Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
com9

Europa Universalis: Rome

Рекомендованные сообщения

Чтобы как-то помочь делу, нашёл людей которые являются фанами европы и тоже задумываются о переводе, реально могут помочь. Ниже ссылка на их форум, пишите, им я так же выдал ссылку на эту ветку, что бы люди вошли в курс дела. Успеха!

http://www.eurome.ru/forum/index.php?showt...7entry247

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделал

modifiers.csv

triggers.csv

v11.csv

units.csv доделал (сидел гуглил и википедил правильный перевод названий )

to M1Khail

спасибо за ссылку, но у меня нет аккаунта, чтобы там писать :)

может заведу если руки дойдут

если у камрадов есть большое желание, то пусть берутся за перевод

event.csv - 2323 строки

messages.csv - 2031 строка

смотришь на них и руки опускаются :( один очень долго буду делать

to 760

как только так сразу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько я вижу, всё таки зарегился! И правильно сделал, работа и там пошла, народ подтягивается. Так-как к проекту имею лишь косвенное отношение, советовать не могу, но тем не менее... Вам нужно прийти к соглашению, какой из форумов будет отводиться для координации работ. Возможно, будет правильным, координировать работы именно с того форума, ибо EUROME :) здесь же, вести отчёты о работе, для заинтересованных лиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
патч 1,1 был доступен для скачинвания с самомго первого дня релиза.

летоисчисление вернул обратно в английский вид.

Скачав патч, начал устанавливать его, а он выдаёт ошибку, что игра не найдена, хотя я игру установил! :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я берусь переводить ideas.csv

Изменено пользователем AlBrut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, я если чесно помочь немогу, но я хотел бы сказать вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО! за то что вы делайте! вы просто молодцы! спасибо вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой перевод ideas.csv готов, но возникли проблемы с двумя идеями, вот их тексты

Sometimes being honest just isn’t the answer, some nations turn this into an art form. However when it comes to doing those underhand little things it can be useful.

и

Some faiths are quite content just sitting around waiting for people to come and convert. However for some religions that just isn’t enough, going out and getting new followers is a must. Not always the easiest thing to do, but when successful a rewarding experience.

помогите кто может их перевести и я выложу перевод ideas.csv

Статус перевода на данный момент

alerts.csv перевёл zwyagel

bookmarks.csv

buildings.csv перевёл zwyagel

countries.csv

cultures.csv перевёл zwyagel

diplomacy.csv перевёл zwyagel

effects.csv перевёл zwyagel

event.csv переводит Белый Волк

extratext.csv перевёл zwyagel

frontend.csv перевёл zwyagel

governments.csv переводит ieroglif

hints.csv перевёл maxtau

ideas.csv почти перевёл AlBrut

interface.csv перевёл zwyagel

inventions.csv

ledger.csv перевёл zwyagel

messages.csv

modifiers.csv перевёл zwyagel

newtexts.csv перевёл zwyagel

omens.csv перевёл ieroglif

startup.csv перевёл zwyagel

technology.csv переводит AlBrut

text.csv перевёл zwyagel (не трогал название провинции)

traits.csv перевёл maxtau

triggers.csv перевёл zwyagel

tutorial.csv

units.csv перевёл zwyagel

v11.csv перевёл zwyagel

Осталось совсем чут-чуть, давайте поднажмём и сделаем перевод.

p.s. я берусь за technology.csv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sometimes being honest just isn’t the answer, some nations turn this into an art form. However when it comes to doing those underhand little things it can be useful.

Не всегда получается быть честным, некоторые страны пытаются сойти за токовых. Однако, когда наступает время для чёрных делишек, они пускаются в ход.

Но могу ошибаться, ибо не играл, смысла этой идеи не знаю... смысол фразы вроде верный, хоть и коряво как-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может так: Однако, когда наступает время для чёрных делишек, это может пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо огромное всем кто делал руссик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, всем спасибо, кто учавствовал в создании руссификатора, но мне как человеку, ранее в EUR не игравшему, хотелось бы, чтобы было переведено обучение т.к. абсолитно ничего не понятно как играть. Не могли бы вы перевести его, сделав доп. к руссу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: moodshimon

      Скачать 
      Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ  
      Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)
       
      Отдельная благодарность
      Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти.
      @xoixa голова и руки всей технической стороны.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×