Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Frontlines: Fuel of War (PC)

Рекомендованные сообщения

Повальная глобализация не привела ни к чему хорошему — наступила третья мировая война. В виду наступившего энергетического кризиса войска Западной Коалиции (США и Евросоюз) и Красного Союза (Россия и Китай) ведут борьбу за последние месторождения «черного золота», не щадя живота своего.

Вот такой незатейливый сеттинг придумали в Kaos Studios для своего первого большого проекта. Внешне молодая студия, а на самом деле — настоящие гуру своего дела, ведь костяк студии ранее трудился в составе DICE над Battlefield 2, а еще ранее смастерил знаменитый мод Desert Combat для Battlefield 1942. Именно поэтому уши самой популярной командной FPS-забавы торчат у Frontlines изо всех щелей.



Одиночная кампания состоит из десятка миссий, в течение которых мы, играя за бравого американского вояку, пройдем путь от Туркменистана до Москвы, решая локальные задачи, которые будет ставить нам руководство. Не совсем понятно, почему разработчики предлагают нам взглянуть на события только со стороны НАТО, напрочь игнорируя мнение противоположной стороны. Более того — все миссии пролетаются за 3-4 часа независимо от уровня сложности, так что совет покупателям напрашивается сам собой — любители одиночной игры остались не у дел.

Остается мультиплеер, на который разработчиками и делалась основная ставка. Однако и здесь бывалым ветеранам Battlefield негде особо развернуться. В наличии мы имеем всего 8 (!) карт, хорошо проработанных и интересных (почти неделя качественного геймплея!), однако даже за небольшой срок они хорошо запоминаются и становятся малоинтересны игрокам. Будем надеяться, что народные умельцы (да и сами разработчики) сумеют пополнить количество арен в близжайшее время.

Если опустить технические подробности, то разработчикам еще предстоит долгая работа над шлифованием баланса. Пока что обычный автомат (хоть и с ненормально большим разбросом даже при прицеливании «от плеча») и ракетница оставляют не у дел все остальное оружие. А еще эти «дроны»… При их наличии существование снайперов в привычной понимании становится практически бесполезным, ибо «по соседству» всегда можно найти чудо-препарат, затаиться в укромном уголке, и запустить машину смерти, напоминающую игрушечную модель футуристического корабля. При большом скоплении противника халявные фраги обеспечены! Только и остается, что сидеть в технике и не высовываться…


Будучи уверенной в успехе проекта, THQ приобрела для Frontlines популярный (и не самый дешевый) движок Unreal Engine 3. В последнее время так получилось, что шутеры на UE3 выходили весьма посредственными (достаточно вспомнить Turning Point: Fall of Liberty или BlackSite: Area 51), однако здесь, к счастью, у разработчиков вполне получилось уровнять качество картинки и умеренные требования к начинке компьютера.

В России игру локализовала и издала компания «Бука». К сожалению, качество локализации нельзя назвать хорошим — видимо игру собирали сами разработчики, из-за чего мы получили целый букет глюков, вроде периодических возгласов напарников на английском языке, а во время скриптовых роликов мы периодически наблюдаем «немое кино». Стоит отметить и совершенно неподходящие «студенческие вопиящие» голоса к бравым американским воякам (здесь даже не надо знакомиться с английской версией, ибо напарники являются настоящими полиглотами и меняют разговорный язык во время боя как перчатки). Будем надеяться, что задержка первого патча для русской версии связана с исправлением этих неприятных багов.

Итоговая оценка — 6,5.

Spoiler

Приобрести игру можно в интернет-магазине Ozon.Ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень непонравилось то, что можно играть только за НАТО, во бы был прикол помочить америкосов, причем в игре (где-то ближе к концу) мелькает примерно такая фраза, мол "были страны которые добрались до Москвы, а Россию не победили, чего тут сложного", не знаю переведенная фраза это, или локализаторы ее придумали, но задела :mad: , я после компании все таки в сетке америкосов погасил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра очень понравилась Особенно понравилось играть в Москве. Играл только в сингл т.к. у меня буковская версия, а в мультиплеер не поиграть жду патч. Игре ставлю 10 балов а за локализацию от Буки 2 бала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не учитывать тупейших ботов и полнейшую несбалансированность оружия,то можно рассмотреть нагнетаемую пендосами идею-завоевания мира.Хотя есть интересные моменты с оружием и дронами,но на общем фоне они теряются.Ваши ополченцы шарятся с вами чисто для компании и расчитывать на них особо не приходится,ракетница и гранатомёт-требуют почти прямго попадания(осколки и взрыв-идут лесом!),из снайперки если не попадаешь в голову-то достаточно попасть 2 раза в любую часть тела-скукота!Радуют графика и масштабные пространства,но временами-тупо ограниченные.Можно покататься на танке,но зачем если куча ракетниц вечно под рукой,да и выносят его слишком быстро.

Пора создавать подобное с концовкой на развалинах Вашингтона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бегал в бету , понравилось.

Буку пока не купил , жду патча , с ботами играть НЕНАВИЖУ (тупо)

:victory:

PS

Кстати вопрос , а ключи от БУКИ подходят для англо ???

Изменено пользователем yojik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yojik

конечно

да, что то я ступил =)

надо тогда прикупить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не попёрла - полный шлак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убило то, что имея под рукой UE3 разрабы абсолютно забили на простроцессинг.. Картинка абсолютно не порадовала. Безаптечность - тем более....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Их Юбисофт покусала, вместо проданных копий писать про количество сыгравших, или тут что-то другое? 
    • Не видел. png в bgra, dds как есть в своём формате. Если экспорт dxt5 конверт то переворачивает, bc7 нет. Импорт bc7 только intel плагина, других не видел, возможно в этом дело.
    • Студия Mundfish похвасталась очередными успехами шутера Atomic Heart. Студия Mundfish похвасталась очередными успехами шутера Atomic Heart. Сообщается, что спустя более чем два года после релиза аудитория проекта превысила 10 миллионов геймеров по всему миру. Генеральный директор и основатель студии Роберт Багратуни поблагодарил поклонников за «их страсть и поддержку».
    • М-м-м. Потому что издатели занимаются двуличной херн@й, целенаправленно (и без какого-либо давление извне) заблокировав доступ к своим играм на территории России? Никогда не видел и не слышал о подобных действиях в ответ на коалиционные вторжения куда-либо стран Запада.
    • Вот и аудитория ремастеров подоспела.   Забавно, что процент положительных отзывов от украинцев совпадает с их местом в обновленном рейтинге по IQ)
    • Замануха всегда одна. Дело не в “убийстве”, а в единственной за последние 14 лет РПГ от первого лица с собственным лором, который включает нечто большее, чем “мы показали двухминутный мультик — живите с этим”. Серый и мрачный мир, “много диалогов” по текущим меркам, отсутствие жалости к игрокам, самобытность опять же мира, желание исследовать, а не “собирать 500 вот этих камешков патамушта ачивка”.
    • Неправда, в Notepad++ тоже есть замена по регулярным выражениям, там поиск с заменой продвинутый. Ничего сомнительного там нет, нужно просто правильно шаблоны поиска с заменой составлять. В Инете есть масса примеров как это сделать. Ещё и плагины есть, если встроенного поиска с заменой недостаточно.
    • К чему это вообще сказано? Я не понял. И зачем менять регион? Ради чего? Ради парочки проектов которые нельзя купить на “РФ” аккаунт? 99% игр, спокойно приобретаются на РФ аккаунт. Даже те которые в Стиме у нас заблокированы, спокойно приобретаются на РФ аккаунт с помощью ключа или гифтом. Даже сранный Сталкер 2, от русофобов ГСК и то можно было гифтом приобрести на РФ аккаунт. Какой смысл менять регион? Ну есть парочку долбанутых принципиальных издателей по типу Конами и WB, которые не дают даже гифтом приобрести игру на РФ аккаунт. Стоит пару тройку проектов ради того, чтобы бежать менять регион и притворятся казахом или турком? Я думаю нет. Моё окружение, то, что я вижу и читаю в интернете, мало кто меняет регион своих аккаунтов. Чаще просто заводят второй аккаунт, как раз таки ради этих пару проектов которые никак не приобрести на РФ аккаунт, и всё. Основной как был у всех РФ аккаунт, так и остаётся, и мало кто меняет прописку. В основном прописку меняют владельцы PS5, так как игры онлайн по другому там никак не купить, но это проблемы консольщиков. На РС в этом смысла особо большого нет. Опять же, у тебя это всё на уровне теории, но нет никакой статистики. Ты предполагаешь, но фактов у тебя нет. Даже если можно с помощью VPN оставить отзыв, сколько людей об этом знает? И сколько людей реально станет заморачиваться, чтобы оставить какой-то там отзыв?  Нет, Обливион это ремастер, и никакой это не ремейк. В Обле по факту не изменилось ничего, кроме графики. Даже бесячии и кривой автолевенг, и то остался на уровне 2006-го года. Кор механика никак не изменилась и не модернизировалась под современные стандарты. Игру просто графически серьёзно обновили, поэтому это и называется ремастер, а не ремейк. Так как ремейк несёт за собой более глобальные изменения, помимо улучшении графики. Резиденты вообще никак нельзя было назвать ремастерами, поэтому их так не назвали, так как они несут в себе более глобальные изменения в кор механики, в геймплее по сравнению с оригиналом.  По факту ремастер это когда сохраняют основную кор механику, геймплей, которую никак не трогают, не меняют, но графическую часть подтягивают до современных стандартов. Из хороших примеров качественного ремастера можно привести: Обливион, Tlou, Call Of Duty MW 1-2, Gears Of War Ultimate, Black Mesa, Demon’s Souls, Shadow of the Colossus, The Talos Principle: Reawakened. Конечно некачественных ремастеров в разы, в десятки раз больше, так как многие особо не заморачиваются над тем, чтобы качественно улучшить графику и подогнать под современные стандарты, от чего когда выпускают реально качественный ремастер, люди начинают его воспринимать как ремейк, на фоне остального некачественного говна. Ну и желательно конечно, ремастеры делать на игры, которые не успели сильно геймплейно устареть, чтобы не возникал диссонанс когда видишь крутую красивую картинку, но при этом получаешь устаревший по современным меркам геймплей. Хороший пример с Tlou, где геймплей до сих пор ощущается на уровне, но вот устаревшая картинка прямиком из PS3, режет уже глаз.  Ремейк несёт за собой куда более глобальные изменения. И это во первых нужно играм, которые успели сильно не только графически устареть, но и геймплейно. Поэтому в ремейках, оставляют основной сюжет каким он был, с редкими правками, но всё остальное серьёзно перерабатывается и подгоняется под современные стандарты. Сюда можно привести пример Резидентов 2-4, СХ2, Финалки 7 Ремейк, Мафия.  Так часто графические моды прикручиваются без какой-либо работы над оптимизацией, поэтому они вызывают ошибки, вылеты и глюки. Я не говорю, что разработчикам надо было взять тупо графические моды и их внедрить в игру, без каких-либо правок. Но можно их взять как за пример, как можно сделать и улучшить графическую часть игры, не меняя движок игры, но при этом проработать над стабильностью и оптимизацией. Я не понимаю какой толк консольщикам играть в это устаревшее говно? Ну окей, я мог бы представить такой сценарии. Люди на консолях прошли Сталкер 2, им игра сильно зашла, атмосфера, хотят ещё задержаться в подобном сеттинге, и тут тебе подогнали ленивый ремастер первых частей на консоли, чтобы ты мог дальше наслаждаться атмосферой... Но прикол в том, что Сталкер 2 не выходил на PS5, на самой популярной консоли, где имеется большая аудитория, которая могла бы сделать какие-то продажи, после Сталкера 2. На Иксбоксе там вообще полу мёртвая аудитория, что Майки уже хотят в будущем от консоли вообще отказаться. Поэтому кому она по факту на консолях нужна? Людям с PS5 охота играть в устаревшую как кусок говна игру? При этом в Сталкер 2 они не играли, с чего тогда должна этот ремастер заинтересовать? Это максимально тупой и не логичный ход со стороны ГСК. Надо было тогда, с начало выпускать игру на PS5, а потом уже прикормленной аудитории второго Сталкера, подсовывать ремастер первых частей. Возможно это бы имело какой-то успел и какой-то доход. А сейчас эта херня нужна только людям на РС, кто ностальгирует по старому Сталкеру. Хотя как по мне, проще оригинал с модами запустить, больше профита будет.  
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×