Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Prince of Persia Prodigy в деталях

Рекомендованные сообщения

Ubisoft вовсе не скромничали, когда говорили о кардинальной смене концепции в новой части приключений Prince of Persia. Никто и предположить не мог, что главным изменением станет графический стиль Prodigy — мнение об выложенных «артах» из игры оказалось ошибочным. Перед нами — настоящие игровые скриншоты:

2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

История игры довольно незамысловата: совершенно случайно принц освобождает из заточения «злого» бога Ахримана, который оказался не шибко благодарным этому, и стал тут же превращать наш мир в настоящий ад, населяя его жуткими монстрами. Нам предстоит исправить свою ошибку, возвращяя Земле ее первозданный вид.

Учитывая то, что история «песков времени» завершена, фирменная «отмотка времени» осталась в прошлом. Также коренные изменения претерпела боевая система, которая будет опираться на качество, а не на количество: иными словами, каждый противник будет достаточно силен, чтобы попотеть над победой. Ну а боссы и вовсе получат собственные предыстории и поединки с ними вам точно надолго запомнятся.

P.S. Продюсером игры значится та самая Джейд Реймонд, которая работала над Assassin's Creed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в эру Некст-Гена, все стремятся поразить графикой,

Вот поэтому так мало хороших игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже графа абсолютно не понравилась!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
видимо от своего аватара ты явно недалеко ушел

Ты сам себя назвал убогим, что теперь обижаешься-то...

до первых роликов не поверю. в эру Некст-Гена, все стремятся поразить графикой, Принц делает ставку ниже?(т.е. они ухудшают реализм) вряд ли.

Для тех, кто в шорах - поясню: современная графика не является чем-то односторонним и цель ее не достижение банальной фотореалистичности. Реально - это ведь не значит красиво. Новые технологии позволят создать игру, в виде живой иллюстрации, что в новом, "сказочном" сеттинге Принца - более чем актуально. И стиль такой не менее популярен - вспомнить хотя бы комиксы Фрэнка Миллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне тоже графа абсолютно не понравилась!!!

Нужно в движении это все увидеть и уже потом говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой мне тоже не нравиться, имеют шикарный движок, который уже показал шткарность акробатики и анимации, на чем зиждится геймплей принца, а тут на те. Какой то казуалите, в абсолюте, сначала бы какой нит демо сделали или мини гем, чтоб хоть народ оценил и сказал. Не надо так вот серьезный тайтл превращатьв експеримент. Вот куда точно петицию писать надо а не про ГТА 4.

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, довольно интересно посмотреть как оно будет в движении, меня даже заинтересовало, больше чем всякие кризисы со своими недоступными красотами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты сам себя назвал убогим, что теперь обижаешься-то...

Для тех, кто в шорах - поясню: современная графика не является чем-то односторонним и цель ее не достижение банальной фотореалистичности. Реально - это ведь не значит красиво. Новые технологии позволят создать игру, в виде живой иллюстрации, что в новом, "сказочном" сеттинге Принца - более чем актуально. И стиль такой не менее популярен - вспомнить хотя бы комиксы Фрэнка Миллера.

может прекратишь перепалку и перефразирование на свой лад моих цитат?!

и следи пожалуйста за выражениями и этими же цитатами - убогим себя я не называл. про аватар сочиняй сколько влезет.

обижатся на вирт человека... я не падаю ниже того на чем стою.

оставь эту тему.

__________________________________________________________

Для тех кто в танке: как раз таки достижение фотореалистичности и является ориентиром многих игровых студий (видеотехнологии и видеокарточки надо же кому-то впаривать). Арт-Стиль это скорее всего рискованный шаг, достижение живой иллюстрации не является открытием, а Френку Миллеру привет передавай. Красиво - это спецэффекты, четко-гладко-натурально - реалистичность. Просто Принц это не та игра где бы ей не подошел Некст-Ген. Лост Планету никто не оскорбляет за движок... никто бы и не оскорбил Принца используй они технологии проверенные, сейчас они ва-банкЪ идут и ставят под удар возможную 5-ую часть, потому что если 4-аz провалится,то 5-ая будет под большим вопросом.

ЗЫ: немного отклоняюсь и в тему: в конце года будет игра PROTOTYPE, где разрабы сделали более интересный рискованный шаг, они совместили Халка, СпидераМэна и Альтаира и прочих персонажей в один. по-моему неплохой проект намечается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может прекратишь перепалку и перефразирование на свой лад моих цитат?!

Этим пока только ты занимаешься, попугайчик.

и следи пожалуйста за выражениями и этими же цитатами - убогим себя я не называл. про аватар сочиняй сколько влезет.

обижатся на вирт человека... я не падаю ниже того на чем стою.

оставь эту тему.

Ладно-ладно, раз ты из-за этого так переживаешь...

как раз таки достижение фотореалистичности и является ориентиром многих игровых студий (видеотехнологии и видеокарточки надо же кому-то впаривать).

Ограничен ты в познаниях, мой юный друг. Чтобы создать действительно живую картинку, которая выглядела бы как настоящий анимационный фильм, в который мы еще и играем - видеокарта нужна не слабее, чем для других современных проектов.

Арт-Стиль это скорее всего рискованный шаг, достижение живой иллюстрации не является открытием

А классическая графика открытием бы являлась? Браво.

Красиво - это спецэффекты, четко-гладко-натурально - реалистичность.

Ну, если для тебя этим дело и ограничивается - Бог тебе в помощь.

никто бы и не оскорбил Принца используй они технологии проверенные, сейчас они ва-банкЪ идут и ставят под удар возможную 5-ую часть, потому что если 4-аz провалится,то 5-ая будет под большим вопросом.

Глупое и наивное мнение.

немного отклоняюсь и в тему: в конце года будет игра PROTOTYPE, где разрабы сделали более интересный рискованный шаг, они совместили Халка, СпидераМэна и Альтаира и прочих персонажей в один. по-моему неплохой проект намечается.

Все намного проще и без всякого Альтаира. Prototype - это классическая игра по фильму, только без самого фильма, ограниченных сроков и с большим бюджетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне думается все ждали принца на альтаировском движке, и многие разочаруются. А мультиковые скриншоты как-то сами по себе (не обращая внимания на графику других игр) смотрятся паршивенько, пусть хоть в дисней сгоняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне думается все ждали принца на альтаировском движке, и многие разочаруются.

Зачем Ubisoft сталкивать лбами Assassin's Creed 2 или Prince of Persia 4? Делать игры в одной стилистике, на одном движке, с одной игровой механикой - это слишком было бы даже для ЕА. Но галлы нашли правильный ход - сделают полный рестайлинг для Принца. Прямой конфронтации удалось избежать.

А мультиковые скриншоты как-то сами по себе (не обращая внимания на графику других игр) смотрятся паршивенько, пусть хоть в дисней сгоняют.

Анимэ сейчас - вроде модный фетиш. И тоже мультипликация. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Backs

Так имея графику и механику, надо просто делать разные игры (Крид Ассас доказал графика и механика, игры не делают) один убийца, а другой рубак парень (простор для творчества огромен). Следуя твоей логике можно столкнуть все шутеры без трудностей.

Про аниме, я его нелюблю (как явлени, к аниме фильмам по отдельности не имею притензий) с каждым днем все больше, глядя как итерес к аниме превращается в дибиломанию, я злюсь, изовсех щелей лезет народ с пеной у рта, вопя о величии аниме жанра, как буд-то нельзя смотреть и все. Да эти и не оценят, нет там японистости.

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

омг...ну не верю я,что будет арт стиль....не верю! я готов принять 4ую часть даже на двигле первых трх....но зачем,зачем спрашивается так уродовать серию? не к лицу принцу такой стиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я считаю что этот стиль только на пользу. Тем самым игра будет выделяться на фоне остальных проектов, как например когда-то было с игрой XIII.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

XII был,так сказать,нововведением.а вот в случае с принцем,я считаю,что это неприемлимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый стиль конечно удивил, но для меня принц в первую очередь это гемплэй, а уж потом графика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×