Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

action/adventure Tomb Raider Underworld

Рекомендованные сообщения

Tomb Raider Underworld

Жанр: Action / Adventure

Платформы: PC, PlayStation 2, PlayStation 3, XBOX 360, Wii, Nintendo DS

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель:

Релиз: ноябрь 2008 года

Описание:

Spoiler

Сюжет игры является прямым продолжением Tomb Raider: Legend. Лара должна найти вход в Авалон, где пребывает её мать. И в то же время спасти человчество от конца света, который, по древнему календарю Майя, должен состояться в 2012 году.

Из локаций пока упомянули только Мексику.

Нововведения:

Spoiler
  • Характерной чертой станет небывалая интерактивность среды – Лара взаимодействует с окружением, оставляя следы на грязной поверхности, покрываясь пылью/потом, которые впоследствии смываются водой; тела противников и обломки остаются в поле зрения; предусмотрена смена погодных условий.
  • Лара снабжена навыками рукопашного боя.
  • Главная героиня сможет отстреливаться от врагов, находясь на лестницах, шестах, уступах.
  • Магнитной кошкой можно будет двигать предметы.
  • Героиня анимирована с помощью технологии motion capture.
  • Новые средства лечения главной героини. Отныне аптечек не будет.
  • В качестве средства передвижения вновь появится мотоцикл.
  • Гибридная модель освещения сочетает элементы динамического освещения и световые карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
после Uncharted'ов играть в Tomb Raider это лютый садо-мазо, чисто ради трофиков и от нечего делать.

наверно именно из-за этого они и анонсировали ребут, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Само собой, ибо убогость механики я отмечал за долго до выхода Underworld и ее предшественника, но сейчас как бы уже совсем назрело. Возлагаю большие надежды на новый Tomb Raider.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас в PSN+ ее раздают бесплатно. Я ее конечно проходил в далем 2008 году, и судя по страничке игры выставил даже 8 баллов. Но сейчас, после Uncharted'ов, это такой лютый ппц... И дело тут даже не в головоломках сделанный без единого намека как их решать, из-за чего порой приходиться часами на одном месте застревать (помню как я пару часов убил в самом начале, под водой, пытаясь найти куда же разрабы спрятали ключ), спишем это на мой обленившийся мозг, который привык, что так или иначе, в современных играх разрабы кидают подсказки, что же нам надо делать. А дело во всем остальном, устаревшая механика прямиком из времен PS2, если не раньше и просто дико бесящая камера постоянно куда то прыгающая и всячески мешающая видеть мне, куда же я должен дальше двигаться... Проработка персонажей просто крайне посредственная, в частности сама Ларка кроме сисек ни чем к себе не привлекает, все сцены наиграны прям под уровень Б-муви 80х годов. Короче после Uncharted'ов играть в Tomb Raider это лютый садо-мазо, чисто ради трофиков и от нечего делать.

Разработчики вообще то с самого начала говорили что Underworld создается чисто для фанатов.Учтены все фишки,все пожелания(взято все лучшее из предыдущих частей) и т.д и т.п.Если не нравится такой геймплей ,не играй.И вообще сравнивать TR и Uncharted это как бе не очень корректно если чо

Загадки там элементарные ,видимо это твой обленившийся мозг тебя подводит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Загадки там элементарные ,видимо это твой обленившийся мозг тебя подводит)))

Они элементарны, но они разбросаны так, что не понятно что, в какой момент, и куда надо бежать. Пару часов убить под водой, пока найдешь пещерку которая сливается с местностью. Пару часиков убить пока понять в какую сторону и в каком порядке надо делать, что бы убить Осьминога и т.п. Таких мест там десятки. С одной стороны элементарны, с другой так сделаны что надо потратить часы дабы найти направления действий и тыркаешься методом проб и ошибок, вместо того, что бы иметь некую подсказку в стиле рисунка абстрактно объясняющего что надо и главное для чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они элементарны, но они разбросаны так, что не понятно что, в какой момент, и куда надо бежать. Пару часов убить под водой, пока найдешь пещерку которая сливается с местностью. Пару часиков убить пока понять в какую сторону и в каком порядке надо делать, что бы убить Осьминога и т.п. Таких мест там десятки. С одной стороны элементарны, с другой так сделаны что надо потратить часы дабы найти направления действий и тыркаешься методом проб и ошибок, вместо того, что бы иметь некую подсказку в стиле рисунка абстрактно объясняющего что надо и главное для чего.

А может игра не для тебя? вот не вспоминается мне того чтобы где-то в игре застрять на пару часиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм. Я понимаю ругать за головоломки какой-нибудь томб 3 или томб 4 (вот там действительно ппц не знакомый с логикой и юзерфренддли), но легенда с андерворлдом... Все же элементарно. Тупняки бывали в анниверсари, там ремейк первой части как бы обязывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнее время начали активно адаптировать озвучки к старым играм. Может и в этой игре к Стим-версии наконец-то адаптируют озвучку от Нового Диска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то, он на ксмании валяется в теме тестовых переводов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то, он на ксмании валяется в теме тестовых переводов...

Во-первых я имею ввиду озвучку, а не текст, во-вторых, этот сайт не доступен и в-третьих, тот русик откатывает игру на версию 1.0

Изменено пользователем Atanvaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Самая секасная Ларка вышла, как фигурой, так и лицом. ИМХО

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×