Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Need for Speed: Undercover

Рекомендованные сообщения

Need for Speed: Undercover

Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D

Разработчик: EA Black Box

Издатель: Electronic Arts

Релиз: 18 ноября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

12_th.jpg22_th.jpg32_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс.. Undercover- под прикрытием.. =) Значит коп как в Форсаже..очень любопытно =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз у игры срок разработки 12 месяцев, то это очередная фигня получится. Они это сами подтвердили. Одна надежда - на сюжет. Тема с "Форсажем" ИМХО исчерпала себя, по крайней мере в играх от EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну тема с Форсажем это лишь мое предположение =) Может завернут чего-нибудь эдакое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моим данным в этом году НФС выйдет 15/11/2008

Надеюсь в этот раз будет получше чем прострит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моим данным в этом году НФС выйдет 15/11/2008

Надеюсь в этот раз будет получше чем прострит

мы тоже надеемся :) А то что в ноябре это полюбому. тут они точны как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да судя о том как пролетела Прострит в продажах, и об статье ЕА о том что они "сморозили" создав НФС без уличных гонок и преследования полиции, то ИМХО новый НФС будет похож на Мост вандед или на Андерграунд 2. Если так то, игра очень понравится фанатам серии НФС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделали бы лучше реинкарнацию нфс3 или нфс4, токо с крутейшей графой, физикой и зрелищными повреждениями - думаю, было бы весело. (бурнаут не затронули бы, ибо легавые на хвосте :big_boss: )

в 4-м нфс сетка была класс, как ща помню, где чемпионат мона по сетке с кентами проходить.

но терзают меня смутные сомнения (с), выпустят шлак опять.

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю что опять шлак будет;)

Ну мой взгляд они усвоили чо так часто выпускать нфс нельзя и поэтому поработают над сюжетной составляющей;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не думаю что опять шлак будет;)

Ну мой взгляд они усвоили чо так часто выпускать нфс нельзя и поэтому поработают над сюжетной составляющей;)

какой сюжет в НФС? нафиГ он там нужен... НФС - это классика аркадных гонок, лучшеб графу, повреждения, полицию сделали на манер некстгена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупые гонки давно не катят.

Народу нужен норм сюжет чтобы было интересно играть... а судя по названию (под прикрытием) мнетов будет навалом;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тупые гонки давно не катят.

Народу нужен норм сюжет чтобы было интересно играть... а судя по названию (под прикрытием) мнетов будет навалом;)

нужен сюжет? - играй в току, дирт, грид, драйвера в конце концов.

НФС - классика без маразматического сюжета.

но от нас не зависит - как сделают, так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда если там не нужен сюжет, то пусть маст дай, тупых аркадных гонок и так пруд пруди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От названия в голову стрельнула аналогия UNDERground :happy: Вот бы первый андер с сейчашней графикой ^_^

А undercover значит в укрытии, под защитой.Так что говорить о сюжете схожим с форсажем даже близко нельзя :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то это так же означает под прикрытием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Студия ZDES PRODUCTION, основанная Дмитрием Здесевым, представила дебютную видеоигру — ACHEIA | АХЕЯ, основанную на масштабной фантастической вселенной POSTHUMAN TALES.
    • да-да, еще чуть-чуть, и Северную Корею догонят, я помню твои мантры) так тем более тогда по твоей логике проще весь стим скопом запретить.
    • Спасибо, allodermat, за быстрый ответ
      Я посмотрю ваши 2 ссылки. И если у меня еще будут вопросы, я обращусь к  Ambigram.
    • Вообще-то, я сказал что они не успевают... и привел как пример игру, которую, они заблокировали спустя время. То есть, они и блочить не успевают, слишком много того что им нужно заблокировать. Но они догоняют. В случае с игрой, они заблочили только одну часть, хотя их уже две успело выйти, вторая недавно вышла. Я не писал только у нас, в диалоге выше. Я написал просто у нас. Это не одно и тоже. А это тут причем? Сколько игр создается в стиме в год? Сколько каналов создается в дискорде в год? Сам понимаешь, что ты сравниваешь?
    • @FENRIZ57 я не перевожу эту игру, всю информацию можете спросить у  Ambigram , по ссылке. Чтобы работал перевод, когда вы меняете строки через  UABEAvalonia , нужно пропатчить catalog.json или catalog.bin
      патчится он с помощью этой программы — https://github.com/nesrak1/AddressablesTools там есть инструкция, также можете попробовать узнать полезную информацию тут — https://docs.google.com/document/d/1utFheh9k2btneCHsGiV4mpypJUeJ2-sr5NfdmMizoRE/edit?tab=t.0
    • Здравствуйте, allodermat,
      Я тоже хотел бы предложить перевод этой игры. Я, конечно, нашел файл dialogues_en в localization-string-tables-english(en)_assets_all, но каждый раз, когда я пытаюсь изменить текст, игра перестает работать. Я использую UABEAvalonia.
      Не могли бы вы прояснить ситуацию?
      С уважением.
    • РВИ недавно объявила результаты народного голосования Зала Славы видеоигровой индустрии — проект увековечил трех известных личностей и одну игру. РВИ недавно объявила результаты народного голосования Зала Славы видеоигровой индустрии — проект увековечил трех известных личностей и одну игру. Организация развития видеоигровой индустрии (РВИ) подвела итоги народного голосования Зала Славы видеоигровой индустрии России — в этом году пользователи отдали порядка 70 тысяч голосов. Новых участников объявили 13 декабря на сцене фестиваля поп-культуры «Comic Con Игромир».  Кандидатов выбирали в трех категориях — «Легендарные видеоигры», «Люди, повлиявшие на индустрию» и «Легенды киберспорта». По результатам голосования победу одержали:  «Легендарные видеоигры» — многопользовательский тактический шутер Escape from Tarkov; «Люди, повлиявшие на индустрию» — основатели студии Gaijin Entertainment, создавшей War Thunder и Crossout, Антон и Кирилл Юдинцевы;  «Легенды киберспорта» — член Team Spirit по Dota 2, двукратный победитель The International, Магомед Collapse Халилов.  В октябре учредители Организации развития видеоигровой индустрии приняли решение посмертно включить в Зал Славы видеоигровой индустрии главного редактора игровых журналов «Видео-Асс Dendy» («Великий Dракон») Валерия Полякова. В дальнейшем РВИ намерена продолжить эту практику и включать игры и личностей, минуя народное голосование.  Проект ведет свою работу с 2023 года — в ходе двух первых голосований пользователи отдали за претендентов около 180 тысяч голосов. В декабре того же года Зал Славы видеоигровой индустрии был отмечен специальной наградой «Премии Рунета 2023».  В него уже успели войти такие личности, как Алексей Пажитнов, Виктор Савюк, Евгений Исупов, Сергей Супонев и многие другие. Среди игр — «Тетрис», «Космические рейнджеры», Atomic Heart, «Дальнобойщики 2», Heroes of Might and Magic V и «Аллоды Онлайн». Ознакомиться с полным списком победителей прошлых лет можно на официальном сайте проекта. РВИ — это объединение профессионалов индустрии, основная работа которого направлена на взаимопомощь, защиту и развитие отечественного геймдева и всей видеоигровой индустрии. В объединение входит около 300 экспертов и представителей отрасли — от разработчиков и паблишеров до стримеров и юристов. Утверждается, что цель организации — развитие индустрии видеоигр путем поддержки значимых проектов и полезных инициатив, их продвижения, обсуждения. РВИ содействует созданию положительного образа геймдева и игровой культуры в обществе, а также координации взаимодействия между инвесторами, паблишерами, научно-образовательными сообществами и корпорациями.
    • Перевод для Switch совместим с ПК версией. Разница 3 строки всего. Нужно файл Downward-Switch_ru.pak закинуть в /Paks и приписать _P(например Downward-Switch_P.pak)
    • блочить все подряд успевают, а штрафовать нет. Смешно Это ты себя, своих знакомых и прочих людей схожих взглядов “никем” обозвал? Лихо.) и почему же блокируют дискорд целиком, а стим просто просят удалить отдельные странички?)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×