Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Prince of Persia Prodigy в деталях

Рекомендованные сообщения

Ubisoft вовсе не скромничали, когда говорили о кардинальной смене концепции в новой части приключений Prince of Persia. Никто и предположить не мог, что главным изменением станет графический стиль Prodigy — мнение об выложенных «артах» из игры оказалось ошибочным. Перед нами — настоящие игровые скриншоты:

2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

История игры довольно незамысловата: совершенно случайно принц освобождает из заточения «злого» бога Ахримана, который оказался не шибко благодарным этому, и стал тут же превращать наш мир в настоящий ад, населяя его жуткими монстрами. Нам предстоит исправить свою ошибку, возвращяя Земле ее первозданный вид.

Учитывая то, что история «песков времени» завершена, фирменная «отмотка времени» осталась в прошлом. Также коренные изменения претерпела боевая система, которая будет опираться на качество, а не на количество: иными словами, каждый противник будет достаточно силен, чтобы попотеть над победой. Ну а боссы и вовсе получат собственные предыстории и поединки с ними вам точно надолго запомнятся.

P.S. Продюсером игры значится та самая Джейд Реймонд, которая работала над Assassin's Creed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ubisoft Перед нами — настоящие скриншоты из игры.

Хороший ход.

Но над завязкой сюжета могли бы и поразмыслить... Аки Дахака...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решение интересно, но все-таки более интересно, как это будет выглядеть в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хороший ход.

Что-то мне так не кажется пока...

Теперь и из принца мультик сделают..н-да..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чем предыдущая тема не угодила?

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха! Продюсером Prince of Persia Prodigy станет Джейд Реймонд - та самая "продюсер" Assassin's Creed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой мне не нравится это все...ни скрины ни концепция...ужас...

а вы ныли про движок Ассасина, а теперь получите убогий арт-стайл и распишитесь.

все, не буду ждать игру, обиделсо =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда,если игра действительно будет выполнена графически в арт стиле, то будет почевать наш Принц на нижних строчках рейтинга продаж, уж я неждал такого игрового двигла, думал двигло будет аля Assassins Creed, всю игру запорят такой графой, но всё же верю что ето всё таки арт скрины.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а теперь получите убогий арт-стайл и распишитесь

Как твой аватар?

если игра действительно будет выполнена графически в арт стиле, то будет почевать наш Принц на нижних строчках рейтинга продаж

Из чего следует сие умозаключение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда,если игра действительно будет выполнена графически в арт стиле, то будет почевать наш Принц на нижних строчках рейтинга продаж, уж я неждал такого игрового двигла, думал двигло будет аля Assassins Creed, всю игру запорят такой графой, но всё же верю что ето всё таки арт скрины.))

Не будет. Мехнер знает как применять схожую технологию. 11 лет назад он это уже делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне наоборот нравится такое графическое оформление. Круто получается. Принц революционирует. Так держать! Так что будет он не нижних строчках, а на самых высоких, уж поверьте мне... :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда Мехнер отречется от серии (а этого, думаю, не будет никогда), то можно будет волноваться. А сейчас повода для волнений нет. Мехнер прекрасно знает, что делает, и фигни из своей игры сделать не даст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как твой аватар?

видимо от своего аватара ты явно недалеко ушел. :tongue:

не был арт стиль популярен никогда.не в экшен-стиле. Разве что есть Тим Фортресс 2 - но там сетевая технология + стеб.

если Лару Крофт сделают в том же стиле?!

чтобы не было я все равно считаю что это арт.

до первых роликов не поверю. в эру Некст-Гена, все стремятся поразить графикой, Принц делает ставку ниже?(т.е. они ухудшают реализм) вряд ли.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
    • @SerGEAnt я нашёл один 76-го(Машины смерти), а другой 94-го(Машина смерти)   Это какой будет?
    • Всем здрасьте. Завтра я и @james_sun продолжим смотреть фильмы. Очередь дошла до «Машины смерти» — наверное, самого малоизвестного из тех, что мы показывали. Смотреть начнем где-то с 19:00. Всем, кто прогуляет, выпишем по предупреждению.
    • интересно каком движке будет игра? если на Юнити, то можно будет сделать фанатский перевод или автопереводчик подключить, раз русской локализации не заявили… вообще делать ремейк для популярных когда то раньше  ролевых игр-это очень хорошая тенденция современного игропрома!
    • Стандартный квест. Где-то на месте, где-то не слишком. Все потыкай, все послушай, все попробуй и пройдешь, интерактивные элементы подсвечиваются, лишние вещи из инвентаря периодически убираются. Логические миниигры простые. 
    • Тем что оно похоже на Джаггед алианс.   Абсолютно ничего общего.  Разрабы сами сказали что название Распил наоборот намеренное.  Ну типо делают вещи противоположные распилу.  Повестка пропихивающая что?! Клоны Джаггед алианс? Или боевики 80-90’ых?  
    • Гоп-стоп пресечен — хоть посмеялся, спасиба. По поводу репы не знаю, что тут можно объяснять, когда все очевидно. Одну тему ты читаешь и можешь соглашаться с одним человеком и ставить ему плюсики. Или минусики. Это не возбраняется. А вот когда ты за пять минут заплюсовал (заминусовал) его посты в пяти темах, мне приходит письмо: «Сергей, обнаружено подозрительное поведение, посмотрите, пожалуйста, с уважением ваш IPB». Я захожу и делаю атата. Или не делаю, если состава преступления не обнаружено (такое тоже бывает изредка). Короче, не пытайтесь налюбить систему — она все равно до вас доберется рано или поздно. Злой модератор однажды зайдет к вам в профиль и все увидит.
    • Разрабам дали денег на клепание патчей для исправления ошибок игры в течении миниум года с релиза! А вот про какие то улучшения игрового процесса, диалогов и боевых механик ничего вроде бы  не говорилось...  Согласен, раз хотели сделать типа “экскурс в российскую историю Смутного Времени”, то сделали бы красивый и исторически правильную визуальную новеллу!Как раз им бы хватило времени, а  главное умений и возможностей для создания этого проекта адекватного качества. А потом, если бы были хорошие отзывы и интерес игроков, то сделали бы на этой основе уже полноценную игру с динамичной и реалистичной  боёвкой и развитым,а  может даже и открытым миром, что то типа Банерлорда. Конечно не за пару лет, а за адекватный срок и достаточное финансирование и желательно с умелой командой... 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×