслужила право быть им рецензируемой. То бишь, зачем тогда на такой "шлак" стоило тратить свое драгоценное время?
Откуда это мне было знать, что это шлак, если его так активно (и очень убедительно) пиарили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ее реально кто-нибудь прошел? или только я один до 8 эпизода выдержал? :vampire:

 

Spoiler

прошу прощения = кто прошел, киньте в личку ссыль на сейвы плиз, мне этот момент нужно пройти вначале 8 эпизода, а то я с ума сойду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ST GT прошел игру сегодня полностью, причем посмотрел две концовки. Какой момент?

P.S. Могу сфоткать коллекционку, она кстати обалденной у Акеллы вышла, очень понравилась.

Изменено пользователем Shurik006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда это мне было знать, что это шлак, если его так активно (и очень убедительно) пиарили?

Но вообще-то это можно определить по нескольким часам (порой и меньше) игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том плане, что рецензия получается слишком уж поверхностная и негативная во всех отношениях, я, конечно за то, чтобы и не скрывать слабые стороны игры, но получается в игре тебе абсолютно ничего не понравилось

тебе бы почитать рецензии Nomad на zoneofgames.ru. особенно сталкера, которого он постоянно на протяжении всей рецензии обсырает как может а в конце ставит оценку 6.5. тогда многие не помимали - если настолько негативная рецензия то почему такая оценка то высокая.

А рецензия никогда не будет обьективной. Ты когда играеш в игру ты обьективен? Нет. ты будеш её оценивать по соотношения нравится-ненравится. Это кстати ещё в игромании говорили :)

Рецензия впринципе неадекватна. Первый раз такое вижу. Обычно я с рецензиями (тот же GRID) согласен. А тут... Какого черта бранить управление, когда видно, что это порт с консоли? А управление с клавы+мыши прикрутили в последнюю очередь? Ну и толку орать? Купи геймпад, да играй.

Вот интересно когда делают игру скажем для консоли и управление через жопу, что все бегут покупать клавы и мышки? Да шиш там, потому что на консолях игра затачивается под геймпад и на компах должна затачиватся на клаву и мыш а не на геймпад. Минус в общем то справедливый вполне

Физика... А чего вы ждали от Havok хз какой древности? даже на коробочке значок их стоит. Ессно там физика не самая продвинутая. Да хоть такая, на том спасибо. Сюжет вообще дело последнее, главное есть.

Вот чесно читаю и поражаюсь. Можно продолжить: машинки квадратные - а фиг с ним главное что они есть!, Управление кривое - а фиг с ним главное что есть! И какой фан от игры получать? Получать от того что там чего то есть? Гениально.

хотя я не любитель кривого управления и досадных багов.

А тут ваще атас. То говорил выше что управление это нормал и почему мол обсыраете и сам тока шо сказал что управление кривое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, тол даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×